Посетитель Южный Урал Сообщений: 69 | #1 - 1 февраля 2012 в 13:28 | |
Доброго времени суток :)
Коли есть раздел курилка, давайте курить здесь, чтобы не забивать основные разделы :)
Для начала немного о себе, почему ЛЛ и о некоторых рассуждениях в теме "Как заказать..."
Я хоть и молодой, но уже дед + младший отслужил - не за горами увеличение родни...
Живу в живописной южноуральской горно-заводской территории :)
Почему на ЛЛ решил заморочиться - семья, дача...по работе сотрудников своих и партнёров регулярно вокзал/ аэропорт....
Что изначально мне нравится в ЛЛ = 7 местный по доступной цене. Таки отечественный авто.
Что не нравится, но готов простить: указатели температуры и топлива "кубиками", огрехи сборки и возможные сложности с некоторыми з/ч.
Причина по которой мечту о ЛЛ придётся похоронить: цена выше 500т.р., нехватка авто (невозможность купить в этом году) = отсутствие 7местной версии.
О рассуждениях про расход топлива, мощность и М4.
Товарищи, может у Вас там на М4 и есть места с лимитом 110км/ч, а у нас нет и не предвидится, к тому же плотность трафика на М5 в горах такова, что на конторской Ауди- кватро с двилом в 200"кобыл" в режиме постоянного обгона (там где разрешено) +камеры, засады на растоянии в 500 км от движения 75...95 (в плотном потоке фур и автобусов) отыгрывается в лучшем случае час - посему мне мощность движка пофигу, а расход я думаю меньше 10 будет намного, ибо я даже Аудюху укладываею в 9-10 - тем что еду по принципу лимит+15кмч.
Вот, я покурил : ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2012 в 13:31) |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #2 - 1 февраля 2012 в 16:47 | |
Толстый: | Что изначально мне нравится в ЛЛ = 7 местный по доступной цене. Таки отечественный авто. |
Я бы ограничился ТОЛЬКО фразой:"Что изначально мне нравится в ЛЛ = 7 местный ...ТОЧКА!!!" Далее всё гораздо туманнее.
Во-первых, нужно дождаться окончательных цен от производителя, а за тем от оф дилеров. Песня "про Дастер" очень хорошо начиналась, а теперь народ слёзы горькие проливает о несбывшейся мечте и интенсивно смотрит в сторону конкурентов, а то и просто б/у.
Во вторых, НАШЕ производство всегда было похоже на ОБЩЕПИТ - на входе нормальные продукты, а на выходе - г...о. Поэтому "таки отечественный..." - это скорее минус чем плюс.
Но, лично я пока надежду окончательно не потерял. "Вскрытие покажет", как любят говорить доктора. Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #3 - 1 февраля 2012 в 17:16 | |
Толстый: | Товарищи, может у Вас там на М4 и есть места с лимитом 110км/ч, а у нас нет и не предвидится, к тому же плотность трафика на М5 в горах такова, что на конторской Ауди- кватро с двилом в 200"кобыл" в режиме постоянного обгона (там где разрешено) +камеры, засады на растоянии в 500 км от движения 75...95 (в плотном потоке фур и автобусов) отыгрывается в лучшем случае час - посему мне мощность движка пофигу, а расход я думаю меньше 10 будет намного, ибо я даже Аудюху укладываею в 9-10 - тем что еду по принципу лимит+15кмч. |
Советую,если есть возможность,взять у знакомых Логан/Сандеро,загрузить его полностью и поездить по горам,пообгонять в пределах разумного.Потом мысленно добавить еще двоих чел.Осмыслить расход,мощность движки и потом не будет разочарования после Ауди,если вас все устроит. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Южный Урал Сообщений: 69 | #4 - 2 февраля 2012 в 06:07 | |
alexei: | Советую,если есть возможность,взять у знакомых Логан/Сандеро,загрузить его полностью и поездить по горам,пообгонять в пределах разумного.Потом мысленно добавить еще двоих чел.Осмыслить расход,мощность движки и потом не будет разочарования после Ауди,если вас все устроит. |
Да всё представляю, но за ради семи мест в пределах 500тыров, я готов идти с фурами 80 без обгонов, сам пилот грузовика . Таки я живу в небольшом городке - самая длинная улица - 5км, до дачи 2, до работы 1. 90% поездок - город магазины, округа по незагруженным местным дорогам. В мегаполисах бываю редко (на своей машинке). А в пробках Ауди стоит также, как и слабосильный треллепопер .
Кстати о пробках на М5 они не редкость - в них арбузный камаз всегда первый : ))))
Ну и кстати о Логане - 6 мордоворотов и 2мешка цемента в багажнике = поведение и динамика не хуже чем у инжекторной Лады-2107 при таком же раскладе = т.е. в гражданском режиме движения - меня думаю ТТХ устроят :) Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 февраля 2012 в 06:12) |
Посетитель Южный Урал Сообщений: 69 | #5 - 2 февраля 2012 в 06:16 | |
Больше пугают события с Дастером.
Кореш гонял к ОД, загорелся Д-ом = "...вносите аванс 100т.р. - оформим заказ - в июне 2013г получита Ваш авто..."
|
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 | #6 - 2 февраля 2012 в 22:50 | |
Обалдеть:1,5 года ждать машинку!? KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. |
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 | #7 - 2 февраля 2012 в 23:04 | |
Вси эти очереди, спец ажиотаж для дилеров, и для накрутки цены на допах на авто. Если полазать по инэту и затем позвонить другим продавцам авто ( официалам), всегда или почти всегда можно найти свой вариант, а иногда и по более низкой цене, даже если придеться съездить в соседний город (личный опыт). Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #8 - 3 февраля 2012 в 05:18 | |
Да это все так,но далеко не во всех городах есть выбор.Например у нас что в Новосибирске,что в Барнауле по одному ОД Рено. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #9 - 3 февраля 2012 в 09:46 | |
А у нас в Москве оч много ОФФ дилеров и картина приблизительно одинаковая у всех. Цена от заводской отличается минимум на 50 тыр в верх конечно и предоплата обязательна от 30 тыр, а срок поставки - середина следующего года. Но в некоторых дилерских центрах приём заявок на Дастер закрыт...
Так что выбор только в пользу конкурентов!
"За что боролись, на то и напоролись!" Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 09:47) Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #10 - 3 февраля 2012 в 12:41 | |
Дааа!Похоже что многие официалы ведут политику геноцида по отношению к своим клиентам.Впаривают авто с дефектами,нередко битые перекрашенные с последующим снятием с гарантии,с якобы сделанными предпродажными подготовками,ненужными опциями по тройной цене,отличаясь при этом и хамским поведением.Ну что ж,на войне-как на войне.Надо записывать на диктофоны,снимать на камеры,поднимать шум в прессе,в конце концов есть закон о защите наших прав.Думаю многим автопроизводителям такой геморр не нужен. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Южный Урал Сообщений: 69 | #11 - 3 февраля 2012 в 13:05 | |
У меня товарищ есть, хозяин небольшого сервиса из квартета "дядей васей", не вымершего вопреки цивилизованного нашествия ОД, дык вот пока я у него с машинкой ковырялся приехала барышня купишвая сузуку с заполненной сервисной книжкой - масло в акп не меняно ни разу, моторное тоже меняли через раз (конченное масло и фильтр с "веснушками" ржавчины).....
Аудюху когда в свои руки взял тоже понял, что топливный за 160ткм, не меняли, а если и да, то явно не каждые 45ткм. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #12 - 3 февраля 2012 в 13:34 | |
для многодетных,я думаю форд конект идеальный,цена почти та-же,движок мощнее,дизель,окромя большой семьи еще и багажник имеется. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #13 - 3 февраля 2012 в 13:58 | |
А чему тут удивляться.Я в 2005 поехал к ОД на первое ТО.Мне заменили масло и фильтра в движке и все.Хорошо я это дело усек.Говорю-а в коробке и мосту? так механик меня чуть взглядом насквозь не прожог.Им желательно чтоб Буратины приезжали:2сольдо и 2сольдо будет 5сольдо.Так?Так... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Красноярск Сообщений: 132 | #14 - 4 февраля 2012 в 14:07 | |
если кому интересно нашёл аксесуары для логан мсв на Renault-Atlas.ru |
Посетитель Сообщений: 5 | #15 - 4 февраля 2012 в 16:45 | |
ametist11: |
если кому интересно нашёл аксесуары для логан мсв на Renault-Atlas.ru
|
интересно |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #16 - 4 февраля 2012 в 16:55 | |
http://renault-atlas.ru/publ/0-4 Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Южный Урал Сообщений: 69 | #17 - 4 февраля 2012 в 17:04 | |
Откуда у коннекта почти таже цена?
в 2008 на контору брал транзит коннект голый 5местный стоил 500 с лишним, а 7местный миллион, сечас правда есть у ближайшего ОД 7местный коннект за 900 с хвостиком и то скидка из-за того, что он года выпуска 10го
Кабы форды не були такими дорогими давно бы на коннекте катался
Я тут мониторил тачки для семьи дык 4ка - 200 900, матизы 11го от 242тр, ситроены (на сайте от 489) в реале один ферст за 583 а вновом кузове едут от 631
Шеви Авео от 400 с копейками - в реале нету, лацетти от 510 в реале от 551го, правда вроде как 35тыров скидка на столетие
Калины приоры в реале от 292 за калину, а прироры от почти 430
Так что цены шарабанят! |
Посетитель Южный Урал Сообщений: 69 | #18 - 4 февраля 2012 в 17:06 | |
Ах да, чтобы не путать публику - мои критерии
1 авто должна быть моя, временно на папиной 07 ваз гоняю
2 быть посильной в плане финасов = синица в руках = 500 со всеми натяжками максимум
3 не седан - универ или хэтч, в идеале вэн
в принципе меня устраивает матиз или 2104
но тут в предновогодний вечер увидел страничку из какого-то журнала про ЛЛ....
Прозвон ОД, эйфория вау 7мест за 450.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2012 в 18:55) |
Посетитель Южный Урал Сообщений: 69 | #19 - 4 февраля 2012 в 18:57 | |
Кстати в Екатеринбурге на портале е1.ру видел дачию за 400 с чем-то годовалую дизельную |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #20 - 4 февраля 2012 в 19:51 | |
Толстый: | Откуда у коннекта почти таже цена? |
ну так если сравнивать дизельній мсв и конект то почти одна. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #21 - 4 февраля 2012 в 19:54 | |
Толстый: | Кстати в Екатеринбурге на портале е1.ру видел дачию за 400 с чем-то годовалую дизельную |
какая машина,такая цена-наверное 10 раз битая.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #22 - 7 февраля 2012 в 14:13 | |
"28 февраля ... премьер вновь посетит «АВТОВАЗ». На предприятии кандидат в президенты страны примет участие в запуске новой модели завода «Лада Ларгус»."
После этого Лада Ларгус должен быть переименован в "Президентский" и считаться "народным автомобилем"! Стоимость авто не должна превышать 200 тыр, разничу покроет сам господин Пу из собственных сбережений...
Ура, товарищи! Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #23 - 7 февраля 2012 в 14:59 | |
Петрович, и зачем этот сарказм? |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #24 - 7 февраля 2012 в 16:33 | |
Admin: |
Петрович, и зачем этот сарказм?
|
А надоел это дешевый популизм!
Одна балталогия и никаких дел. Наговорено уже столько, что из ушей лезет обратно. Везде и всюду сладкие, пустые обещания, а господин Пу - глава всему этому. Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #25 - 7 февраля 2012 в 16:47 | |
Петрович: | А надоел это дешевый популизм!
Одна балталогия и никаких дел. Наговорено уже столько, что из ушей лезет обратно. Везде и всюду сладкие, пустые обещания, а господин Пу - глава всему этому. |
Если бы не Пу, то мы бы не общались на этом форуме.
Благодаря ему Автоваз выжил и имеет далеко идущие планы.
Сколько собак на него спустили за это, за то что помог выжить целой ключевой отрасли для любой страны. |