Подвеска Ларгуса. Варианты.

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Denis2789:
борода
к 330 подходит, как не постареть! Некоторые в 60ткм всю ходовку перетрусили а у меня все также- из задка, все родное стоит,на передке - пружины сток, амморты финвал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2019 в 23:02)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5316
LarqusMen585:
к 330

Каждому?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Нее, всем.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Willi:
Пружины возьму ваз, достойно себя показали. И цена реальная, а под ником "рено" они вломили дикие цены на них.



Вот интересно, а откуда всё это? Набираю код в экзисте или автодоке - там цены в несколько раз выше... Интересно почему.
Пост 229.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2019 в 21:45)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Андрюха:

Willi:
Пружины возьму ваз, достойно себя показали. И цена реальная, а под ником "рено" они вломили дикие цены на них.



Вот интересно, а откуда всё это? Набираю код в экзисте или автодоке - там цены в несколько раз выше... Интересно почему.

Я не в курсе, на тот момент было так.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Willi:
Я не в курсе, на тот момент было так.

А где заказывал конкретно, можешь ссылку дать?
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Андрюха, http://vedro.pro/ не знаю поможет ли это тебе))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Kuzovlev,  В пост 175 ты писал об аммах Бильштайн. Как они в эксплуатации??? Ценник на них такой же как и на Монро 7369. Только первые газо-масляные, а Монро - газовые.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Андрюха:
Только первые газо-масляные, а Монро - газовые.
Нету чисто газовых,они все с масляным подпором.Есть газовые двух трубные
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Виталик:
Нету чисто газовых,они все с масляным подпором.Есть газовые двух трубные

Надеюсь, они готовы к применению и не надо туда масло заливать??? А то, помнится, при замене аммов на Москвиче, туда масла чуток плескали.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

Андрюха:
Только первые газо-масляные, а Монро - газовые.
Нету чисто газовых,они все с масляным подпором.Есть газовые двух трубные
Они все масляные, а газ подпором идёт.))
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Андрюха:
Надеюсь, они готовы к применению и не надо туда масло заливать?
Вроде как прокачивать нужно перед установкой  (несколько полных циклов на сжатие-разжатие),но много раз ставил не прокачивая,ничнего не сломалось и не отпало laugh (нормально работало я имею ввиду)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2019 в 22:54)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:

Виталик:

Андрюха:
Только первые газо-масляные, а Монро - газовые.
Нету чисто газовых,они все с масляным подпором.Есть газовые двух трубные
Они все масляные, а газ подпором идёт.))

Дурят нашего брата laugh
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Фигня полнейшая.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
Фигня полнейшая.
Тебе от куда знать, тыж в старые новое масло залил, типа прокачал, и вперде, новые хоть когданить ставил  laugh
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

прожженный:
Фигня полнейшая.
Тебе от куда знать, тыж в старые новое масло залил, типа прокачал, и вперде, новые хоть когданить ставил  laugh
Ставил, всё что после конвейера- сырец, по тазу если судить, а прокачка это не просто масло добавить, все разбирается и до ума доводится, народная тропа не зря к гуру местному не зарастает, и с компании сс- 20 опыт перенимать приезжали и внедрили его фишки.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
и с компании сс- 20 опыт перенимать приезжали и внедрили его фишки.
вот купи сс20 (не к ночи упоминать) и там найдешь такую же инструкцию.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

прожженный:
и с компании сс- 20 опыт перенимать приезжали и внедрили его фишки.
вот купи сс20 (не к ночи упоминать) и там найдешь такую же инструкцию.
Для порядку сують, ерунда всё это.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный, не для порядка, а патамушта оне новые.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

прожженный, не для порядка, а патамушта оне новые.
В России оне новые найти и не по заоблачным ценам с уровнем качества по заводу трудно,а вот родные, качественные, можно к жизни вернуть, если там ещё " почки не отказали".
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
,а вот родные, качественные, можно к жизни вернуть
резину небось наваривал?  shock
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

прожженный:
,а вот родные, качественные, можно к жизни вернуть
резину небось наваривал?  shock
Нет, только аморы восстанавливал,кста, даже Лексус на пневме ремонтировали,чтобы добраться до стойки болгаркой в правильном месте срезали, после переборки полуавтоматом сваривали и на герметичность проверяли.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Willi:
резину наваривал
раз в жизни досталось толь одно колесо толи пара, не помню уже,,,а помню что отходила совсем мало.
Сам в наварку не сдавал, мало где варили,, да мою лысую навряд ли и взяли бы.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Андрюха:

Kuzovlev,  В пост 175 ты писал об аммах Бильштайн. Как они в эксплуатации??? Ценник на них такой же как и на Монро 7369. Только первые газо-масляные, а Монро - газовые.

Привет. Прекрасно служат, я о них не вспоминаю, значит все хорошо. Давно же на них езжу, полностью сухие. Раскачки нет. Теперь уже сравнить со стоком не могу, не помню как это было на стоке.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.