Прошло больше месяца, а Автоваз молчит. Как это все похоже на старый не добрый ВАЗ (Волжский Автомобильный Завод) времен СССР, с таким отношением к клиенту.
Ramb
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 37
#27 - 17 мая 2014 в 16:38
Schaller:
Установил на Ларгус сигнализацию с автоподзаводом и лишился одного ключа. Иногда бывают ситуации, когда нужен второй ключ. Обратился к дилеру, он говорит, что Автовваз не ставит чип на второй ключ. У меня был Логан, там дилер без проблем за 1800 руб и 10 дней (ждал чип с завода) второй ключ активировал.
Я что-то не понял: вам к машине выдали ключ и болванку ключа что ли? Мне выдали 2 ключа (фото): с кнопками (основной) и простой. Во всех ключах по любому есть чип.
Спойлер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
/spoiler]
Сусанин
Посетитель
Уфа
Сообщений: 839
#28 - 18 мая 2014 в 19:08
У меня ключ и болванка, которую дилер замотал изолентой.
Ramb
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 37
#29 - 21 мая 2014 в 11:43
Узнал на днях, что у нас в Волгограде можно сделать допключ к Ларгусу с кнопками и выкидной при этом всего за 3 200 р.
Ключевая мастерская "Ключевой момент" в Комсомолле.
Читал про цены и пониже. Но там шла речь просто про ключ с чипом. А это всё-таки ещё и выкидной.
Сусанин
Посетитель
Уфа
Сообщений: 839
#30 - 26 мая 2014 в 10:45
Хорошо бы такой ключ купить, да еще за такую цену. У меня на служебном авто такой ключ. К сожалению в Волгоград не собираюсь на машине.
ugona.net
ugona.net
РФ
Сообщений: 136
#31 - 28 мая 2014 в 18:25
Schaller,
Если Вы в Москве находитесь, то могу порекомендовать мастера, который возможно поможет Вам с этим.
Вряд ли Уфа глуше Волгограда. И у вас такие мастерские есть. Причём наверняка несколько.
Сусанин
Посетитель
Уфа
Сообщений: 839
#33 - 29 мая 2014 в 08:06
ugona.net:
Schaller,
Если Вы в Москве находитесь, то могу порекомендовать мастера, который возможно поможет Вам с этим.
На Ларгусе до Москвы не езжу. Бываю в Волжске (Казань), Ижевске и Перми. Ради такого дела могу и на Ларгусе приехать вместо служебного авто.
sport1
Посетитель
Сообщений: 405
#34 - 15 июля 2014 в 20:58
Ну что там АВТОВАЗ молчит, что у них с обратной связью плохо, запор наверное, может им пургена посылку отправить
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
dust14
Посетитель
Красноярский край
Сообщений: 1042
#35 - 15 июля 2014 в 21:14
Ramb:
Schaller:
Установил на Ларгус сигнализацию с автоподзаводом и лишился одного ключа. Иногда бывают ситуации, когда нужен второй ключ. Обратился к дилеру, он говорит, что Автовваз не ставит чип на второй ключ. У меня был Логан, там дилер без проблем за 1800 руб и 10 дней (ждал чип с завода) второй ключ активировал.
Я что-то не понял: вам к машине выдали ключ и болванку ключа что ли? Мне выдали 2 ключа (фото): с кнопками (основной) и простой. Во всех ключах по любому есть чип.
[spoiler=Спойлер]
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
/spoiler]
Вы сигу с АВТОПРОГРЕВОМ у дилера ставили ?
Или без автопрогрева или не ставили вообще ?
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Сусанин
Посетитель
Уфа
Сообщений: 839
#36 - 16 июля 2014 в 10:44
С автоподзаводом. Если бы без него, то проблем бы не было.
Сусанин
Посетитель
Уфа
Сообщений: 839
#37 - 22 августа 2014 в 12:31
После повторного запроса на ВАЗ пришло письмо следующего содержания:
Такая вещь как чип, служит для предотвращения угона автомобиля из-за несанкционированного запуска двигателя. Комплектность а/м составляет один рабочий ключ, один обучающий, которые передаются потребителю при продаже а/м и которые являются уникальными. Восстановить обучающий ключ, в случае обучения системы не представляется возможным."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Из этого напрашивается вывод, что если нужен второй рабочий ключ, нужно устанавливать сигнализацию не у официалов, а у сторонних фирм, которые сделают дубликат чипа.
Сусанин
Посетитель
Уфа
Сообщений: 839
#38 - 22 августа 2014 в 12:44
После повторного запроса на ВАЗ пришло письмо следующего содержания:
Такая вещь как чип, служит для предотвращения угона автомобиля из-за несанкционированного запуска двигателя. Комплектность а/м составляет один рабочий ключ, один обучающий, которые передаются потребителю при продаже а/м и которые являются уникальными. Восстановить обучающий ключ, в случае обучения системы не представляется возможным."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Из этого напрашивается вывод, что если нужен второй рабочий ключ, нужно устанавливать сигнализацию не у официалов, а у сторонних фирм, которые сделают дубликат чипа.
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 575
#39 - 22 августа 2014 в 13:30
Брехня,это не про иммобилайзер ларгуса и логана.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
mievalex
Посетитель
Асбест
Сообщений: 113
#40 - 25 августа 2014 в 13:07
Schaller:
После повторного запроса на ВАЗ пришло письмо следующего содержания:
Такая вещь как чип, служит для предотвращения угона автомобиля из-за несанкционированного запуска двигателя. Комплектность а/м составляет один рабочий ключ, один обучающий, которые передаются потребителю при продаже а/м и которые являются уникальными. Восстановить обучающий ключ, в случае обучения системы не представляется возможным."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Из этого напрашивается вывод, что если нужен второй рабочий ключ, нужно устанавливать сигнализацию не у официалов, а у сторонних фирм, которые сделают дубликат чипа.
С калиной и их производными перепутали, это у них обучающие ключи, в логане/ларгусе такой шняги нет. Есть два ключа один с Д/У второй без Д/У или если комплектация проще то два без Д/У, а чипы одинаковые. Второй ключ заказать реально, но видно автоаз вообще не в теме и быть в теме не собирается. Мозги логана/ларгуса способны помнить три ключа, стереть и перезаписать невозможно, можно только дописать один ключ(дописывают к стати уже в сервисе которые тоже не в теме).
На уровне слухов, слышал, что делают дубликаты, т.е. копируют чип, но сам такого чуда не видал.
Порой поражаешься технической осведомленностью их тех инженеров.
Евгений на Логане
Посетитель
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
#41 - 25 августа 2014 в 13:43
mievalex:
копируют чип, но сам такого чуда не видал.
Именно так и делают. На любом более-менее приличном рынке запчастей.
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 575
#42 - 25 августа 2014 в 15:16
mievalex,
4 ключа максимально
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Сусанин
Посетитель
Уфа
Сообщений: 839
#43 - 25 августа 2014 в 15:35
Был бы Логан, без проблем зачиповали бы ключ, но ВАЗ в своём репертуаре.
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 575
#44 - 25 августа 2014 в 16:00
На пр.странице по ссылке как прописывать ключи.аналогичная процедура с логаном.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Сусанин
Посетитель
Уфа
Сообщений: 839
#45 - 25 августа 2014 в 17:41
Зачиповать можно, но ценник не гуманный, в 2-3 раза дороже, чем чип на Логан у официалов.
Евгений на Логане
Посетитель
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
#46 - 25 августа 2014 в 17:49
Schaller:
чип на Логан у официалов.
Сколько стоит?
Сусанин
Посетитель
Уфа
Сообщений: 839
#47 - 25 августа 2014 в 18:03
Сейчас точно не знаю, но на первый Логан он стоил 1300 руб, на второй 1700 с доставкой из Москвы и установкой.
Александр Р.
Посетитель
Н-Тагил Свердл. обл
Сообщений: 104
#48 - 27 августа 2014 в 07:46
Schaller:
Искал в поисковике, но не нашел, поэтому решил создать новую тему. Установил на Ларгус сигнализацию с автоподзаводом и лишился одного ключа. Иногда бывают ситуации, когда нужен второй ключ. Обратился к дилеру, он говорит, что Автовваз не ставит чип на второй ключ. У меня был Логан, там дилер без проблем за 1800 руб и 10 дней (ждал чип с завода) второй ключ активировал. Может обратиться в Рено центр?
При покупке авто, купил и сигналку (с установкой). Тоже с дистанционным запуском движка. При обсуждении с менеджером этого вопроса, меня сразу предупредили, что за данное "удобство" придётся "заплатить" как раз иммобилайзером, то есть, его придётся всегда держать активным, то есть, этот самый уникальный чип с ключа будет расположен(спрятан) внутри панели приборов. Ну это понятно, иначе двигатель не завести. Соответственно, мои ключи, после выезда из магазина, выглядят вот так
Отсюда вопрос: коль чип всегда в авто, не всё ли равно, что совать в замок зажигания? Или я чего-то не так понял, когда покупал авто?...
коль чип всегда в авто, не всё ли равно, что совать в замок зажигания?
Вероятно менеджер дурак, но если
Александр:
его придётся всегда держать активным,
, то получается, менеджер прав, но Вам крайне безобразно установили автозапуск. Проверить элементарно - включить зажигание ключом без чипа. Если лампочка иммобилайзера погаснет - значит, установка автозапуска колхозная. Если не погаснет - нормальная, но ключом без чипа не завестись.
Александр Р.
Посетитель
Н-Тагил Свердл. обл
Сообщений: 104
#50 - 27 августа 2014 в 10:39
Евгений:
Если лампочка иммобилайзера погаснет - значит, установка автозапуска колхозная. Если не погаснет - нормальная, но ключом без чипа не завестись.
Спасибо! Но до конца не понял
Для чего, с одного из ключей, сняли пластмассовый держатель (вероятно с чипом внутри) и спрятали в панели?