Выбор велосипеда

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Как покупать велосипед выгодно, если вы совсем не в материале.

1. Зимой или в конце сезона, скидки от -30% до -50%
2. б/у 1-2 года, можно купить с минимальным пробегом, отлаженный, -50% или более.
3 Детских б/у вообще полно, т. к. дети быстро растут.

Следующий велосипед для ребенка будет выбран вами осознано и , возможно, уже со знанием дела.

Обратитесь к специалисту на месте(дома), которому вы доверяете, толку будет больше.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июля 2016 в 13:10)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
DYS:

Всем привет! Решил купить себе велосипед. Выбираю вот из этих:1, 2 и 3. Сейчас на них скидки, и в наличии есть. crazy
Какой из них лучше взять? Может есть у кого нибудь такие же, помогите выбрать! help

Взял номер два.  dance

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
DYS:
Я так и думал, мне больше других понравился, причем название такое же как со клубник своего лара называет.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
facepalm

Купил, то что понравилось.
Мой предыдущий велик был куплен лет 7 назад за 6к,и до сих пор живой-скорости переключаются, тормоза работают, ездить можно.
Ну а 2,3 года и этот проездит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2014 в 05:34)

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Вот фотку нашел в интернете. Мой старый велик такой же,
только цвет другой .

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
sport1:

Вопрос что мы экокономим при покупке дешёвого велосипеда, ответ нечего. Ещё и геморой с ремонтом и постоянной настройкой получаем.
Имею велик за 6тыс., никакого гемороя вот уже 6 лет, зато не трясусь над ним, купил и даже забыл как называется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2014 в 09:18)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
sport1:
Но все это, если начистоту, не очень важно. Ведь важное – это насколько удобно тебе на этом байке. Подскажем: очень удобно.      

Вы им - про велосипед, а они вам - про велик shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2014 в 09:43)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
Zuf:
Имею велик за 6тыс., никакого гемороя вот уже 6 лет, зато не трясусь над ним, купил и даже забыл как называется.
Вы посмотрите как велосипед называется, мож он лечебный, раз геморроя уже нет шесть лет joke
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
wel13:

Zuf:
Имею велик за 6тыс., никакого гемороя вот уже 6 лет, зато не трясусь над ним, купил и даже забыл как называется.
Вы посмотрите как велосипед называется, мож он лечебный, раз геморроя уже нет шесть лет joke
С лечебными великами это к Sport1, это он про геморой начал.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Велосипедов много не бывает.
Фото из нашей группы в одноклассниках.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Отмечусь и я тут. Для порядку.
Есть велосипед, правда последнее время езжу на нём не очень часто, старый стал (не велосипед, я). Покупал давно, название не помню. Недорогой. Складной, в Ларгус можно засунуть и не складывая -- но я складываю и даже руль ослабляю, так легче.
За... сколько лет не помню... не ломался, регулировал тормоз передний пару раз и всё.
При покупке обязательным условием стояло наличие заднего тормоза педалями, ибо по другому не умею. КПП какая то хитрая, "планетарная втулка", 3 скорости, рычажок на руле, работает отлично, хотя пользую редко -- мне как то всегда 2-й скорости хватает, я сам умею ногами крутить и медленно и быстро, не вижу особой пользы в наличии "скоростей" для лисапеда.
Из тюнинга -- передняя корзинка и крепёж для смартфона (спидометр, навигация -- в ногу со временем живём!)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2016 в 01:02)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Алексей:
не вижу особой пользы в наличии "скоростей" для лисапеда.

"Скорости" на велосипеде нужны для поддержания оптимального каденса (около 150-200 об/мин) на любой линейной скорости, иначе могут колени "полететь" на большом марш-броске. Хотя, люди катают на фиксерах, и нормально все.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 июля 2016 в 07:13)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Ростов на дону
Сообщений: 600
моя прееелесть ))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
abyrbal:

моя прееелесть ))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Хватает ли тормозов с такими маленькими колесами и роторами?
У меня 29" колеса с такими же тормозами, слабовато останавливает. Заказал ротор 180мм. Ну и вилку пневматическую с 120мм ходом.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Denis2789:
"Скорости" на велосипеде нужны для поддержания оптимального каденса
Ну вы, братец, загнули!
Хотя по существу абсолютно верно, но еще одно непонятное словечко   для непосвященных людей.
"Скорости"- аналог КПП для автомобиля, зачем нужна коробка все знают.
Скорости особенно необходимы на пересеченной местности, да и про ровному пригодятся.
Время примитивных велосипедов прошло.
Распишу по нарастающей в строке, от чего зависит цена.

1. Вес, чем легче,  тем более высокие технологии и цена. Рамы: Сталь-алюминий-титан-карбон.
2. Вилки: жесткие-сталь, алюминиевые сплавы, карбон.
3. Мягкие вилки имеют амортизацию: пружина, пружинно масляные, воздушные(сжатый воздух- самые легкие, с изменяемыми параметрами).
4. Шатуны(или система-шатуны  + звезды: сталь, алюминий, дюрали, полые дюрали,  карбон.
5 Каретки(оси шатунов)  сталь и насыпные подшипники, полые оси и промышленные подшипники.
6. Колеса: Вес и еще раз вес.
Качество втулок.  Тип  подшипников . Насыпные-промышленные.
Обода. Одинарные- двойные(условно специализированный коробчатый профиль)
Спицы.  Качество стали. Сечение круглое, переменное, плоское.
6.Тормоза: ножной только на заднее колесо, вибрейки(клещевого типа резиновые колодки об обод, шоссейные клещи стоят несколько отдельно), дисковые.
Дисковые с механическим приводом(тросик)-дисковые гидравлический привод.
7. Задние звезды от 1 до 11. Вес, качество стали, конструкция трещеток.
8. Переключение. Количество скоростей, вес, скорость переключения и надежность.
9. Седла, подседельные штыри, рули, выносы. Сталь, дюрали, карбон.
10. Шины: Конструкция, материалы, вес.

Описал очень грубо, но можно получить представление,  от чего зависит цена. laugh
В семье 15 велосипедов, от очень хороших до приличных.
2 стенда для ремонта, специнструмент.    Своим детям и всем детям дачного поселка, естественно бесплатно,  привожу велосипеды в порядок(дети уже  забодали laugh)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июля 2016 в 12:37)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Ростов на дону
Сообщений: 600
pakhan74:
Хватает ли тормозов с такими маленькими колесами и роторами?
вполне хватает. с горки разгонял до 45км/ч и нормально останавливал на повороте.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
abyrbal:
вполне хватает. с горки разгонял до 45км/ч и нормально останавливал на повороте.
laugh  45 на Карокораме - это по прямой и остановка отличная.
Я про 65км/ч под горку например, когда вел останавливается, но левая ручка тормоза зажата до белых пальцев.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64, подскажи. заказал вилку Рок-шокс с конусным штоком 1.1/8" - 1.5" Tapered,
а рама с рулевым стаканом - 1 1/8" Zerostack.
Мне всю рулевую переходную брать или можно только нижнее кольцо заменить?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Ростов на дону
Сообщений: 600
pakhan74:

abyrbal:
вполне хватает. с горки разгонял до 45км/ч и нормально останавливал на повороте.
laugh  45 на Карокораме - это по прямой и остановка отличная.
Я про 65км/ч под горку например, когда вел останавливается, но левая ручка тормоза зажата до белых пальцев.

зачем на гидравлике "зажата до белых пальцев"?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
abyrbal:
зачем на гидравлике "зажата до белых пальцев"?
Это же Promax dsk hydraulic 160 mm - самая дохлая гидравлика из всех возможных. А колеса 29" - это не хухры мухры)))
Правильней заменить на Shimano XT, но мы не ищем легких путей, сначала увеличим ротор на дешманской системе.
Хотя ротор заказал таки шимановский, на пауке.



так и до тормоза доберусь)))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Ростов на дону
Сообщений: 600
pakhan74:

abyrbal:
зачем на гидравлике "зажата до белых пальцев"?
Это же Promax dsk hydraulic 160 mm - самая дохлая гидравлика из всех возможных. А колеса 29" - это не хухры мухры)))
Правильней заменить на Shimano XT, но мы не ищем легких путей, сначала увеличим ротор на дешманской системе.
Хотя ротор заказал таки шимановский, на пауке.



так и до тормоза доберусь)))

я не гонщик,меня устраивает все более чем )
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Мне всю рулевую переходную брать или можно только нижнее кольцо заменить?
Если труба рулевая на раме прямая под 1.1/8, то есть в природе только нижняя часть под конусный шток 1,5", верх можно оставить уже имеющийся 1,1/8".
Фото в другом компе, у меня так один велосипед  собран.
В российских магазинах не встречал, но на  Веломании( желтый сайт) один хороший дядя(Александр) торгует.
Выглядит, к примеру, вот так:
ссылка
Отзыв
Переживал что не подойдёт MONGOOSE tyax elite 2007, а всё подошло как надо. Black, 1.5", EC44/40 - Type H sku421181( с посадочными размерами будьте внимательней,7 раз отмерь-один купи). Стало как родное.спец инструмент не требуется.Так что конусным вилкам БЫТЬ в обычных рамах с диаметром трубы 44
Редактировалось: 7 раз (Последний: 12 июля 2016 в 14:06)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

abyrbal:
зачем на гидравлике "зажата до белых пальцев"?
Это же Promax dsk hydraulic 160 mm - самая дохлая гидравлика из всех возможных. А колеса 29" - это не хухры мухры)))
Правильней заменить на Shimano XT, но мы не ищем легких путей, сначала увеличим ротор на дешманской системе.
Хотя ротор заказал таки шимановский, на пауке.

так и до тормоза доберусь)))

А я LX ограничился(XT дороговато), там уже на втулках промышленные подшипники стоят с двойной защитой...
Ви-Брейки чем не устраивают ?
Экстремальное катание будет или даунхилл ? - диски для этого и по грязюке/снегу кататься(меньше пачкаются).

У меня ви-брейки SRAM 9-ые, брал на распродаже в триал-спорте лет 11-12 назад. Лёгкие и цепкие, но по грязи вообще не катаюсь - только чистый просёлок и асфальт.

=============
Да - с 120мм вилкой(марзучи пружина в масле+воздух) горный велик 18.5 ростовки я НЕ СМОГ закрепить на автомобильном креплении...
Не хватило высоты крепления  zlo
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 июля 2016 в 14:31)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
Ви-Брейки чем не устраивают ?
Экстремальное катание будет или даунхилл ?
После гидравлики только гидравлика.
В городе иногда овер 60кмч разгоняюсь, а останавливаться надо быстро, в-брейки убьют меня в первый же день.
Это когда у меня были ашан-байки, тогда ободных за глаза хватало.
Щас быстрый GT, а в стоке тока часть путевая, перклюки деоре и асера, пром каретка, но тормоза с вилкой  забыли хорошие положить...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75:
Ви-Брейки чем не устраивают ?
Экстремальное катание будет или даунхилл ?
После гидравлики только гидравлика.
В городе иногда овер 60кмч разгоняюсь, а останавливаться надо быстро, в-брейки убьют меня в первый же день.
Это когда у меня были ашан-байки, тогда ободных за глаза хватало.
Щас быстрый GT, а в стоке тока часть путевая, перклюки деоре и асера, пром каретка, но тормоза с вилкой  забыли хорошие положить...

Резину для гравийки+асфальт посоветуй , кевлар хочу. Бюджет до 3тр.
Очень нравился Мишлен зелёный, да потрескался весь от времени (12 лет резине).
Одно колесо развалилось, второе скоро треснет  facepalm
Спойлер

Может и ИНО-магаз с доставкой что есть путёвого?
Кевлар то лёгкий...


з.ы.: Рама - алюминий, лёгкая. Трек 4300.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июля 2016 в 15:05)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.