Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #26 - 3 апреля 2014 в 18:15 | |
STO11: |
Аркадичч: |
STO11: | на зиму взять 14.Как оно на меньших дисках? |
Одинаково, если качать как на табличке. Я качаю 2,5 по кругу. Хотя зимой всегда почти пустой.
|
У меня 2,2 перед, 2,4 зад.
|
+1 так же качаю Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Модератор Сообщений: 9585 | #27 - 3 апреля 2014 в 18:16 | |
СэрЙога: | Только у второго варианта надо высоту профиля брать 60 иначе наружный диаметр колеса увеличится и начнет тереть, |
Да ничего там не трёт. Прошлым летом по 600 кг возил по бездорожью. шины 195\65 15
СэрЙога: | да и двигателю тяжелее станет. |
Неужели заглохнет? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #28 - 3 апреля 2014 в 18:18 | |
kosty: |
на лето поставил 195/60/r15,всё супер,ни чего не цепляет.
|
У меня зимняя резина такой же размерности и тоже ничего не цепляет. |
Посетитель Омск Сообщений: 636 | #29 - 3 апреля 2014 в 18:19 | |
DonV: |
наивный: |
Летние родные 185/65/15, а зимние 195/60/15 - типа, пятно касания со скользкой дорогой больше.
|
Ну так вроде бы уже многократно отмечалось, что для зимы надо наоборот уже колёса ставить. Уже пятно, больше сцепления, меньше сопротивления по снегу...
|
А подробней? Где отмечалось? Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #30 - 3 апреля 2014 в 18:20 | |
СэрЙога: | двигателю тяжелее станет. Рекомендую |
Альтернатива пятой! шины 195\65 15 ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2014 в 18:21) |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #31 - 3 апреля 2014 в 18:23 | |
Чего глупить то? Профиль выше - диаметр колеса наружный больше, а это тот же рычаг, соответственно ухудшается преемистость, повышается расход топлива, нагрузка на двигатель и трансмиссию. Не фатально конечно , но реально. И не надо Ха-Ха! Аркадичч: |
СэрЙога: | Только у второго варианта надо высоту профиля брать 60 иначе наружный диаметр колеса увеличится и начнет тереть, |
Да ничего там не трёт. Прошлым летом по 600 кг возил по бездорожью. шины 195\65 15
СэрЙога: | да и двигателю тяжелее станет. |
Неужели заглохнет?
|
|
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #32 - 4 апреля 2014 в 07:27 | |
Admin: | а размерность шин стандартная? |
Да, стандартная. |
Модератор Сообщений: 9585 | #33 - 4 апреля 2014 в 08:07 | |
СэрЙога: | Профиль выше - диаметр колеса наружный больше |
Аж на 6.5 мм
СэрЙога: | повышается расход топлива |
каким образом? Ведь при полном обороте колесо с размером 195\65 15 продет путь длиннее, чем колесо 185\65 15....
СэрЙога: | нагрузка на двигатель и трансмиссию. |
зависит только от стиля вождения. (педалирования) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #34 - 4 апреля 2014 в 09:09 | |
Аркадичч: |
СэрЙога: | Профиль выше - диаметр колеса наружный больше |
Аж на 6.5 мм
СэрЙога: | повышается расход топлива |
каким образом? Ведь при полном обороте колесо с размером 195\65 15 продет путь длиннее, чем колесо 185\65 15....
СэрЙога: | нагрузка на двигатель и трансмиссию. |
зависит только от стиля вождения. (педалирования)
|
Золотой закон механики гласит: выигрываем в расстоянии - проигрываем в силе.Отсюда вытекает все остальное: проигрыш в резвости авто, при этом приходится активнее топтать педаль газа, чтобы держаться в потоке - отсюда повышенный расход топлива и т.д. А вообще тогда почему не поставить колеса от Кировца? Может и проходимость увеличится и расход топлива останется в норме и двигатель с трансмиссией не пострадают? |
Модератор Сообщений: 9585 | #35 - 4 апреля 2014 в 09:46 | |
СэрЙога: | Золотой закон механики гласит: выигрываем в расстоянии - проигрываем в силе |
Если быть чуточку внимательнее к этому закону,(закон сохранения энергии) то получается, что количество топлива израсходуется одинаково при одинаково пройденном пути на колёсах разной размерности.
СэрЙога: | отсюда повышенный расход топлива |
Откуда он возьмется-то? Расход топлива на исправном авто зависит только от стиля езды. ИМХО Ноэто уже другая история...
Для ларгусовода предпочтительнее размер 195\65 15 нежели 195\60 15 по трём немаловажным причинам:
1. Как правильно Админ подметил, коэффициент нагрузки 91 у размера 195\65 15 почти у всех производителей.
2. По размеру 195\65 15 предложений (выбор моделей) раза в полтора-два больше, чем 195\60 15.
3. Стоимость одной и той-же модели колеса 195\65 15 дешевле на 300-500 рэ за колесо, чем 195\60 15. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #36 - 4 апреля 2014 в 11:16 | |
Аркадичч: |
СэрЙога: | Золотой закон механики гласит: выигрываем в расстоянии - проигрываем в силе |
Если быть чуточку внимательнее к этому закону,(закон сохранения энергии) то получается, что количество топлива израсходуется одинаково при одинаково пройденном пути на колёсах разной размерности.
СэрЙога: | отсюда повышенный расход топлива |
Откуда он возьмется-то? Расход топлива на исправном авто зависит только от стиля езды. ИМХО Ноэто уже другая история...
Для ларгусовода предпочтительнее размер 195\65 15 нежели 195\60 15 по трём немаловажным причинам:
1. Как правильно Админ подметил, коэффициент нагрузки 91 у размера 195\65 15 почти у всех производителей.
2. По размеру 195\65 15 предложений (выбор моделей) раза в полтора-два больше, чем 195\60 15.
3. Стоимость одной и той-же модели колеса 195\65 15 дешевле на 300-500 рэ за колесо, чем 195\60 15.
|
Абсолютно не убедительно! Ладно, я не убедил - почитай доводы других людей. Если, например, вместо 13-дюймовых дисков установлены 14-дюймовые, но с более низкопрофильными шинами, то окружность дорожек протектора почти не меняется — и расход топлива, по существу, должен остаться неизменным. Если же возрос диаметр колеса, эффект такой же, как при уменьшении (в пропорции) передаточного числа от двигателя к ним. В этом случае при одинаковых оборотах коленвала автомобиль движется несколько быстрее, а расход топлива на километр снижается. Но, увеличивая диаметр шины - уменьшается крутящий момент, следовательно, ухудшается разгонная динамика, тяжелее страгиваться с места. Ширина покрышки (увеличивается площадь сопротивления), а также рисунок протектора, тип шины, давление воздуха в шине и масса колеса в целом заметно влияют на топливную экономичность. Увеличивая радиус колес, двигателю каждый раз при начале движения необходимо приложить больше усилий для начала движения и ускорения. Проигрываешь в скорости разгона, но зато максимальная скорость вырастет где то на 5-10 км.в.ч.
Вспомните велосипед с переключаемыми скоростями. въезжая в гору мы включаем самую маленькую шестеренку (ставим колеса малого радиуса). Так нам надо меньше прилагать усилий на педали, но их приходится чаще крутить. На ровной поверхности уже изрядно разогнавшись мы включаем самую большую шестеренку для достижения максимальной скорости (ставим бОльший радиус колес).
Сколько точно будет прирост в расходе топлива никто не скажет. Это зависит от многих параметров, включая вес дисков;)
wizard_s
Больше колесо = больший размер и увеличенная масса - больше его момент инерции - больше силы требуется для получения одного и того же углового ускорения самого колеса. Больший размер - больше плечо рычага, опять же требуется больший момент для получения того же ускорения автомобиля. Все это приводит к повышенному расходу. Ну само собой, что одометр врать начинает, но по факту расход в любом случае выше будет - физику никто не отменял
Можно ещё привести массу доводов, однако убедить можно человека прислушивающегося не только к своему собственному и непогрешимому мнению... |
Модератор Сообщений: 9585 | #37 - 4 апреля 2014 в 15:29 | |
СэрЙога: | Абсолютно не убедительно! |
Конкретно в чём? По пунктам :
1. ...
2. ...
3. ...
или по золотому правилу механики?
СэрЙога: | убедить можно человека прислушивающегося не только к своему собственному и непогрешимому мнению.. |
Я прислушиваюсь к законам физики.
СэрЙога: | (увеличивается площадь сопротивления), а также рисунок протектора, тип шины, давление воздуха в шине и масса колеса в целом заметно влияют на топливную экономичность. |
Вообще-то мы здесь про размерность... Оставьте эти характеристики этот маркетинг на совести производителя. Не будем мешать всё в одну кучу... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #38 - 4 апреля 2014 в 18:16 | |
СэрЙога: | Профиль выше - диаметр колеса наружный больше, а это тот же рычаг, соответственно ухудшается преемистость, повышается расход топлива, нагрузка на двигатель и трансмиссию. Не фатально конечно , но реально. И не надо Ха-Ха! |
+1. Абсолютно согласен с вами, уважаемый! На практике так и есть, больший радиус от расчетного(заводского) душит мотор(малообъёмный), увеличивает расход, падает динамика и шрусы перегружены однозначно! Благо что Ларчик разношерстно универсальный, и каждый может сделать апгрейд под себя. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #39 - 4 апреля 2014 в 18:29 | |
Аркадичч: | Стоимость одной и той-же модели колеса 195\65 15 дешевле на 300-500 рэ за колесо, чем 195\60 15. |
тоже плюсик к выбору. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #40 - 4 апреля 2014 в 19:12 | |
LarqusMen585: |
Аркадичч: | Стоимость одной и той-же модели колеса 195\65 15 дешевле на 300-500 рэ за колесо, чем 195\60 15. |
тоже плюсик к выбору. |
Не знаю, у меня зимняя 195/60 была дешевле чем 195/65, поэтому ее и взял. А так считаю, что 195/65R15 самое то для Ларгуса. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #41 - 4 апреля 2014 в 19:23 | |
СэрЙога: | самую маленькую шестеренку |
СэрЙога: | Вспомните велосипед с переключаемыми скоростями. въезжая в гору мы включаем самую маленькую шестеренку |
самую большую (для тяги)
с горы - самую маленькую (для скорости)
но суть верная, просто давно на сипете типо "Спутник" не катались.. Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #42 - 4 апреля 2014 в 19:26 | |
резинка должна быть на 65...а лучше 70
60 уже чревато для вазовского литья по нашим дырам вместо дорог...
проходили уже...
на скорости за сотку на переломе подьема влетел в проштробленную дорожниками на новеньком покрытии штробу шириной см.90 и глубиной см.15 ...
я думал (по звуку удара- кузов лопнул...) 2 диска с правой стороны вазовского литья загнул
(но не спускало )
машин был 21124 , колесья 185-60-14 (диаметр одинаков с 175-70-13) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 19:37) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Модератор Сообщений: 9585 | #43 - 4 апреля 2014 в 19:26 | |
прожженный: | больший радиус от расчетного(заводского) душит мотор(малообъёмный), увеличивает расход, |
В лесной академии видимо физике не учат...
Ответил во флудилке, чтобы не заси@ть тему. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 19:40) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #44 - 4 апреля 2014 в 19:38 | |
Андрей-174: | Не знаю, у меня зимняя 195/60 была дешевле чем 195/65, |
Колёса сравнивал в одном магазине "колёса даром".
первые строчки ассортимента:
CORDIANT SPORT 2 PS-501
195\60 15 - 2480 рэ
195\65 15 - 2040 рэ
NOKIAN HAKKA GREEN
195\60 15 - 3470
195\65 15 - 3010
кактотак... Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 19:39) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #45 - 4 апреля 2014 в 19:52 | |
Аркадичч: | Колёса сравнивал в одном магазине "колёса даром". |
верю! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #46 - 5 апреля 2014 в 09:49 | |
Всегда так. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Балаково Саратовской Сообщений: 21 | #47 - 8 апреля 2014 в 17:08 | |
STO11: |
DonV: |
наивный: |
Летние родные 185/65/15, а зимние 195/60/15 - типа, пятно касания со скользкой дорогой больше.
|
Ну так вроде бы уже многократно отмечалось, что для зимы надо наоборот уже колёса ставить. Уже пятно, больше сцепления, меньше сопротивления по снегу...
|
А подробней? Где отмечалось?
|
во многих автомобильных изданиях. а вообще - это физика. чем ширше колесо, тем меньше давит, тем хуже цепляет. широкие колёса хороши для песка. |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #48 - 8 апреля 2014 в 17:16 | |
DonV: |
во многих автомобильных изданиях. а вообще - это физика. чем ширше колесо, тем меньше давит, тем хуже цепляет. широкие колёса хороши для песка.
|
При условии, что колеса разной размерности одной модели и одного и того же производителя. Если же сравнивать Каму Евро, Амтел Планет с резинами Michelin, Hakka, Pirelli и других подобного уровня, то тут как говорится физика отдыхает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2014 в 15:27) |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 | #49 - 9 апреля 2014 в 22:30 | |
DonV: |
широкие колёса хороши для песка.
|
Раньше ездил на 155 и постоянно вяз в снегу. С завистью смотрел на чужие "лапти" и себе взял пошире. А на асфальте, льду и утрамбованому снегу реновские тормоза ни разу не доводил до срабатывания ABS. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |
Посетитель Москва Сообщений: 417 | #50 - 11 апреля 2014 в 14:16 | |
205/60/R16 - спидометр один-в-один с навигатором и в/регистратором. Диски 6J-R16 ЕТ50 4х100 DIA-73 с кольцами на 60,1. Пятая передача - 0,738.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 14:16) |