Выбор летних шин на Ларгус

  
Каким летним шинам на Lada Largus вы отдаете предпочтение?
Continental ContiPremiumContact 5
Goodyear EfficientGrip Performance
Matador MP 44 Elite 3
Toyo Proxes CF2
Sava Intensa HP
Cordiant Sport
Nokian Nordman SX
Bridgestone Turanza T001
Yokohama AC02 C.Drive 2
Nokian Hakka Green
Pirelli Cinturato P1
BFGoodrich g-Grip
Cordiant Road Runner
Amtel Planet T-301
Yokohama Blu Earth AE01
Nexen Classe Premiere 641
Hankook Optimo Kinergy Eco K425
Michelin Energy XM2
Kumho Solus KH25
Kumho Solus KH18
Kumho Solus KH27
Pirelli Formula Energy
Toyo NanoEnergy 3
Bridgestone Ecopia EP150
Dunlop SP Sport LM703
Dunlop Eco EC 201
Tigar Sigura
Pirelli Cinturato P6
Другие шины
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 366
Дата окончания опроса: 15-06-2022
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Snail:

mumrik75:

Всё таки два только колеса поставил, передок
а что за приписка "Eco" на наклейке? на шине есть эта надпись?

На шине не нашёл ЭКО.  Хотя похожая есть надпись:


Фото шины c всеми надписями.
Спойлер
Параметры, которых не было в фильтрах подбора на сайтах интернет-магазинов (разных) шин:
Скопировал отсюда: http://www.zavedi.ru/analise/?id=501
Хорошо что раньше его не видел - это бы усложнило выбор шины в разы  crazy
///

Traction (Сцепление)
– показатель, характеризующий сцепные свойства шины на мокром асфальте.

Классификация по сцепным свойствам на мокрой поверхности
Маркировка сцепления (Traction) Перегрузки G на мокром асфальте, g Перегрузки G на мокром бетоне, g
AA Больше 0,54 Больше 0,41
A Больше 0,47 Больше 0,35
B Больше 0,38 Больше 0,26
C Меньше 0,38 Больше 0,26

//

Treadwear (Износостойкость)
– показатель, характеризующий ресурс шины.

Это один из самых важных показателей для выбора шины. Ведь для обычного среднестатистического покупателя главное – это цена и то, сколько проходят шины, остальные факторы уходят на второй план. А ведь даже в современных сравнительных тестах шин, этот важный параметр толком не учитывается.

Кортеж из 4 заднеприводных автомобилей наматывает километры по дорогам общего пользования в окрестностях города Сан-Анжело (США). Часть автомобилей экипирована тестируемыми шинами, а часть шинами-образцами (с известными свойствами износа). Это делается для того, чтобы результаты можно было скорректировать с учетом погодных условий и режима тестирования. Машины подбираются таким образом, чтобы нагрузка на шину была на 15% ниже максимально допустимой.

Каждые 1 280 километров шины переставляются между осями, а также проверяется схождение и давление воздуха. Шины должны проехать 11 500 км (во время которых постоянно оценивается глубина протектора), после чего шинной компанией интерпретируются результаты и прогнозируется общий пробег шины до полного износа протектора. Шина, имеющая Treadwear 100 должна проходить 48 000 км до достижения минимально допустимой глубины протектора. А резина, имеющая Treadwear 150, должна проехать в 1,5 раза больше километров, чем покрышка с индексом 100.

Классификация шин по UTQG или практическое пособие по выбору шин
Маршрут для испытания на износостойкость прописан четко. Указаны даже такие детали, как и с какой скоростью поворачивать, как проезжать перекрестки со знаком «STOP». Дорожная книга очень похожа на те, что используются в ралли третьей категории в России.

А что на практике?

С учетом того, что испытания проводятся на пустынных загородных дорогах, то ресурс в 48 000 км (при износостойкости в 100) можно смело делить на 2 (~24 000 км), а в случае с агрессивным вождением в городе на 3 или 4.

Однако самая большая проблема заключается в том, что шинные компании по-разному интерпретируют результаты после 11 500 км и, следовательно, прогнозируемый общий пробег шины варьируется. Поэтому нужно с осторожностью сравнивать показатели treadwear разных шинных компаний. Однако если разница в износостойкости между шинами различается в два раза, то можно с уверенностью сказать, что шина, имеющая treadwear 300, будет ездить дольше, чем шина, имеющая показатель 140. Сравнивать показатели одной и той же шинной компании можно более точно.

Внимательно смотрите при покупке на индекс износостойкости и не удивляйтесь потом, если шины с индексом в 140 износились всего за сезон. Более того, легковые шины, имеющие индекс меньше 130, относятся уже к гоночным шинам, которые в качестве исключения предназначены для дорог общего пользования. По замыслу производителей такие шины нужны для того, чтобы водитель, не меняя шин, смог доехать до места соревнования и вернуться обратно домой. Минусы спортивной резины с износостойкостью меньше 130 в том, что она очень липкая и мягкая в прямом смысле этого слова. Она работает словно пылесос, собирая все от мелких камушков и осколков стекла, до шурупов. Конечно, чтобы она не гудела, как шипованная, все инородные частицы придется убирать вручную.

//

Судя по надписям на Цинтурато П1, у неё отличный показатели по удержанию на мокром асфальте, износостойкости и терпимости к нагреву.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 24 мая 2018 в 10:00)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
mumrik75:

Судя по надписям на Цинтурато П1, у неё отличный показатели по удержанию на мокром асфальте, износостойкости и терпимости к нагреву.
вот комплект в Москве
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_kolesa_4100_tso601r15_logan_largus_vesta_1079387825
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Snail:

mumrik75:

Судя по надписям на Цинтурато П1, у неё отличный показатели по удержанию на мокром асфальте, износостойкости и терпимости к нагреву.
вот комплект в Москве
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_kolesa_4100_tso601r15_logan_largus_vesta_1079387825

МЛИН!!!!
Вчера только отдал 6 тр за 2 резины такие, а до этого 3 тр за 2 диска штамповки.
.. а за 12тр в комплект 4 колеса с дисками!!! Дёшево, 12тр это цена чисто новой резины, а диски в подарок как бы.
Надо было так мне искать "Pirelli P1" - там много предложений...   Поспешил я  - теперь поздняк метаться facepalm
Редактировалось: 4 раз (Последний: 24 мая 2018 в 14:48)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
mumrik75:
Поспешил я  - теперь поздняк метаться
Да, не легко теперь тебе придется, год точно промучаешься в думах "вот бы если" опять же в страшных снах будет приходить к тебе резина БЕЗ дисков на халяву.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Да забил уже,  везде не сэкономитьsmile
И так бюджетно вышло,  этож не литьё 16 радиуса с широкой тонкой резиной  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Проехал 150 км по трассе,
Цинтурато стоит на передней оси, на задней оси формула Пирелли (5мм протектора).

Из минусов:
На Цинтурато авто разгоняется медленней, как будто пружинит или прилипает к асфальту.
Расход по трассе вырос на пол литра примерно. (мне не критично).

Из плюсов:
Резины спереди не слышно, вообще. Стал слышать сильнее звук мотора (рокот 8кл при разгоне), необычно - и приятно.
Ехать мягко, очень комфортно.
Крены на трассе меньше, видимо боковина крепче у Цинтурато.
Рулежка стала как на троллейбусе - траектория меняется плавно, для меня это плюс - в шашки не играю.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
На Цинтурато авто разгоняется медленней
Один минус этой резины,что она тяжелая,тоже под 8кг.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
betmen:

mumrik75:
На Цинтурато авто разгоняется медленней
Один минус этой резины,что она тяжелая,тоже под 8кг.

Наверное 195-65-r15 из не премиум моделей  будет тяжелее чем 8кг???
Многие На 195-65-r15 катают и ничего..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 мая 2018 в 20:24)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Наверное 195-65-r15 из не премиум моделей  будет тяжелее чем 8кг??
Так же весит.Я взвешивал матадор :по 7.2кг.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Denef, дальше МКАДа выезжали на ней? smile У нас такой низкий профиль долго не проживёт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2018 в 12:29)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
kanvlg:
дальше МКАДа выезжали на ней?
Машина рабочая. Катаюсь по всей МО. Частенько приходиться заезжать на дороги ГОК. Низкий профиль не столько убивает резину, сколько подвеску.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Denef:

kanvlg:
дальше МКАДа выезжали на ней?
Машина рабочая. Катаюсь по всей МО. Частенько приходиться заезжать на дороги ГОК. Низкий профиль не столько убивает резину, сколько подвеску.

На таком низком профиле как на болиде должна быть управляемость.  car Но комфорт в минусе....
Я люблю как на диване ехать,  popcorm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
mumrik75, у меня на стоковых Амтелах легкие диски правили. 1300 руб. за шт. отдал. А с этими "болидами" я даже не представляю как у нас ездить.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Я вообще давно присматриваюсь к положению как на Паджеро. Что-то типа вот так

В вертикальной плоскости шины выступают и "прячут" диск внутри. А то я уже задолбался тереться о бордюры дисками.
Вот, наверное, надо такой комплект подобрать: и диски, и шины.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2018 в 13:14)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
kanvlg:

mumrik75, у меня на стоковых Амтелах легкие диски правили. 1300 руб. за шт. отдал. А с этими "болидами" я даже не представляю как у нас ездить.

За правку по 1.3 тр...  Жесть
Я штамповки новые по 1.3 купил,  править за 850 р штамп на стал (500р Правка + 200р сборка-разборка+ 150р Балансировка).
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denef:
Катаюсь по всей МО.
А ты к нам кати и будешь удивлен,если докатишь.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
mumrik75, правка штампа у нас стоит 350 руб. Сколько у вас правка литья стоит?
В сумме за весь комплекс работ - конечно "сумма" набежит.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 мая 2018 в 13:43)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:
А ты к нам кати
К чему этот пост? Зачем мне катить к вам? Нас и тут не плохо кормят. Сказали бы, что у вас плохие дорогие и подобная резина не подходит. На дальняк есть машина побольше.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
kanvlg:
В вертикальной плоскости шины выступают и "прячут" диск внутри
В моем примере выше в шинах специальный выступ и диск полностью в нем прячется.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:
На таком низком профиле как на болиде должна быть управляемость
Повторюсь, управляемость выше всех похвал, особенно на колейности. Единственный минус, тяжело привыкать к зимней. По поводу тряски, особой разницы с R16 не заметил. А на R15 не катался даже на предыдущем Ларгусе.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denef:
Повторюсь, управляемость выше всех похвал,
Так и пиши,по нашим московским дорогам,а мы знаем какие они.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:
Так и пиши,по нашим московским дорогам
Вроде как уже написал, что не только Москва. В области и колея бывает под самое днище. И ямы в пол колеса. Но в основном вы правы, дороги хорошие. Именно поэтому и сделал свой выбор. А вы уважаемый свой.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
Матадор мр 47 бери.👍У нее боковина не силикон как мр 44.
да, наверно ее по осени и буду брать.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
....лишь бы 44я дотянула. лето думаю проездит, а уж "в воду" -надо менять будет, она и в хорошем состоянии к воде не ахти была, а уж изношенной facepalm
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
kanvlg:

mumrik75, правка штампа у нас стоит 350 руб. Сколько у вас правка литья стоит?
В сумме за весь комплекс работ - конечно "сумма" набежит.

Правка литья от 1500, на сайте где узнавал про штамповку. В живую про литьё не спрашивал.
За 500 я бы поправил диск штамповки,  ну пусть сам колесо сниму и поставлю.
Всё равно разбортовка + бортовка +Балансировка = 900 руб,  это узнавал.

Сзади протектор 5мм на формуле, наверно за сезон 1мм сношу,  даже интересноsmile
На 4мм протектора ездить ещё можно,  а вот на 3мм я уже не хочу. жопа у авто сзади как деревянная на формуле.
Хочу поскорее выкинуть формулу и поставить мягкую резину туда,  на расход топлива по фиг,  я на газу.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 мая 2018 в 18:47)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.