Каким летним шинам на Lada Largus вы отдаете предпочтение?
Всего голосов: 366
Дата окончания опроса: 15-06-2022
Опрос закончен.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#2326 - 24 мая 2018 в 09:07
Snail:
mumrik75:
Всё таки два только колеса поставил, передок
а что за приписка "Eco" на наклейке? на шине есть эта надпись?
На шине не нашёл ЭКО. Хотя похожая есть надпись:
Фото шины c всеми надписями.
Спойлер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Параметры, которых не было в фильтрах подбора на сайтах интернет-магазинов (разных) шин:
Скопировал отсюда: http://www.zavedi.ru/analise/?id=501
Хорошо что раньше его не видел - это бы усложнило выбор шины в разы
///
Traction (Сцепление)
– показатель, характеризующий сцепные свойства шины на мокром асфальте.
Классификация по сцепным свойствам на мокрой поверхности
Маркировка сцепления (Traction) Перегрузки G на мокром асфальте, g Перегрузки G на мокром бетоне, g
AA Больше 0,54 Больше 0,41
A Больше 0,47 Больше 0,35
B Больше 0,38 Больше 0,26
C Меньше 0,38 Больше 0,26
Это один из самых важных показателей для выбора шины. Ведь для обычного среднестатистического покупателя главное – это цена и то, сколько проходят шины, остальные факторы уходят на второй план. А ведь даже в современных сравнительных тестах шин, этот важный параметр толком не учитывается.
Кортеж из 4 заднеприводных автомобилей наматывает километры по дорогам общего пользования в окрестностях города Сан-Анжело (США). Часть автомобилей экипирована тестируемыми шинами, а часть шинами-образцами (с известными свойствами износа). Это делается для того, чтобы результаты можно было скорректировать с учетом погодных условий и режима тестирования. Машины подбираются таким образом, чтобы нагрузка на шину была на 15% ниже максимально допустимой.
Каждые 1 280 километров шины переставляются между осями, а также проверяется схождение и давление воздуха. Шины должны проехать 11 500 км (во время которых постоянно оценивается глубина протектора), после чего шинной компанией интерпретируются результаты и прогнозируется общий пробег шины до полного износа протектора. Шина, имеющая Treadwear 100 должна проходить 48 000 км до достижения минимально допустимой глубины протектора. А резина, имеющая Treadwear 150, должна проехать в 1,5 раза больше километров, чем покрышка с индексом 100.
Классификация шин по UTQG или практическое пособие по выбору шин
Маршрут для испытания на износостойкость прописан четко. Указаны даже такие детали, как и с какой скоростью поворачивать, как проезжать перекрестки со знаком «STOP». Дорожная книга очень похожа на те, что используются в ралли третьей категории в России.
А что на практике?
С учетом того, что испытания проводятся на пустынных загородных дорогах, то ресурс в 48 000 км (при износостойкости в 100) можно смело делить на 2 (~24 000 км), а в случае с агрессивным вождением в городе на 3 или 4.
Однако самая большая проблема заключается в том, что шинные компании по-разному интерпретируют результаты после 11 500 км и, следовательно, прогнозируемый общий пробег шины варьируется. Поэтому нужно с осторожностью сравнивать показатели treadwear разных шинных компаний. Однако если разница в износостойкости между шинами различается в два раза, то можно с уверенностью сказать, что шина, имеющая treadwear 300, будет ездить дольше, чем шина, имеющая показатель 140. Сравнивать показатели одной и той же шинной компании можно более точно.
Внимательно смотрите при покупке на индекс износостойкости и не удивляйтесь потом, если шины с индексом в 140 износились всего за сезон. Более того, легковые шины, имеющие индекс меньше 130, относятся уже к гоночным шинам, которые в качестве исключения предназначены для дорог общего пользования. По замыслу производителей такие шины нужны для того, чтобы водитель, не меняя шин, смог доехать до места соревнования и вернуться обратно домой. Минусы спортивной резины с износостойкостью меньше 130 в том, что она очень липкая и мягкая в прямом смысле этого слова. Она работает словно пылесос, собирая все от мелких камушков и осколков стекла, до шурупов. Конечно, чтобы она не гудела, как шипованная, все инородные частицы придется убирать вручную.
//
Судя по надписям на Цинтурато П1, у неё отличный показатели по удержанию на мокром асфальте, износостойкости и терпимости к нагреву.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 24 мая 2018 в 10:00)
МЛИН!!!!
Вчера только отдал 6 тр за 2 резины такие, а до этого 3 тр за 2 диска штамповки.
.. а за 12тр в комплект 4 колеса с дисками!!! Дёшево, 12тр это цена чисто новой резины, а диски в подарок как бы.
Надо было так мне искать "Pirelli P1" - там много предложений... Поспешил я - теперь поздняк метаться
Редактировалось: 4 раз (Последний: 24 мая 2018 в 14:48)
Да, не легко теперь тебе придется, год точно промучаешься в думах "вот бы если" опять же в страшных снах будет приходить к тебе резина БЕЗ дисков на халяву.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#2330 - 24 мая 2018 в 19:27
Да забил уже, везде не сэкономить
И так бюджетно вышло, этож не литьё 16 радиуса с широкой тонкой резиной
Проехал 150 км по трассе,
Цинтурато стоит на передней оси, на задней оси формула Пирелли (5мм протектора).
Из минусов:
На Цинтурато авто разгоняется медленней, как будто пружинит или прилипает к асфальту.
Расход по трассе вырос на пол литра примерно. (мне не критично).
Из плюсов:
Резины спереди не слышно, вообще. Стал слышать сильнее звук мотора (рокот 8кл при разгоне), необычно - и приятно.
Ехать мягко, очень комфортно.
Крены на трассе меньше, видимо боковина крепче у Цинтурато.
Рулежка стала как на троллейбусе - траектория меняется плавно, для меня это плюс - в шашки не играю.
mumrik75, у меня на стоковых Амтелах легкие диски правили. 1300 руб. за шт. отдал. А с этими "болидами" я даже не представляю как у нас ездить.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#2339 - 27 мая 2018 в 13:13
Я вообще давно присматриваюсь к положению как на Паджеро. Что-то типа вот так
В вертикальной плоскости шины выступают и "прячут" диск внутри. А то я уже задолбался тереться о бордюры дисками.
Вот, наверное, надо такой комплект подобрать: и диски, и шины.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2018 в 13:14)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#2340 - 27 мая 2018 в 13:22
kanvlg:
mumrik75, у меня на стоковых Амтелах легкие диски правили. 1300 руб. за шт. отдал. А с этими "болидами" я даже не представляю как у нас ездить.
За правку по 1.3 тр... Жесть
Я штамповки новые по 1.3 купил, править за 850 р штамп на стал (500р Правка + 200р сборка-разборка+ 150р Балансировка).
mumrik75, правка штампа у нас стоит 350 руб. Сколько у вас правка литья стоит?
В сумме за весь комплекс работ - конечно "сумма" набежит.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 мая 2018 в 13:43)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#2343 - 27 мая 2018 в 14:36
betmen:
А ты к нам кати
К чему этот пост? Зачем мне катить к вам? Нас и тут не плохо кормят. Сказали бы, что у вас плохие дорогие и подобная резина не подходит. На дальняк есть машина побольше.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#2344 - 27 мая 2018 в 14:41
kanvlg:
В вертикальной плоскости шины выступают и "прячут" диск внутри
В моем примере выше в шинах специальный выступ и диск полностью в нем прячется.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#2345 - 27 мая 2018 в 14:56
mumrik75:
На таком низком профиле как на болиде должна быть управляемость
Повторюсь, управляемость выше всех похвал, особенно на колейности. Единственный минус, тяжело привыкать к зимней. По поводу тряски, особой разницы с R16 не заметил. А на R15 не катался даже на предыдущем Ларгусе.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#2346 - 27 мая 2018 в 17:05
Denef:
Повторюсь, управляемость выше всех похвал,
Так и пиши,по нашим московским дорогам,а мы знаем какие они.
Вроде как уже написал, что не только Москва. В области и колея бывает под самое днище. И ямы в пол колеса. Но в основном вы правы, дороги хорошие. Именно поэтому и сделал свой выбор. А вы уважаемый свой.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#2348 - 27 мая 2018 в 18:03
betmen:
Матадор мр 47 бери.👍У нее боковина не силикон как мр 44.
mumrik75, правка штампа у нас стоит 350 руб. Сколько у вас правка литья стоит?
В сумме за весь комплекс работ - конечно "сумма" набежит.
Правка литья от 1500, на сайте где узнавал про штамповку. В живую про литьё не спрашивал.
За 500 я бы поправил диск штамповки, ну пусть сам колесо сниму и поставлю.
Всё равно разбортовка + бортовка +Балансировка = 900 руб, это узнавал.
Сзади протектор 5мм на формуле, наверно за сезон 1мм сношу, даже интересно
На 4мм протектора ездить ещё можно, а вот на 3мм я уже не хочу. жопа у авто сзади как деревянная на формуле.
Хочу поскорее выкинуть формулу и поставить мягкую резину туда, на расход топлива по фиг, я на газу.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 мая 2018 в 18:47)