Выбор летних шин на Ларгус

  
Каким летним шинам на Lada Largus вы отдаете предпочтение?
Continental ContiPremiumContact 5
Goodyear EfficientGrip Performance
Matador MP 44 Elite 3
Toyo Proxes CF2
Sava Intensa HP
Cordiant Sport
Nokian Nordman SX
Bridgestone Turanza T001
Yokohama AC02 C.Drive 2
Nokian Hakka Green
Pirelli Cinturato P1
BFGoodrich g-Grip
Cordiant Road Runner
Amtel Planet T-301
Yokohama Blu Earth AE01
Nexen Classe Premiere 641
Hankook Optimo Kinergy Eco K425
Michelin Energy XM2
Kumho Solus KH25
Kumho Solus KH18
Kumho Solus KH27
Pirelli Formula Energy
Toyo NanoEnergy 3
Bridgestone Ecopia EP150
Dunlop SP Sport LM703
Dunlop Eco EC 201
Tigar Sigura
Pirelli Cinturato P6
Другие шины
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 366
Дата окончания опроса: 15-06-2022
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
alexei:

coronamark2:
Амтел (любой
Я вот не пойму, они же вроде разорились и сейчас завод принадлежит Пирелли. Куда эти то смотрят.

Ну, я не знаю, но Амтел Плэнет после 20000 км. пробега за сезон и последующего зимнего хранения на дисках в стопке пошел винтом...ВЕСЬ комплект! пришлось выкинуть!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Boris:

coronamark2:
Нормально встают шины размера 195/65-15...Движение становится увереннее, стабильнее, что-ли...
Как на высокой резине можно двигаться "увереннее, стабильнее"?

А я сам удивился! Думал, расход станет конский и ехать совсем не будет, однако, получилось наоброт: расход не вырос, спидометр стал меньше врать (предсказуемо), в повороты более уверенно входить стала авта. Единственный недостаток этого размера тот, что я выше написАл! В остальном - одни плюсы!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
coronamark2:
Но с оговоркой, что при попадании в снег/песок на скорости выше 20 км/ч, машина начинает сильно рыскать и плохо слушаться руля!

У меня например по песку зимняя 195 не рыскает, но на асфальте плохо ведет себя при резком перестроении.
Чем выше профиль тем хуже управляемость, конечно при схожих х-ках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 13:49)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Boris:

Да Борис, она самая  laugh
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
alexei:
Чёта голову сломал, как понять "не более". Новые шины вообще ставить нельзя,что ли?

Не нужно выбирать из контекста часть текста и трактовать его по-своему  joke  
В шапке постановления четко написано: "Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация".
Формулировка "не более" имеет абсолютно точное значение. Если глубина протектора "более" указанных в перечне цифр, то эксплуатация РАЗРЕШАЕТСЯ.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Fuad:
Не нужно выбирать из контекста часть текста и трактовать его по-своему
А может всё-таки проще, понятней и правильнее было написать "менее", если запрещается. yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 16:33)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
alexei:
А может всё-таки проще, понятней и правильнее было написать "менее", если запрещается.

Эксплуатация транспортных средств запрещена если на автомобиле установлены шины с глубиной протектора не менее 1.6мм.
Эксплуатация транспортных средств запрещена если на автомобиле установлены шины с глубиной протектора не более 1.6мм.

Как по вашему правильно?

П.С. Вы упускаете значение приставки НЕ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 17:15)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Fuad:
. Вы упускаете значение приставки НЕ
Разве?
alexei:
было написать "менее"
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Willi:

coronamark2:
Но с оговоркой, что при попадании в снег/песок на скорости выше 20 км/ч, машина начинает сильно рыскать и плохо слушаться руля!

У меня например по песку зимняя 195 не рыскает, но на асфальте плохо ведет себя при резком перестроении.
Чем выше профиль тем хуже управляемость, конечно при схожих х-ках.
Песок я еще сам не пробовал, но по рыхлой каше на дороге - управляемость отвратительная! Крутишь рулем, а он как ехал, так и едет...На 185-х (Нордман-4) такой фигни не было, но 185-х на льду слабее, чем на 195-м Нордмане-5......
У меня 195-я Нордман-5...Возможно, из-за этого...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Fuad:

alexei:
А может всё-таки проще, понятней и правильнее было написать "менее", если запрещается.

Эксплуатация транспортных средств запрещена если на автомобиле установлены шины с глубиной протектора не менее 1.6мм.
Эксплуатация транспортных средств запрещена если на автомобиле установлены шины с глубиной протектора не более 1.6мм.

Как по вашему правильно?

П.С. Вы упускаете значение приставки НЕ

Второе правильно, как написано! И первое правильно, если убрать НЕ!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
coronamark2:
, но 185-х на льду слабее, чем на 195-м Нордмане-5....
А в чём проявляется? По идее должно быть наоборот.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 212
Сегодня переобулся в новую Амтел Планет ДС 92Н,резина вся еще лохматенькая,просто прелесть.Прежняя Амтел откатала три сезона,полысела.Мне Амтел нравится,прочная,устойчивая,в том числе и при сильном дожде.Ни разу нигде не заносило,тьфу три раза.Шумная,да,но движок еще шумнее.Вобщем,консерватор я.И еще у меня есть подозрение,что такое обилие моделей резины(также,как и авто) от лукавого замысла изготовителей.В это раз пробую во всех колесах по 2,2.В предыдущие сезоны на лето качал по 2.
Посетитель
Медаль
Москва, Центр
Сообщений: 356
Николай-1й,
Николай-1й:
В это раз пробую во всех колесах по 2,2.В предыдущие сезоны на лето качал по 2.
Не малова-то? Вроде как 2,4 всегда качаю, тоже родной Амтел...
LARGUS Lux RS0Y5-42-02D Платина 5 мест. Апрель 2014
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Evgeny-SK:

Николай-1й,
Николай-1й:
В это раз пробую во всех колесах по 2,2.В предыдущие сезоны на лето качал по 2.
Не малова-то? Вроде как 2,4 всегда качаю, тоже родной Амтел...
Для своего "добровоза" выбрал 2.2 перед 2.4(2.5) зад.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 212
Первый раз переобувался на лето весной 2013г,спрашиваю шиномонтажников,почему они не спрашивают,сколько качать,машинки то разные обслуживаете.Они говорят,что бы ни было в рекомендациях завода,вам пойдет для лета 2атм по кругу.Я так и катаюсь вот уже три лета.Идет мягко даже по выщербленному асфальту.На это лето качнули 2,2.Будем вывозить из деревни  побольше картошки  и разных солений-варений.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Николай-1й:
для лета 2атм по кругу
для нашей резины может и так, для ино -может и плыть.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Николай-1й:
В это раз пробую во всех колесах по 2,2.В
Evgeny-SK:
Не малова-то? Вроде как 2,4 всегда качаю, тоже родной Амтел..
Вот бы вас сюда к нам на наши дороги я бы посмотрел как бы вы 2.4 качали.Для комфорта Амтэл качал перед 1.9 зад 2.1,больше как стадо тараканов в авто,у друга на зафире такая же история - хотя и резина покруче.Завидую вам парни zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2016 в 09:08)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Была резина Кордиант 195\65 15, качал по кругу 2,5  good Для тяжелого груза зад и до 3,0 подкачивал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 212
По осени отпишусь,есть ли различие между 2атм и 2,2 по комфорту передвижения и расходу топлива.Обычно привозил из отпуска 7,8л/100км.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Николай-1й:
По осени отпишусь,есть ли различие между 2атм и 2,2 по комфорту передвижения и расходу топлива.Обычно привозил из отпуска 7,8л/100км.
А сам как думаешь?Кому то дано чувствовать разницу - кому то нет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
Как прочитать колесо:



Штатные размеры дисков на Лада Ларгус 6x15/4x100 D60.1 ET50  вылет – 50 мм ширина обода – 6 дюймов  диаметр центрального отверстия – 60,1 мм расстояние между болтами 4х100 (расстояние между болтами – 100 мм.)  диаметр диска – 15 дюймов Какие диски ставят на Lada Largus на заводе Автоваз Оригинальные "штамповки" Magnetto Wheels Штатные размеры шин на Лада Ларгус 185x65 R15 92H  ширина шины – 185 мм.  высота профиля – 65%  диаметр обода – 15 дюймов  индекс нагрузки – 92 (до 630 кг)  индекс скорости – H (до 210 км/ч) , подробнее на renault-drive.ru.


ok  popcorm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2016 в 15:13)
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 212
betmen:

Дружище,дай хоть месяц поездить на 2,2атм,пока со вчерашнего дня проехал 15 км,единственно,что сразу ощущаешь,не так шумит "шумный" Амтел после зимнего шипованного Данлопа.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
sport1:
Штатные размеры шин на Лада Ларгус 185x65 R15 92H

88Н тоже штатный.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Николай-1й:
Дружище,дай хоть месяц поездить на 2,2атм,пока со вчерашнего дня проехал 15 км,единственно,что сразу ощущаешь,не так шумит "шумный" Амтел после зимнего шипованного Данлопа.
Николай-1йДружище,Да не вопрос хоть сезон,большее давление даже на 0.2атм.должно и на расход повлиять и так же как и на велике если ездил когда колеса подспущены он не хочет ехать,такк и на авто пошустрее разгон,лишь бы комфортно было не как на телеге-от покрытия дороги зависит.
Willi:
88Н тоже штатный.
Willi,у меня тока такие и лето и зима,не че нормуль-держат.Это он Аркадичч по 3 тоны возит - пущай ставит на 92.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2016 в 20:40)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 212
Расход на 2,2 должен немного уменьшиться,надеюсь.Про комфорт передвижения по усталому асфальту,позже,у нас в округе его нет.Поеду в мае в рязанскую деревню,по непрямой дороге,через Вологодскую,Ярославскую губернии.Там будут места с выщербленным асфальтом,посмотрим.На 2атм.я там гонял 80..100км/ч без проблем.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.