Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1126 - 26 марта 2016 в 13:14 | |
alexei: |
Я вот не пойму, они же вроде разорились и сейчас завод принадлежит Пирелли. Куда эти то смотрят.
|
Ну, я не знаю, но Амтел Плэнет после 20000 км. пробега за сезон и последующего зимнего хранения на дисках в стопке пошел винтом...ВЕСЬ комплект! пришлось выкинуть! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1127 - 26 марта 2016 в 13:16 | |
Boris: |
coronamark2: | Нормально встают шины размера 195/65-15...Движение становится увереннее, стабильнее, что-ли... |
Как на высокой резине можно двигаться "увереннее, стабильнее"?
|
А я сам удивился! Думал, расход станет конский и ехать совсем не будет, однако, получилось наоброт: расход не вырос, спидометр стал меньше врать (предсказуемо), в повороты более уверенно входить стала авта. Единственный недостаток этого размера тот, что я выше написАл! В остальном - одни плюсы! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1128 - 26 марта 2016 в 13:33 | |
coronamark2: | Но с оговоркой, что при попадании в снег/песок на скорости выше 20 км/ч, машина начинает сильно рыскать и плохо слушаться руля! |
У меня например по песку зимняя 195 не рыскает, но на асфальте плохо ведет себя при резком перестроении.
Чем выше профиль тем хуже управляемость, конечно при схожих х-ках. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 13:49) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #1129 - 26 марта 2016 в 13:43 | |
Да Борис, она самая KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 | #1130 - 26 марта 2016 в 14:50 | |
alexei: | Чёта голову сломал, как понять "не более". Новые шины вообще ставить нельзя,что ли? |
Не нужно выбирать из контекста часть текста и трактовать его по-своему
В шапке постановления четко написано: "Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация".
Формулировка "не более" имеет абсолютно точное значение. Если глубина протектора "более" указанных в перечне цифр, то эксплуатация РАЗРЕШАЕТСЯ. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1131 - 26 марта 2016 в 16:31 | |
Fuad: | Не нужно выбирать из контекста часть текста и трактовать его по-своему |
А может всё-таки проще, понятней и правильнее было написать "менее", если запрещается. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 16:33) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 | #1132 - 26 марта 2016 в 17:14 | |
alexei: | А может всё-таки проще, понятней и правильнее было написать "менее", если запрещается. |
Эксплуатация транспортных средств запрещена если на автомобиле установлены шины с глубиной протектора не менее 1.6мм.
Эксплуатация транспортных средств запрещена если на автомобиле установлены шины с глубиной протектора не более 1.6мм.
Как по вашему правильно?
П.С. Вы упускаете значение приставки НЕ Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2016 в 17:15) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1133 - 26 марта 2016 в 17:17 | |
Fuad: | . Вы упускаете значение приставки НЕ |
Разве?
alexei: | было написать "менее" |
FSO15 - 02K платина |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1134 - 26 марта 2016 в 17:34 | |
Willi: |
coronamark2: | Но с оговоркой, что при попадании в снег/песок на скорости выше 20 км/ч, машина начинает сильно рыскать и плохо слушаться руля! |
У меня например по песку зимняя 195 не рыскает, но на асфальте плохо ведет себя при резком перестроении.
Чем выше профиль тем хуже управляемость, конечно при схожих х-ках.
|
Песок я еще сам не пробовал, но по рыхлой каше на дороге - управляемость отвратительная! Крутишь рулем, а он как ехал, так и едет...На 185-х (Нордман-4) такой фигни не было, но 185-х на льду слабее, чем на 195-м Нордмане-5......
У меня 195-я Нордман-5...Возможно, из-за этого... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1135 - 26 марта 2016 в 17:36 | |
Fuad: |
alexei: | А может всё-таки проще, понятней и правильнее было написать "менее", если запрещается. |
Эксплуатация транспортных средств запрещена если на автомобиле установлены шины с глубиной протектора не менее 1.6мм.
Эксплуатация транспортных средств запрещена если на автомобиле установлены шины с глубиной протектора не более 1.6мм.
Как по вашему правильно?
П.С. Вы упускаете значение приставки НЕ
|
Второе правильно, как написано! И первое правильно, если убрать НЕ! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1136 - 26 марта 2016 в 17:37 | |
coronamark2: | , но 185-х на льду слабее, чем на 195-м Нордмане-5.... |
А в чём проявляется? По идее должно быть наоборот. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 212 | #1137 - 29 марта 2016 в 18:50 | |
Сегодня переобулся в новую Амтел Планет ДС 92Н,резина вся еще лохматенькая,просто прелесть.Прежняя Амтел откатала три сезона,полысела.Мне Амтел нравится,прочная,устойчивая,в том числе и при сильном дожде.Ни разу нигде не заносило,тьфу три раза.Шумная,да,но движок еще шумнее.Вобщем,консерватор я.И еще у меня есть подозрение,что такое обилие моделей резины(также,как и авто) от лукавого замысла изготовителей.В это раз пробую во всех колесах по 2,2.В предыдущие сезоны на лето качал по 2. |
Посетитель Москва, Центр Сообщений: 356 | #1138 - 29 марта 2016 в 18:56 | |
Николай-1й, Николай-1й: | В это раз пробую во всех колесах по 2,2.В предыдущие сезоны на лето качал по 2. |
Не малова-то? Вроде как 2,4 всегда качаю, тоже родной Амтел... LARGUS Lux RS0Y5-42-02D Платина 5 мест. Апрель 2014
|
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1139 - 29 марта 2016 в 19:10 | |
Evgeny-SK: |
Николай-1й, Николай-1й: | В это раз пробую во всех колесах по 2,2.В предыдущие сезоны на лето качал по 2. |
Не малова-то? Вроде как 2,4 всегда качаю, тоже родной Амтел...
|
Для своего "добровоза" выбрал 2.2 перед 2.4(2.5) зад. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 212 | #1140 - 29 марта 2016 в 21:07 | |
Первый раз переобувался на лето весной 2013г,спрашиваю шиномонтажников,почему они не спрашивают,сколько качать,машинки то разные обслуживаете.Они говорят,что бы ни было в рекомендациях завода,вам пойдет для лета 2атм по кругу.Я так и катаюсь вот уже три лета.Идет мягко даже по выщербленному асфальту.На это лето качнули 2,2.Будем вывозить из деревни побольше картошки и разных солений-варений. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1141 - 29 марта 2016 в 21:15 | |
Николай-1й: | для лета 2атм по кругу |
для нашей резины может и так, для ино -может и плыть. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1142 - 30 марта 2016 в 09:07 | |
Николай-1й: | В это раз пробую во всех колесах по 2,2.В |
Evgeny-SK: | Не малова-то? Вроде как 2,4 всегда качаю, тоже родной Амтел.. |
Вот бы вас сюда к нам на наши дороги я бы посмотрел как бы вы 2.4 качали.Для комфорта Амтэл качал перед 1.9 зад 2.1,больше как стадо тараканов в авто,у друга на зафире такая же история - хотя и резина покруче.Завидую вам парни Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2016 в 09:08) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Модератор Сообщений: 9585 | #1143 - 30 марта 2016 в 09:32 | |
Была резина Кордиант 195\65 15, качал по кругу 2,5 Для тяжелого груза зад и до 3,0 подкачивал. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 212 | #1144 - 30 марта 2016 в 10:44 | |
По осени отпишусь,есть ли различие между 2атм и 2,2 по комфорту передвижения и расходу топлива.Обычно привозил из отпуска 7,8л/100км. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1145 - 30 марта 2016 в 11:06 | |
Николай-1й: | По осени отпишусь,есть ли различие между 2атм и 2,2 по комфорту передвижения и расходу топлива.Обычно привозил из отпуска 7,8л/100км. |
А сам как думаешь?Кому то дано чувствовать разницу - кому то нет. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Сообщений: 405 | #1146 - 30 марта 2016 в 15:11 | |
Как прочитать колесо:
Штатные размеры дисков на Лада Ларгус 6x15/4x100 D60.1 ET50 вылет – 50 мм ширина обода – 6 дюймов диаметр центрального отверстия – 60,1 мм расстояние между болтами 4х100 (расстояние между болтами – 100 мм.) диаметр диска – 15 дюймов Какие диски ставят на Lada Largus на заводе Автоваз Оригинальные "штамповки" Magnetto Wheels Штатные размеры шин на Лада Ларгус 185x65 R15 92H ширина шины – 185 мм. высота профиля – 65% диаметр обода – 15 дюймов индекс нагрузки – 92 (до 630 кг) индекс скорости – H (до 210 км/ч) , подробнее на renault-drive.ru.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2016 в 15:13) Мне нечего не мешает,просто танцую редко. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 212 | #1147 - 30 марта 2016 в 20:23 | |
betmen:
Дружище,дай хоть месяц поездить на 2,2атм,пока со вчерашнего дня проехал 15 км,единственно,что сразу ощущаешь,не так шумит "шумный" Амтел после зимнего шипованного Данлопа. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #1148 - 30 марта 2016 в 20:29 | |
sport1: | Штатные размеры шин на Лада Ларгус 185x65 R15 92H |
88Н тоже штатный. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1149 - 30 марта 2016 в 20:39 | |
Николай-1й: | Дружище,дай хоть месяц поездить на 2,2атм,пока со вчерашнего дня проехал 15 км,единственно,что сразу ощущаешь,не так шумит "шумный" Амтел после зимнего шипованного Данлопа. |
Николай-1йДружище,Да не вопрос хоть сезон,большее давление даже на 0.2атм.должно и на расход повлиять и так же как и на велике если ездил когда колеса подспущены он не хочет ехать,такк и на авто пошустрее разгон,лишь бы комфортно было не как на телеге-от покрытия дороги зависит.
Willi,у меня тока такие и лето и зима,не че нормуль-держат.Это он Аркадичч по 3 тоны возит - пущай ставит на 92. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2016 в 20:40) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 212 | #1150 - 30 марта 2016 в 21:21 | |
Расход на 2,2 должен немного уменьшиться,надеюсь.Про комфорт передвижения по усталому асфальту,позже,у нас в округе его нет.Поеду в мае в рязанскую деревню,по непрямой дороге,через Вологодскую,Ярославскую губернии.Там будут места с выщербленным асфальтом,посмотрим.На 2атм.я там гонял 80..100км/ч без проблем. |