Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #1 - 28 марта 2014 в 11:22 | |
Здравствуйте, все!
Чисто в порядке обсуждения предлагаю сравнить пятиместный Ларгус и длинную Ниву.
Цены на них близки, по расходу топлива тоже не сильно отличаются.
Сам на Ниве ездил давно, недолго и очень б/у. Из воспоминаний остались частые поломки - но, возможно, то было связано с почтенным возрастом машины и нещадным её использованием по самым разбитым дорогам и бездорожью, понижайка и блокировка включались постоянно.
Ларгус у меня всего неделю, так что пока особых впечатлений нет - тем более, семиместный, его с Нивой сравнивать бессмысленно.
Если у кого-нибудь есть опыт продолжительного использования длинной Нивы и пятиместного Ларгуса (или чего-то подобного - Дачии МЦВ, либо, на худой конец, Логана, Сандеры) - было бы любопытно услышать о сравнительных достоинствах и недостатках этих машин.
Понятно, что у Нивы лучше проходимость, а у Ларгуса вместимость. А остальное как? Надёжность (если брать новые)? Стоимость запчастей? Сложность починки? Угоняемость? Стойкость к ржавлению? Грузоподёмность? И т. д.
В общем, у кого какие впечатления? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Омск Сообщений: 193 | #2 - 28 марта 2014 в 12:46 | |
Простой: |
Здравствуйте, все!
Чисто в порядке обсуждения предлагаю сравнить пятиместный Ларгус и длинную Ниву.
Цены на них близки, по расходу топлива тоже не сильно отличаются.
Сам на Ниве ездил давно, недолго и очень б/у. Из воспоминаний остались частые поломки - но, возможно, то было связано с почтенным возрастом машины и нещадным её использованием по самым разбитым дорогам и бездорожью, понижайка и блокировка включались постоянно.
Ларгус у меня всего неделю, так что пока особых впечатлений нет - тем более, семиместный, его с Нивой сравнивать бессмысленно.
Если у кого-нибудь есть опыт продолжительного использования длинной Нивы и пятиместного Ларгуса (или чего-то подобного - Дачии МЦВ, либо, на худой конец, Логана, Сандеры) - было бы любопытно услышать о сравнительных достоинствах и недостатках этих машин.
Понятно, что у Нивы лучше проходимость, а у Ларгуса вместимость. А остальное как? Надёжность (если брать новые)? Стоимость запчастей? Сложность починки? Угоняемость? Стойкость к ржавлению? Грузоподёмность? И т. д.
В общем, у кого какие впечатления?
|
Тяжело сравнивать такие автомобили... По назначению разные, да и по сборке.
2131 уже старая модель, по сравнению с ларгусами.Схожесть в одном - по высоте они почти одинаковые
По качеству сборки конечно же ларгус выигрывает! Минус нивы: древний дизайн, комплектующие еще с классики Автоваза, дребезжит, высокий уровень шума, парусность на трассе, отсутствие удобств в виде кондиционера, ПЭП. ПЛЮСЫ: хорошая грузоподъемность, отличнейшая проходимость, недорогой ремонт, наличие всех запчастей в любом уголке необъятной России,даже в Крыму!
С ранней ржавчиной вроде АВТОВАЗ решил проблему - новая технология покраски, катафорезная обработка кузова KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756 |
Посетитель Омск Сообщений: 193 | #3 - 28 марта 2014 в 12:58 | |
Кстати ниву можно ремонтировать даже в полевых условиях. У друга 2131 2011 г.в. Летом поехал на рыбалку, попал в ливень и угодил в солончак. В общем пока выезжал, полетело сцепление (диск). Бросил машину в поле, добрался до населенного пункта, где был автомагазин. Купил диск сцепления и с двумя мужичками с той же деревни за "поллитра" поменял диск в поле. KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756 |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #4 - 28 марта 2014 в 13:42 | |
Алексей: |
Кстати ниву можно ремонтировать даже в полевых условиях. |
А Ларгус почему нельзя? Из-за отсутствия запчастей в глубинке, или для починки требуется какое-то сложное оборудование?
Кстати, Алексей! Вы же дилер! Кому, как не вам, знать, с чем больше обращаются по гарантии: с Ларгусами или Нивами? И какого рода поломки там и там?
Каковы Ваши наблюдения на сей счёт? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Омск Сообщений: 193 | #5 - 28 марта 2014 в 14:06 | |
Простой: |
Алексей: |
Кстати ниву можно ремонтировать даже в полевых условиях. |
А Ларгус почему нельзя? Из-за отсутствия запчастей в глубинке, или для починки требуется какое-то сложное оборудование?
Кстати, Алексей! Вы же дилер! Кому, как не вам, знать, с чем больше обращаются по гарантии: с Ларгусами или Нивами? И какого рода поломки там и там?
Каковы Ваши наблюдения на сей счёт?
|
По ларгусам особых постоянных болячек нет. Только заезжали два ларгуса с прогоревшими клапанами, у одного замена по гарантии, у второго почему-то не признали гарантийным. У одного меняли мафон - перестал работать и подключаться по "голубому тузу". И вроде всё.
По нивам - пока новые готовятся на выдачу, протягивают все хомуты на системе охлаждения/отопления - у них есть такая беда - течь антифриза в районе радиатора. На одной 21214 несколько раз протягивали хомуты, но клиент обращался с новыми течами. Избавился только после замены патрубков. Может джеки-чан загореться без причины. KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756 |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #6 - 28 марта 2014 в 14:27 | |
Алексей: |
Только заезжали два ларгуса с прогоревшими клапанами, у одного замена по гарантии, у второго почему-то не признали гарантийным. |
Прогорели клапана на новой, по сути дела, машине??? Ничего себе... А говорили - реношный движок надёжный... Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Санкт - Петербург Сообщений: 11 | #7 - 14 февраля 2015 в 18:50 | |
Стоит обратить нынче внимание на новую длиннобазную Ниву(Лада 4х4), на сегодня есть даже заводские комплектации с кондиционером и АВС. Для препоганых дорог Нивас самое то, правда движок придется покачать- уж больно он дохлый, но компрессор кит за 30 тыс руб решает, правда тысяч на 50 км, дальше компрессор придется менять.
В принципе, если бы пару лет назад, когда я брал новой свою Ниву 5-ти дверку, кондей и АВС было реально заказать, может я и не менял бы ее на Ларгус с внедорожной подготовкой. Сейчас брать Ниву, хоть и с кондеем, после Нивы принципиально не хочу, душа просит чего другого. С уважением, Петя Васечкин. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #8 - 6 марта 2017 в 21:59 | |
Чего то рассматривая старые фото наткнулся вот на такое наше средство передвижения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Дивеево Сообщений: 46 | #9 - 6 марта 2017 в 22:20 | |
orlik: |
Чего то рассматривая старые фото наткнулся вот на такое наше средство передвижения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Прикольно!!! |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #10 - 11 марта 2017 в 07:52 | |
ПетяВасечкин: |
Стоит обратить нынче внимание на новую длиннобазную Ниву(Лада 4х4), на сегодня есть даже заводские комплектации с кондиционером и АВС. Для препоганых дорог Нивас самое то, правда движок придется покачать- уж больно он дохлый, но компрессор кит за 30 тыс руб решает, правда тысяч на 50 км, дальше компрессор придется менять.
В принципе, если бы пару лет назад, когда я брал новой свою Ниву 5-ти дверку, кондей и АВС было реально заказать, может я и не менял бы ее на Ларгус с внедорожной подготовкой. Сейчас брать Ниву, хоть и с кондеем, после Нивы принципиально не хочу, душа просит чего другого.
|
Какая, нафиг, ларгуся с " внедорожной подготовкой"??? Он из сугроба вылезти не может или из грязевой канавки( проверено собой)!
Зы: Кто поездит не на ниве- назад на нее только под дулом акм-74 можно загнать. Проверено дядей моим и прочими гражданами. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |