загородное строительство
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
mumrik75, скажи мне пожалуйста - А зачем тебе диоды для ТЭНов? можно сделать проще - для быстрого нагрева два в параллель, для поддержания перекоммутируем их последовательно RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Для снижения Мощности ТЭНА нужны диоды - но только два тэна надо включать сразу, подавая на них разные полупериоды 220В, чтобы не портить синусоиду 220В Думал не погорят ли ТЭНЫ внутри печки из кирпичей, побаиваюсь на ночь так оставлять - может и зря.. На половинной мощности вместо 450С нагрева тэн нагреется до 200-220С (вроде должна быть линейная зависимость нагрева от мощности). Нагрев до 200-220С уже более менее безопасен, ИМХО. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Пишете правильно, но в этом случае в каждый теплоаккумулятор надо по два тэна ставить, а я хочу одним обойтись... Тэн 270 руб, диод 15 руб. С другой стороны если ставить по два ТЭНа то можно сделать форсированный нагрев теплоаккумуляторов - например по приезду на дачу утром в 5 утра, за 2 часа нагреть максимум - в этом есть смысл!! Спасибо за идею! К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
mumrik75, еще раз пост 1070 прочитай пожалуйста RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
1ое положение - параллельный режим - быстрый нагрев 2ое положение - последовательный режим - слабый нагрев вспомни элплиту с ТЭНами (например Мечта) - в одном корпусе их два а режимов при этом 4е и никаких диодов Удачи! Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2015 в 12:12) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Я читал - для перекоммутации - паралельно/последовательно надо делать автоматику. Сходу схема в голове не рисуется. Оптимально сходу вижу так - в каждый из двух теплоаккумуляторов(надо чётное количество, чтобы синусоиду не портить) по два тэна ставлю, включённых паралельно - т.е. 0,8+0,8 = 1,6 кВт. При этом трёхжильный кабель тяну - ноль и фаза. Фаза с каждому теплоаккумулятору отдельная. На макс мощности фаза = фаза, на половинной у щитка из этой фазы разные полупериоды подаю через разные два диода. В этом случае: 1) не надо бегать к теплоаккамуляторам и на них что-то переключать - удобно. 2) можно автоматически (через контактор и диоды) снижать мощность нагрева всех теплоаккумуляторов в два раза при достижении определённой температуры (термодатчик).. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
mumrik75, какое в доме электричество? RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Три фазы, 380В Фотка к сожалению ещё не разведённого эл-ва. Сейчас всё две фазы подключено, третья будет на отопление и самый правый автомат поменяю на УЗО). На двух фазах (дом и баня) - УХО уже стоят, на другом щитке в доме и на щитке в бане. Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 сентября 2015 в 12:39) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
вот и замечательно, берем тэн на 380 и одним концом подключаем его на фазу А, и пускатель/реле с переключающими контактами, который по датчику температуры на второй конец тэна будет подавать либо фазу Б (полная мощность), либо НОЛЬ (пол мощности) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Боюсь фазы перекос будет, когда я 3.5-4 кВт так подключу.. а идея вообще отличная Нашёл недорогие тэны, но в Челябинске. С доставкой наверное дешевле чем в МСК выйдет. http://pkten.ru/ten-100-vozdushnyj/ К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
два тэна , по одному концу на фазу А и Б, фаза С через контакты реле коммутируется на вторые концы тэнов - режим разогрев, по датчику температуры реле отключит третью фазу и два тэна останутся в последовательной схеме на двух фазах - режим поддержания температуры. И никакого перекоса)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2015 в 14:06) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
mumrik75, короче говоря как то так ТЭНы на 380 В ТЭНы на 220 В Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 сентября 2015 в 14:14) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2015 в 16:28) | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
На половинной мощности думаю не погорят.. В этом плане нихромовой проволокой надёжней - она не сгорит 100% при том токе, который например до 300-400С её нагревает, так как может греться в два раза горячее без проблем. Может всё же их нихром проволоки замутить? Вокруг нескольких кирпичей намотать её и обложить ещё кирпичами.. Если ТЭНы погорят через 30-40 ночей - они себя окупят. Экономии электричества на бОльшую сумму будет Надеюсь что выдержат часов 500 хотя бы, а это 500*3р = 1500 руб экономии при цене тэна 270р. По кирпичу - если я прально понял, для теплоаккумулятора нужен полнотелый одноразмерный облицовочный кирпич, плотностью лучше 200 (больше тепла сохранит, чем 150). Красный нужен. Не обязательно же шамотный? 1400С там не будет, максимум 450С на нескольких кирпичах внутри печки. Редактировалось: 4 раз (Последний: 1 сентября 2015 в 17:06) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Красный лучше, он медленнее отдает тепло, что и нужно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Уважаемые конструкторы, поясните нахрена вам диоды и прочая муть с переключением мощности. У вас должна работать тупо по максималке способной выдержать проводка. Зарядка энного количества тепла будет задана таймером. Окончание прогрева зарядки должно совпадать с началом дневного тарифа. Ночью вам даже конвектор не нужен на обогрев. Время зарядки будет зависеть от наружной темп. Любая автоматика отобьется намного раньше чем вы наберете опыт ручной настройки стабатывания таймера. Если утром случится оттепель нафига разряжать вашу ракету перегревая помещение. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Из красных выбираю - они тоже оказываются разные продаются. Сделаю проще - на строит рынке куплю красных кирпичей - в интернете их слишком большой выбор
А если тэн именно - то хз перегорит он или нет в случае, если вокруг тэна будет эти 450С+ кирпичи не будут успевать забирать выделяемое тэном тепло... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2015 в 08:41) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Тен же это кусок метал трубки, внутри которой нагреватель.. Даже если нагреватель перегорит внутри метал трубки, то сама трубка то я думаю не оплавится и тем более не загорится. Под электро-безопасностью что понимаете - КЗ или Утечку? Отдельная фаза под обогреватели будет с своим УЗО и автоматом. Провод 2.5 мм, автомат на 16А - провод не оплавится, он 25А держит спокойно. На 20Амперах в бане печка-электрокаменка работает через 2.5мм проводок (от терморегулятора до каменки - метра 3, основной провод из дома на баню 4мм конечно) - немного греется провод, но не критично - градусов 30-35 температура. Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 сентября 2015 в 09:29) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
Труба, доставшаяся от прежнего владельца садового домика, ДОСТАЛА ... Печка растапливалась сродни злой тещи - с дымом и смрадом -просто караул ! ей явно не хватало ВЫСОТЫ над коньком крыши (ее ВЫСОТА была ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ )- надо было что-то делать .... на помойке строительной была найдена и обработана заготовка ...ой-ей это не в ту тему (прошу пардона)... вид "до того КАК" вид после "инсталляции " падать инсталлятору было несвысока - метров 6-7 (на рельеф )- но обошлось,теперь надо НАДСТАВКУ цементобетоном укрепить- а значит снова лезть ТУДА Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Брат2, Забей на это, ну на.... Пусть слазит нанятый чел или как есть оставь, здоровье в жизни одно!!!!... ****************************** падать инсталлятору было несвысока - метров 6-7 (на рельеф )- но обошлось,теперь надо НАДСТАВКУ цементобетоном укрепить- а значит снова лезть ТУДА Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2015 в 20:13) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
За жизнь и здоровье нанятого чела мне втройне напряжно - я уж сам как-нибудь ! Если угроблюсь- считайте меня коммунистом , если нет- то нет ! Пей до дна ! Кури до фильтра ! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник