Renault начинает выпуск нового поколения автомобилей Logan на «АвтоВАЗе», но при этом производство старого на «Автофрамосе» пока не прекращается. Две модели будут сосуществовать на рынке до конца 2014 года
На «АвтоВАЗе» началось производство нового Logan, рассказал в интервью «Ведомостям» гендиректор Renault в России и операционный директор региона Евразия группы Renault Брюно Анселен (интервью с ним см. на стр. 08). По его словам, к концу января завершилась тестовая сборка автомобилей. С тех пор «АвтоВАЗ» производит товарные машины, сейчас ежедневно собирается несколько десятков Logan.
Продажи нового автомобиля начнутся во II квартале, сказал Анселен. Цены и технические характеристики он не раскрыл. На Украине новый Logan продается уже год. Машины поставляются из Румынии. Они оснащаются только механической коробкой передач, бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,6 л (73 и 80 л. с.) и дизельным (1,5 л, 84 л. с.), в числе опций — круиз-контроль, климат-контроль, боковые подушки безопасности и навигационная система. Цены начинаются от 482 000 руб. (автомобиль с двигателем 1,2 л, АБС, двумя фронтальными подушками безопасности, но без гидроусилителя руля).
Цены на старый Logan в России начинаются с 361 000 руб.
«По производству Logan предыдущего поколения, который в России выпускается на “Автофрамосе”, мы ограничены в мощностях, — продолжает Анселен. — На “АвтоВАЗе” мы сможем производить новый Logan в больших объемах, чем старый Logan сейчас». По данным «АСМ-холдинга», в 2013 г. «Автофрамос» произвел 198 825 автомобилей, из них 51 842 Logan. Для сравнения: продажи Logan в России составили 50 894 (-13%).
Производственный план по новым Logan на 2014 г. Анселен не раскрыл. Модель производится на линии B0 общей мощностью 350 000 автомобилей в год — половина этого зарезервирована под модели Renault (сейчас здесь также выпускаются Lada Largus и Nissan Almera). До конца 2014 г. на «АвтоВАЗе» начнется выпуск второй модели Renault, но какой — Анселен не раскрыл. Выйти на проектную мощность по обеим моделям планируется в течение 2015 г., по новому Logan — в начале 2015 г., сказал он.
При этом выпуск старого Logan на «Автофрамосе» продолжается и может продлиться до конца года, сказал собеседник «Ведомостей». «Цель переходного периода — сохранять, а лучше наращивать долю Logan на рынке до момента, когда мы выйдем на полную мощность на «АвтоВАЗе», — объяснил Анселен. Кроме того, старый Logan помимо российского рынка поставляется в Белоруссию и Казахстан, а там переход на новый автомобиль не будет одновременным с Россией, добавил он. «Другая причина — в том, что для нас очень важно качество нашей продукции, — продолжает Анселен. — Не то чтобы мы не доверяем, напротив, мы полностью доверяем “АвтоВАЗу”. Но мы не у себя, и мы хотим четко проверять каждый этап, чтобы обеспечить качество нашей продукции».
Присутствие на рынке Logan обоих поколений продажам не помешает, уверен Анселен: новый и старый Logan будут отличаться дизайном и комплектацией.
Опрошенные «Ведомостями» дилеры Renault не стали комментировать вопросы, связанные с будущими продажами нового Logan.
Присутствие на рынке одновременно и нового, и старого поколений одной модели — нередко используемый подход, поскольку производство новинки не сразу выходит на проектную мощность, комментирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Продажи старого Logan в России снижаются, но объем все равно существен и было бы странно отказываться от возможности заработать, добавляет он. А чтобы модели не мешали друг другу, их скорее всего разведут по ценам — новый Logan будет дороже, уверен Удалов.
То, что Renault решила параллельно выпускать оба поколения, означает, что спрос на старый Logan еще высок плюс Renault хочет посмотреть, как с выпуском новинки будет справляться «АвтоВАЗ», размышляет аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Расходы на логистику для организации выпуска Logan сразу на двух площадках будут компенсированы эффектом объема, поскольку Logan — массовая модель, добавляет он.
Продажа моделей разных поколений в условиях сокращающегося рынка (в 2013 г. он снизился на 5,5%, в январе — феврале — на 4%) — это хороший маркетинговый инструмент, полагает директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его оценке, новый Logan может быть дороже на 20-30%. Если же с помощью этой схемы Renault хочет планово наращивать объемы выпуска нового Logan, не теряя доли на рынке, то разница в цене вряд ли будет превышать 20%, думает Дацкив.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/24218131/renault-logan-vozmet-chislom#ixzz2wU2oKF4j
теги: Автоваз, ВАЗ, Renault, Logan, Автостат, Брюно Анселен
Renault оставит на конвейере старое и новое поколения Logan
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника