Какое масло в двигателе Ларгуса?

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Инженегр:
в Железяке 1780 :(
Ашан наше все.
Беру там Elf 5w-30. Цена че-то в районе 1400.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Shoc:
Шелл по системе качества API: SN, а Эльф SL, наверно всетаки лучше. Только почему используют только 5W-30, а не 5W-40?

elf 5w40 имеет классификацию API - SN, а вот elf 5w30 имеет API - SL. API SN может заменить все предыдущие классы API (API SМ, API SL и т.д. и т.п.). Более того, повторюсь, но повторю!!! ACEA: A5/B5, API : SL/CF - это EVOLUTION 900 SXR 5W-30 больше подходит для фордов, оно жидковато Рекомендую лить EVOLUTION 900 SXR 5W-40, оно имеет ACEA: A3/B4, API: SN/CF, что несомненно лучше для наших движков. имхо.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Дядюшка:

Инженегр:
в Железяке 1780 :(
Ашан наше все.
Беру там Elf 5w-30. Цена че-то в районе 1400.

не бодяженное М-8? Железяка все же фирма с репутацией, а ашан клоака контрафактная.там нет надписи "На каждый день"? :)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Shoc:

Только почему используют только 5W-30, а не 5W-40?
Последняя цифра указывает верхний температурный порог окружающей среды (воздуха) рекомендованный производителем, т.е. 40 можно использовать при более высоких температурах. Конкретно характеристики можно найти в таблицах масел.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Инженегр:

не бодяженное М-8? Железяка все же фирма с репутацией, а ашан клоака контрафактная.там нет надписи "На каждый день"? :)
Репутация "ЖелезякИ" не выше репутации Ашана, как и прочих магазинов, а вот исходя из конечной цены аппетит торгашей железяки выше. Все масла покупаются примерно у одних и тех же оптовых поставщиков (бодяжного Elf не встречал), и конечный результат зависит от накрутки розничного продавца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Инженегр:
там нет надписи "На каждый день"? :)
Есть и такое, брал его для бензогенератора, стоит копейки :)
Касательно масла Эльф там вероятность нарваться на левак небольшая, ибо объемы закупок на всю сеть внушительные.
Поставщик кстати указан на канистре.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Василич:
что несомненно лучше для наших движков. имхо.
Для восьмиклоповых - может быть.
Для 16-клоповых 30е масло лучше, ибо они высокооборотистые.
Я лично постоянно выкручиваю пихло до 6000rpm на второй передаче. Как раз быстро разгоняешься до разрешенных 80км/ч в городе и оставляешь позади всех тошнотов. Далее переключаешься на четвертую и катишь спокойно.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
а фильтры маслянные там в Ашане есть?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Выбирая между 5W30 и 5W40, лучше брать 5W40.
Кинематический к-т вязкости при 100 градусах:

ELF Evolution SXR 5W—30 - 9,84 мм²/с(сСт)
Mobil Super 3000 XE 5W-30 - 11,9  мм²/с (сСт)
Shell Helix Ultra E 5W-30 - 12,2  мм²/с (сСт)
Shell Helix Ultra 5W-40 - 13,1 мм²/с (сСт)
Mobil 1™ 0W-40 - 13,5 мм²/с (сСт)
Elf Evolution SXR 5W-40 - 13,6 мм²/с (сСт)
Elf EXCELLIUM NF 5W-40 - 14 мм²/с (сСт)
Mobil Super 3000 X1 5W-40 - 14,1 мм²/с (сСт)

У меня залито сейчас самое густое масло Mobil Super 3000 X1 5W-40. Не угорает совсем, двигатель работает тихо.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
214:
Последняя цифра указывает верхний температурный порог окружающей среды (воздуха) рекомендованный производителем, т.е. 40 можно использовать при более высоких температурах.
Какая интересная новость. Неужели температура двигателя зависит от температуры окружающей среды?  facepalm
Дядюшка:
Для 16-клоповых 30е масло лучше, ибо они высокооборотистые.
Разница в 500 оборотов, конечно, обязательно требует разных масел.  shock
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Дядюшка:
Для 16-клоповых 30е масло лучше, ибо они высокооборотистые.
Я не выбираю маслА по цифрам (полусинтетика не в счёт), руководствуюсь исключительно спецификациями и допусками. Хотите лить в свой движок масло с допуском ACEA: A5/B5, пожалуйста, я остановлюсь на ACEA: A3/B4.

Евгений:
Неужели температура двигателя зависит от температуры окружающей среды?
Справедливое замечание  good
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Инженегр:
а фильтры маслянные там в Ашане есть?
Есть бошевские, дорогие. Рубчиков по 250-300.
Я беру вместе со всеми фильтрами в экзисте Mann W75/3 , 170рэ было.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Евгений:
Разница в 500 оборотов, конечно, обязательно требует разных масел.  shock
Дело не в разнице максимальных оборотов, а в том, на каких оборотах двигатель используется в основном.
Разница между 8 и 16 в том, что 16 после оборотов макс момента только просыпаться начинает, и дальше прет неудержимо.
А 8 после оборотов макс момента только натужно воет и толку от него мало.
Поэтому 16 двигатель - для кручения, а 8 - для тошнотов.
Чтобы тошнить можно масло погуще.
Но чтобы крутить - густое масло мешает.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Дядюшка:
Поэтому 16 двигатель - для кручения, а 8 - для тошнотов.
Дело в том, что я и на том, и на другом ездил. 8 точно так же почти до отсечки крутить нужно, чтобы разгоняться интенсивно.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Евгений:

214:
Последняя цифра указывает верхний температурный порог окружающей среды (воздуха) рекомендованный производителем, т.е. 40 можно использовать при более высоких температурах.
Какая интересная новость. Неужели температура двигателя зависит от температуры окружающей среды?  
Вот интервал температуры воздуха для каждого масла
SAE 0W-30 от -30° до +20°C;
SAE 0W-40 от -30° до +35°C;
SAE 5W-30 от -25° до +20°C;
SAE 5W-40 от -25° до +35°C;
SAE 10W-30 от -20° до +30°C;
SAE 10W-40 от -20° до +35°C;
SAE 15W-40 от -15° до +45°C;
SAE 20W-40 от -10° до +45°C;
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
это не так. ибо температура двигателя регулируется термостатом, а не наружным воздухом.первая цифра указывает на минимальную температуру при которой нормально будет прокачиваться масло насосом. вторая цифра указывает на вязкозть масла при достижении двигателем рабочей температуры
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Инженегр, так и есть, поэтому круглогодичный вариант SAE 5W-40 от -25° до +35°C для наших моторов, для подстраховки на лютые морозы не плохо бы залить SAE 0W-40 от -30° до +35°C;
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
вторая цифра не имеет отношения к температуре окружащего воздуха.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Инженегр, ну да критерий по вязкости отображает.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Инженегр:

вторая цифра не имеет отношения к температуре окружащего воздуха.
"Большинство марок масла представляют собой, так называемые универсальные масла. То есть они могут использоваться как зимой, так и летом. Такой тип масел в стандарте SAE маркируется при помощи двух цифр, которые пишутся через дефис с латинской буквой в промежутке между цифрами. К примеру, масло марки 10W-40 расшифровывается так: W – обозначает то, что масло пригодно для зимней эксплуатации. Цифра 10 указывает на максимальную минусовую температуру, при которой масло сохраняет все свои качества без изменений. А вторая цифра показывает максимальную положительную температуру, при которой масло не теряет своих свойств. Цифры в данной маркировке называют показателями вязкости, соответственно: низкотемпературной, и высокотемпературной. Если автомобильное масло предназначено для летней эксплуатации, то оно маркируется следующим образом: SAE 30. Где цифра обозначает максимальную температуру, при которой оно выполняет все функции." источник http://avtomotospec.ru/
Соотношение последний цифры к температуре видно из ранее выложенной информации.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
214:
Соотношение последний цифры к температуре видно из ранее выложенной информации.

При исправной системе охлаждения, температура двигателя не должна превышать 93-95 градусов (и в + 20 ... +40 цельсия) в точке крепления термодатчика на ГБЦ. Какая разница, сколько градусов за бортом (летом имеется ввиду)?! Думается, что масло, работающее в исправном двигателе, независимо от своей второй цифры (30-40- и даже 50), никак не зависит от температуры окружающей среды. joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2014 в 19:51)
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Вообщем спор о масле как обычно-бесконечный hoho
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Кэп:
Вообщем спор о масле как обычно-бесконечный
Не согласен!
прожженный:
круглогодичный вариант SAE 5W-40 от -25° до +35°C для наших моторов
Может кто то оспорить? Для средней полосы России само то. ИМХО
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Кэп:
Вообщем спор о масле как обычно-бесконечный
да,  лейте мотюль,шелл,эльф и все будет окэй. laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
прожженный:
круглогодичный вариант SAE 5W-40
и
LarqusMen585:
эльф
Я остановился на этом варианте beer
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.