Всякий раз, анализируя цены машин в пределах полумиллиона рублей, мы боремся с искушением пересмотреть границы диапазонов: очень трудно избавиться от ощущения, что все автомобили, умещающиеся под психологическим порогом в 500 000 рублей, претендуют на внимание покупателя в равной степени. И каждый раз убеждаемся, что промежуток от четырехсот до пятисот тысяч имеет право на жизнь в качестве отдельной потребительской ниши. И в нише этой идет плотная борьба, где неофиты стремятся потеснить завсегдатаев. Мы же, согласно давней традиции, предлагаем вам десять наиболее достойных способов потратить деньги
1 «Дэу-Джентра-1,5АТ-Оптимум-Плюс»
«Возвращайся, сделав круг» – слова из «Цветика-семицветика» как нельзя лучше описывают жизненный цикл этого автомобиля. Когда-то в Узбекистане собирали «Дэу-Лачетти», однако на наш рынок эта модель пришла с других заводов, причем под маркой «Шевроле». Позже, став для «крестоносцев» безнадежно устаревшим, «Лачетти»-седан изменился в лице и вернулся на узбекский конвейер уже под именем «Джентра». И теперь дилеры предлагают весьма неплохо упакованные автомобили по весьма либеральным ценам. Слыханное ли дело: просторный седан с большим багажником и приятной внешностью, оснащенный вдобавок двумя подушками, кондиционером, «музыкой» и обогревом передних сидений, в «автоматизированной» версии можно купить всего за 460 тысяч рублей! А можно и сэкономить, отказавшись от некоторой доли автомобильных благ. Впрочем, 490 тысяч стоит хоть и «механическая» версия, но зато с полным «фаршем», включая даже электрифицированный люк! Интересно, долго ли продлится такой ценовой «коммунизм»?
2 «Лада-Ларгус-7 мест-1,6МТ-Люкс»
Незначительное подорожание не уменьшило привлекательность русифицированного «Логана»-универсала; и если бы не проворные «узбеки» – быть «Ларгусу» опять победителем. Ну а так 7-местная машина в комплектации «Люкс» обосновалась на второй позиции вместе со всем своим щедрым опционом. К услугам обитателей салона кондиционер, обогрев передних сидений и магнитола с USB-разъемом и блютузом. Водителя порадует и бронебойная подвеска, и довольно тяговитый мотор, а во время торможений его подстрахует ABS. Правда, подушек всего две – больше «Ларгусу» не положено ни за какие деньги.
3 «Шевроле-Кобальт-1,6МТ-LT»
Чрезвычайно просторный салон и рекордный для супермини багажник – вот, пожалуй, главные достоинства этого не самого красивого в мире седана. Базовая комплектация LT богатством опций не радует, но бюджет позволяет дооснастить «Шеви» и второй подушкой безопасности, и антиблокировочной системой, и кондиционером. Правда, и цена такой машины взмоет под самый потолок – 495 тысяч. «Музыку» придется оплачивать отдельно, зато и выбрать ее можно на свой вкус.
4 «Ниссан-Алмера-1,6МТ-Комфорт»
По своим потребительским свойствам «Алмера» весьма близка к «Кобальту», но «Ниссан» все же поскромнее объемами, в том числе и багажника – на целых 45 литров. Вдобавок инженеры, сращивая кузов японского «Блюберд-Сильфи» с шасси румынского «Логана», так и не научили спинку заднего сиденья складываться. Что же до комплектации, она почти полностью дублирует «кобальтовскую». Разве что в случае с тольяттинским японцем у владельца все равно останется ощущение, что он переплатил за несколько увеличенную версию народного «Рено».
5 «Рено-Сандеро-Степвэй-1,6МТ»
Несмотря на чувствительное подорожание, «Степвэй» смог уцепиться за место в верхней части нашего топа – отчасти по той причине, что конкуренты тоже не думали дешеветь. Как и прежде, из рядов бюджетных соплеменников этот супермини выделяется некрашеной пластиковой оторочкой, чуть увеличенным клиренсом и обещаниями, что все это поможет дольше прожить на таких разных русских дорогах. Как и прежде, в рамки бюджета поместится базовый набор автомобильных благ, включая ABS, обогрев сидений и магнитолу, за которую придется доплатить 9000 рублей.
В мире нюансов
Важную роль в распределении мест сыграла ценовая политика. Подорожали, так или иначе, все завсегдатаи, но особенно чувствительным рост цен оказался для «Поло-Седана», который фактически не оставил возможности для покупки опций. Пострадал и «почти победитель» прошлого топа «Солярис» – с «комфортным» набором функций он теперь фактически подпирает полумиллионный потолок. Компанию «С-Элизэ» мог бы составить его единокровный брат – «Пежо-301», который в версии «Аксесс» с тем же 1,2-литровым мотором стоит столько же. Однако в отличие от «Ситро», «пыжа» невозможно доукомплектовать опциями, а значит, ради кондиционера придется заказывать версию «Актив» минимум за 511 тысяч. Дорого
Сколько педалей?
Если задаться целью во что бы то ни стало купить машину с «автоматом», то из лауреатов нашего топа удовлетворительными вариантами (помимо «Джентры») могут похвастать только «Солярис» и «С-Элизэ». Впрочем, и тот, и другой в пользу двухпедальности будут вынуждены раздеться буквально догола. Из тех, кто места в десятке не удостоился, наличествуют «автоматические» версии «Гранты» и «Калины», близнецы «Ситроен-С1» и «Пежо-107», а также «Шевроле-Спарк». Ну и прирастающие числом полчища «китайцев»: видимо, и в Поднебесной честной народ совсем обленился.
http://www.zr.ru/content/articles/615707-luchshaya-pokupkalegkovye-avtomobili-ot-400-000-do-500-000-rublej/
Лучшая покупка: легковые автомобили за 400—500 тысяч
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник