Так какой лить бензин: 92 или 95, а может 98?

  
Каким топливом вы заправляете Ларгус?
АИ 92
АИ 95
АИ 98
Пропан
Метан
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 310
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96299
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
boris55:
За детонацию??
ты начал понимать птичий язык?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Denef:
Научным языком, скорость горения. 100-300 м/с и 1000-1500 м/с и выше
Хм...а какими причинами вызывается такое различие в скоростях горения ?, почему в одних случаях такое наблюдается а в других нет ???
.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
trol:
какими причинами вызывается такое различие в скоростях горения ?,
Если брать в пример конкретное исправное авто, Ларгус, то причин не много. Как правило это повышенная температура ОЖ и низкое октановое число топлива.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
trol:
почему в одних случаях такое наблюдается а в других нет ???
У всех наблюдается,смотря как слушать. Например если резко потянуть рукой за рычажок на др.заслонке (газнуть) то детонацию пару секунд отчетливо слышно (на 92ом),на 95м её нет
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Виталик:
то детонацию пару секунд отчетливо слышно (на 92ом)
Может на мухосранском 92 и слышно. На Московском лишь  под нагрузкой  и на малых оборотах иногда что то доносится. В принципе как и на 95. Можно вообще избегать подобных режимов.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Denef:
Может на мухосранском 92 и слышно. На Московском лишь  под нагрузкой  
За весь пробег как раз больше всего Московского и обл. бензина сжег. Все что написал это относится к е4 и тросику,как там у вас с Е газулькой не знаю
Сам на 92м езжу,никого не агитирую за 95й,ездил одно время даже на 100м,расход одинаковый,плюс минус 0,2л туда сюда. Разгон на 92м бодрее чем на 95м и 100м,но быстрее "скисает" на гору
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Уж писали писали про степень сжатия и теории с практиками. И про октан и черт знает чего ещё. Но видно мало и для каждого надо. Взгляните в нет, там и картинки ибуквы есть. hehe
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Виталик:
Все что написал это относится к е4 и тросику,как там у вас с Е газулькой не знаю
все тоже самое. Особой разницы не заметил.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Falcon:

Уж писали писали про степень сжатия и теории с практиками. И про октан и черт знает чего ещё. Но видно мало и для каждого надо. Взгляните в нет, там и картинки ибуквы есть. hehe

Юра, нельзя так критично. Всегда надо оставлять шанс мечте и иллюзиям.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2018 в 22:08)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Виталик:
Разгон на 92м бодрее чем на 95м и 100м
Чудеса...
Мой опыт использования 92. Зимой терпимо, если по городу потолкаться. Летом и динамика мрачная, тронуться с места без детонации и звона клапанов вообще лотерея. Троганье в горку летом на 92 постоянно сопровождается звоном внутри двигателя.
При загрузке кг в 200 в багажник на 92 уже чувствуется как авто становится овощем.
Но у нас лучковский бензин говно сам по себе. Лансер на 95м даже под гору пустой не разгонялся выше 135-140. А с Кирова едешь плеснешь 95 и спокойно 160 набираешь с поклажей и пассажирами.
100й хз. Не пробовал и не буду. На лансере на 98м отзывчивость на педаль газа чувствовалась сразу. Но расход реально высок, поскольку педальку давить приятнее...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2018 в 23:40)
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Denef:
Как правило это повышенная температура ОЖ и низкое октановое число
Это понятно, непонятно другое - если ДВС "заточен" под 95й, то как народ по 200 000км накатывает на 92м без всяких побочных дефектов ДВС, и если это так, то почему завод на рекомендует 92Й лить ?...где подвох ?(ЗЫ: все предыдущие вопросы были заданы в надежде на ответ от других "корифеев" этого форума beer )
Виталик:
У всех наблюдается,смотря как слушать. Например если резко потянуть рукой за рычажок на др.заслонке (газнуть) то детонацию пару секунд отчетливо слышно (на 92ом),на 95м её нет
...именно так, при движении вдоль забора, стенки тоннеля,..., при открытом окне очень даже слышно на переходных режимах.
...все равно не пойму как накатывают сотни тысяч на 92м без последствий... shock
.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Denef:
Может на мухосранском 92 и слышно. На Московском лишь  под нагрузкой  и на малых оборотах иногда что то доносится. В принципе как и на 95. Можно вообще избегать подобных режимов.
Можно, передачу пониже включи, да с педалькой дросселя понежнее, если рукой двигать лишний раз лень... yes Так понятно? smile
ПС. А вообще, на карбюраторах, если кто помнит, правильная регулировка состава смеси и опережения зажигания определялась (не вдаваясь в подробности, именно кратковременной детонацией... smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
крайне редко слышу детонацию на своем 16ти клоповом (90% времени на 92м езжу). для этого надо очень неумело обращаться с автомобилем, тогда и клапана прогорать будут, и шатуны обрывать и пр. и пр.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
trol:
Это понятно, непонятно другое - если ДВС "заточен" под 95й, то как народ по 200 000км накатывает на 92м без всяких побочных дефектов ДВС, и если это так, то почему завод на рекомендует 92Й лить ?...где подвох ?
Подвох в степени сжатия и электронике, которая управляет зажиганием. С 92 она вполне справляется.

alexei:
Можно, передачу пониже включи, да с педалькой дросселя понежнее, если рукой двигать лишний раз лень...  Так понятно?
Я где то у тебя спрашивал совет? Или ты по субботам советы всем раздаешь?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
alexei:
если кто помнит, правильная регулировка состава смеси и опережения зажигания определялась (не вдаваясь в подробности, именно кратковременной детонацией...
good 2-3 сек со скорости 40 км час педаль в полик на прямой передаче.Если больше-раннее,если нету-позднее.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
trol:
Это понятно, непонятно другое - если ДВС "заточен" под 95й, то как народ по 200 000км накатывает на 92м без всяких побочных дефектов ДВС, и если это так, то почему завод на рекомендует 92Й лить ?.
Ответов-несколько..Двигатель-не карбюратор и не с трамблером.А с ЭБУ(электронный блок управления) и датчиком детонации.При 92-м Эбу уменьшает мгновенное значение УОЗ(угла опережения зажигания)-под показания датчика детонации-конкретно под нагрузку и степень разгона.Чтобы не было детонации.При этом(уменьшении допустимро возможного УОЗ)-КПД двигателя немного падает(практически незаметно-но кто то замечает)-и чуть увеличивается расход(чистая физика-чтобы выполнить одну и ту же работу при снижении КПД-нужно больше топлива.Самому двигателю от такого незначительного снижения ОЧ(октанового числа по моторному методу) топлива-практически-ничего,кроме снижения КПД. Ну и если двигатель 8 клапанный А не 16- то и теоретики не возражают.
Почему завод?Потому что он-ВАЗ и расположен в России,где с 95 м и повышенной ценой на него-проблемы.Как же можно рекомендовать 95-й всем и везде???Чистый маркетинг и опыт того,что движки-неразборчивые реношные.Это же не Приора?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Если уж Автофрамос(Рено-Дачиа-на крышке написано) рекомендовал(причем и на 8 и на 16 кл)-то..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2018 в 12:56)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
boris55:
Как же можно рекомендовать 95-й всем и везде???Чистый маркетинг и опыт того,что движки-неразборчивые реношные.
Мотор да, а электронная часть заточена под эко-нормы и с низкооктановым не укладывается в допуск.
Еслю плюнуть на евро, выбить каталик и чипануть под 92, то вообще проблем нет, мощи добавится и расход упадет.
Но просто лить ниже положенного я бы не рекомендовал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
pakhan74:
электронная часть заточена под эко-нормы и с низкооктановым не укладывается в допуск.
Лет так за 15-20 чаду допустим в Воронеже поубавилось, хотя машин намного больше стало.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Denef:
Я где то у тебя спрашивал совет? Или ты по субботам советы всем раздаешь?
Только особенно отмеченным, поцелуем Природы. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
pakhan74:

boris55:
Как же можно рекомендовать 95-й всем и везде???Чистый маркетинг и опыт того,что движки-неразборчивые реношные.
Мотор да, а электронная часть заточена под эко-нормы и с низкооктановым не укладывается в допуск.
Еслю плюнуть на евро, выбить каталик и чипануть под 92, то вообще проблем нет, мощи добавится и расход упадет.
Но просто лить ниже положенного я бы не рекомендовал.

Разве у вас нет 92-го Евро- 5???
При чем тут октан и евро нормы? То есть конечно если 92-й типа евро2, то настройка эбу под евро 5 его не сожрёт правильно
Евронормы это в основном сера..и прочая дрянь.
Вон,интересная статейка про ОЧ и метанольный бензин.
https://m.zr.ru/content/articles/784787-chem-grozit-motoru-deshevyj-95-j-benzin/


Я не к тому написал-чтобы народ продолжал дискуссию(я не езжу на бензине).Тема неисчерпаема.
Если бы я был директором московского округа Лукойла-я бы ездил на Ларгусе (вряд ли)-на своем 95-м.
А так-as you like!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2018 в 17:07)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
решена задача с 92 давно, ну а писать hehe можно еще лет 5 -10 good
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
alexei:
Только особенно отмеченным, поцелуем Природы.
С коих пор нецелованные стали  давать советы целованным. Выйди и подумай, что ты сморозил.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
резко потянуть рукой за рычажок на др.заслонке (газнуть) то детонацию пару секунд отчетливо слышно (на 92ом),на 95м её нет
-если бы такое было -ездил бы на 95м. НЕТУ этого(у меня)...может просто тупее набирает(но опять же, это если- помнить\знать =как должно быть на 95м)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2018 в 18:18)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Varvar59:
крайне редко слышу детонацию на своем 16ти клоповом (90% времени на 92м езжу
good вообще ни разу на лл не слышал этого.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
У мну был в перемешку с 95м ,но наверно 2 месяца болтается литров с 15 в баке и вот тут газ закончилсо и я трогался в горку в пробке,посильнее надавил, facepalm первый раз наверно услышал как клапана заторохтели и так это не слабо.Конечно мож бенз подвыдохсо.А так скока ездил по трассе на моря тоже не слышал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.