Я же не ипанутый Дачник.Живу в квартире.Отдыхаю летом на даче.Иногда весной-осенью приезжаю-шашлыкинг сделать
Зачем зимой в Нерезиновую? (ну если есть пенсия или работать не надо - есть доход.)
На даче збз, у меня магазы в 5 км от дачи (два сетевых магаза и ЖД станция) - на машине дольше зимой прогреваться, чем ехать.
Не думали - хату сдавать и в деревню на ПМЖ? Спрашиваю - потому что сам так хочу лет через 10..
Редактировалось: 6 раз (Последний: 11 сентября 2018 в 14:19)
Дрова таскать не планирую, снег чистить не надо - дорогу в деревне чистит государство, только въезд на участок надо чистить - это пару квадратных метров, осилю.
Замёрзнуть не замёрзну, вода в колодце = кнопку нажал и полилась в метре от дома. В дом не ввёл - боюсь сырости.
Еда в 5 км, электричества 15 квт и почти не отключают, как резерв баллонный газ или пеллетный камин (это в планах).
Итого:
Тепло есть, еда и сортир тёплый есть, душ в доме будет.
Телик, ноут в доме с инетом.
Почему здоровья может не хватить?
Максимум - если снегом завалит дорогу и неделю не будут чистить например = ну подождать пока прочистят и скатать за едой.
Запас еды (кроме молочных продуктов) на 2-3 недели в доме держать не проблема.
Вода есть всегда, тепло тоже всегда.
Если электричество отключат на пару дней = хватит газа или пеллет для "перекантоваться" и еду приготовить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2018 в 15:23)
Почитал. Интересно, конечно про бензопилу и бензогенератор, в которые заливали украинский 95-й и белорусский 92-й. У них наверно тоже степень сжатия 9,5? И ЭБУ у них как откалибровано? ))
betmen:
Во млин,я не заметил.От легких колесьев чувствую,а от 95 го не как не хочет.
Попробуй вообще без “колесьев”, потом про разницу расскажешь.
betmen:
Мож тебе заправку нада поменять.
Мне то зачем? Ты же разницу не чувствуешь, вот ты и меняй.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
AlexEs
Посетитель
Курск
Сообщений: 8375
#1936 - 13 сентября 2018 в 00:05
LarqusMen585:
И это- вопрос. почти 10% от общей мощности. я бы услышал ее. нет и этого. если и слабее -не настолько.
Настолько или нет - это чистый субъективизм.
LarqusMen585:
хотя тут спор ни о чем. доказ. у меня нет по мощи. А можно, или нет ездить, есть: 250+410+307ткм =все на 92м.
То, что можно никто не спорит. Просто не надо пытаться доказывать, для нашего движка 92-й лучше, чем 95-й аргументируя степенью сжатия.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#1937 - 13 сентября 2018 в 00:13
AlexEs:
LarqusMen585:
И это- вопрос. почти 10% от общей мощности. я бы услышал ее. нет и этого. если и слабее -не настолько.
Настолько или нет - это чистый субъективизм.
LarqusMen585:
хотя тут спор ни о чем. доказ. у меня нет по мощи. А можно, или нет ездить, есть: 250+410+307ткм =все на 92м.
То, что можно никто не спорит. Просто не надо пытаться доказывать, для нашего движка 92-й лучше, чем 95-й аргументируя степенью сжатия.
Тут больше вопрос стоит о подлинности 95го, реально ли его правильного купить, 92й как правило в общей массе укладывается в нормы, всё что выше - лотерея.
AlexEs
Посетитель
Курск
Сообщений: 8375
#1938 - 13 сентября 2018 в 00:16
прожженный:
Тут больше вопрос стоит о подлинности 95го, реально ли его правильного купить
Реально.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#1939 - 13 сентября 2018 в 00:31
AlexEs:
прожженный:
Тут больше вопрос стоит о подлинности 95го, реально ли его правильного купить
Реально.
Видимо не в деньгах счастье,а в их реальности.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#1940 - 13 сентября 2018 в 07:55
AlexEs:
не надо пытаться доказывать, для нашего движка 92-й лучше, чем 95-й аргументируя степенью сжатия.
-я нигде этого и не доказываю, наоборот говорю -Ездить, можно(примеры моих пробегов, в доказательство),, а если бы "не ездил" на 92м =конечно бы ушел с него.
...ну и наша степень сжатия -тоже нам в помощь.
лучше или хуже 92\95 -каждый выбирает сам... считать\доказывать- в граммахметрах выгоду мне не надо. 92й!!! Я пишу за себя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 07:57)
батенька, да Вы и читать то не умеете пичалька. Приведу хоть цитату: вот 92-й "бодяжить" смысла нет, поэтому зачастую он идет более-менее чистый, а значит — меньше риск загрязнения топливной системы". Степень сжатия не указ, качество бенз не указ, дорого- не указ. Тогда все остальное от Вас это флуд не в тему. Правда мне все равно, говорят ослиная моча тоже применяется в качестве топлива. Какое там октановое??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 09:10)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#1942 - 13 сентября 2018 в 09:58
Denef:
mumrik75:
Замёрзнуть не замёрзну, вода в колодце = кнопку нажал и полилась в метре от дома. В дом не ввёл - боюсь сырости.
сходишь пару раз в сортир при -20 и поедешь выгонять постояльцев из квартиры.
Едет-тянет очень хорошо с низов на 100+ (ПБ/СУГ который), а вот после 2500 об. бензин, ИМХО, тянет лучше газа, но для трассы с постоянной скоростью движения разницы нет, так как нет ускорений там.
На 92-ом (он чище) заводится лучше зимой, это на себе проверил. на 95ом в мороз хуже заводиться.. sick
Сортир
Спойлер
в доме сделать, то есть унитаз в доме и септик снаружи = никуда не надо в мороз выходить.
Пока что сортир снаружи, я в него повесил к потолку 2 кварцевые лампы по 250вт каждая = 500Вт на 4 квадратных метра греют супер!
Прошлой зимой в -10 читал в сортире газету, получал удовольствие.. можно в майке читать, - прогрев за минуту происходит - лучистая энергия греет одежду и тело, а не воздух.
Рекомендую лампы , 130р за штуку всего, недорого
Главное = поставить керамический патрон, а то пластиковый может тю-тю.. https://www.electro-mpo.ru/catalog/lampy_elektropatrony/l15_lampy_nakalivaniya_zerkalnye_philips_general_e/l1561-lampa-250vt-ikz-250vt-e27-zerkalnaya-infrakr/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня и в доме таких 2 лампы стоят = греют-освещают коридор внутри дома после входной двери, в роли тепловой завесы использую их.
Хотел в баню поставить (предбанник), до боюсь водой на них там капнут и лопнет лампа = опасно это, порезы от раскалённого стекла..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 10:53)
...вот 92-й "бодяжить" смысла нет, поэтому зачастую он идет более-менее чистый, а значит — меньше риск загрязнения топливной системы"...
Почему это нет смысла его бодяжить? Если его реализация (ввиду большЕго спроса из-за низкой цены) очень большая - то на нём реальнее "нагреться", чем на 98 или 100-ом, которые почти никто не берёт - дорого...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Конечно было бы интересно послушать мнение авторитетного моториста, какова реальная разница эксплуатации на 92-ом и 95-ом? И что полезнее для мотора? Но где же его взять? Сколько людей- столько и мнений, а мотористы тоже люди. Без этого остаётся только искать инфу в инете, не будучи уверенным в её достоверности. Поэтому остаётся только полагаться на личные ощущения, "наклейки на лючке" (читай рекомендации завода\производителя) и свои задачи (читай финансовые возможности). Т.е.
1. Мне кажется, что на 95-ом а\м едет лучше (описывал на примере Х-трейла 30-го). На Ларгусе не пробовал. Ради интереса попробую, пусть только ещё немного привыкну к новой шестерне и новой прошивке, а то получится всё в куче.
2. Я не понимаю, почему нельзя доверять рекомендациям завода? Он что, в доле с нефтяными компаниями? Почему надо считать себя умнее, чем инженеры с завода, может быть мы просто чего-то не знаем, из чего исходили они, заложив туда 95-ый? Например углы по сход-развалу, в частности заднее схождение. Французы любят делать его сильно в плюс. Это влечёт более интенсивный износ резины. После детального изучения вопроса оказалось, что производитель заложил такие углы для большей устойчивости авто (читай безопасности).
3. Голосовалка показывает, что 95-ый предпочитают в два раза больше форумчан, чем 92-ой. Уверен, что на практике перевес намного больше, потому что любители 92-го ищут себе самооправдания своего выбора или имеет место быть демонстрация, что он умнее других. Без обид и без личностей. Дальше по пункту 3: финансы. Мне кажется это краеугольный камень в данном вопросе: "Я езжу на 92-ом, потому что так дешевле и после пробега 100 т.км. у меня мотор не развалился" (я сейчас не про Толю, а вообще). Вот именно этот аргумент самый основной при выборе бенза.
Мне так каатца.
Ой, много букфф. Еле осилил. Ну? Вот когда кажется, то надо креститься помогает
Есть люди, которые не верят ничему. Одни надписям на лючке, другие паспорту на ДВС. Третьи... Ну что ж? Вообще мы с Толей похожи на идиотов? Которые должны доказывать научно и практически одно и тоже по 100 раз!кто не верит, пусть проверит.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#1949 - 13 сентября 2018 в 15:43
sal:
Конечно было бы интересно послушать мнение авторитетного моториста, какова реальная разница эксплуатации на 92-ом и 95-ом? И что полезнее для мотора? Но где же его взять? Сколько людей- столько и мнений, а мотористы тоже люди. Без этого остаётся только искать инфу в инете, не будучи уверенным в её достоверности. Поэтому остаётся только полагаться на личные ощущения, "наклейки на лючке" (читай рекомендации завода\производителя) и свои задачи (читай финансовые возможности). Т.е.
1. Мне кажется, что на 95-ом а\м едет лучше (описывал на примере Х-трейла 30-го). На Ларгусе не пробовал. Ради интереса попробую, пусть только ещё немного привыкну к новой шестерне и новой прошивке, а то получится всё в куче.
2. Я не понимаю, почему нельзя доверять рекомендациям завода? Он что, в доле с нефтяными компаниями? Почему надо считать себя умнее, чем инженеры с завода, может быть мы просто чего-то не знаем, из чего исходили они, заложив туда 95-ый? Например углы по сход-развалу, в частности заднее схождение. Французы любят делать его сильно в плюс. Это влечёт более интенсивный износ резины. После детального изучения вопроса оказалось, что производитель заложил такие углы для большей устойчивости авто (читай безопасности).
3. Голосовалка показывает, что 95-ый предпочитают в два раза больше форумчан, чем 92-ой. Уверен, что на практике перевес намного больше, потому что любители 92-го ищут себе самооправдания своего выбора или имеет место быть демонстрация, что он умнее других. Без обид и без личностей. Дальше по пункту 3: финансы. Мне кажется это краеугольный камень в данном вопросе: "Я езжу на 92-ом, потому что так дешевле и после пробега 100 т.км. у меня мотор не развалился" (я сейчас не про Толю, а вообще). Вот именно этот аргумент самый основной при выборе бенза.
Мне так каатца.
А какой бензин - 92 или 95 дольше живет, то есть в баке авто живёт и не расслаивается на фракции/присадки и т.д?
Езжу 10 тыс км в год, но на газу.
А бензина за год трачу 50 литров (один бак), то есть пол-года в баке плещется бензин, залитый пол-года назад, потом доливаю пол-бака нового и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2018 в 15:43)