методичка от мотористов. У нас - около 10 степень сжатия.Вопросы остальные к маркетологам
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2018 в 12:50)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#1679 - 8 сентября 2018 в 13:00
AlexEs:
Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок)
а кто спорит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2018 в 13:00)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Varvar59
Посетитель
Пермь
Сообщений: 896
#1680 - 8 сентября 2018 в 13:44
двигатель К4М. на дальняк, когда двиг работает на повышенных, кроме преимущества в мощности, 95й дает уменьшение шума от двигателя и мягкость работы.
по городу - пофиг, на 92 езжу. там не где реализовать мощность и почувствовать разницу в шумности.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#1681 - 8 сентября 2018 в 13:50
Странные рассуждения. Прикрываться можно только отсутствием денег. У меня тоже нет лишних денег, от слова совсем. Весь бюджет направляется на латание дыр, не более.
Т.е. во всём мире тоже имеет место быть сговор? У всех брендов, на всех АЗС?
Вы просто забыли какой бенз был ещё в конце того и начале этого века. И как сейчас отечественное производство "подтянулось" под мировые стандарты. Вспоминаем вывод на отечественный рынок лукойловского топлива ЭКТО. Перед сочинской Олимпиадой. В расчёте, что приедет много иностранных гостей на иностранных авто. Нужно было современное (в том числе экологичное топливо).
Далее стали подтягиваться все производители, со своим фирменным топливом. Использование современного топлива почти полностью исключает необходимость в обслуживании топливной системы - поскольку любой современный бензин нашпигован различного рода присадками. В том числе пакет присадок меняется в тёплое и холодное время года.
Хотя например я раз в год всё же пользуюсь очистителями инжектора. Так, профилактики ради.
В очередной раз пишу факт в этой теме: как-то раз в январе 2016 года у нас в регионе Роснефть устроила аукцион невиданной щедрости: продавали 95й по ~23 руб./литр. В это же время лукойловский 95й стоил ~38,05 руб./литр., а лукойовский 92й - 34,70 руб./литр. Что вы думаете творилось на АЗС Роснефть? Никто даже не рассуждал о целесообразности 92vs95. Хапали бенз - кто-сколько может увезти.
Потому ещё один вопрос: при какой разнице в цене вы бы стали лить в Ларгус 95й? При равной цене лили бы 92й или 95й (95й же *авно присадочное)?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 сентября 2018 в 13:53)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#1682 - 8 сентября 2018 в 16:08
kanvlg:
При равной цене лили бы 92й или 95й
-лью 92й...разница с 95м, 3.50-4.00р\л.... как станет одинаков в цене(!!!), тогда и по п., сейчас это ни о чем.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 сентября 2018 в 16:13)
у нас на лючке 95-98 получается 91 можно. и так бензин дорогой и брать 95 на 4 рубля дороже 92го--бак получается на 200р больше-кому как мне не надо. про характеристики ,экономичность на 95 писано -переписано,скажу про себя -я ее не замечал,поэтому 92.