Виталик: | ||
|
Флудилка: поболтаем о том, о сём!
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Roman P, это ж межпланетарный, можно и подальше махнуть. | ||||||
Посетитель МСКовия Сообщений: 124 |
Там тока турба барахлит, вечно беда с этими турбами)))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2015 в 20:48) Моя Ладочка блестит кузовом и радует динамикой | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель МСКовия Сообщений: 124 |
Моя Ладочка блестит кузовом и радует динамикой | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Незнаю как в других городах и весях ,а у нас так.Дорожники начинают делать дорогу,Сначала приходит бригада №1 они делают так, и так. Месяц гоняем по ямам,отрываем подвеску. После этого приходит бригада№2 и всё заливает на хрен гудроном.Который липнет к обуви,колёсам,словом ко всему кроме асфальта.И когда все уже перемажутся к херам,и все машины будут в пятнах.Вот только после этого через месяц придёт бригада №3.Приходит она только днём с 8 до 17.Вся дорога-прбка,но зато все знают ,что работают дорожники. Не ужели есть города где не так? Хотя плохих дорог я не боюсь. На этом переулке я живу уже 20 лет.Мне тут все ямы как родные. | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2015 в 17:30) | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
wel13, это к счастью или отстреливать надо? | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Мне жена не разрешила... если рука поднимется - стреляй! Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 586 |
Я бы пострелял с калаша, пулемета, с танкового пулемета, с танка, или еще с какой нибудь зенитки! Да не дешовое удовольствие сейчас, особенно с зенитки то пострелять)))))))))))))) Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/ | ||||||
Посетитель п. Калинный Сообщений: 134 |
dimka199992, По птичкам? 5мест, 2014г | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Надо бы купить вытяжку. В описании наткнулся на бумажный фильтр. Вот сеточку алюминиевую знаю а про бумажный фильтр не слышал. Кто эксплуатировал? Что за зверь? На долго хватает? Есть в продаже? Как эффективность? И вообще впечатления. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Четыре женщины собрались в одном месте: за рулем машины с регистратором моя коллега по работе, в Hyundai две женщины, и в Volkswagen тоже женщина. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Центральная Россия Сообщений: 1592 |
В Латвии призывают переселить русских «неграждан» в охраняемые гетто. http://news.rambler.ru/30036125/ Не толерантен. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
На даче кронировал деревья лет 10 назад. Наши вороны настолько суровы, что вьют гнезда из люминиевой проволоки. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 586 |
Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/ | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Уничтожение бизонов в США. Геноцид индейцев. Уничтожение бизонов в США с 1830-х годов, санкционированное тамошними властями — имело своей целью подорвать экономический уклад жизни индейских племён и обречь их на голод. Индейцы, в целом никогда не занимались земледелием и жили охотой (исключение составляли, пожалуй, только чероки, — они-то как раз вели оседлый образ жизни, возделывали злаковые культуры, а вигвамам предпочитали капитальные дома). Основным источником пищи индейцев были бизоны, неисчислимые стада которых населяли бескрайние прерии, сотворенные великим Гитчи Манито. Индейцы никогда не убивали бизонов (и вообще дичь) для забавы, — только, чтобы получить пропитание. Если мясо оставалось, делали своеобразные консервы: «пеммикан» — особым образом провяленную «бизонятину». О геноциде индейцев с неприкрытым цинизмом свидетельствуют сами "отцы американской нации". Американский генерал Филип Шеридан писал: "Охотники за бизонами сделали за последние два года больше для решения острой проблемы индейцев, чем вся регулярная армия за последние 30 лет. Они уничтожают материальную базу индейцев. Пошлите им порох и свинец, коли угодно, и позвольте им убивать, свежевать шкуры и продавать их, пока они не истребят всех бизонов!" Шеридан в конгрессе США предлагал учредить специальную медаль для охотников, подчёркивая важность истребления бизонов. Полковник Ричард Додж (Richard Irving Dodge) говорил: «Смерть каждого бизона — это исчезновение индейцев». Особого размаха эта бойня достигла в 60-х годах при постройке железной дороги. Мало того, что мясом бизонов прокормили всю огромную армию рабочих, а шкуры продавали. Так называемая «охота» дошла до абсурда, когда от животных забирали только языки, а туши оставляя гнить. Поголовное истребление бизонов достигло своего пика в 60-х годах XIX века, когда началась постройка трансконтинентальной железной дороги. Мясом бизонов кормили огромную армию дорожных рабочих, а шкуры шли на продажу. Специально организованные группы охотников преследовали бизонов повсюду, и вскоре количество убиваемых зверей составило примерно 2,5 миллиона в год. Железнодорожные рекламы сулили пассажирам кровавое развлечение: стрельбу по бизонам прямо из окон вагонов. Охотники рассаживались по крышам и платформам состава и палили почем зря по пасущимся животным. Туши убитых зверей никто не подбирал, и они оставались гнить в прериях. Проходивший сквозь огромные стада поезд оставлял за собой сотни умирающих или искалеченных животных. В результате хищнического истребления численность бизонов к началу XX века снизилась с нескольких десятков миллионов до нескольких сотен. Французский биолог Жан Дорст (Jean Dorst) отмечал, что первоначально общая численность бизонов составляла примерно 75 миллионов, но уже в 1880—1885 годах в рассказах охотников Севера США говорилось об охоте на «последнего» бизона. В период 1870 по 1875 год ежегодно убивали примерно 2,5 миллиона бизонов. Историк Эндрю Айзенберг писал о снижении численности бизонов с 30 миллионов в 1800 году до менее тысячи к концу века. Бизонов также убивали ради развлечения: американские железнодорожные компании в рекламе привлекали пассажиров возможностью стрелять по бизонам из окон вагонов. В 1887 году английский натуралист Уильям Гриб, который проехал по прериям, отметил: Повсюду виднелись бизоньи тропы, но живых бизонов не было. Лишь черепа и кости этих благородных животных белели на солнце. Зимы 1880—1887 годов стали голодными для индейских племён, среди них была высокая смертность. Переселенцы же, чью историю не устает воспевать Голливуд, просто уничтожали бизонов и индейцы умирали от голода. Национальный герой США Уильям Фредерик Коди, больше известный, как Буффало Билл, за восемнадцать месяцев (1867-1868) единолично убил 4280 (!) бизонов. Когда американцы (будем уже называть их так) поняли, что всё равно индейцев остается слишком много, их попросту начали массово сгонять со всей страны по печально известной «Тропе слез» в концентрационные лагеря (резервации). Одна из многочисленных банд, кормившаяся на этом поприще, уничтожила за год 28 000 бизонов. Истребителю бизонов Буффало-Биллу поставлен памятник. В огромном племени чероки, чьим вождем некогда был выдающийся ученый, политик и культуролог Секвойя (его имя увековечено в названии самых больших деревьев на Земле), погиб каждый четвертый. … Чероки имели потрясающую культуру, собственную письменность (которую хранят до сих пор)… С 1620 до 1900 года число индейцев на территории современных США сократилась стараниями "просветителей" с 15 млн до 237 тысяч человек. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька