Цена и качество.
Посетитель Барнаул Сообщений: 64 |
ну все, все дружно ждем 22 марта!!!!!!!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2012 в 17:30) | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Городничий И что тут ясного? По ссылке вот что: Not Found The requested URL /go/url=http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl was not found on this server. Apache/2.2.9 (Debian) PHP/5.2.6-1+lenny13 with Suhosin-Patch mod_ssl/2.2.9 OpenSSL/0.9.8g Server at www.lada-largus.com Port 80 Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 февраля 2012 в 17:32) | ||||||
Посетитель Барнаул Сообщений: 64 |
Извиняюсь за битую ссыль, она не хочет откравать ч/з форум, кому интересно выйдите на сайт автоваза и посмотрите новые рекомендованые цены Лада Приора универ | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Посмотрел. От 336300 до 436000. А раньше сколько было? Как я понял это как раз изначально озвученная цена Ларгуса... | ||||||
Посетитель Барнаул Сообщений: 64 |
в декабре ЛП в топе была 401000, так что............. ну если учесть что разница между ними должна быть мин 30000 это уже существенно!!!!!!!! | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Имеется ввиду что цена на Ларгус будет начинаться от 436+30 тыс., т.е. от 466 тыс? | ||||||
Посетитель Барнаул Сообщений: 64 |
Все может быть, ну не будем забегать вперед ч/з три недели узнаем точные цены на все комплектации! | ||||||
Посетитель Барнаул Сообщений: 64 |
но это в Люксе, надеюсь не больше Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2012 в 18:26) | ||||||
Посетитель Сообщений: 205 |
Мужики , может быть ну ее - политику , давайте немного за авто побеседуем , в крайнем случае про женщин . Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Admin, А вас не шокировало высказывание господина Рябова о техданных двигателя 1.6 8V(95л.с. 108Нм)и это директор проекта.Хорошо хоть знает,что модель Ларгусом называется.Что можно подумать об остальном? FSO15 - 02K платина | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
До этого информация была, что 90 лошадей (причем со ссылкой на его же слова). Навряд ли откуда-то еще 5 прибавилось. А вот про 105 л.с. у 16-ти клапанника уже второй раз слышу. Поэтому, скорее-всего так и есть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2012 в 19:37) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 205 |
Вы напрасно волнуетесь .ГЛАВНЫЙ ПО КАЧЕСТВУ на АвтоВазе теперь Лоран ФОФАН-у него не забалуешь. Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Сообщений: 205 |
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Мне кажется, Комаров назначен в качестве антикризисного менеджера. Немного слышал об одном похожем человеке, который спасает рестораны, когда те находятся уже на грани банкротства, выводит их на боле-менее приемлемые экономические показатели и лояльности посетителей, а дальше передает бразды правления. А вообще, как-то трудно себе представляю, как Игорь Комаров работает на три фронта: само производство, социальные проблемы работников предприятия и города, а также противодействие гнусному информационному фону. Причем, по-моему, существующий информационный фон на столько должен отвлекать от основных обязанностей, примерно, как игра футбольной команды на стадионе соперника. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 345 |
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Про качество - это однозначно, должны очень постараться. От этого зависит многое. На счет цены, мне кажется, важнее честность перед покупателями, а не низкие цены с минимальной маржой. Иначе, окупаемость проектов, инвестиционная привлекательность самого завода и привлечения компонентщиков с мировым именем будет хромать. А это может отразиться на качестве, которое также зависит от степени экономии на всех составляющих. Дешево и качественно - немного противоречивые понятия. А вот честно по отношению к покупателю и качественно - здесь противоречий нет. По поводу накрутки цен дилерами, тоже отдельная тема. Здесь нужно, чтобы в нашей стране все дилеры были поставлены в одинаковые условия, хорошо работали контролирующие органы. А то, если одни дилеры будут нехило накручивать на ажиотаже, зарабатывать на доп. оборудовании и сервисе сверх нормы. То и менеджерам, сервисменам и пр. смогут платить хорошие зарплаты. А дилеры Lada будут честными, но с зарплатами в 2 раза ниже, чем у дилеров Рено, Ниссан, Хендай и т.д. Можете представить, что из этого выйдет? Точно ничего хорошего. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 февраля 2012 в 12:06) | ||||||
Посетитель Сообщений: 8 |
[b
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 345 |
Если первоначально заявляется автомобиль "Лада Ларгус" как "рабочая лошадка" для многодетных семей и мелко розничной тогровли, то он и должен быть ДЕШЕВЫМ и НАДЁЖНЫМ! Нет здесь никаких противоречий. Умные торговцы, открывая новые торговые точки первое время работают "на спрос и раскрутку", то есть почти без прибыли, дабы привлечь покупателя и создать стойкий потребительский стереотип - "здесь дешевле!" Потом, конечно, цены плавно подтягиваются к общим, но стереотип работает очень долго, народ тянется. АвтоВАЗу нужно расстаться со своим грязным прошлым и для этого у него сейчас есть шанс - сделать Хороший Автомобиль по доступной цене! Логан - не супер-пупер автомобиль и как его только не хаяли сначала, а теперь оказывается "рабочая лошадка" и даже очень хорошая, по крайней мере ни одна модель АвтоВАЗа с Логаном не стояла. А если вспомнить его цену при первых продажах, то она было даже ниже чем десятки и Калины. Теперь всё изменилось. "А вот честно по отношению к покупателю и качественно - здесь противоречий нет" - слово "ЧЕСТНО" для наших торговцев не применимо, как и "КАЧЕСТВЕННО" - тоже. Это из области морали и нравственности. ЗЫ. Пессимист - это хорошо информированный оптимист. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2012 в 14:06) Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 205 |
Гдето на форумах я читал прикол:"писсемист говорит - все, хуже не будет , а оптимист отвечает-нет , будет!". Я это к тому , что хреновато будет если и качество Ларгуса окажется как бы не особенно , и цену поднимут гораздо выше ожидаемой(Уж относительно цены есть гадкие предчуствия).Посмотрите что творится вокруг Дастера , диллеры в наглости переплюнули сами себя. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2012 в 11:55) Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 345 |
"Оптимист говорит - все, хуже уже не будет, а писсемист отвечает - нет будет!" На мой взгляд, на вооружение стоит взять поговорку: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным..." Мне кажется, нужно взять тайм-аут и не устраивать истерик по поводу "ай как хочется эту машинку!.." У тех людей, которые принимают решение о "цене вопроса" голова-таки есть им хочется выжать максимум прибыли при не простой экономической ситуации. В данном случае речь не идёт о самоокупаемости (она окупится безусловно), а о сроках окупаемости проекта - чем быстрей, тем быстрей пойдёт прибыль. Но можно и промахнуться, задав высокую стартовую цену - народ уйдёт к конкурентам. Сам проект весьма рентабельный, так как отработан уже давно и ошибок быть не должно. То есть вопрос с ценой - это вопрос скорее политический, чем экономический. Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька