Цена и качество.

  
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
какой-то стрёмный проект: 120 тыс.машин за 850 млн. евро. попахивает распилом!
К сведению Хундай Моторс 380млн.евро на 150(200)тыс.маш., VW в калуге 570млн.евро на 150(до 300) тыс.машин  в год.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
у нас автомобиль-роскошь и по нему судят о человеке,это подход бедного народа,фины ездят на довольно старых машинах,про Париж вообще отдельный разговор-меганы и гольфы 90-х годов,никаких джипов,в испании все побитые машины,без бамперов.А рашковая роскошь должна сверкать без помарки и царапинки,запредельная каско-"папуасия со стекляшками",а машину для народа ЛЛ мусолят несколько лет,мой прогноз на этот год писсимистичен
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
берлускони с володей хотели попилить деньги фиата,проект заглох по понятной причине
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
ЭДУАРД76:

За 500 тыс. деревянных, многие из желающих купить Ларгуса,просто не смогут его приобрести, так как не у всех позволяет зарплата.Многие ездят на Нашем Автопроме, а не на Ино, а значит люди считают(копят)каждую копейку.

А Вы не заметили что в последние лет 10 многие ездят на Ино , а не на Нашем Автопроме ??? Я брал в кредит Логан ,сейчас готов взять в кредит Ларгус и ,смею Вас уверить ,Ларгус - не совсем Наш Автопром.Я все время ставлю в пример неудачу нашего автопрома с Грантой .Я ждал эту машинку ,сидел на форумах ,обсуждал ,надеялся ,но после тест драйва Гранты решил : лучше новый кредит и брать Ларгус или еще что-нибуть толковое именно в пределах 500 штук. car
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
lapudje2012:

разговор неочем,наш пипл работает-работает,а ничего дороже машины купить не может и не хочет,соответственно и дорожают они дабы забрать все бабло у людей,дикая страна-нищие люди на дорогущих машинах,мой зять-успешный европейский адвокат с годовым доходом 2 млн евро ездит на бу смарте,но имеет шикарную квартиру в центре Рима,дом на море,пару слуг.У нас же около хрущоб стоянки забиты кредитными таурегами и камри.

Подтверждение моих слов ,именно это я и имел в виду ,говоря о подавляющем колличестве новых и старых иномарок. bye
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Вот и хорошие новости, вернее, не новости, а подтверждение моих предположений о том, что не стоит АвтоВАЗу поднимать цены на Ларгуса, могут вообще лишиться покупателя.
Если уж сам гендиректор Renault в России Бруно Анселен прогнозирует падение спроса на российскую сборку аж на 20%, то и длительная задумчивость с оглашением цены пипилаца становится объяснимой.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36703

Итак, на повестке дня вторичный рынок из Европы.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
Цимус:
У нас же около хрущоб стоянки забиты кредитными таурегами и камри
Ну так недвижимость у нас тоже не дешевая так, что человек заработав лям - два лет за пять не на что кроме машины их потратить не сможет и это в Москве в других городах то же но порядок цен другой, поэтому молодежь сейчас на съемных квартирах катаются на б.у. Х5 и Туарегах. Вот у меня в 2004 был выбор машина за 25 т. уе или квартира (г. Тверь) за те же деньги выбор был очевиден, а теперь его нет.

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Сообщений: 103
Петрович:

Вот и хорошие новости, вернее, не новости, а подтверждение моих предположений о том, что не стоит АвтоВАЗу поднимать цены на Ларгуса, могут вообще лишиться покупателя.
Если уж сам гендиректор Renault в России Бруно Анселен прогнозирует падение спроса на российскую сборку аж на 20%, то и длительная задумчивость с оглашением цены пипилаца становится объяснимой.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36703

Итак, на повестке дня вторичный рынок из Европы.

Скорей всего будут думать до последнего и при первых продажах оставят цену ту,что объявили,далее будут "регулировать",как любой лавошник,"разумный"баланс между спросом и альбатросом..
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Observant:
посмотрел итальянские сайты,логан 1.5-2 тыс евро,логан универсал 3-4 тыс евро 3-х летки,самые богатые комплектации пробеги до 80 тыс.,пежо 307 по 3 тыс,какие блин калужские фольцы,ситроены,пежо-весь этот кластер сгинет через год,а солярис из китайских деталей максимум 350 будет стоить на плном фарше.Пора кремлежуликам заваливать хлебало.
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
Петрович:
Итак, на повестке дня вторичный рынок из Европы.
Судя по этому: http://www.regnum.su/news/autonews/1511269.html все идет к тому, что по крайней мере по началу парламентарии не смогут придумать механизмы в рамках ВТО для сдерживания б.у. иномарок. И это гуд  laugh Так что ждем Ларгус в базе за 350 т.р. Хотя у этих думальщикиков еще есть время нас огорчить.

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Сообщений: 103
Atlantic:

Петрович:
Итак, на повестке дня вторичный рынок из Европы.
Судя по этому: http://www.regnum.su/news/autonews/1511269.html все идет к тому, что по крайней мере по началу парламентарии не смогут придумать механизмы в рамках ВТО для сдерживания б.у. иномарок. И это гуд  laugh Так что ждем Ларгус в базе за 350 т.р. Хотя у этих думальщикиков еще есть время нас огорчить.

Если они подговнят нам и сдвинут сроки входа в ВТО с этого лета на следующее,то это будет иллюстрацией,какие мелкие колбасники нами правят...
Посетитель
Сообщений: 1091
Блажен  кто верет. Но нашу дойную корову, напш автопром, в том числе и иносборку в РФ Пу в обиду не даст. И никакой ВТО этому не помешает.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
Observant:
Если они подговнят нам и сдвинут сроки входа в ВТО с этого лета на следующее,то это будет иллюстрацией,какие мелкие колбасники нами правят...
Сроки сдвинуть нельзя нам дали время до августа ратифицировать соглашение и подогнать законодательную базу. Если не впишемся то будем еще 18 лет вступать

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
Mikka:
Блажен  кто верет. Но нашу дойную корову, напш автопром, в том числе и иносборку в РФ Пу в обиду не даст. И никакой ВТО этому не помешает.
Ну у них есть коровы и по жирнее ради них в ВТО и влезли.

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
А вообще на сколько я слышал всех отечественных автопроизводителей заранее предупредили о надвигающейся жопе и попросили найти партнеров за рубежом, чтобы модернизировать производства и начать выпуск конкурентной продукции в условиях ВТО. Не все с задачей справились. АвтоВАЗ справился на 5 балов с Рено-Ниссан. А вот ГАЗ и КАМАЗ завязавшихся Мерседесом ругают, непонятно что будет с этими предприятиями при вступлении в ВТО.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2012 в 11:37)

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Atlantic:
А вот ГАЗ и КАМАЗ завязавшихся Мерседесом ругают, непонятно что будет с этими предприятиями при вступлении в ВТО.
Насчёт ГАЗа можно не волноваться. Там будут собирать Шкоду,Фольксваген и Шевроле.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Петрович:
Итак, на повестке дня вторичный рынок из Европы
Я бы здесь проявил  более сдержанный оптимизм. Более низкие пошлины на ввоз новых иномарок, легко компенсировать увеличением акцизов, как например делают в Китае. Что касаемо б/у, то как уже заявляют наши чинуши они будут облагаться различными специфичными ставками. Так что некоторые эксперты утверждают - демпинга цен ждать не стоит.Тем более многие крупные мировые игроки авторынка у нас уже имеют сборочные предприятия, лишняя конкуренция им ни к чему, да и цены на нашем рынке их, судя по всему, устраивают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2012 в 17:02)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
alexei:
компенсировать увеличением акцизов, как например делают в Китае
Нельзя ли по подробнее об этих акцизах, насколько я понимаю акцизы одинаковы для всех авто неважно где они произведены и влияют только на конечную стоимость авто но не дают конкурентных преимуществ местному производителю. На сколько я знаю в Китае и так растаможка импортных машин 25% но они на этих условиях вступали в ВТО.  http://www.rbcdaily.ru/2011/12/15/world/562949982297154

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
alexei:
Что касаемо б/у, то как уже заявляют наши чинуши они будут облагаться различными специфичными ставками
О чем и речь очень хотят облагать, но ничего не противоречащего нормам ВТО пока не придумали и будем наедятся не придумают. И Евросоюз не зря выторговывал не только снижение пошлин на новые но и на б.у. Для них очень важно освобождать рынок от б.у. что-бы продвигать продажи нового. Насколько я понял в Думе из конкретики сейчас только меры по защите сельхоз производителей по автомобилям законопроектов нет. ok И то сельхоз производителя будут поддерживать не какими то акцизами а дотациями в объемах оговоренных при вступлении в ВТО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2012 в 23:23)

KS0Y5-42-02K серый базальт
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Запостил сюда. Мнение о поставщиках ВАЗа для Ларгуса только положительное.
http://лада-ларгус.рф
Ещё бы собрали правильно! (торопицца не надо!)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 марта 2012 в 08:26)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Аркадичч, ссылку немного подправил, а то беда какая-то с этими русскоязычными доменами.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.