Посетитель Сообщений: 205 | #26 - 3 февраля 2012 в 12:19 | |
После награждения Игоря Комарова орденом почетного легиона Франции Автоваз не имеет права угробить качество сборки Ларгуса. Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #27 - 3 февраля 2012 в 12:34 | |
многие говорят, да и я так считаю, что современный мир охватывает Глобализация. Для чего это делается? каждый знает ответ на этот вопрос - деньги. Никого не смущает покупать одежду пошитую вчерашними китайскими крестьянами или бытовую технику, если присутствует БРЕНД. То есть все мы понимаем что это фирменный товар и собрано(сшито) на фирменном оборудовании, как правило, нас устраивает качество.
Предполагаю, что тоже самое происходит и на АВТОрынке.
Т.Е. приходят Корпорации, ставят СВОИ линии, технологии, систему контроля качества, сводящие Человеческий Фактор к минимуму.
Радует, что помимо зелёных бумажек, АВТОВАЗ получает и технологии. Посмотрите как Китайцы владеют технологиями - копируют всё и вся, правда теряют в качестве из-за отстающей технической школы.
Отечественная Техническая Школа тоже самобытна. Так что если и случится политический и экономический кризис, знания, полученные нашими инженерами и руководителями останутся, и Россия непременно найдет свой самобытный путь применения оных знаний
А пока ничего плохого не видится. Пока на ВАЗе Рено-Ниссан, думаю "советского качества не будет". |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #28 - 3 февраля 2012 в 13:09 | |
Евгений: | Радует, что помимо зелёных бумажек, АВТОВАЗ получает и технологии. Посмотрите как Китайцы владеют технологиями - копируют всё и вся, правда теряют в качестве из-за отстающей технической школы. |
Позволю себе с вами не согласиться.Да китайцы копируют все и вся,но именно из-за отсутствия современных технологий с качеством этих пиратских копий у них возникали большие проблемы.Но азиаты,вотличие от нас,быстро учатся.Сейчас они активно скупают знаменитые и не очень фирмы,оказавшиеся на грани банкротства,в основном ради доступа к этим самым технологиям.Поверьте скоро качество китайских авто будет на уровне японских и корейских.Унас была попытка получить доступ к современным технологиям с покупкой Опеля,но нам не дали.Да и совместная сборка не означает этого доступа. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #29 - 3 февраля 2012 в 14:39 | |
alexei: | в Украине разница в цене между седаном и MCV примерно в 1000 зелени, |
alexei: | в Украине разница в цене между седаном и MCV примерно в 1000 зелени, |
Скажем не 1000,а 3000зелени,разница однако... К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #30 - 3 февраля 2012 в 14:57 | |
alexei, не вижу в ЧЁМ несогласие?
Под Технической Школой, я подразумевал качество академических знаний. Думаю китайцев в разЫ меньше, изучавших СопроМат
Когда мы полетели в космос, они только термосы делали
Качество автомобиля - это, в первую очередь, качество деталей. Вот с этим у них проблема. МОЙ прогноз, что китайцы не скоро создадут 100% СВОЙ автомобиль. Да и вряд ли вообще,кроме ирана и с.кореи, это кому-то сейчас нужно. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #31 - 3 февраля 2012 в 14:58 | |
Евгений: | Радует, что помимо зелёных бумажек, АВТОВАЗ получает и технологии |
Какие технологии,планируется сымать с производства старую модель логан мсв и выпуск новой версии,соответственно старое оборудование вывозится в низкоразвитые страны... технологии... К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #32 - 3 февраля 2012 в 15:19 | |
333, на АВТОВАЗе устанавливают нОвое оборудование. Старое оборудование вывозится в Ижевск |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #33 - 3 февраля 2012 в 16:00 | |
Евгений: | на АВТОВАЗе устанавливают нОвое оборудование. Старое оборудование вывозится в Ижевск |
время покажет,локализацию пока планируют на 50 проц... К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #34 - 3 февраля 2012 в 19:01 | |
Хотелось бы заступиться за китайцев.
Вторая экономика в мире, темпы роста самые большие. В недалёком будущем собрались сами делать орбитальную станцию, ракеты запускают, а главное сами их строят. Продают нам лицензии на выпуск автомобилей, которые многие покупают и очень довольны, потому что соотношение цена/качество по сравнению с нашими "ведрами" на порядок лучше.
Я не говорю, что эти машины уже европейского качества, но они лучше наших - это точно. А если учесть тот фактор, что китайцы очень быстро учатся на своих ошибках (в отличии от нас), то скоро будем ездить на всём китайском... Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Красноярск Сообщений: 132 | #35 - 4 февраля 2012 в 05:10 | |
я сегодня прочитал на сайте за рулём что изготовят ладу гранту меньше чем планировалось ,12.5тыс-изготовят7,5тыс .и меня эта информация радует,основной упор делается на качество .значит умеют менятся если захотят. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #36 - 4 февраля 2012 в 06:49 | |
Видимо французов на ВАЗе надо тоже почаще менять.Что поделаешь-обрусевают... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #37 - 4 февраля 2012 в 11:04 | |
ametist11: |
я сегодня прочитал на сайте за рулём что изготовят ладу гранту меньше чем планировалось ,12.5тыс-изготовят7,5тыс .и меня эта информация радует,основной упор делается на качество .значит умеют меняется если захотят.
|
Если это действительно так, то это плохая новость...
По-видимому, маркетологи проводят коррекцию спрос-предложение с целью не сделать лишнего. Только небольшой дефицит даёт право приподнимать цену и делать разные телодвижения оф дилерам с целью погреть руки.
"Упор на качество..." - повеяло тухлым социализмом. Надо же, в нашей стране такие лозунги всё ещё пользуются спросом. А вот понятие европейское качество как-то не прививается...
И никто никуда НЕ меняется! Они только приспосабливаются, а принцип "поменьше делать - побольше получать" остаётся главным.
На мой взгляд АвтоВАЗу сейчас нужно работать над своим статусом (имиджем). Отмыться от позора прошлого века не просто, поэтому нужно сделать такой автомобиль (пусть не свой), к которому не было бы замечаний - это первое, а второе - он должен быть доступным по деньгам, своего рода "народный автомобиль", коим в своё время был VW Жук. С Ладой Гранта уже не получилось, в очередной раз сели в лужу. Может быть с РЕНО получится?
Только в этом случае на АвтоВАЗ посмотрят как на современное отечественное предприятие.
...и поменьше слушайте официальные заявления! Только автомобиль, вышедший с конвейера, расставит все "точки". Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Сообщений: 205 | #38 - 5 февраля 2012 в 22:56 | |
Помните , раньше говорили :"Подумаешь , автопром наш хреновый , зато в Космосе-первые!" А теперь и машины по прежнему разваливаются , и космическая техника сыпется на землю не успев толком разогнаться.Так что по качеству своего отечественного мы как-то не того.Но Логана вроде бы и не плохо делаем , а Ларгус - тот же Логан , только универсал. Наверное реально не угробить хотя бы эту машинку? Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #39 - 5 февраля 2012 в 23:20 | |
Цимус: | Наверное реально не угробить хотя бы эту машинку? |
В опытных руках советского сборщика любой набор запчастей становится автоматом Калашникова..., но не европейской машиной. Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #40 - 6 февраля 2012 в 14:19 | |
Цимус: | а Ларгус - тот же Логан , только универсал. Наверное реально не угробить хотя бы эту машинку? |
Может завод построили в аномальной зоне?Видимо без помощи парапсихологов не обойтись... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #41 - 7 февраля 2012 в 16:50 | |
Жалко, что движок данного форума не даёт возможности провести опрос.
Можно было бы устроить тотализатор на "лучшую цену от производителя", предложив ответить потенциальных покупателей за сколько именно денежек каждый готов купить Ларгус и сколько действительно будет стоить автомобиль в "точке отрыва".
Ждать уже не долго осталось до начала серийного выпуска, а стало быть и до оглашения стартовых цен.
Моя цифра на 5 местную Норму - 420 000 рублей (без допов от оф дилера). Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #42 - 7 февраля 2012 в 17:09 | |
Петрович: | Моя цифра на 5 местную Норму - 420 000 рублей (без допов от оф дилера). |
Вы реально хотите, чтобы она столько стоила и готовы столько заплатить? |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #43 - 7 февраля 2012 в 17:19 | |
Петрович: | Моя цифра на 5 местную Норму - 420 000 рублей (без допов от оф дилера). |
Эта цифра более менее реальна.Но существует весьма реальная угроза,что когда Альянс приобретет контрольный пакет акций ВАЗа,политика единой цены для всех регионов России канет в небытие.От Рено все немосквичи вкушают это по полной программе.Причем чем дальше от Москвы,тем дороже. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #44 - 7 февраля 2012 в 17:51 | |
Admin: | Вы реально хотите, чтобы она столько стоила и готовы столько заплатить? |
Не надо горячиться.Давайте порассуждаем исходя из цены на Логан 1.6 8V.Сандеро соответственно дороже.Значит MCV должен быть еще дороже!Мы исходим из того,что все комплектующие и двигателя одинаковые.Может в Румынии рабсила дешевле? Лично я крепко сомневаюсь.А может решили сэкономить на металле и сделать его 0.1мм.Вряд ли,не по пацански.Издержки производства ниже?Тоже нет.Так за СЧЕТ чего?ВАЗ предпочитает молчать.Бизнес не благотворительная организация,ему нужна прибыль и вряд ли топ-менеджмент будет субсидировать Ларгус из своего кармана.Все это похоже на КРАТКОВРЕМЕННЫЙ ДЕМПИНГ.И выборы на носу. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #45 - 7 февраля 2012 в 18:07 | |
Admin: |
Петрович: | Моя цифра на 5 местную Норму - 420 000 рублей (без допов от оф дилера). |
Вы реально хотите, чтобы она столько стоила и готовы столько заплатить?
|
Я уверен, что она будет стоить не ниже указанной мною цифры! А вот готов ли я заплатить за "изделие российского автопрома" такие деньги - эт вряд ли. Но, господину Пу до лампады мои желания и хотения, у него есть иная цель... Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #46 - 7 февраля 2012 в 18:10 | |
Если я правильно понимаю, то локализация производства предполагается более серьезной, чем сейчас у логана и сандеро.
Хотя, все возможно.
Но, если будет такая же петрушка с произволом дилеров по установке собственных цен, как сейчас происходит с дастером, то ссылка на тему об этом произволе будет выведена на главную страницу сайта на самое видное место. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2012 в 18:10) |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #47 - 7 февраля 2012 в 18:12 | |
alexei: | .Все это похоже на КРАТКОВРЕМЕННЫЙ ДЕМПИНГ.И выборы на носу. |
Демпинг - это искусственное занижением стоимости существующего товара. Лада Ларгус "существует" только на картинках, а занижение (и раскрутка!) цен производителя способствует созданию ажиотажного спроса, что в приличных государствах считается мувитоном и не используется лет так 100. Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #48 - 7 февраля 2012 в 18:13 | |
Петрович: | Я уверен, что она будет стоить не ниже указанной мною цифры! А вот готов ли я заплатить за "изделие российского автопрома" такие деньги - эт вряд ли. Но, господину Пу до лампады мои желания и хотения, у него есть иная цель... |
Ну, что же, поживем-увидим.
А клеймить заранее - это ваша такая особенность? |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #49 - 7 февраля 2012 в 18:20 | |
Admin: | Ну, что же, поживем-увидим.
А клеймить заранее - это ваша такая особенность? |
...уж, не Пу ли я заклеймил!?
Любой свой довод я могу обосновать. "Клеймить" - это необоснованно охаивать, как вы заклеймили Навального.
А на счёт "поживём-увидем" - эт точно, только не забудьте потом упомянуть, кто из нас был прав. Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #50 - 7 февраля 2012 в 18:22 | |
Петрович: | Демпинг - это искусственное занижением стоимости существующего товара. |
Я же сказал похоже FSO15 - 02K платина |