Владимир: |
Ну, там, выкинуть катализатор и перепрошить |
Расход топлива
Какой средний расход бензина на Лада Ларгус | |
Всего голосов: 326 Дата окончания опроса: 20-08-2288 Дней до окончания: 96299 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Москва Сообщений: 11 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2015 в 21:58) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 11 |
У меня 4 часа. Экономия чувствительная, если не рысачить. Есть привычная скорость, при которой езда идёт как на автопилоте. Можно и по сторонам посмотреть и поболтать не напрягаясь. У меня это 90 км/час, ещё с 1984 года определил для себя. Кстати, совпадает с режимом наибольшей топливной эффективности двигателя. При 3000 об/мин крутящий момент приближается к максимуму, а аэродинамическое сопротивление не так сильно возрастает. При чуть бОльших оборотах экономичность могла бы быть и более существенной, но сопротивление воздуха растёт пропорционально квадрату скорости. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 11 |
А как тут нервы участвуют? Они должны быть отключены во время выполнения какой то работы. Иначе это признак профессиональной непригодности. | ||||||
Посетитель Кострома Сообщений: 36 |
Согласен про 3000 об. и про режим наибольшей экономичности. Опыт не пропьешь. RS0Y5-42-02D 1,6 л 16-кл. серый базальт | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. пламегаситель+евро два=прирост А,на 8кл.минимум 5 л.с.даст только одна прошивка. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
2900-3100 оборотов как мне кажется не имеют большого(решающего) значения.. Мне тоже нравится ехать 95 км/час, только ехать за грузовиками неохота - их солярку нюхать. А поток легковых авто по шоссе на дачу идёт 110-120 км/час, а по крайней левой полосе 130-140 км/час но это мне уже не комфортно.. Вот и приходится на круизе(у меня Логан) ставить 114-116 км/час чтобы сидеть-созерцать не напрягаясь. Но на Ларгусе воздух давить будет, расход взлетит. Ездил на рено канго пару раз - после 110 км/час как в стену упираешься.. Движки у Ларгуса-Логана не особо экономичные по топливу, это конструктивно так и исправить я даже не думал. Зато они очень дешёвые в обслуге, по сравнению с TSI тем же пассата или октавии. Думаю в итоге стоимость владения на Ларгусе-Логане меньше всё равно, даже с бОльшим на 2-4 литра расходом топлива на 100 км.. Поставил себя на ваше место: Наверное поставил бы ГБО, так как тапку давить приходится и не от хорошей жизни - всегда надо какого то тихохода обогнать в неудачном месте или просто доехать побыстрее хочется когда темнеет например или побыстрее из города вырваться, чтобы не попасть в пробки. Дизелька-каблука Кангу смотрел перед покупкой авто, 7 литров солярки при 110км/час, но цена - 850-950 тыс руб была.. Переплачивать пол-ляма за дизель-каблук по сравнению с Ларгусом-Логаном не стал... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Подольск Сообщений: 183 |
Ездил на дачу, туды сюды по 200 км, пятая передача стоковая. сделал два наблюдения, над которыми немного подумал. 1) разница между курсовой скоростью 95 км/ч (стрелка на сотне из-за погрешности, обороты 3000) и 115-120 км/ч (обороты ~4000) - в общем разница в литр на сотню. 7,6 на 95 км/ч, 8,6 на 115 км/ч.2). Цифра 7,6 так радует глаз, что кажется, что быстрее и не хочется, хотя иногда само собой как то получается. если сменить экран бортового компьютера на пробег, то скорость сама по себе как то становится 115-120. Гусь нормально устойчиво летит. Но обгонять уже никого не хочется, динамики не хватает, с 100 до 125 резво можно набрать для обгона, дальше - хуже. На черри тигго 1,8/146 и 150 легко давались..... эх. 2) туда ехал на остатках от газпромнефти, обратно на лукойле. Обратные аналогичные замеры дали 7,2 на средней 90-95 км/ч. Обнулил счетчик перед началом обратной поездки, так до дома на 7,2 и вернулся (дело было уже вечером и дождь, гнать некуда). Если иногда ехать накатом на спусках (на Хакка Грин, накачанных на 2,4 по кругу, накат замечательный), можно держать 6,6-6,7. Но уже совсем извращение... Разница между 7,6 и 7,2 обратно, вероятно была из-за загрузки. Туда со мной был пассажир и багаж примерно 70 кг. Хотя поначалу грешил, что Газпромнефть бадяжит бензин, а у Лукойла суперпупер горючка. но отметил для интереса сделать два честных замера на отрезке в 200 км. Лукойла и Газпромнефти. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2015 в 10:04) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Сын брал в 12м 6-го Гольфа за 658 тыс.руб двигатель 1.2 TSI расход 3 пакса и водитель при 120 5 литров на 100, у Ларгуса при таком же раскладе ниже 9.8 ну никак, обслуга у Фолькса фиксируемая 1-е ТО 6.000 2-е то 9.000 3-е ТО 6.000 4-е 9.000. У Ларгуса 1-е ТО 7.000 2-е ТО 10.500 у меня вышло так. Зато в деревне Фолькс доехал до ворот хорошо, дальше все хозяйство на Ларгусе(магазин, стройка, вода, ну и просто довести 6 рых не дальше 100 км, честно говоря дальше если дорога то на Ларгусе устаю, да и не выгодно по расходу топлива. Вывод Ларчик справляется по хозяйству на 5-ть и тут уж как лошадь пашет так ее и кормят, а иначе пахать не будет. | ||||||
Посетитель Опочка,Псковской обл. Сообщений: 58 |
Вчера ездил на ТО-1... туда и обратно проехал 271км,расход получился 7.5...при том,что по городу достаточно большой путь,по трассе до 120,а в основном чуть больше 100 бензин СТАТОЙЛ 95,кл5 | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
Покатался тут малость в праздники, получилось что то около 960 км, сначала трасса 330 км, загрузка 7 человек + 200 Кг багажа, выезжал из годода (40 км по городу) расход был 10.3 л/100 по приезду в пункт назначения 7.5 л/100, скорость 95 км/ч , практически без обгонов, ехал очень спокойно, потом 300 км накатались тоже в основном по трассе но уже 4 чел практически без багажа, вернулся назад, опять 330 км, 6 человек 50 Кг багажа, комп не сбрасывал, обнулил перед поездкой, итого средний расход 7.5 л/100 (по чекам с заправок и того меньше получилось 7.0 л/100) скорость таже, стиль вождения тот же. Вот как то так, месяц назад с тойже трассы в 330 км при сильном ветре привез 10.5 л/100 Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 4 |
Здравствуйте всем! Поздравляю всех с наступающим 70-летием Великой Победы! Хочу поделиться своими наблюдениями по расходу топлива. Ларгус 8кл, 84 л.с., 5 мест, куплен в сентябре 2014 г., зимнее вождение - в основном по городу, нагрузка 1-2 человека без багажа, резина зимняя. Стиль вождения - экономный (накатом до перекрестка). Переобулся неделю назад и решил подвести баланс заправок и пробега за зимний период. Чеки все аккуратно сохранял. В начале обкатки расход составлял 14,5 л. Лью постоянно АИ92 Кириши. Сейчас пробег составил около 5600 км. Средний расход по чекам составил 9,6 л. Летом собираюсь в другой город - порядка 3500 км туда+обратно. О результатах летнего пробега постараюсь сообщить. С уважением, diplomat. Ларгус НОРМА 8 кл. 5 мест diplomat | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Пермь- Москва. Загрузка наполовину. Пробег 1475 по навигатору, 1465 по спидометру. Средняя скорость 86,5 по навигатору, Расход 7,12 л По заправкам ( чекам до полного бака). Время движения 17,5 часов простой 40 минут( на три заправки и обед) Москва - Пермь , пустой. пробег 1485 км по навигатору, Расход 8 л (по чекам до полного), средняя скорость 87,5. движение 16,5 часов, простой 1,5 часа( заправки и стояние в пробке на Ярославке,) общее время в пути там и там одинаково, а расход отличается на литр. В первом случае ровное движение со скоростями от 90 до 110 км/ час. Москва, МКАД ночью. Во втором: двух часовое пиление в режиме черепахи по ярославке и МКАДу, плюс движение ночью со скоростями 110- 130. В том числе Кострома -Шарья. Ненавижу эту трассу, но кроме меня на этих ухабах реально ночью сегодня никого не было. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2015 в 21:14) 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 314 |
Я вот на первые майские ездил в Новгородскую поселок Кресцы, что по Московсой трассе. Выехал с работы в районе аэропорта Пулково в 9-00, и решил не гнать а ехать по правилам ПДД в населенных не более 80 за пределами не более 110, и особо без резких ускорений, ехал один, багаж был но не более чем вес одного пассажира. Получился такой результат Туда: И обратно Думаю что не плохой получился результат. | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 01:34) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 212 |
Так стабильно,как ездит Загрузин(на 17,5 часов езды 40минут простоя),я ездить не умею,да и нужды нет,т.к временем не ограничен.У меня остановки чаще,примерно каждые 200км минут на 20 минут на перекус и наоборот.Но расход топлива практически такой же.На днях вернулся из Рязанской области.Суммарно туда,там и обратно получилось 3937км.Израсходовал 329л 95-го.20л минусую,т.к остались еще 4 деления на счетчике.Итого получается 7,9л/100км по чекам и столько же по ПК.Эти данные стабильны уже с лета 2013г.Если ехать не более 100км/ч,то можно легко "привезти" домой и 7,5л/100км.На упомянутый пробег это будет экономия около 20л бензина,но для этого надо иметь сильный характер,т.к по хорошей и отличной дороге(по маршруту СПб-Череповец-Ярославль-Тейково Ивановск.обл-Суздаль-Владимир-Рязань) непроизвольно начинаешь ехать 120..130км/ч.И машин на этом маршруте,в отличие от М10,в разы меньше.Кто едет из Питера на юг или юго-восток,рекомендую. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Нынче проехал 100км со скоростью 80-85 км\ч.Ехал в Брянск ,ветра не было,форточки закрыты. Расход на 100. Вывод с такой скоростью больше не поеду. тошнит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2015 в 21:13) | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 18 |
Ездил в мае по маршруту Брянск-Гомель-Несвиж-Мир-Минск-Могилев-Брянск.Расход7.2 92бензина.Груз жена и пара сумок.Пробег 1320км.Погода была разная,поэтому ехал как с кондеем,так и с печкой.На автобанах в Белоруссии120,на остальных дорогах+10 к разрешённой. | ||||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
| ||||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 |
Вчера ездил в Волгоград.По трассе при средней скорости 127 км.ч расход был 9.5л на сотку.Ехал в основном-120-140км.ч.На обратном пути спешки не было,да и дождь ливанул...Скорость-80-90-100.Расход упал до 8.4л.на 100км.Киллоаметраж в одну сторону-185км. KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Будет здОрово, если ВСЕ будут писать, какой мотор, о/ч и производитель бенза, интервал замены масла(его вязкость) и возд. фильтра. Тогда картина будет более полной Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2015 в 06:18) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 18 |
16клапанный,92роснефть,пробег42000,только штатные то,масло шелл 5w-40.Резина Амтел. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
к7м, аи95(ГПН,ЛУК)7,2-7,7л/100;аи92 7,5-8,2(слышна детонация) масло ВР виско5000, шелл ультра, сейчас ГПН премиум синт. всё 5в40. интервал масла и воздушка 7500-8000. шины 195/65/15,-расход не изменился, но на том-же маршруте километраж меньше. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 48 |
16КЛ.7 МЕСТ.Поездка на море 200км из краснодара через новорос в дивноморск расход 6,9 бенз 98 лукойл экто.7 человек средняя скорость 58км\ч.Обратно ехал один через джубгу расход упал до 6,7 | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 48 |
давно пора менять воздушник и масло,поеду через неделю забирать семью, сменю расходники будет интересно посмотреть результаты.Когда ездил через месяц после покупки ларгуса расход был 6,0 условия те же |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя