Расход топлива

  
Какой средний расход бензина на Лада Ларгус
7-8 л / 100 км
8-9 л / 100 км
9-10 л / 100 км
10-11 л / 100 км
11-12 л / 100 км
12-13 л / 100 км
более 13 л / 100 км
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 326
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96298
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Рыбинск
Сообщений: 98
Для автомобиля таких размеров необходим современный двигатель с системами сбережения топлива, а за эту цену ИМХО приходится брать что есть.
НЕ Ждун Ларгус люкс.
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 174
klen, с этим согласен
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
klen:
Для автомобиля таких размеров необходим современный двигатель с системами сбережения топлива, а за эту цену ИМХО приходится брать что есть.
100% good
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
alexyar18:

Вы нагрузите приору до массы пустого Ларгуса и сравнивайте.
Извините, на китайском не говорю, попробую объясниться на русском. С какой целью я должен загружать Приору до массы Ларгуса? А если бы мы сравнили расход Оки и Ларгуса, то что - следует загрузить Оку до массы Ларгуса? Не настолько это разные машины (Ларгус и Приора), что бы применять к ним разные планки. Большая полезная загрузка Ларгуса обеспечивается формой кузова, а уж никак не мощностью.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 13:17)
Посетитель
Медаль
Ачинск Красноярский край
Сообщений: 155
vitos:

Логановоды говорят, что машина живее едет после 3-х тысяч и расход уменьшается. У меня сейчас жена 70 км по селу за 2 недели накатала, средний расход 9,3 л. Пробег 1900 км.

Если честно мой Рено-Логан нормально поехал только после 40 тысяч пробега, так что не обольщайтесь обкатка будет долгой и длинной, но зато потом вы его не узнаете.В принципе с этим согласны почти все Логоноводы. Не знаю почему, но прикатывается авто очень долго, возможно из-за того что залита в двигуне с завода сразу синтетика или еще по какой причине. У меня стоял бортовой компьютер подключаемый к диагностическому разъему,показывал более менее правдиво, так при скорости 90-95 Логан 1.4 на трассе расход 5.2-5.5, при скорости 120 в пределах 6л на сотню, в городе летом 7.4-7.5, зимой 9.0-9.2, но город не большой пробок нет, правда светофоров много. У друга в люксовом Логане был родной БК, так судя по его показаниям врал он прилично. Дождусь Ларгуса, подключу свой БК и сравню показания родного и так сказать внешнего.
Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D

Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
GREEW:
Большая полезная загрузка Ларгуса обеспечивается формой кузова, а уж никак не мощностью.
В шоке от ваших рассуждений. Выходит, если машину сделать круглой, она ничего не повезет, а если квадратной, то 100 тонн, или больше, или наоборот, и мощность здесь ни причем.  Вы физику в школе изучали? Законы Ньютона, импульс, работа, рычаг, выигрыш в силе?
Ока потому и меньше кушает, поскольку мощность у нее меньше, и потащит меньше.
А велосипед совсем бензин не требует, но и с машиной сравнивать не корректно.
Поэтому некоторые Ларгусоводы для коррктности сравнения и пишут, что расход такой-то, но ехали вдвоем без груза, а обратно расход другой - сидело 7 человек.
Т.к. чтобы перевезти груз(тело) нужно совершить работу, а для этого необходимо затратить энергию заключенную в горючем, которая по законам термодинамики, перейдет в кинетическую. А вот тут-то и нужно сравнивать похожие кузова, двигатели при одинаковой нагрузке, дабы оценить их КПД и коэфф сопротивления.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 14:00)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
wizard:
LADA Largus универсал 5 мест Полная масса автомобиля, кг  1750
LADA Priora универсал Полная масса автомобиля, кг  1593
если пересчитать то 9% всего
Хорошо, при полной загрузке разница 9%, на пустых машинах 19%. Учитывая, что как правило ездим с частичной нагрузкой, разница составит 12-15%, что вполне прилично.

P.S.: тем не менее думаю, что больший расход на Ларгусе компенсируется его удобством,комфортом и надежностью. А так, каждому свое.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
truae:

Выходит, если машину сделать круглой, она ничего не повезет, а если квадратной, то 100 тонн, или больше, или наоборот, и мощность здесь ни причем.  
Я не о том, что мощность не влияет, просто мощность Приоры и Ларгуса соизмерима -100 и 105 л.с. Заявленная полезная нагрузка тоже соизмерима 505 кг против 555 кг (ну не в разы же разница!). Двигатели - в обоих случаях 1,6 л.  Что некорректного в сравнении расхода топлива?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 14:17)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
truae:
Ока потому и меньше кушает, поскольку мощность у нее меньше, и потащит меньше.
Кушает она меньше, так как на перемещение меньшей массы нужно меньше энергии.
truae:
Законы Ньютона
однако.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
GREEW:
Я не о том, что мощность не влияет, просто мощность Приоры и Ларгуса соизмерима -100 и 105 л.с.
GREEW:
Я не о том, что мощность не влияет, просто мощность Приоры и Ларгуса соизмерима -100 и 105 л.с. Заявленная полезная нагрузка тоже соизмерима 505 кг против 555 кг (ну не в разы же разница!). Двигатели - в обоих случаях 1,6 л.  Что некорректного в сравнении расхода топлива?
А вот тут-то опять возникает дискуссия о коробке. Коробка - набор шестеренок с разным кол-вом зубьев, своего рода рычаг. Для того что бы получить выигрыш в силе берется шестеренка с большим количеством зубьев, в силе выигрываем, но проигрываем в расстоянии, т.к. зубьев будет больше, но работу нужно совершать, первая шестеренка с меньшим кол-вом зубьев будет бешено вращаться. Двигатель будет работать, горючее кушать, а машина ехать медленно, но много тащить. Заменим на второй шестерни на меньшее кол-во зубьев, в мощности потеряем, но вращение будет быстрее, а следовательно и скорость машины (при одинаковом расходе горючего). Главное найти разумную середину.
"Дайте мне точку опоры и я переверну землю" (Архимед)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 14:54)
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
MihPuch:
Кушает она меньше, так как на перемещение меньшей массы нужно меньше энергии.
Вы путаете причинно-следственную связь.
Естественно пустая Ока меньше ест, а загруженная 10 мешками картохи - больше. Законы Ньютона однако.
Но это не значит, что если Оке не будет отказа в бензине, то она попрет как Белаз 50-тонник. Энергии взрыва в цилиндре не хватит что бы совершить работу. Для этого нужен др. двигатель, с большей мощностью.  ok Однако
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 14:30)
Посетитель
Рыбинск
Сообщений: 98
Нашел статейку в тему. http://own.in.ua/view/item/1127
НЕ Ждун Ларгус люкс.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
GREEW:
мощность Приоры и Ларгуса соизмерима -100 и 105 л.с. Заявленная полезная нагрузка тоже соизмерима 505 кг против 555 кг (ну не в разы же разница!). Двигатели - в обоих случаях 1,6 л.  Что некорректного в сравнении расхода топлива?
Ну и расход тоже не в разы отличается, не в 2 же раза?
В Ларгус заложен запас по мощности за счет коробки, см. топик выше про рычаг Архимеда. Т.е. двигатель работает все равно интенсивно и расходует горючее, даже если машина пустая. Нужно искать золотую середину, производитель посчитал, что нашел пожертвовав в пользу мощностных характеристик, пользователи считают, что частью мощности можно было бы пожертвовать или хотя бы на больших скоростях, когда машина уже разогнана и требуется только работа по преодалению силы сопротивления, врубить шестую передачу, скажем "прямую", и тогда расход резко снизится. Но это уже другая история.
Посетитель
Рыбинск
Сообщений: 98
Для тех кто не хочет все читать.

"Согласно проведенным за рубежом расчетам, при уменьшении Сх лишь на 0,01 экономия топлива в пересчете на весь парк легковых автомобилей Англии (около 10 миллионов) составит почти 70 миллионов литров в год (рабочий объем двигателя принят равным 1200 см3, а средний годовой пробег каждой машины — 16 тысяч километров). Теперь, когда мы представляем, что значит Сх для экономии топлива, небезынтересными окажутся и такие данные: дополнительные фары перед облицовкой радиатора увеличивают его на 0,04, грязезащитные фартуки у всех колес — на 0,03, выдвинутая антенна — на 0,02, наружное зеркало заднего вида — на 0,01, неубранные стеклоочистители — на 0,007. Все это дополнительное оборудование плюс багажник на крыше могут поднять суммарную величину Сх, скажем, для ВАЗ—2105 с 0,43 до 0,58, и это означает расход лишних 1—1,5 л бензина на 100 километров"
НЕ Ждун Ларгус люкс.
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 269
truae:

GREEW:
мощность Приоры и Ларгуса соизмерима -100 и 105 л.с. Заявленная полезная нагрузка тоже соизмерима 505 кг против 555 кг (ну не в разы же разница!). Двигатели - в обоих случаях 1,6 л.  Что некорректного в сравнении расхода топлива?
Ну и расход тоже не в разы отличается, не в 2 же раза?
В Ларгус заложен запас по мощности за счет коробки, см. топик выше про рычаг Архимеда. Т.е. двигатель работает все равно интенсивно и расходует горючее, даже если машина пустая. Нужно искать золотую середину, производитель посчитал, что нашел пожертвовав в пользу мощностных характеристик, пользователи считают, что частью мощности можно было бы пожертвовать или хотя бы на больших скоростях, когда машина уже разогнана и требуется только работа по преодалению силы сопротивления, врубить шестую передачу, скажем "прямую", и тогда расход резко снизится. Но это уже другая история.
Надо провести тест.
1. В приоре полный салон пассажиров. В Ларгусе только водитель. Отпадает первая причина вес.
2. Скорость не высокая. Давайте возьмём городскую 60 км/ч. Спокойная езда. В этом случае отпадает две причины. Парусность и грузовая коробка с запасом тяги.
Я думаю, что расход в этом случае будет одинаковый. Если результат окажется в пользу приоры, то значит двигатель в приоре экономичнее. В чём я сомневаюсь.
Ещё желательно замеры расхода и км проводить не по бортовому компьютеру, а в реале.
LADA LARGUS KS015-41-02V Серый-базальт
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
klen:
Нашел статейку в тему. http://own.in.ua/view/item/1127
Это тоже фактор, не даром кто-то назвал Ларгус кирпичем за его аэродинамику. Я например езжу на Москвиче-2141, по моему мнению, из советских машин он обладал наилучшей аэродинамикой, заднее стекло никогда не забрызгивается, по сравнению с ВАЗ2106, "Ода" - самый большой выбег (статья была в журнале "За рулем"), расход горючего, в сравнении с той же ВАЗ2106, с одинаковым двигателем, не больше, хотя машина тяжелее. Однако хэчбековский скос багажника за 13лет уже достал. Вот и хочу ездить на "кирпиче", но зато с удобной погрузкой-выгрузкой. Такова жизнь, нужно чем-то жертвовать.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
alexyar18:
2. Скорость не высокая. Давайте возьмём городскую 60 км/ч. Спокойная езда. В этом случае отпадает две причины. Парусность и грузовая коробка с запасом тяги.
Вы не совсем правы. Если с массой все ясно. Загнал на весы и выровнял, то с коробкой все не так просто.
Если в коробке разные передаточные числа, то получается, что для того чтобы на первой машине на выходе было скажем 100 оборотов (маленькие числа для наглядности теории) вал должен сделать 200 оборотов, а на второй, из-за др соотношения, что бы на выходе было те же 100 оборотов вал должен сделать - 400. Ехать то мы будем одинаково, но на второй машине циклов впрыска-взрыва в цилиндре будет больше, а следовательно и расход. Т.е. лишних 200 оборотов вала будут расходовать наше горючее впустую.
Однако если впереди появится крутой подъем (достаточно крутой) первая машина на тех же 200 оборотах вала может и не взобраться, а вторая его даже не заметит. Вот и получается, что Ларгус виртуально возит помимо 105 лошадей, еще и маленький табунчик осликов, которые кушают постоянно, а к работе подключаются только когда это остро необходимо.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
truae:
MihPuch:
Кушает она меньше, так как на перемещение меньшей массы нужно меньше энергии.
Вы путаете причинно-следственную связь.
Но это не значит, что если Оке не будет отказа в бензине, то она попрет как Белаз 50-тонник. Энергии взрыва в цилиндре не хватит что бы совершить работу. Для этого нужен др. двигатель, с большей мощностью.
Думается, что путаете Вы, уважаемый. Если следовать Вашей логике, то при одинаковых двигателях Ока и Ларгус будут потреблять одинаковое количество топлива. Это не так!
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Вообще-то и меня расход Ларгуса не радует, но стараюсь смотреть на это реалистично и обосновать как-то.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
то при одинаковых двигателях Ока и Ларгус будут потреблять одинаковое количество топлива. Это не так!
Вы наступаете на те же грабли. Если это Ока то у нее др масса, следовательно ей обосновано дали др. двигатель с меньшей мощностью, поэтому она и меньше расходует.
Я же писал,
Энергии взрыва в цилиндре не хватит что бы совершить работу. Для этого нужен др. двигатель, с большей мощностью.
А мощность двигателя достигается увеличение количества цилиндров, их объема, качества сжигания горючего и прочего....
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 15:30)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
truae:
Вот и получается, что Ларгус виртуально возит помимо 105 лошадей, еще и маленький табунчик осликов, которые кушают постоянно, а к работе подключаются только когда это остро необходимо.
При частично открытой дроссельной заслонке двигатель не выдает полную мощность. Дроссель мы открываем на столько, чтобы энергии хватило для поддержания определенной скорости. Все лошадки и ослики будут работать только в режиме полной нагрузки и полностью открытого дросселя.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 15:30)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
truae:
Если это Ока то у нее др масса
Точно, об этом я и писал выше, пост 309.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 15:37)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 269
truae:

alexyar18:
2. Скорость не высокая. Давайте возьмём городскую 60 км/ч. Спокойная езда. В этом случае отпадает две причины. Парусность и грузовая коробка с запасом тяги.
Вы не совсем правы. Если с массой все ясно. Загнал на весы и выровнял, то с коробкой все не так просто.
Если в коробке разные передаточные числа, то получается, что для того чтобы на первой машине на выходе было скажем 100 оборотов (маленькие числа для наглядности теории) вал должен сделать 200 оборотов, а на второй, из-за др соотношения, что бы на выходе было те же 100 оборотов вал должен сделать - 400. Ехать то мы будем одинаково, но на второй машине циклов впрыска-взрыва в цилиндре будет больше, а следовательно и расход. Т.е. лишних 200 оборотов вала будут расходовать наше горючее впустую.
Однако если впереди появится крутой подъем (достаточно крутой) первая машина на тех же 200 оборотах вала может и не взобраться, а вторая его даже не заметит. Вот и получается, что Ларгус виртуально возит помимо 105 лошадей, еще и маленький табунчик осликов, которые кушают постоянно, а к работе подключаются только когда это остро необходимо.
Это я всё понимаю. Прекрасно разбираюсь в распределении мощности по валам коробки. Не один курсовик по этой теме написал в университете. Я поставил эти машины в равные условия с точки зрения эксплуатации. Водитель пускай сам подбирает передачи, как он считает экономичнее. Хоть 40 км/ч на пятой  hoho . Согласитесь все по-разному ездят. У Ларгуса нет 6-ой передачи, которой ему не хватает для крейсерской скорости. С другой стороны может ему и не надо быстро ездить из-за большой парусности? Поэтому выбрана небольшая скорость. С точки зрения эксплуатации у Ларгуса есть все необходимые инструменты (передачи) для езды до 60 км/ч. Передачи сдвинуты в сторону 1-ой скорости.
LADA LARGUS KS015-41-02V Серый-базальт
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
alexyar18:
Надо провести тест.
1. В приоре полный салон пассажиров. В Ларгусе только водитель. Отпадает первая причина вес.
2. Скорость не высокая. Давайте возьмём городскую 60 км/ч. Спокойная езда. В этом случае отпадает две причины. Парусность и грузовая коробка с запасом тяги.
Я думаю, что расход в этом случае будет одинаковый. Если результат окажется в пользу приоры, то значит двигатель в приоре экономичнее. В чём я сомневаюсь.
Ещё желательно замеры расхода и км проводить не по бортовому компьютеру, а в реале.
Тоже считаю, что при таком раскладе расход топлива должен быть очень близким.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
MihPuch:
При частично открытой дроссельной заслонке двигатель не выдает полную мощность
Мы с вами говорим о разных мощностях. Вы говорите о возможностях двигателя, мощность заложенная в двигатель определенного объема, с определенным впрыском, т.е. о его КПД, для этого достаточно сравнить КПД Вазовского  и Реновского движка. У кого КПД Выше, у того расход меньше, без участия коробки.
А я говорю о силе получаемой за счет передаточных чисел. Вы когда-нибудь полиспа́стом пользовались?
Если поднимаешь пустое ведро, то руками делаешь большое кол-во движений впустую, а когда ведро полное кол-во движений то же самое, но как ни странно поднимать легко.
Передаточное число применяется с избытком из расчета на возможность большей загрузки отсюда и лишний расход, но в ответственный момент (полная загрузка, крутой затяжной подъем) этот запас поможет, но за удовольствие нужно платить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 15:47)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.