В России вводится экологический класс "Евро-5"

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567

С 1 января 2014 года технические нормативы для выбросов в отношении автомобилей, продаваемых в России, и двигателей внутреннего сгорания должны соответствовать пятому экологическому классу.
Что это означает для потребителей и государства? Они получат улучшение экологической ситуации. Для автолюбителей же это будет означать увеличение срока эксплуатации более надежных и современных авто.

С 1 января 2014 года будут обновлены все базы данных, содержащие сведения об одобрениях типов транспортных средств, о ранее выданных сертификатах соответствия экологическому классу, а также другие документы, принимаемые таможенными органами для определения экологического класса колесных транспортных средств. Следовательно, таможенники смогут получить необходимую информацию только из документов, представленных заявителем.

Учитывая, что базы данных по экологии будут полностью обновлены, получение сертификата и проведение соответствующего переоборудования будет необходимо на все ввозимые в Россию автомобили.

Правда, могут возникнуть определенные проблемы, предупреждают эксперты "РГ". Например, многие двигатели, которые устанавливаются на машины китайского производства, соответствуют лишь нормам Евро-3 или ниже, поэтому с их поставкой могут возникнуть определенные проблемы.

Российская Газета
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 26
А гдеж бенза такого класса?



ГБО DIGITRONIC EVO, тор 54л, 5 передача 0.756
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Dimonich:
А гдеж бенза такого класса?
Коммерсант:
Напомним, в 2011 году власти, озаботившись состоянием транспортной инфраструктуры, решили воссоздать региональные и федеральный дорожные фонды. Основным источником их наполнения служат топливные акцизы и, в меньшей степени, транспортный налог. Одновременно в том же 2011 году по инициативе Минэнерго ставки топливных акцизов были дифференцированы: на более "вредное" топливо "Евро-2" и "Евро-3" они были повышены, а на топливо "Евро-5" понижены, чтобы стимулировать нефтяные компании модернизировать НПЗ. Тогда же был одобрен топливный техрегламент Таможенного союза, согласно которому оборот топлива "Евро-2" на территории России должен был прекратиться с 2013 года, "Евро-3" — с 2015 года, а "Евро-4" — с 2016 года. Налоговые стимулы и требования техрегламента в совокупности привели к тому, что нефтяники стали в укоренном режиме модернизировать НПЗ, наращивая выпуск более качественного топлива. Это естественным образом привело к сокращению поступлений в дорожные фонды. Минфин, оценивая выпадающие доходы дорожных фондов в 2013-2015 годах в 110 млрд руб., просил правительство принять решение по этому поводу еще в прошлом году.

http://www.lada-largus.com/forum/thread1421.html
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
Балаболы, если очень мягко выразится!!! Работаю водителем на Паз-32053 2007 года выпуска, экологический класс-2.И это какая-то пародия или чистой воды пускание пыли в глаза. С правой стороны, с выпускного коллектора присутствует трубка, идущая к впускному коллектору, через клапан, который открывается при достижении определённой температуры охлаждающей жидкости( эта порнография была конечно благополучно заглушена).Ещё присутствовал так называемый катализатор, а так как данный двигатель на 30 тыс.км пробега развил непомерный аппетит по потреблению масла, его пришлось ликвидировать(в тёмное время, вылетал сноп искр).Внутри обнаружилась сетка жёлтого цвета, скрученная в рулон, вот и весь катализатор.Сейчас они на этом-же карбюраторном двигле заявляют уже Евро-4.Как задолбало враньё!!! Что касается Ларгусов, теперь ещё мощность задушат, и сделают Евро-5.
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Введение стандарта Евро-5 перенесли на 31.12.2015 из-за грузовиков и автобусов.
http://avtopravo.org/poslednie-novosti/news_post/vvedenie-evro-5-otlozheno-na-2015-god

Часто пропускаю автобусы от остановки, но они затем начинают обдавать чёрным дизельным выхлопом. Про "большегрузы" молчу - Евро-0, а то и "-1" позволяет дышать их сажевым дымом ещё и с 10 метров со стороны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2014 в 13:12)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
alexaltai:
Что касается Ларгусов, теперь ещё мощность задушат, и сделают Евро-5
Ну и отлично, будет менее 100 лысы, меньше налог, меньше осаго.
Потом просто все экологичные прибамбасы выбросим, и усе... Самое главное зло там - EGR.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.