Топор рекламных войн между автопроизводителями снова раскопан. Не знаем, чем британскому Jaguar не угодила гордость немецкой компании Mercedes-Benz - адаптивная подвеска Magic Body Control. О подвеске компания сняла ролик, героями которого стали курицы. Те, кто его не вспомнил или вообще не видел (а в рубрике «Видео дня» он был), предлагаем к просмотру:
На ролик Mercedes-Benz отреагировало американское подразделение компании Jaguar, сняв пародийное видео, в котором ягуар в буквальном смысле съедает курицу. Слоган: «Magic Body Control? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».
Чем ответит Mercedes-Benz? И ответит ли? Было бы логично, если за невинную жертву, ставшую добычей хищника, отомстил петух...
Ответ парней из Mercedes-Benz, как вы видите по картинке, не заставил себя долго ждать.
«Функция превентивного торможения. Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры».
Как вы понимаете, великодушный «Мерседес» не стал мстить «Джагу» за растерзанную курицу и эффективно оттормозился перед дряхлым подслеповатым ягуаром, выбредшим из ночной чащи прямо на дорогу... Что будет дальше? Останутся ли следы когтей на капоте? Будут ли откушены колёса? Есть ли у Jaguar козыри для «симметричного ответа»? Кто как, а мы уже закупили попкорн...
Отметим, что после первого выстрела в этой войне, когда Jaguar снял пародию на рекламный ролик Mercedes-Benz, едва минуло три дня.
Кстати, в такой войне досталось и Ладе!
Volkswagen троллит АВТОВАЗ в наружной рекламе
Фотография с наружной рекламой дилера Volkswagen в Оренбурге взорвала социальные сети. Дилерский центр «Флагман Моторс» разместил свой рекламный плакат на биллборде рядом с рекламой фирменных запчастей Lada. Напротив надписи «Оригинальные запчасти Lada. Ваша жизнь в ваших руках» красуется как бы продолжающая предложение фраза «Поэтому я предпочитаю Volkswagen Polo».
Подобные дуэли автопроизводителей случаются во всём мире и неизменно получают широкий общественный резонанс. В случае, если это действительно дуэль, хочется спросить: чем ответит АВТОВАЗ?
Что ж, это, безусловно, грамотный «наезд» на отечественного автопроизводителя - в эпоху повсеместных шуток над качеством Lada он придётся по душе очень многим. Однако шутки шутками, а мы имеем дело с острой конкурентной борьбой.
За внешней комичностью ситуации скрываются весьма сильные эмоции и, не побоимся этого словосочетания, остервенелая война - война за потребителя. Очевидно, что доминирование АВТОВАЗа и его продукции на российском авторынке - гигантская соринка (получается, что бывает и так) в глазах маркетологов всех без исключения брендов, представленных в России. Похоже, Volkswagen решил пойти в этой войне на крайние меры...
По материалам сайта Carobka.ru
Новая рекламная война: Jaguar съел курицу Mercedes-Benz
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник