Гарантийные обязательства.

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 131
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИЗГОТОВИТЕЛЯ
1. Гарантия качества.
1.1 Качество автомобиля, а также конструкция и материалы комплектующих изделий соответствуют выданному на автомобиль «Одобрению типа транспортного средства»,
номер которого указан в сводной табличке заводских данных автомобиля и в паспорте транспортного средства.
1.2 Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, и его пригодность для использования по назначению в соответствии
с заявленными потребительскими свойствами.
2. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
2.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA Largus установлен изготовителем и составляет: 36 месяцев или 100 000 км пробега (что наступит ранее), за исключением
случаев, предусмотренных настоящим гарантийным талоном;
2.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю, указанному в гарантийном талоне в графе «дата передачи автомобиля потребителю».
2.3 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон изготовителя, который
необходимо предъявлять при каждом заезде на гарантийный ремонт, плановое техническое обслуживание, прохождение контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП
и антикоррозийного покрытия кузова. В случае порчи или утери, до его восстановления, автомобиль по гарантии обслуживаться не будет.
2.4 На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия:
-амортизаторы и стойки телескопические передний подвески - 24 месяца или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее);
-выжимной подшипник и диски сцепления, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики концентрации кислорода -
36 месяцев или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент- блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей
подвески и силовых агрегатов - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
На аккумуляторные батареи установлена гарантия в пределах 24 месяцев или 60 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Предъявление требований в отношении недостатков указанных комплектующих изделий возможно в течение гарантийного срока на данные изделия. На, замененные по
гарантии указанные комплектующие изделия, предоставляется гарантия той же продолжительности в пределах срока гарантии, предусмотренного п.2.1 гарантийного
талона.
2.5 Срок службы, автомобиля составляет: 10 лет или 160 тыс. км пробега (что наступит ранее).
2.6 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного
движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.
3. Область применения гарантии
3.1 Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA Largus находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.
3.2 В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не
возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки автомобиля, указанных в «Руководстве по эксплуатации автомобиля и его
модификаций», «Сервисной книжке» и «Гарантийном талоне», естественного износа деталей и автомобиля в целом, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара,
природной катастрофы и т.д.).
3.3 Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля
в уполномоченных организациях изготовителя, адреса которых указаны в Приложении № 1 к «Гарантийному талону». Плановое техническое обслуживание, контрольно-
осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля проводится любой уполномоченной организацией изготовителя
независимо от места жительства потребителя. Перечень уполномоченных организаций изготовителя может периодически меняться. До проведения работ необходимо
получить консультацию у представителя организации о наличии статуса уполномоченной изготовителем организации. Актуальную информацию о наличии у предприятия
соответствующих полномочий Вы можете получить по бесплатному телефону 8 800 200 41 41 горячей линии ОАО «АВТОВАЗ». ОАО «АВТОВАЗ» не несет
ответственность за качество проведенного ремонта на предприятии, исключенном из Приложения №1 на момент проведения работ на автомобиле.
3.4 Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с
проведением соответствующего гарантийного ремонта.
3.5 Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Срок устранения неисправностей
исчисляется от даты приема автомобиля в ремонт до даты выдачи его из ремонта.
3.6 Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию
ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его
инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей
эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колеc, регулировка двигателя,
осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления.
3.7 Изготовитель вправе по соответствующему уведомлению отозвать автомобиль в уполномоченную организацию изготовителя для проведения осмотра или внеочередного
технического обслуживания (ремонта) за счет изготовителя.
3.8 Потребитель обязан обеспечить сохранность гарантийного талона. При порче/утере «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» необходимо обратиться в ближайшую
уполномоченную организацию изготовителя с письменным заявлением и указанием причин порчи/утери названных документов, а также предоставить копии заказ-нарядов
проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов.
4.1 Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова, вследствие
производственного дефекта материала, нарушения технологии изготовления или нанесения защитного покрытия, при условии соблюдения потребителем правил ухода за
кузовом, изложенных в «Руководстве по эксплуатации автомобиля и его модификаций» и «Сервисной книжке». Срок данной гарантии составляет 6 лет с момента передачи
автомобиля потребителю.
4.2 Данная гарантия предусматривает ремонт или замену соответствующей кузовной детали, производственный дефект которой признан уполномоченной организацией
изготовителя.
4.3 Антикоррозионная гарантия применяется в зависимости от результатов ежегодных регулярных осмотров антикоррозионного покрытия кузова, с внесением
соответствующих отметок в сервисную книжку. После проведения каждой антикоррозионной проверки потребитель должен убедиться в занесении соответствующих
отметок в сервисную книжку. Данные отметки обеспечивают сохранение антикоррозионной гарантии на кузов.
4.4 Обнаруженные эксплуатационные повреждения кузова, устраняются уполномоченной организацией изготовителя за счет потребителя.. уполномоченной организацией
изготовителя.
4.5 На замененные кузовные детали антикоррозионная гарантия сохраняется до истечения срока антикоррозионной гарантии на автомобиль.
4.6 Для предъявления по гарантии любых рекламаций по коррозии владелец в каждом случае обязан предоставлять «Сервисную книжку» и «Гарантийный талон», заполненные
должным образом.
4.7 При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам сервисной книжки, или
проведении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова на неуполномоченных изготовителем организациях гарантия изготовителя на кузов утрачивается.
5. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
5.1 Эксплуатация автомобиля в условиях, не соответствующих требованиям «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки»;
5.2 Невыполнение, несвоевременное или неполное выполнение планового технического обслуживания в уполномоченных организациях изготовителя в объемах и в сроки,
указанные в «Сервисной книжке»;
5.3 При несоответствии VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле;
5.4 При внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, изменение данных о пробеге в показаниях
одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;
5.5 Повреждение несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненных потребителем;
5.6 Установка газобаллонного оборудования.
6. Гарантия не распространяется на:
6.1 Коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов отделки кузова и деталей, не являющиеся элементами кузова (диски колес, детали
выхлопной системы и т.д.).
6.2 Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в т.ч. эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта),
истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля.
6.3 Нормальные уровни шума и вибрации.
6.4 На неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих
изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования, замены или модификации программного
обеспечения контроллеров неуполномоченными организациями изготовителя, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля.;
6.5 На неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них; .
6.6 Неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией
изготовителя;.
6.7 Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива.;
6.8 Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя,
предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны. В случае проявления дефекта
изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
6.9 Неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
- воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ
растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
- неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем
или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
- применение некачественного топлива;
- обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
6.10 Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец или уполномоченная организация изготовителя.,
7. Как воспользоваться гарантией изготовителя
7.1 Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо:
7.1.1 Обратиться к любой уполномоченной организации изготовителя, указанной в Приложении 1 к Гарантийному талону или на официальном сайте ОАО «АВТОВАЗ».
Актуальную информацию о наличии у предприятия соответствующих полномочий Вы можете получить по бесплатному телефону 8 800 200 41 41 горячей линии
ОАО «АВТОВАЗ»;
7.1.2 Предъявить «Гарантийный талон», «Сервисную книжку», а в спорных случаях «Паспорт транспортного средства» (ПТС), оформленные в установленном порядке и
содержащие всю информацию об автомобиле, проведенных технических обслуживаниях, а также «Свидетельство о регистрации транспортного средства»;
7.1.3 Предъявить автомобиль уполномоченной организации изготовителя для подтверждения наличия неисправности, попадающей под условия предоставления гарантии.
7.2 При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайшую уполномоченную организацию изготовителя для организации ремонта
на месте или эвакуации автомобиля. Доставка автомобиля на эвакуаторе до ближайшей уполномоченной организации изготовителя осуществляется за счет
изготовителя.
7.3 Чтобы воспользоваться антикоррозионной гарантией, потребитель должен предъявить надлежащим образом заполненную сервисную книжку с отметками о результатах
ежегодных контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозионного покрытия кузова, подтверждающими право на предоставление
антикоррозионной гарантии.
Официальный дилер LADA, Чемпионы России, Чемпионы Европы ЕММА. www.intei.ru
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 203
Какой замечательный текст!
Вот например п. 4.1
Интей-Лада:
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова, вследствие
производственного дефекта материала, нарушения технологии изготовления или нанесения защитного покрытия, при условии соблюдения потребителем правил ухода за кузовом
Т.е. чтобы сквозную коррозию признали гарантийным случаем владелец должен доказать, что причиной стал производственный дефект и т.д. Причем, как по уже проржавевшему месту установить эти факты - лично я даже и не представляю.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
А можно увидеть сервисную книжку??
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Iskander_77:
Т.е. чтобы сквозную коррозию признали гарантийным случаем владелец должен доказать, что причиной стал производственный дефект и т.д

Нет. Чтобы сквозную коррозию не признали гарантийным случаем дилер должен доказать, что причиной стал не производственный дефект.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 131
PSP:
А можно увидеть сервисную книжку??

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Официальный дилер LADA, Чемпионы России, Чемпионы Европы ЕММА. www.intei.ru
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Iskander_77:

Какой замечательный текст!
Вот например п. 4.1
Интей-Лада:
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова, вследствие
производственного дефекта материала, нарушения технологии изготовления или нанесения защитного покрытия, при условии соблюдения потребителем правил ухода за кузовом
Т.е. чтобы сквозную коррозию признали гарантийным случаем владелец должен доказать, что причиной стал производственный дефект и т.д. Причем, как по уже проржавевшему месту установить эти факты - лично я даже и не представляю.

А что Вас удивляет?
Очаг коррозии должен быть из-под краски и лака, то есть не должно быть повреждения ЛКП. Это очень легко доказать визуальным осмотром!
Поэтому Логаны так просто перекрашивали, когда были косяки Завода изготовителя!
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 42
Stas72:

Iskander_77:

Какой замечательный текст!
Вот например п. 4.1
Интей-Лада:
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова, вследствие
производственного дефекта материала, нарушения технологии изготовления или нанесения защитного покрытия, при условии соблюдения потребителем правил ухода за кузовом
Т.е. чтобы сквозную коррозию признали гарантийным случаем владелец должен доказать, что причиной стал производственный дефект и т.д. Причем, как по уже проржавевшему месту установить эти факты - лично я даже и не представляю.

А что Вас удивляет?
Очаг коррозии должен быть из-под краски и лака, то есть не должно быть повреждения ЛКП. Это очень легко доказать визуальным осмотром!
Поэтому Логаны так просто перекрашивали, когда были косяки Завода изготовителя!

у мня был лаган 2006г брал в салоне. через год иль два заметил что крышка баклажника не грунтована (сашло некоторое каличество таких авто. история умалчивает о каличестве) laugh  залез на форум почитал как всех футболят и забил . езди и подмазывал ржавчину пока не продал на позапрошлой недели
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июля 2012 в 22:19)
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
А в каких документах указаны масла и прочие жидкости которые применяются? А также периодичность ТО?? Судя по второму абзацу, должны быть ещё страницы в сервисной книжке?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2012 в 04:32)
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 131
PSP:
должны быть ещё страницы в сервисной книжке

А вот Вы когда купите наконец автомобиль, тогда и выложите.
Официальный дилер LADA, Чемпионы России, Чемпионы Европы ЕММА. www.intei.ru
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Интей-Лада:
А вот Вы когда купите наконец автомобиль, тогда и выложите.

Не скоро это будет. laugh  Я жду боковые подушки и нормальные цвета.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 235
Это отвод АвтоВАЗ и защита дилера.

Если внимательно прочитать еще раз абзац про антикор - то этот абзац носит рекомендательный характер и не является причиной отказа в гарантии на кузов.
Вот где будет написано, что гарантия на кузов столько-то и при таких условиях. А это любой юрист-выпускник оспорит.
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина
Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
PSP:
 Я жду боковые подушки и нормальные цвета.
"...а есть такая же, но с перламутровыми пуговицами?" (с)  laugh
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 19
можно тоже вопросик?
как влияет на гарантию кузова врезка в крышу антенны?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Лучше врезать в крышу стекло. Панорамное!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Rabinovich:
как влияет на гарантию кузова врезка в крышу антенны?

1. В Ларгус антенна уже врезана в крышу.
2. Если вокруг сделанного Вами отверстия в кузове образуется очаг коррозии- его не признают гарантийным случаем.
Официальный дилер LADA, Чемпионы России, Чемпионы Европы ЕММА. www.intei.ru
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 19
1. антенна врезается для радиостанции в заднюю часть авто
2. надо ли эти работы проводить в ПССС или можно самому? если коррозия появиться в нескольких сантиметрах от места врезки это будет тоже не гарантийный случай?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Rabinovich:
если коррозия появиться в нескольких сантиметрах от места врезки это будет тоже не гарантийный случай?

Каждый конкретный случай рассматривается инженером по гарантии, фотографируется и отправляется на завод.
Окончательное решение принимает АВТОВАЗ. Дилера интересует только один вопрос компенсируют ему затраты на ремонт или нет. Если на фотографии будет видно нештатное отверстие рядом с очагом коррозии у завода возникнут вопросы.

Если Ваш дилер возьмется провести Вам работу по инсталляции этого оборудования, то он и примет на себя эти проблемы. Оговорите с ним все условия, составьте заказ-наряд, впишите туда условия гарантии.

Я бы не стал сверлить крышу, а поискал бы другие варианты крепления.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2012 в 12:58)
Официальный дилер LADA, Чемпионы России, Чемпионы Европы ЕММА. www.intei.ru
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Интей-Лада:
Я бы не стал сверлить крышу, а поискал бы другие варианты крепления.
Вроде бы магнит неплохо держит, у нас таксисты все с такими антеннами.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 19
Интей-Лада , спасибо

vitos,  магниты конечно держат, но 1. они елозят по крыше и портят ЛКП большим пятном+кабель болтается и он тоже царапает крышу 2.качество связи в разы хуже
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Rabinovich:
магниты конечно держат, но 1. они елозят по крыше и портят ЛКП большим пятном+кабель болтается и он тоже царапает крышу 2.качество связи в разы хуже

Чтобы не было порчи ЛКП, используйте целлофан как прокладку между поверхностью а/м и магнита, а на кабель приспособьте куски поролона.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 19
представляеТЕ как это будет выглядеть?

з.ы. если чё, то ко мне можно на ты, я не гордый, да и просто проще
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.