Док: |
Неопровержимое доказательство присутствия десантников РФ на Донбассе. |
Гражданская война на бывшей Украине
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
https://youtu.be/tFdOg2B3IWA Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2015 в 18:36) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Анекдот .Едет Порошенко с водителем на мерседесе по деревне. И тут на дорогу выскакивает свинья, ну они её задавили. Порошенко выходит из машины и говорит водиле: — Слушай, вот 100 баксов, иди в деревню, найди хозяина свиньи, извинись и отдай деньги. Ждет он час, два. Тут появляется водила. Пьяный в зюзю. Порошенко: — Ты чё так нажрался? — Да я положил свинью в мешок, пошёл на рынок и говорю, я водитель Порошенко, я убил эту свинью! И тут мне все как давай наливать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2015 в 20:38) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
betmen 01, первая половина анекдота не вяжется со второй. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2015 в 22:00) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
| ||||||
Посетитель Гомель Сообщений: 210 |
Ну как не стыдно? Этот анекдот изначально был про нашего батьку. А вы тут какого-то порошенку | ||||||
| ||||||
Посетитель Центральная Россия Сообщений: 1592 |
Люто рекомендую к прочтению!!! http://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?f=11&t=800221&sid=7cb7d79793fb94090778031ac8a379d1 Не толерантен. | ||||||
Посетитель Шахты, Ростовской обл Сообщений: 492 |
Док, Прочитал с огромным удовольствием, чувство юмора у автора , конечно своеобразное. но генеральная линия верна!! | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |