Экспедиционный багажник?
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Евгений, 400 кг на крышу! Ходить ни куда не буду, знаю что так нельзя. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 1483 |
Можно и тонну нагрузить на верх ,ну я что то сомневаюсь что это останится без последствий для машины ,хоть производитель всегда занижает ресурс ,ну максимум на 20 - зо процентов ,но явно не на 300 ,а так если написано что нагрузка на крышу максимум 80кг ,яб ещё поверил ,что без проблем кто то возил 120 , а вот чтоб по 200 - 400 это уже перебор, не верю | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 1483 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
на логане столько всего перевез на крыше(стройка была),крыша цела осталась и на ларгуса сразу первым делом купил поперечины и уже год лежат без дела... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
угадайте мой)))называется... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Шахты, Ростовской обл Сообщений: 492 |
Больше года назад купил багажную корзину "Атлант "130*90 *6,5см, стоит на аэродинамических поперечинах "Евродеталь" на штатных ботах и в крайние по длинне отверстия. Слона грузить можно.Цена от 3190 до 4500, все зависит от наглости продавца... | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
400 кг на крышу нагрузить - верю, но в состоянии покоя, может и выдержит. Есть нагрузки статическая (в состоянии покоя) и динамическая (в движении). Динамическая нагрузка раз в 5 больше статической, а может еще и того больше (точно не помню). Что мы имеем: 80 кг разрешено при статической нагрузке, при динамической у нас эти 80 кг превращаются 80*5=400кг. А, если вы нагрузите 400кг при статической нагрузке, то при динамической у вас должно 400*5=2000кг (вот и думайте сколько грузить) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 37 |
Ну вот это именно тот слоёный пирог (рейлинги-поперечины-корзина), которого автору темы хотелось бы избежать. Хотя, конечно, так дешевле и универсальнее. 4202К серый базальт | ||||||
Посетитель Сообщений: 3817 |
При весе 200-400кг на крыше, машина может запросто перевернуться на повороте. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Стоит ли закупать такой экспедиционный багажник на крышу в клубную закупку? Розничная цена будет в районе 7500 руб. Может быть несколько выше (пока не знаю стоимость транспортировки от производителя). Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2015 в 22:38) | ||||||
Посетитель Сообщений: 35 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 3817 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2015 в 23:03) | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 |
Три года в сентябре будет, как повесил спаренный от четверки, на которой он до этого 7 лет отпахал.Полёт нормальный.Единственно, что пришлось усилить боковины 20 мм профилем, учитывая , что точек опоры теперь стало 4, а не как раньше на четверке было 6. LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite. Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. | ||||||
Посетитель Шахты, Ростовской обл Сообщений: 151 |
Пришёл к выводу, что ларгусу без оклейки стоек между боковыми окнами пойдет экспедиционный багажник, который подчеркнет размер авто. Стояли на крыше рейки из дерева, смотрелось здорово. А вот родные рейлинги незаметные с некоторого удаления. Машина кажется лысой. Ну и практичность само собой у большого багажника высокая. Сегодня видел на берлинге интересное решение. Обращаюсь к русским кулибиным. Что можно замутить самому из легкого, прочного и эстетичного материала? Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 августа 2015 в 20:52) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
https://f-a.d-cd.net/1d8c0f2s-960.jpg не вышло активную ссылку вставить. На Сузуки стоит такой багажник, мужчинка сам его, по своим размерам сварил, аргоном. Трубки в толи в Леруа, толи в ОБИ купил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2015 в 20:53) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 37 |
Снова, после долгого перерыва, полез искать багажник, и оказалось, что дело сдвинулось с мёртвой точки: по крайней мере один производитель начал делать экспедиционный багажник на Ларгус, который ставится ВМЕСТО рейлингов. И никакого слоёного пирога "рейлинги-поперечины-корзина". Правда, багажник этот не страдает красивым дизайном и стоит, имхо, дороговато, но раньше и такого не было ;) Производитель вот - http://www.proffit1.ru/exp/75/761/, картинка отсюда - http://www.megasuv.ru/main/rubric/23/28277/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2015 в 10:57) 4202К серый базальт | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 37 |
И сразу нашлось ещё лучше, как по цене, так и по дизайну! Никто не пробовал? Стоит, если не врут, 9600 - http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=14087. А вот и производитель, тут 9000 - http://t-sphera.ru/index.php?route=product/product&path=138&product_id=1118 Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2015 в 11:33) 4202К серый базальт | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Здесь, не у производителя - http://www.everestplus.com/product_1197.html дешевле на 500 руб. Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 37 |
Отлично, кто меньше? :) 4202К серый базальт | ||||||
Посетитель Сообщений: 5 |
Вопрос к знатокам: все эти замечательные багажники теперь придется официально оформлять как изменение конструкции ТС? | ||||||
Посетитель Сообщений: 3817 |
| ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 65 |
Тоже всегда хотел багажник на крышу. По началу, хотел ставить поперечины. Машина длинная, поэтому купил сразу 3 поперечины. А потом ещё 2 (хотел более частой сетки). Но после установки понял, что рейлинги не ровные, и посередине получается перепад "горкой". 5 поперечин двигал туда-сюда-обратно по рейлингам, в итоге огорчился, почему нельзя было сделать рейлинги ровными без перепада. Не хотел мириться с перепадом и решил сварить себе корзину (да итак всегда о ней мечтал), но не классическую как у внедорожников (пол, сетка и борт), а так называемую корзину-площадку. Т.к. если ставить стандартную с бортом, то как возить на ней груз-длинномер. Идея с багажником от "Четвёрки" понравилась, но не нравится борт по бокам. Т.к. недавно перевозил шкаф, стенки были чуть шире машины. Соответственно, эти "бортики" по краям только мешали бы. Решил делать именно площадку. Закупил проф-трубу 25*25*1,8, взял её на рынке в два раза дороже (не знал цен), отдал около 1.000 руб.. Потом, отдал сварщику 1.000 руб. Но ошибся с размерами. В итоге переделывать пришлось, закупил заново, но по совету сварщика в месте, где ровно в два раза дешевле, на большой металлобазе. Отдал ещё рублей 500 за металл и сварщику ещё 1.500, но сделал посолиднее на этот раз. Покрасил так же по совету сварщика краской Dali 3 в 1 по ржавчине, зачистил, обезжирил и покрасил в 3-4 слоя. Притянул трубными хомутами, и пластиковыми стяжками, посадил на поперечины. В итоге, если бы не ошибся с размерами, багажник бы вышел в 3.000 руб.. Вот, что получилось: Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2017 в 22:35) Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Agnostic, Хорошо что сделал как и хотел но на снимке непонятно к сожалению как получилось. Жалко, интересно посмотреть. Нужно по идее фото вида сбоку-вблизи и вид с верху. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 65 |
Багажник на трассе начал немного гудеть, но мне не критично. А вот интересно насколько увеличился расход топлива? И ещё, есть мысль установить так называемый "фейринг". Но ставить его думаю не из-за красоты и уменьшения гудения на трассе, а ради уменьшения расхода топлива. Отсюда три вопроса: 1. На сколько, по вашему, изменился расход топлива с таким багажником? 2. Сможет ли "фейринг" компенсировать этот расход или это абсолютно бессмысленная идея? 3. Нравится ли вам такая штука или это жуткий колхоз? Вот два фото: как выглядит макет из картона на моём Ларгусе, и вот что должно получится в итоге: Если считаете, что это бестолковая штуковина - говорите. Есть мысли поставить на перед багажника пару таких фонарей, без подключения, просто для красоты, чтобы "собаки" не приставали: Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька