Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #26 - 5 февраля 2012 в 00:14 | |
sowa: | - Предусмотреть, хотя бы, как опцию крепежи под вертикальную перегородку за вторым рядом. Хоть жёсткую, хоть в виде сетки. Неоценимо для собаководов и появляется возможность грузить под крышу. |
Это будет скорее всего только в рубрике "Сделай сам" : Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 февраля 2012 в 00:24) |
Посетитель Москва Сообщений: 157 | #27 - 5 февраля 2012 в 09:29 | |
В МСВ это как опция есть и повидимо будет подходить и для ларгуса. |
Посетитель Москва Сообщений: 157 | #28 - 5 февраля 2012 в 10:10 | |
|
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #29 - 5 февраля 2012 в 21:50 | |
Это не MCV. Впрочем действительно, есть такая решётка в списке аксесуаров. На украинских сайтах видел такую в пересчёте на наши деньги примерно за 6500-7000 рублей. |
Посетитель Сообщений: 205 | #30 - 5 февраля 2012 в 22:34 | |
Премьера Гранты потерпела фиаско(весь пар в гудок ушел).Ларгус делают не первый год и делают не плохо.Желаю АвтоВазу конкретно успешную машинку запустить в продажу.Не проколоться хотя бы сейчас . Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #31 - 6 февраля 2012 в 19:41 | |
Хотелось бы, в качестве пакета опций,вторую печку в салон,электроподогрев антифриза.У нас ведь полстраны живет в условиях суровой зимы. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 70 | #32 - 6 февраля 2012 в 21:14 | |
alexei: | вторую печку в салон,электроподогрев антифриза. |
как-то все это немного наивно... ждать от ВАЗа расторопности... пройдет года, будет ресталинг (возможно), может и учтется.
Печка может и актуальна, а подогрев антифриза... На логане в любые морозы без проблем... ттт |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #33 - 7 февраля 2012 в 15:32 | |
plusmix: | как-то все это немного наивно... ждать от ВАЗа расторопности... пройдет года, будет ресталинг (возможно), может и учтется.
Печка может и актуальна, а подогрев антифриза... На логане в любые морозы без проблем... ттт |
Вообще то подогрев ОЖ ставится не исходя из критерия:заводится - не заводится.Не углубляясь в техподробности(каждый полностью исправный автомобиль,вне зависимости от марки и модели,должен запускаться,как минимум при температуре регламентированной ТУ производителя).Он (подогреватель)ОБЛЕГЧАЕТ запуск при низких температурах, сводя к минимуму негативные последствия(уменьшение износа двигателя,продлевает жизнь АКБ),повышает ваш личный комфорт,наконец влияет на экологию,если хотите.В некоторых случаях делает возможным запуск при незначительных неисправностях.P.S.Я не испытываю иллюзий насчет ВАЗа,но чем не шутит. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #34 - 7 февраля 2012 в 21:15 | |
Про подогрев ОЖ - полностью согласен. В нашей стране пожалуй, эта вещь нужнее, чем кондиционер. Хотя лучше конечно, когда есть и то и другое. Только вот автономный подогрев - штука дорогая, и ,ИМХО, небезопасная. Слышал есть "Скандинавский пакет" (кажется так он называется), так там встраивается подогреватель, работающий от розетки 220V, но это удобно только если живёшь в частном доме. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2012 в 21:17) |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #35 - 8 февраля 2012 в 18:39 | |
Admin: | Так как транспортный налог не отменили, а в нашей области (Оренбургская его не тронули) возможна ли "дефорсировка" 16ти клаппанного двигателя до 99 или 100 л.с??? Хотя бы документально. так как в нашей области налог разица почти в 6 раз!!! 500 рублей против 3000!!! я думаю что этот маркетинговый ход был бы оправдан! так как основные покупатели люди практичные. |
Я тоже за! В Саратове аналогичные ставки ТН. Мощность можно не только документально, но и реально открутить немного в низ, ИМХО, вряд ли кто почувствует разницу в несколько лошадей. Одновременно с этим хотелось бы максимум крутящего момента сместить на более низкие обороты для увеличения тяговитости 16-ти клапанника - это всё-таки не гоночная машина.
PS. Кстати ОСАГО тоже растёт вместе с мощностью:
Распределение коэффициентов
•До 50 л.с. включительно - 0,6
•от 51 до 70 включительно - 1,0
•от 71 до 100 включительно - 1,1
•от 101 до 120 включительно - 1,2
•от 121 до 150 включительно - 1,4
•от 151 - 1,6 |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #36 - 8 февраля 2012 в 18:50 | |
PPS. А после обкатки мы на "чип-тюнинг" и всё обратно ОК! |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #37 - 8 февраля 2012 в 19:52 | |
aleks: |
PPS. А после обкатки мы на "чип-тюнинг" и всё обратно ОК!
|
Уже не помню где, но точно читал о данном двигателе с мощность 96 лошадок. В наших публикациях и постановках на машины он озвучен как 102 сильный. И мне кажется это не с проста сделано... Натянули, так сказать г...н на глобус, чтобы подснять денег.
Так что никакой "чип-тюнинг" мощности вам не вернёт... Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #38 - 8 февраля 2012 в 20:39 | |
Петрович: | Уже не помню где, но точно читал о данном двигателе с мощность 96 лошадок. В наших публикациях и постановках на машины он озвучен как 102 сильный. И мне кажется это не с проста сделано... Натянули, так сказать г...н на глобус, чтобы подснять денег.
Так что никакой "чип-тюнинг" мощности вам не вернёт... |
Автоваз на приоры ставит именно 98-и л.с. моторы явно из-за сильно прогрессивной шкалы налога, так что если бы они применили такую же политику и к Ларгусу, то было бы очень не плохо. У меня имеется опыт вождения Рено-Меган с двигателем 1,6/16V (вроде бы такой же и у MCV) - так у него было кажется 110 л.с., интересно от куда? |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #39 - 9 февраля 2012 в 05:16 | |
aleks: | У меня имеется опыт вождения Рено-Меган с двигателем 1,6/16V (вроде бы такой же и у MCV) - так у него было кажется 110 л.с., интересно от куда? |
Двигатели серии к-4м 1.6 16V,устанавливающиеся на Меганы 2,имели три степени форсировки 102,105,112л.с. Так что все реально. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #40 - 9 февраля 2012 в 08:51 | |
aleks: | Я тоже за! В Саратове аналогичные ставки ТН. |
Вообще не понятно,кто и с какого бодуна, привязал мощность к ставкам ТН(с ОСАГО логичнее).Видимо кто-то посчитал что,чем больше "лошадей" под капотом,тем больше копыт портят дорожное полотно.Логичнее было бы привязать налог к полной массе автомобиля.Дальше - еще лучше.Вполне обоснованное решение включить налог в стоимость бензина(больше ездишь - больше платишь)и отменить ТН.Включили,но не отменили,обойдя в очередной раз народную мудрость:и на х.. сели,и рыбку съели. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #41 - 10 февраля 2012 в 00:34 | |
alexei: | Вообще не понятно,кто и с какого бодуна, привязал мощность к ставкам ТН(с ОСАГО логичнее).Видимо кто-то посчитал что,чем больше "лошадей" под капотом,тем больше копыт портят дорожное полотно.Логичнее было бы привязать налог к полной массе автомобиля.Дальше - еще лучше.Вполне обоснованное решение включить налог в стоимость бензина(больше ездишь - больше платишь)и отменить ТН.Включили,но не отменили,обойдя в очередной раз народную мудрость:и на х.. сели,и рыбку съели. |
Как-то в лентах новостей видел сообщение: "Путин не отменил ТН по просьбе губернаторов". ТОЧКА
PS. Наши просьбы ему до ... |
Посетитель Сообщений: 8 | #42 - 10 февраля 2012 в 13:08 | |
Пожелания из опыта эксплуатации Логана:
1.Доработать трапецию дворников,дабы убрать надоедающую "соплю" воды на лобовом.Как сделать есть на форуме Логана.Ничего сложного.
2.Придумать что-то с расположением ручек управления печкой-климатом.На Логане расположены неудобно,что отвлекает от дороги.
3.Вынести звуковой сигнал в баранку руля.Ну неудобно искать кнопочку на торце переключателя поворотника чтобы бибикнуть,тем более в экстренных ситуациях.
4.Ну уж совсем мечта))))Салонный фильтр)))Хотя врезается он за 15-ть минут.
5.И просто из разряда фантастики-качество оставить хотя бы Логановское.
6.Обратить внимание на шестеренки маслянного насоса+сальник коленвала.Частый ляп-брак на Логанах(правда делают в основном по гарантии или за 50% СТОИМОСТИ ~7000р).
7.Добавить боковые подушки безопасности(как опцию).На MCV это возможно.
8.Вентилируемые тормоза.На MCV есть. |
Посетитель Сообщений: 8 | #43 - 10 февраля 2012 в 13:28 | |
Еще:)
9.Зачем запаску разместили под днищем?Сделать нишу в багажном отсеке и там разместить как на Логане.Ну крайне ниприятно будет возиться с такой грязной запаской!!!
10.Сделать 16-ый радиус колес.Увеличится клиренс и соответсвенно проходимость.Да и машинка будет смотреться посерьезнее)) Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 февраля 2012 в 13:29) |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #44 - 10 февраля 2012 в 14:01 | |
Насчёт фильтра есть подозрения. Если его не ставят даже в люкс может он "мешает", т.е. добавляет сопротивление воздушному тракту? Не исключено!
В февральском "За рулём" испытывали на холод солярис, так вот они то же поставили сами фильтр, но были недовольны эффективностью работы печки (хотя в солярисе сейчас вроде как решили ставить штатно фильтр).
А ВАЗовцы печку решили не трогать!(это о чём-то да говорит). Так, что об установке фильтра надо подумать. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 февраля 2012 в 14:02) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #45 - 10 февраля 2012 в 16:22 | |
Невский: | 9.Зачем запаску разместили под днищем?Сделать нишу в багажном отсеке и там разместить как на Логане.Ну крайне ниприятно будет возиться с такой грязной запаской!!! |
Этот автомобиль позиционируется как грузо-пассажирский. Подразумевается частая перевозка груза. Приятно ли будет водителю выгружать (а затем и загружать) полтонны груза в дождь, в грязь, для того, чтобы достать чистенькую запаску? А если этот груз – один предмет, но большой и тяжёлый? |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #46 - 10 февраля 2012 в 17:56 | |
Невский: | 10.Сделать 16-ый радиус колес.Увеличится клиренс и соответсвенно проходимость.Да и машинка будет смотреться посерьезнее)) |
Здесь ни как не меньше 18'. Закажу себе такой же
|
Посетитель Сообщений: 5 | #47 - 10 февраля 2012 в 18:42 | |
Хотелось бы, чтобы был парктроник, как на Ладе Приоре. Очень удобная вещь! |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #48 - 10 февраля 2012 в 19:42 | |
Да чего уж там..., гулять, так гулять: Даёшь камеру заднего вида! |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #49 - 10 февраля 2012 в 20:21 | |
Невский: | 10.Сделать 16-ый радиус колес.Увеличится клиренс и соответсвенно проходимость.Да и машинка будет смотреться посерьезнее)) |
На Дастере (та же платформа В0) стоят 16-ти дюймовые, значит и сюда вкрячить можно. Однако, не стоит забывать, что база у Дастера на 30 см короче. То есть с постановкой бОльших колёс устойчивость машинки может уменьшиться. Но выглядеть будет лучше, эт точно! Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Сообщений: 200 | #50 - 10 февраля 2012 в 20:38 | |
Петрович: |
Невский: | 10.Сделать 16-ый радиус колес.Увеличится клиренс и соответсвенно проходимость.Да и машинка будет смотреться посерьезнее)) |
На Дастере (та же платформа В0) стоят 16-ти дюймовые, значит и сюда вкрячить можно. Однако, не стоит забывать, что база у Дастера на 30 см короче. То есть с постановкой бОльших колёс устойчивость машинки может уменьшиться. Но выглядеть будет лучше, эт точно!
|
Мальчики, откройте потом тему, - "Мастерим Дастер за пол часа, своими руками", очень актуально. Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся. |