Газовые упоры на капот
Посетитель Ижевск Сообщений: 312 |
Вопрос к знатокам...Перебрал в магазинах уже около 15 штук, и почти все с усилием 230-260Н, продавцы говорят, что с усилием 160-180Н бывают крайне редко...видимо большая величина усилия и сказывается на состоянии капота. Так кто-то все таки может ставил упоры с усилием до 200Н ??? Борисыч "Человек мудрее с возрастом..." | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
Купил обычные Нивовские от задней двери и не заморачивался давлением. работают вот уже год. Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Купите один ваз 2121 и поставьте с водительской стороны будет нормально работать. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 |
Купил в Ларгус шопе 260Н, но пока еще не поставил. Хочу сперва купить подкраску, чтобы замалевать места, в которых поменяю болты, а то ведь ржа может пойти. ИМХО. | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 219 |
был на ТО в Автогермесе - там в шоуруме стоял ларгус с установлеными газовыми упорами. Читал, что капот гнется чуть выше крепления - стал присматриваться в салоне, и вправду сначала изгибается капот, а уже потом начинает сжиматься упор. На капоте сверху, если присмотреться уже шишки. Показал мастеру - он говорит слава богу себе не поставил. Короче не ставьте эти упоры! Есть одиночный упор, который ставится по середине капота - это проверенный и надежный вариант. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
BASHMIK, упоры на 260Н ничего не гнут, гнут и ломают капот упоры на 340Н RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
У меня один с вод. стороны на 260Н ничего не гнет, работает отлично, его вполне достаточно. И это проверенный вариант. Второй такой-же с другой стороны гнет. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Сообщений: 219 |
ну и нафиг оно нужно? не гнет с вод.стороны потому что там родной упор и сделано усиление. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Что именно нужно? не гнет - раз, не косо..ит - два, работает - три, стоит копейки - чятыре. Все остальное понты, типа - "вам шашечечки ли ехать?" Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Сообщений: 219 |
да я к тому, что можно вообще без них обойтись. если конечно нет сдвига капот каждый день открывать. | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
| ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Конечно можно, личное дело кажного ларгусовода, только я поставил когда-то после покупки уделив примерно час времени и 360р за два упора, хотя и оставил один, и забыл про кочергу навсегда. Видео об одном упоре капота на Рено Логан. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 |
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
| ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Вот мой который остался дома, 260, гнет, и причем гнет будь здоров, а в при закрытом капоте еще его и косо..ит. Кстати пробовал точно такие, только обрезанные на 2.5см, все равно капот косо..ит. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
ps болты заменены, резинка подрезана? RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Здорово у меня с одим точно так же работает. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
там не проминается ! Пей до дна ! Кури до фильтра ! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник