Газовые упоры на капот

  
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 312
Вопрос к знатокам...Перебрал в магазинах уже около 15 штук, и почти все с усилием 230-260Н, продавцы говорят, что с усилием 160-180Н бывают крайне редко...видимо большая величина усилия и сказывается на состоянии капота. Так кто-то все таки может ставил упоры с усилием до 200Н ???
Борисыч "Человек мудрее с возрастом..."
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Купил обычные Нивовские от задней двери и не заморачивался давлением. работают вот уже год.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Борисыч:
Вопрос к знатокам...Перебрал в магазинах уже около 15 штук, и почти все с усилием 230-260Н, продавцы говорят, что с усилием 160-180Н бывают крайне редко...видимо большая величина усилия и сказывается на состоянии капота. Так кто-то все таки может ставил упоры с усилием до 200Н ???

Купите один ваз 2121 и поставьте с водительской стороны будет нормально работать.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Купил в Ларгус шопе 260Н, но пока еще не поставил. Хочу сперва купить подкраску, чтобы замалевать места, в которых поменяю болты, а то ведь ржа может пойти. ИМХО.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Борисыч:

Вопрос к знатокам...Перебрал в магазинах уже около 15 штук, и почти все с усилием 230-260Н, продавцы говорят, что с усилием 160-180Н бывают крайне редко...видимо большая величина усилия и сказывается на состоянии капота. Так кто-то все таки может ставил упоры с усилием до 200Н ???
Сколько раз вы поднимаете капот авто - я лично пару раз в месяц, и как то мне газовые упоры не нужны. Зачем искать приключения на одно место.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 219
был на ТО в Автогермесе - там в шоуруме стоял ларгус с установлеными газовыми упорами.
Читал, что капот гнется чуть выше крепления - стал присматриваться в салоне, и вправду сначала изгибается капот, а уже потом начинает сжиматься упор. На капоте сверху, если присмотреться уже шишки. Показал мастеру - он говорит слава богу себе не поставил.
Короче не ставьте эти упоры!
Есть одиночный упор, который ставится по середине капота - это проверенный и надежный вариант.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
BASHMIK,  упоры на 260Н ничего не гнут, гнут и ломают капот упоры на 340Н
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
BASHMIK:
Читал, что капот гнется чуть выше крепления - стал присматриваться в салоне, и вправду сначала изгибается капот, а уже потом начинает сжиматься упор. На капоте сверху, если присмотреться уже шишки. Показал мастеру - он говорит слава богу себе не поставил.
Короче не ставьте эти упоры!
Есть одиночный упор, который ставится по середине капота - это проверенный и надежный вариант.

У меня один с вод. стороны  на 260Н ничего не гнет, работает отлично, его вполне достаточно.  И это проверенный вариант.
Второй такой-же с другой стороны гнет.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 219
Willi:

BASHMIK:
Читал, что капот гнется чуть выше крепления - стал присматриваться в салоне, и вправду сначала изгибается капот, а уже потом начинает сжиматься упор. На капоте сверху, если присмотреться уже шишки. Показал мастеру - он говорит слава богу себе не поставил.
Короче не ставьте эти упоры!
Есть одиночный упор, который ставится по середине капота - это проверенный и надежный вариант.

У меня один с вод. стороны  на 260Н ничего не гнет, работает отлично, его вполне достаточно.  И это проверенный вариант.
Второй такой-же с другой стороны гнет.

ну и нафиг оно нужно? не гнет с вод.стороны потому что там родной упор и сделано усиление.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
BASHMIK:
ну и нафиг оно нужно? не гнет с вод.стороны потому что там родной упор и сделано усиление.

Что именно нужно? не гнет - раз, не косо..ит - два, работает - три, стоит копейки - чятыре.
Все остальное понты, типа - "вам шашечечки ли ехать?"
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 219
Willi:

BASHMIK:
ну и нафиг оно нужно? не гнет с вод.стороны потому что там родной упор и сделано усиление.

Что именно нужно? не гнет - раз, не косо..ит - два, работает - три, стоит копейки - чятыре.
Все остальное понты, типа - "вам шашечечки ли ехать?"

да я к тому, что можно вообще без них обойтись. если конечно нет сдвига капот каждый день открывать.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Smirnoff:
Купил обычные Нивовские от задней двери и не заморачивался давлением. работают вот уже год.
sad поставил такие же, на обе стороны..и с пассажирской стороны начало заминать, и подумав решил как и 214 открываю не часто, поставить упор не проблема.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
BASHMIK:
да я к тому, что можно вообще без них обойтись. если конечно нет сдвига капот каждый день открывать.

Конечно можно, личное дело кажного ларгусовода, только я поставил когда-то после покупки уделив примерно час времени и 360р за два упора, хотя и оставил один, и забыл про кочергу навсегда.

Видео об одном упоре капота на Рено Логан.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
Willi:
и забыл про кочергу навсегда.
Угли мангаловские ворошить само то v
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Willi:
Второй такой-же с другой стороны гнет.
у меня два по 260 уже больше двух лет  - ничего не гнет
RS0Y5-42-02D, К4М
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
BASHMIK:
Есть одиночный упор, который ставится по середине капота - это проверенный и надежный вариант.
В клубной закупке такие есть http://www.lada-largus.com/forum/thread4242.html

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


oapv:
упоры на 260Н ничего не гнут, гнут и ломают капот упоры на 340Н
С этим согласен. Видел на сколько мягко работают упоры на 260Н - даже намека на деформацию нет.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Admin:
Видел на сколько мягко работают упоры на 260Н - даже намека на деформацию нет.
могу видео снять))
RS0Y5-42-02D, К4М
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
oapv:
могу видео снять))
было бы хорошо для наглядности.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
oapv:
у меня два по 260 уже больше двух лет  - ничего не гнет
Аналогично. Возмножно, те у которых погнуты капоты, прикладывают большое усилие для закрытия капота. Лично я, практически полностью опускаю капот "на пальцах" и когда остается около 10 см. до решетки, просто отпускаю его. Некоторые индивиды, закрывая капот ещё давят на него сверху, вплоть до вмятин...
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Admin:
С этим согласен. Видел на сколько мягко работают упоры на 260Н - даже намека на деформацию нет.

Вот мой который остался дома, 260, гнет, и причем гнет будь здоров, а в при закрытом капоте еще его и косо..ит.
Кстати пробовал точно такие, только обрезанные на 2.5см, все равно капот косо..ит.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
oapv:
могу видео снять))
два газ.упора на 260Н - Видео работы
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Willi:
Вот мой который остался дома, 260, гнет, и причем гнет будь здоров, а в при закрытом капоте еще его и косо..ит.
фото своего упора на авто плиз

ps болты заменены, резинка подрезана?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
oapv:
два газ.упора на 260Н

Здорово  good  у меня с одим точно так же работает.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
oapv:
фото своего упора на авто плиз

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
Василич:

oapv:
у меня два по 260 уже больше двух лет  - ничего не гнет
Аналогично. Возмножно, те у которых погнуты капоты, прикладывают большое усилие для закрытия капота. Лично я, практически полностью опускаю капот "на пальцах" и когда остается около 10 см. до решетки, просто отпускаю его. Некоторые индивиды, закрывая капот ещё давят на него сверху, вплоть до вмятин...
Привыкли к матерым точилам системы москвич- запорожець,
там не проминается ! hoho
Пей до дна !
Кури до фильтра !
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.