Nissan первым из зарубежных автоконцернов может открыть в России собственную дизайн-студию.
У нас есть планы открыть маленькую студию дизайна в Москве«, — сказал старший вице-президент и креативный директор Nissan Motor Cиро Накамура. «Это важно для того, чтобы подтверждать новые разработки [для локальных рынков]», — отметил он. По его словам, студия Nissan не будет связана с дизайн-центром «АвтоВАЗа».
Когда будет открыта студия дизайна, Накамура не сказал. Но он добавил, что помещение для нее уже подобрано. Студия расположится там же, где и офис Nissan в России. По его словам, компания планирует командировать в нее людей из лондонского дизайн-центра, а также привлечь дизайнеров из России. Сама студия не будет замкнута на Россию, а будет участвовать в разработке глобальных моделей, чтобы сделать их более универсальными для разных рынков.
У Nissan пять дизайн-центров в мире — два в Японии и по одному в Китае, США и Великобритании, рассказывает представитель компании. В каждом из них трудится несколько десятков дизайнеров. Центры участвуют в совместной разработке моделей, замечает он. Подобную структуру компания хотела бы иметь и в России, пусть и меньшую по размерам, — со штатом в несколько дизайнеров. Это связано с хорошими перспективами рынка, наличием в стране талантливых специалистов и планами компании по локализации и адаптации моделей под местные условия, поясняет собеседник «Ведомостей».
В 2012 финансовом году глобальные продажи Nissan составили 4,9 млн автомобилей, из них в России было продано более 147 500 шт. (около 3%). Для сравнения: в Китае и США Nissan продает по 80 000-100 000 шт. в месяц, замечает главный редактор «Авто бизнес ревю» Сергей Баранов. Каким по счету рынком для компании является Россия, представитель не уточнил. Но заметил, что он для Nissan — крупнейший в Европе и один из наиболее приоритетных в мире. В 2016 г. Nissan рассчитывает увеличить продажи в России до 480 000 шт. в год и занять 10% рынка (сейчас около 5%, по данным АЕБ). Более 80% продаж предполагается обеспечить локально выпущенными автомобилями.
У Nissan есть завод в России, мощность которого планируется в течение 2014 г. увеличить вдвое до 100 000 шт. в год. Кроме того, часть автомобилей для компании будет собираться на мощностях группы «АвтоВАЗ». В Тольятти уже началась контрактная сборка Nissan Almera (на платформе Renault Logan). А со следующего года «АвтоВАЗ» начнет производить бюджетные автомобили Datsun (возрожденный бренд Nissan).
План Nissan открыть дизайн-студию в России говорит о том, что наш рынок для компании стратегически важен, отмечает директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Разработка дизайна, соответствующего местным предпочтениям, — эффективный способ нарастить продажи, отмечает он. Наработки можно будет применить и на схожих с Россией рынках, включая СНГ и Восточную Европу, считает эксперт.
Nissan может стать первым иностранным автоконцерном, открывшим в России свою дизайн-студию, подчеркивает Дацкив. Обычно компании привлекают российских дизайнеров к работе существующих дизайн-центров, добавляет он. У Renault, лидирующей среди иномарок, собственного дизайн-центра в России нет, но в международных центрах работают и российские дизайнеры, подтверждает представитель компании. У группы Volkswagen тоже нет дизайн-центра в России, но имеется собственный центр исследований и разработок в Калуге, где расположен автозавод концерна, говорит его представитель. «Мы рассматриваем различные возможности, но пока действующая модель представляется оптимальной», — добавляет он. Ограничился созданием в России R&D-центра, который адаптирует автомобили под условия эксплуатации в нашей стране, и Ford Sollers. Дизайн автомобилей разрабатывается в Ford Motor Company для потребителей во всем мире, поясняет представитель СП.
Источник: http://www.vedomosti.ru/auto/news/18493951/nissan-po-russki
Nissan откроет в России собственную студию дизайна
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник