Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #1 - 6 ноября 2013 в 21:36 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Совместное предприятие GM-AVTOVAZ планирует модернизировать внедорожник Chevrolet NIVA текущего поколения.
«Из основных планируемых в ближайшее время изменений, которые сейчас находятся в стадии одобрения и испытания: замена модели генератора на генератор фирмы Bosch; замена амортизаторов на газомасляные (на полусинтетическом масле); новые сидения; начало производства автомобилей Chevrolet NIVA комплектаций GLS, GLC, оснащенных системой ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля», - сообщили АвтоСреде в пресс-службе СП.
В компании отметили, что планируют продолжать работу над качеством нынешней модели для улучшения ее потребительских свойств и увеличения ресурса некоторых компонентов, но инвестиции в серьезные изменения конструкции до запуска следующего поколения в 2015 г. не предусмотрены.
Напомним, новую «Ниву» должны представить в 2014 году в рамках Московского автосалона. Серийный выпуск внедорожника следующего поколения стартует в 2015 году на территории ОЭЗ «Тольятти», где уже ведется строительство производственных площадей.
Как ранее рассказал экс-глава GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер, Chevrolet NIVA получит совершенно новые экстерьер и интерьер, но при этом сохранит свои внедорожные качества. Кроме того, не исключено, что модель будут оснащать новым двигателем и автоматической коробкой передач.
Корреспондент "За Рулем" полагает, что это будет машина, построенная на платформе Треккера. Вариант компромиссный, но, пожалуй, самый эффективный. Серийный выпуск вседорожника следующего поколения стартует в 2015 году на территории ОЭЗ «Тольятти», где уже ведется строительство производственных площадей.
Зам. главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин: «Я полагаю, что кроссовер все-таки экономически целесообразнее и будет лучше раскупаться, потому что любой кроссовер превращается во вседорожник, стоит лишь на него поставить лебедку. Тем не менее я знаю, что работа по созданию нового вседорожника ведется. Мне приятно, что наши конструкторы могут сделать такой автомобиль, но боюсь, что он окажется дорогим и не найдет своего покупателя».LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Сообщений: 574 | #2 - 7 ноября 2013 в 10:41 | |
На мой взгляд три основных минуса ШЕВИНИВЫ : 1) двигатель ; 2) никакой салон ; 3) отсутствие более дешевой переднеприводной версии |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #3 - 7 ноября 2013 в 10:53 | |
По п.1 согласен, по п.2 - без комментариев, по п.3 считаю, что нива с моноприводом - не Нива. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Сообщений: 574 | #4 - 7 ноября 2013 в 10:59 | |
MihPuch: |
нива с моноприводом - не Нива.
|
Для тех кому по городу - по экономичней и без гула |
Модератор Сообщений: 9585 | #5 - 7 ноября 2013 в 11:03 | |
sam024: | Для тех кому по городу - |
Гранта, как вариант. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #6 - 7 ноября 2013 в 11:06 | |
MihPuch: | нива с моноприводом - не Нива. |
Особенно
sam024: | переднеприводной версии |
|
Посетитель Сообщений: 574 | #7 - 7 ноября 2013 в 11:19 | |
Аркадичч: |
sam024: | Для тех кому по городу - |
Гранта, как вариант.
|
А те кому надо повыше |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #8 - 7 ноября 2013 в 11:23 | |
Аркадичч: | sam024: | :
Для тех кому по городу - |
Гранта, как вариант. |
Согласен. Нива по городу не очень нужна. У Гранты клиренс приличный, аппетит меньше нивовского, динамика лучше, эргономика тоже. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Модератор Сообщений: 9585 | #9 - 7 ноября 2013 в 11:23 | |
sam024, В городе - зачем? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 574 | #10 - 7 ноября 2013 в 11:32 | |
Аркадичч: |
sam024, В городе - зачем?
|
А зачем выпускают переднеприводные кроссоверы . Просто я хотел сказать , что ШевиНива теряет покупателей , которых могла бы иметь |
Посетитель Сообщений: 574 | #11 - 7 ноября 2013 в 11:38 | |
MihPuch: |
Аркадичч: | sam024: | :
Для тех кому по городу - |
Гранта, как вариант. |
Согласен. Нива по городу не очень нужна. У Гранты клиренс приличный, аппетит меньше нивовского, динамика лучше, эргономика тоже.
|
Все же давайте не будем путать ШевиНиву и Ниву классическую , лишать Ниву полного привода - глупость , а вот кроссовер - очень даже вариант |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #12 - 7 ноября 2013 в 11:55 | |
sam024: | ШевиНива теряет покупателей , которых могла бы иметь |
У ВАЗа много других моделей. Для каждой своя ниша. Продажи и прибыль растут не за счет Шнив. Думаю, заводу не выгодно вкладываться в проектирование и переделку Шнивы на передний привод. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Омск Сообщений: 497 | #13 - 7 ноября 2013 в 11:58 | |
Они ещё коробку-автомат в неё хотят? Монопривод с АКПП - это авто Нивой пусть не называется. С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина |
Посетитель Сообщений: 574 | #14 - 7 ноября 2013 в 12:04 | |
MihPuch: |
Думаю, заводу не выгодно вкладываться в проектирование и переделку Шнивы на передний привод.
|
Это вы так пошутили , насчет "вкладываться" |
Посетитель Сообщений: 574 | #15 - 7 ноября 2013 в 12:08 | |
MihPuch: |
sam024: | ШевиНива теряет покупателей , которых могла бы иметь |
Продажи и прибыль растут не за счет Шнив.
|
Насколько мне известно продажи и прибыль падают , а если еще точнее ростут убытки |
Посетитель Сообщений: 574 | #16 - 7 ноября 2013 в 12:13 | |
Пастух: |
Они ещё коробку-автомат в неё хотят? Монопривод с АКПП - это авто Нивой пусть не называется.
|
ВАЗ проэнтосамое бренд НИВА , а то что было НИВА - энто теперь ЛАДА 4х4 |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #17 - 7 ноября 2013 в 12:15 | |
Вот как, по мнению За Рулем, может выглядеть новая ШНива: LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Сообщений: 574 | #18 - 7 ноября 2013 в 12:26 | |
Ну чтож вполне себе , если еще цена будет в разумных пределах |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #19 - 7 ноября 2013 в 13:10 | |
sam024: | Ну чтож вполне себе , если еще цена будет в разумных пределах |
ЗаРулем: | Компания «Шевроле» на российском рынке продает четыре полноприводника в разных ценовых категориях: от маленькой «Нивы» (минимум 449 000 рублей) до гиганта «Тахо» (от двух с лишним миллионов). Между ними есть еще два – «Каптива» (от 1 065 000) и «Трейлблейзер» (от 1 444 000). При этом разрыв между ними составляет более полумиллиона – сюда явно просится машина ценой в 600 000–700 000 рублей. Но это место уже можно считать занятым: в него четко вписывается «Шевроле-Трэкс» (ЗР, 2013, № 1). Его обещают продавать в России под именем «Треккер» с начала 2014 года, наладив сборку на калининградском «Автоторе». «Нива» второго поколения вряд ли будет дешевле нынешней. Скорее всего, немного дороже – тысяч от пятисот. То есть будущий вседорожник с «Треккером» оказываются близки по цене. |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Сообщений: 574 | #20 - 7 ноября 2013 в 17:36 | |
Переднеприводный кроссовер с новым экономичным движком с двумя подушками с ГУРом и кондюком - до 500тыс стало бы , вполне интересным предложением от ШНивы |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #21 - 7 ноября 2013 в 18:13 | |
sam024: | Переднеприводный кроссовер с новым экономичным движком с двумя подушками с ГУРом и кондюком - до 500тыс стало бы , вполне интересным предложением от ШНивы |
Вы представьте себе заднеприводную (от рождения) машину, переделанную в полноприводную, а потом с убранным задним приводом |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #22 - 7 ноября 2013 в 18:32 | |
Евгений на Логане, этот разговор был не про рестайлинговую шниву, а про новую. Которая, возможно, будет похожа на Треккер. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Сообщений: 574 | #23 - 7 ноября 2013 в 18:47 | |
Евгений: |
Вы представьте себе заднеприводную (от рождения) машину, переделанную в полноприводную, а потом с убранным задним приводом
|
... 6-ка стала - Нивой , через какое-то время 8-ой - 10-ой - ШНивой - какая проблема стать переднеприводной ШНивой ? |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #24 - 7 ноября 2013 в 18:57 | |
sam024: | 6-ка стала - Нивой , через какое-то время 8-ой - 10-ой - ШНивой |
Нифига себе у Вас представление... Это же совершенно разные машины. Расскажите ещё, что двигатель с вдоль поперек повернуть - это так, шутки. А потом представьте себе полноприводную 8-ку. С карданом на задний... куда??? |