прожженный: |
В чем смысл? |
Сопля на лобовом и веерные форсунки
Посетитель Брянск Сообщений: 584 |
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 584 |
прожженный, Да, каждый способ достижения цели выбирает сам. Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Да, да только не очень бы хотелось заниматься сексом в гамаке и стоя . 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 31 |
Проделал то же самое! 655-555 мм. результат на лицо. спасибо! | ||||||||
Посетитель Великий Новгород Сообщений: 89 |
стоит ещё подогнуть водительский поводок-чтобы плотнее прилегал к стойке. да пассажирский на зуб поднять! | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 31 |
Ни чего не подгибал просто приподнял водительский а пассажирский не трогал ! Меня все устраивает.Не вижу необходимости что то гнуть!Щетка доходит до самого края.Сопли нет. Спасибо. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 368 |
Тоже ничего не гнул, так всё хорошо чистит. Ларгус, норма, 7 мест. | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 18 |
Укоротил доводчик,сопли нет. | ||||||||
Посетитель Череповец Сообщений: 159 |
Сейчас уже проехав с переделанным приводом более 5 т.км по самой грязной и сырой погоде могу сказать: однозначно лучше чем приподнятие/замена дворников. Есть с чем сравнивать. На служебном Логане делали все кроме укорачивания рычага, все равно не то. Ну и веерные форсунки это тоже серьезный плюс. При пробеге 18 т.км стоят родные щетки и еще пару тыс пройдут легко, ну и экономию жижи также ни куда не спрячешь. Повторюсь, такой гадской и грязной зимы даааавно не было. Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 18 |
Фото выложил в альбоме Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2014 в 20:51) | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 31 |
А кто спорит!? просто более длинные щетки чистят большую площадь стекла, видимость лучше. А про веерные форсунки поподробнее можно ? | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 |
На первой странице написано следующее: Тоётовский клапан (85321-26020)Нужно ставить вместо уголка на заднее стекло. подробное описание у меня в бортовике. на лобовое можно не ставить. Веерные форсункии от вольво (30655605) Штука очень прикольная, но суховат левый нижний угол. Ставить нужно. Бесшумные фиксаторы замков дверей. Renault оригинал 6001548677 Asam-овские фиксаторы. В existe около 200 р. стоят. Ищутся по коду 30587, называются болт двери. Что бы убрать соплю нужно размер водительской щетки увеличить до 60см. И.Т.Д. Читаем форум, без стеснения. Как именно ставить, можете прочесть в моем бортовике Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 января 2014 в 22:21) RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 31 |
Спасибо ! | ||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 3 |
сопля лечится элементарно-просто переставляется пассажирский дворник чуток повыше на стекле отворачиванием гайки крепления на оси и переустановкой на 1 зубок конусного шлицевого вала!)) | ||||||||
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 |
Простите, а как снимаются форсунки, которые идут с завода? Хотел сегодня поменять на SsangYong`овские и мне показалось, что штатные запрессованы со стороны двигателя. Так ли это? | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 |
Что бы снять штатные, нужно пасатижами надавить на защелки со сторонымоторного отсека. как то так. при снятии проблем не возникало. RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 | ||||||||
Посетитель Подольск Сообщений: 375 |
вчера переставил поводки на 1 может 2 зуба в верх оба.немного помогло но не окончательно.маленько сопля есть.но уже лучше и водительскую сторону чистить стало лучше 5см теперь дочищает.вывод надо брать водительскую длинней и всего.форсунки мне нравятся.трогать не буду.а клапан ставить обязательно.только на зад на перед смысла не вижу.тут и так сходу дует без задержек. а вот назад долго нагнетает.по времени как и на 11й у меня было.одно напрягает это дворник задний без задержки.надо будет покурить форум. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 08:27) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 377 |
Веерные форсунки (у меня стояли от СаньЯнга)конечно имеют свои плюсы: меньше расход жижи, равномерное орошение.... Но у меня на Логане они при -15 ЗАМЕРЗЛИ и пока не прогрелись, нифига не прыскали.А прогревались минут 15. Только тогда начался полив стекла. На Ларгусе штатные и такого не было. Жижа на обеих машинах была одинаковая... Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 10:39) | ||||||||
Посетитель Подольск Сообщений: 375 |
у меня веерные стояли на 11й мерзли постоянно.я их зажигалкой постоянно оттаивал.и расход был больше.я потом себе поставил от приоры врезал сам и экономия в 2 раза и эфекта больше.это лично мое мнение.на трассе тоже плохо на скорости не понятно вообще куда они лили воду.точечные можно конкретней направить куда надо | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 37 |
gladiator3715,водительский дворник 60 см подходит почти идеально, а на задний омыватель я поставил обратный клапан карбюраторный от ВАЗ-2108 ( врезал под капотом ),есть почти везде - проверено работает. | ||||||||
Посетитель Пенза Сообщений: 61 |
Парни не глючте ставьте на водительском 60 см а на пассажирском 53 см красота и сопли нет а поменять зубья надо и на той и на этой надо чтобы не намерзало на дворниках. | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 178 |
100%!!!! Сразу это сделал - и никаких проблемм! LARGUS KSOY5L 42-02D | ||||||||
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 |
Поднимать дворники не хочу. А вот вопрос какие размеры нужны чтобы и сопли не было и дворники небыли "внахлест"? |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька