Сопля на лобовом и веерные форсунки

  
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
прожженный:
В чем смысл?
Всё равно выбор щёток больше.
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
SID:
выбор щёток больше
Зубных больше и все равно хватает. Похоже разговор не о чем.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
прожженный, Да, каждый способ достижения цели выбирает сам. yes
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Да, да только не очень бы хотелось заниматься сексом в гамаке и стоя love .
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Курск
Сообщений: 31
Filippok:

Поставлены 650 и 550 мм.Чуть приподнят водительский ни сопли , ни за габариты лобового не вылазят.

Проделал то же самое! 655-555 мм. результат на лицо. спасибо!
Посетитель
Великий Новгород
Сообщений: 89
стоит ещё подогнуть водительский поводок-чтобы плотнее прилегал к стойке.
да пассажирский на зуб поднять!
Посетитель
Курск
Сообщений: 31
лимонад:

стоит ещё подогнуть водительский поводок-чтобы плотнее прилегал к стойке.
да пассажирский на зуб поднять!

Ни чего не подгибал просто приподнял водительский а пассажирский не трогал ! Меня все устраивает.Не вижу необходимости что то гнуть!Щетка доходит до самого края.Сопли нет. v Спасибо.
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Тоже ничего не гнул, так всё хорошо чистит.
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Брянск
Сообщений: 18
Укоротил доводчик,сопли нет.

Посетитель
Медаль
Череповец
Сообщений: 159
Сейчас уже проехав с переделанным приводом более 5 т.км по самой грязной и сырой погоде могу сказать: однозначно лучше чем приподнятие/замена дворников. Есть с чем сравнивать. На служебном Логане делали все кроме укорачивания рычага, все равно не то. Ну и веерные форсунки это тоже серьезный плюс. При пробеге 18 т.км стоят родные щетки и еще пару тыс пройдут легко, ну и экономию жижи также ни куда не спрячешь. Повторюсь, такой гадской и грязной зимы даааавно не было.
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
Посетитель
Брянск
Сообщений: 18
Фото выложил в альбоме ok
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2014 в 20:51)

Посетитель
Курск
Сообщений: 31
В.Павел:

Сейчас уже проехав с переделанным приводом более 5 т.км по самой грязной и сырой погоде могу сказать: однозначно лучше чем приподнятие/замена дворников. Есть с чем сравнивать. На служебном Логане делали все кроме укорачивания рычага, все равно не то. Ну и веерные форсунки это тоже серьезный плюс. При пробеге 18 т.км стоят родные щетки и еще пару тыс пройдут легко, ну и экономию жижи также ни куда не спрячешь. Повторюсь, такой гадской и грязной зимы даааавно не было.

А кто спорит!? просто более длинные щетки чистят большую площадь стекла, видимость лучше. А про веерные форсунки поподробнее можно ?
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Анатолий:

В.Павел:

Сейчас уже проехав с переделанным приводом более 5 т.км по самой грязной и сырой погоде могу сказать: однозначно лучше чем приподнятие/замена дворников. Есть с чем сравнивать. На служебном Логане делали все кроме укорачивания рычага, все равно не то. Ну и веерные форсунки это тоже серьезный плюс. При пробеге 18 т.км стоят родные щетки и еще пару тыс пройдут легко, ну и экономию жижи также ни куда не спрячешь. Повторюсь, такой гадской и грязной зимы даааавно не было.

А кто спорит!? просто более длинные щетки чистят большую площадь стекла, видимость лучше. А про веерные форсунки поподробнее можно ?

На первой странице написано следующее: Тоётовский клапан (85321-26020)Нужно ставить вместо уголка на заднее стекло. подробное описание у меня в бортовике. на лобовое можно не ставить.
Веерные форсункии от вольво (30655605) Штука очень прикольная, но суховат левый нижний угол. Ставить нужно.
Бесшумные фиксаторы замков дверей. Renault оригинал 6001548677
Asam-овские фиксаторы. В existe около 200 р. стоят. Ищутся по коду 30587, называются болт двери.
Что бы убрать соплю нужно размер водительской щетки увеличить до 60см. И.Т.Д.

Читаем форум, без стеснения. Как именно ставить, можете прочесть в моем  бортовике
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 января 2014 в 22:21)
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Курск
Сообщений: 31
Спасибо !
Посетитель
Казань
Сообщений: 3
прожженный:

Евгений:

прожженный:
Пошагово работу можете описать?
Вам с резкой/сваркой или со сгибанием?

Забей !

сопля лечится элементарно-просто переставляется пассажирский дворник чуток повыше на стекле отворачиванием гайки крепления на оси и переустановкой на 1 зубок конусного шлицевого вала!))
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Простите, а как снимаются форсунки, которые идут с завода? Хотел сегодня поменять на SsangYong`овские и мне показалось, что штатные запрессованы со стороны двигателя. Так ли это?
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Denom:

Простите, а как снимаются форсунки, которые идут с завода? Хотел сегодня поменять на SsangYong`овские и мне показалось, что штатные запрессованы со стороны двигателя. Так ли это?

Что бы снять штатные, нужно пасатижами надавить на защелки со сторонымоторного отсека. как то так. при снятии проблем не возникало.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
вчера переставил поводки на 1 может 2 зуба в верх оба.немного помогло но не окончательно.маленько сопля есть.но уже лучше и водительскую сторону чистить стало лучше 5см теперь дочищает.вывод надо брать водительскую длинней и всего.форсунки мне нравятся.трогать не буду.а клапан ставить обязательно.только на зад на перед смысла не вижу.тут и так сходу дует без задержек. а вот назад долго нагнетает.по времени как и на 11й у меня было.одно напрягает это дворник задний без задержки.надо будет покурить форум.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 08:27)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
Веерные форсунки (у меня стояли от СаньЯнга)конечно имеют свои плюсы: меньше расход жижи, равномерное орошение.... Но у меня на Логане они при -15 ЗАМЕРЗЛИ и пока не прогрелись, нифига не прыскали.А прогревались минут 15. Только тогда начался полив стекла. На Ларгусе штатные и  такого не было. Жижа на обеих машинах была одинаковая...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 10:39)
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
у меня веерные стояли на 11й мерзли постоянно.я их зажигалкой постоянно оттаивал.и расход был больше.я потом себе поставил от приоры врезал сам и экономия в 2 раза и эфекта больше.это лично мое мнение.на трассе тоже плохо на скорости не понятно вообще куда они лили воду.точечные можно конкретней направить куда надо
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Nru:
Но у меня на Логане они при -15 ЗАМЕРЗЛИ
Это не они замерзли, это омывайка такая была.
Посетитель
Москва
Сообщений: 37
gladiator3715,водительский дворник 60 см подходит почти идеально, а на задний омыватель я поставил обратный клапан карбюраторный от ВАЗ-2108 ( врезал под капотом ),есть почти везде - проверено работает.
Посетитель
Пенза
Сообщений: 61
Парни не глючте ставьте на водительском 60 см а на пассажирском 53 см красота и сопли нет а поменять зубья надо и на той и на этой надо чтобы не намерзало на дворниках.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 178
pygin:

Парни не глючте ставьте на водительском 60 см а на пассажирском 53 см красота и сопли нет а поменять зубья надо и на той и на этой надо чтобы не намерзало на дворниках.

100%!!!! Сразу это сделал - и никаких проблемм!
LARGUS KSOY5L 42-02D
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Поднимать дворники не хочу. А вот вопрос какие размеры нужны чтобы и сопли не было и дворники небыли "внахлест"?

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.