pakhan74: |
Щетки 53х60, трапеция родная у меня... |
Сопля на лобовом и веерные форсунки
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Те уже заменены, видос старый. С новыми также никакие остановки и дожди не мешают. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Тупо по часовой повернул всю щетку, каркас загнулся и все встало норм, при смене щеток повторить. у данного способа есть минус - нельзя изогнуть бескаркасные щетки. Немного фото: Так изогнуто Настолько уход от прицела (треугольника) Положение щеток после возврата. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
У меня, например, щетки бескаркасные.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
http://www.lada-largus.com/blogs/parktronik/ustranenie-sopli-na-lobovom-stekle.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2015 в 15:38) Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||
Посетитель Екб Сообщений: 527 |
Прочитал всю тему. Возник вопрос:кто-нибудь экспериментировал с приводом левого стеклочиста? Ну, там, укоротить/длиннить по аналогии с правым. Чтоб сектор очистки увеличить. У меня левый поводок по шлицам переставлен, чтоб до стоики доставало. Но вот внешний вид стал буэшечным. В принципе пох. Ну а вдруг? RS0Y5-42-02D, 0,795 | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
А нет ни у кого информации, на счет того, делал кто-нибудь "распашные" стеклоочистители на Логанах/Ларгусах? (Как на пежо и Форд Фокусах). Хотя, наверное, не получится - бачок омывателя мешается. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 ноября 2015 в 11:21) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Шахты, Ростовской обл Сообщений: 151 |
Вот и я решился увеличить ход правого дворника. Не записывал снятие-установку трапеции - этого и так много в интернете. Смотрите видео укорачивания правой тяги трапеции: Редактировалось: 5 раз (Последний: 3 декабря 2015 в 08:58) | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
А кто в курсе, что надо делать с водительским дворником, чтобы он доходил до стойки? Этот же рычаг(только водительский) укорачивать? Кто делал? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Екб Сообщений: 527 |
RS0Y5-42-02D, 0,795 | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
Видимо, ДаЯ на другом форуме находил, что делали с левым рычагом, только не понял, один писал, что удлинял, а другой писал что сделал как первый делал (т.е. удлинял, (разгибал)), и у него дворник стал до середины стекла доходить :)), и он три раза переделывал, в результате штатный рычаг испортили, и сделали новый - короткий из подходящей пластины. Вот и не понятно, одни пишут удлинять, другие - тоже укорачивать... Взято отсюда: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1732&sid=92cb2d48e5b0689293eabbf7c391a4cc&start=330 Ну вот и мы модернизировалиФаза 2, трапеция Бош. Процедура очень простая, но к сожалению ребята, помогавшие с изменением оказались криворукими, вернее даже безрукими :vill: несколько раз переделывали, в общем история получилась длинной, ну да я сюда не жаловаться:)) приняли решение изменить не только ход пассажирского дворника, но и водительского - крайне раздражало, что дворник не доходит до черной полоски см 4-5, сильно сокращая обзор. в итоге получилось вот что: пассажирский дворник заходит в зону водительского см на 6 (правда водительский у нас стоит на 60 см, если б стоял родной, было бы меньше конечно), водительский продолжил движение ровно до черной полоски - в верхней части касается, в нижней части дворника остался просвет в 2 см. ну а теперь алгоритм с картинками. сначала все просто: лезем под капот, снимаем решеточки (забавное крепление, поворачивается на четверть оборота отверткой, потом поддевается снизу, спасибо написавшим об этом выше), уплотняющую резинку, смотрим на трапецию. тут мы встряли в первый раз - снять дворники не получилось, гаечки отвернули, а сами дворники сидят наметрво. разочарованные вернулись домой, почитали последние страницы этой темы - ага, проблема не только наша, стараемся дальше. вернулись к машине. снять удалось так: сразу под дворником есть бороздочка - как будто под стопорное кольцо, в него уперлись стамеской, поддевая дворник, после чего раскачивая руками сумели его вынуть, хоть и не без труда. снимается он строго вверх, крутить не надо (было желание). теперь все просто, снимаем резинку, отворачиваем гайку на 24, складываем все уплотнители и шайбы, снова лезем под капот. далее снимается разъем питания, отворачивается винт на 10, крепящий трапецию около моторчика. все, трапеция свободна, аккуратно ее вынимаем - места там (по крайней мере в фазе 2) очень много, так что разворачивая ее очень аккуратно можно справиться вообще ничего не задев, не понимаю почему многие так страшатся снимать всю трапецию, предпочитая "сбивать" тягу на установленной, имхо так вреда намного больше. итак, трапеция в руках, идем домой. второй геморрой ждет при снятии стопорного колечка с лепестками, довольно неудобное занятие, а так как благодаря добрым людям с их переделками на водительском рычаге это кольцо приходилось снимать аж четыре раза, оно у нас почти сломалось (начал отламываться один из лепестков). в Автолюбителе нашли достойную замену (см фотки) - держит неслабо, снимается с помощью съемника, все очень легко и красиво, хотя для верности мы таких колечек аж три штуки навернули вместо родного :) сняли колечко, сняли шайбу, аккуратно вынимаем рычаг. тут осторожно - под колечком и шайбой есть резиновое маленькое колечко, оно у нас было обнаружено примерно так: "ой, а это что за фигня? откуда она выпала?" - хорошо что мы разбирали дома, а то бы и не хватились. ну и внизу еще одна шайба, тоже пыталась потеряться. тяги с шарнира снимались гаечным ключом и тоже 4 раза, проблем не возникло (у кого-то выше возникала проблема, что аж пластмасса ломалась, на самом деле там все просто, и усилий не надо особых, надевать труднее)) Изображение итак, оба рычага в руках, трапеция отложена в сторону. сначала мы хотели делать сами - методом изгибания, но 4-мм сталь, как оказалось, и гнуться-то не особо хочет, короче эта идея нам разонравилась, понесли знакомому. что касается пассажирского рычага, тут в теме точных цифр достаточно, проблем с этим нет, наша была длиной 87, сделали 80 путем разрезания и сварки на горизонтальной части около шарнира - результат более чем хороший. Изображение а вот что касается водительского рычага, то ли я читала криво, то ли рекомендации так сформулированы... в общем сначала мы были уверены? что рычаг надо слегка разогнуть (читай удлиннить), после сбора трапеции были немало шокированы видом остановившегося чуть ли не в середине стекла водительского дворника (ну преувеличиваю конечно, он см на 10 стал раньше останавливаться). вернувшись домой, я села и обсчитала всю трапецию, написала матмодель ее работы, вывела конкретную формулу связи длины рычага и хода дворника - в экселе есть программка, кому надо, поделюсьправда пассажирскую часть я не обсчитывала. итог: для того чтобы дворник длиной 60 см доходил ровненько до черной полоски на стекле длина рычага должна быть 62 мм между осями. при этом изменение длины рычага на 1 мм изменяет ход дворника почти на 3 см в крайней точке. да, кто-то советовал разогнуть тот рычаг, который на моторчике - на нашей трапеции его гнуть просто некуда - там меньше 5 мм до винтов, плюс сталь еще толще чем на остальных, ерунда короче. плюс судя по программе тут выигрыш очень слабенький - изменение длины на 1 мм влечет изменение порядка 1 см в ходе дворников. отдали тому же человеку деталь и тут началооооось...))) деталь переделывалась аж три раза, в итоге была изготовлена новая, из 3-миллиметровой нержавейки, с длиной 63 мм по осям (заводской размер 63,6 мм - то есть ничего по сути не изменилось), плюс еще закрепили хреново, и после сборки трапеции штырь просто вылетел из крепления во время движения, короче сделали зашибись :E еще и кузов внутри поцарапался, когда трапеция разлетелась :((( вчера поехали "куда глаза глядят", нашли сервис, в котором есть постоянная сварка, там нам прихватили хорошенько и штырь (как он правильно называется то?) и шарнир. потом догнули рычаг до необходимых 62 мм, в итоге вечером наконец собрали и дооолго получали удовольствие, поливая стекло и гоняя дворники, я аж прыгала от восторга, что все расчеты верны и все наконец-то закончилось... а делов то было на день всего, вот что значит кривые руки :vill: :E оптимизма ради конечно плюсы тоже можно найти - я теперь эту трапецию с закрытыми глазами сниму и разберу и обратно соберу в любое время суток)) Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 июля 2016 в 07:05) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
Вчера наконец-то добрался до сварки и сделал трапецию. Правда, потерял резинку-кольцо с одной втулки, пришлось купить. Бонусом получил какой-то непонятный стук ( глухой такой) когда дворники уже поднялись на 30 градусов. Рычаги вроде нигде ничего не задевают, ничего не люфтит. Может, всегда так было? Звук появился как на видео секунда 17. Только там в конце "Подъема", а у меня, можно сказать, в начале. Прислушайтесь, как будто поезд по рельсам идет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2016 в 11:28) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Попробуй сами щетки с кем нибудь поменять на время. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
не думаю, т.к. без поводков такой же звук. Что-то в самой трапеции. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
Оказалось, с левой стороны рычаг задевал тягу. Подогнул суток, и усе ништяк! Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
И какой длины установлены щетки? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2016 в 15:44) RS045-A2-L56 | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
Почему 62? Разбирал трапецию, резал рычаг, варил все в зад. 57 по осям. И еще подогнул на миллиметр водительские рычаг, чтобы до чёрной окантовки стекла дворник доходил. Когда гнул рычаг, понял что можно было и пассажирский таким же образом гнуть - ударами молотка по вертикально поставленной детале. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2016 в 16:50) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
Сейчас водительский дворник 60, пассажирский 55. Но это не суть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2016 в 16:49) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
PS Или Бош стал плохие щетки делать, или достались мне такие - а чистить они стали ХРЕНОВО. Полосить почти сразу после покупки стали... И скрипеть. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
в итоге-то сколько по осям на этой фигульке, водительской Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2016 в 17:06) RS045-A2-L56 | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 сентября 2016 в 17:15) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
Даешь чертежи, рисунки, эскизыRS045-A2-L56 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька