Посетитель Санкт-Петербург, Пушкин Сообщений: 124 | #1 - 24 октября 2013 в 21:06 | |
Позавчера менял резину. Закручивая заднее левое колесо сломал болт. Думал сам виноват, так как после работы гайковерта решил докрутить вручную. Но когда менял заднее правое колесико сломал болт гайковертом. Я столкнулся с таким впервые. Ща задние колеса на трех болтах держаться, завтра еду выковыривать остатки болтов. К весне куплю нормальные болты, чего и всем форумчанам советую. ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата
LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО BRC |
Посетитель Тула Сообщений: 333 | #2 - 24 октября 2013 в 21:09 | |
ты прям как раз в тему! я тоже озадачился болтами)) ну вот у меня штатное литье! меня оно устраивает =), купил зиму на штамповке, вот думаю что ставить по 30рублей болты или немецкие при каленые по 70руб. Или заказать оригинал по 120. У кого какие мысли ? пробег 22700км на 4.01.15г
Люкс 16кл.7мест. Платина |
Посетитель Сообщений: 34 | #3 - 24 октября 2013 в 21:20 | |
А я думал один такой. Комплектация люкс (02Д) стояли литые, на лето переставлял литьё (диски литые заводские) и у одного болта сорвало резьбу, поставил болт от штамповки. Да когда к штамповке покупал брал в магазине, где всё для логана, 16 или 17 руб штука. |
Посетитель Санкт-Петербург, Пушкин Сообщений: 124 | #4 - 24 октября 2013 в 21:27 | |
Однозначно нормальные болты брать. Выковыривание болтов из ступиц стоит денег, которые перекроют экономию на болтах. ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата
LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО BRC |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #5 - 24 октября 2013 в 21:42 | |
Ребят , обращаюсь ко всем , на разные диски разные болты нужны , но у меня например с со штатной штамповки п подошли к литью Скад Форвард очень хорошо , и секретки чуть больше на 1.5мм тоже подошли , и если купите что то не то , то при закрутке явно почувствуете что они не подходят . Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2013 в 21:43) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 904 | #6 - 24 октября 2013 в 22:00 | |
Слева то, что были в комплекте.Справа Итальянские оцинкованные.
Справа явно лучше, а цена одна Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 22:01) "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" |
Посетитель Сообщений: 82 | #7 - 24 октября 2013 в 22:06 | |
Dmitriy Tula, Год назад когда брал машину тоже на штамповку покупал болты по 30р но когда менял летнее родное литьё на зимнюю штамповку примерил болты от литья всё подошло как родное ни где не задевало и благополучно проездил всю зиму а болты за 30р воляються в гараже.Родные реношные болты на штамповку стоили 200р за штуку что то дороговато!!!Так что не парьтесь ставьте болты с литья и будет вам счастье!!! |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 | #8 - 24 октября 2013 в 22:16 | |
eldarcom, В Московском Логан-шопе болты на железные диски были по 40руб\шт - неоригинал, а в Питерском Логан-шопе только оригинал по 200руб\шт. Я был шокирован и задал продавцам резонный вопрос - почему так дорого и почему нет неоригинальных болтов.
Ответ - была разбита машина, как показало экспертное заключение - на ходу лопнули колёсные болты( неоригинальные, но купленные в Логан-шопе) и во избежании дтп и судебных исков теперь они продают только оригинальные.
Проверять информацию не стал, но себе купил три комплекта по реношному номеру на упаковке болтов для запаски. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #9 - 24 октября 2013 в 22:33 | |
Dachnik: |
Слева то, что были в комплекте.Справа Итальянские оцинкованные.
Справа явно лучше, а цена одна
|
А вот извиняте , те что слева явно легче , или Вас блестючесть привлекает - ну как папуасов ? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 904 | #10 - 24 октября 2013 в 23:15 | |
Для малограмотных расскажу, что Вы ничего не понимаете в чистоте обработки металла и качестве нарезанной резьбы, не говоря уж о гальваническом покрытии.Фото мало передает папуасские чуства "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #11 - 25 октября 2013 в 07:49 | |
DiMan: | Так что не парьтесь ставьте болты с литья и будет вам счастье!!! |
Ставил их на штамповку, но эти болты тянутся балонником как в масло. Побоялся или резьбу сорвать или конусную гайку погнуть. Не зря же с запаской идут нормальные болты. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2013 в 07:50) |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #12 - 25 октября 2013 в 08:01 | |
Dachnik: |
Слева то, что были в комплекте.Справа Итальянские оцинкованные.
Справа явно лучше, а цена одна
|
Оба болта изготовлены одним спообом - холодной штамповки. Накатке резбы на левом (некрасивом) неполная - причина может быть в меньшем диаметре высадки, но скорее это использование изношенных плашек в станке. Прочность болтов по внешнему виду определить невозможно, т.к. она зависит от марки используемой стали и правильности термической обработки (цементирования) готового изделия. Не факт что красивый болт будет надежнее некрасивого - у нас много откровенного брака в красивой упаковке продается в автомагазинах. |
Посетитель Сообщений: 574 | #13 - 25 октября 2013 в 08:44 | |
214: |
Dachnik: |
Слева то, что были в комплекте.Справа Итальянские оцинкованные.
Справа явно лучше, а цена одна
|
Прочность болтов по внешнему виду определить невозможно, т.к. она зависит от марки используемой стали и правильности термической обработки (цементирования) готового изделия. Не факт что красивый болт будет надежнее некрасивого - у нас много откровенного брака в красивой упаковке продается в автомагазинах.
|
Совершенно верно . А еще на болтах нет гальванического покрытия , которое вряд ли понравилсь Дачнику , ибо имеет темно серый матовый цвет Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 октября 2013 в 08:59) |