Дилеры смогут сами устанавливать цены на автомобили

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) согласовала с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и Минпромторгом так называемый «Кодекс поведения для автопроизводителей», передают "Ведомости". Именно он может облегчить жизнь дилерам и, надеемся, покупателям машин.

Если Кодекс будет принят, то производители, которые его подпишут, обязаны будут заключать с дилерами соглашение минимум на пять лет (более короткий срок возможен лишь в том случае, если дилерский центр находится в арендуемом помещении или инвестиции были сделаны меньше, чем предполагается соглашением). При этом в течение этих пяти лет производитель не сможет требовать от дилера дополнительных вложений в развитие салона (если этого не нужно будет сделать из-за изменения технологий и стандартов).

А еще согласно Кодексу автопроизводитель не сможет диктовать дилерам цену как на сами автомобили, так и на стоимость нормо-часа. А это значит, что дилеры могут начать друг с другом ценовые войны, что уже будет выгодно простым покупателям.

Есть и другая приятная новость – дилерам разрешат использовать неоригинальные запчасти при ремонте автомобилей. Но только лишь после гарантии. Однако и это может стать сильным инструментом в борьбе за клиента – не секрет, что многие владельцы подержанных авто уходят от официальных сервисов как раз из-за дороговизны оригинальных запчастей. Правда, в случае использования «неоригинала» от дилера потребуют доказать, что он соответствует качеству и официально импортируется в Россию.

Авто.Майл.ру
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
vitos:


А еще согласно Кодексу автопроизводитель не сможет диктовать дилерам цену как на сами автомобили, так и на стоимость нормо-часа. А это значит, что дилеры могут начать друг с другом ценовые войны, что уже будет выгодно простым покупателям.

Авто.Майл.ру

На примере АЗС прекрасно видно , продавцам проще договориться промеж собой о завышении планки , чем бодаться сбивая цены друг-другу
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vitos:

А еще согласно Кодексу автопроизводитель не сможет диктовать дилерам цену как на сами автомобили, так и на стоимость нормо-часа. А это значит, что дилеры могут начать друг с другом ценовые войны, что уже будет выгодно простым покупателям.
Не для России. Такая схема действует при избытке предложения на рынке. В условиях квот, малом производстве при ажиотажном спросе будет просто узаконенный грабёж. Сейчас хоть какие то ДОПы по ненормальным ценам "оправдывают" завышенные цены, согласно этому кодексу будут просто тупо накидывать сверху.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 497
sam024:

vitos:


А еще согласно Кодексу автопроизводитель не сможет диктовать дилерам цену как на сами автомобили, так и на стоимость нормо-часа. А это значит, что дилеры могут начать друг с другом ценовые войны, что уже будет выгодно простым покупателям.

На примере АЗС прекрасно видно , продавцам проще договориться промеж собой о завышении планки , чем бодаться сбивая цены друг-другу

Это признак уродливого российского капитализма, схема для дураков. Покупателю точно от этого легче не станет, он их меньше всего волнует. Всё правильно, произойдёт элементарный сговор: у АвтоВАЗа будет определённая отпускная цена, дилеры согласуют свою, значительно выше заводской, на что придумают массу причин. И всё. Никаких войн.
С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.