Глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах предложил уменьшить ширину полос на автотрассах России до более «узких» стандартов ряда других стран. Пересмотр стандарта ширины с нынешних 3,75 м до 3,50 поможет уплотнить автомобильную сеть и тем самым повысить пропускную способность дорог.
«Это отдельный «крестовый поход», который надо будет начинать. По крайней мере, возбудить обсуждение данного вопроса», — передает слова Сергея Кельбаха ИТАР-ТАСС.
Он отметил также, что в Японии, например, поражает плотность сети. И норма ширины полосы в 3,20 м вполне позволяет комфортно двигаться даже грузовикам и большим автобусам. Этот показатель влияет и на сравнительную стоимость строительства дорог в России и за рубежом, полагает чиновник. Впрочем, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин полагает, что «сужение» имеет смысл только при стороительстве новых дорог, переделка старых никакого выигрыша не даст.
«Сомнительное предложение. Стоит ли овчинка выделки? Заужение полосы может привести к учащению количества как мелких ДТП, так и крупных. Участников дорожного движения беспокоит вопрос, как крупногабаритный транспорт будет маневрировать на зауженных дорогах, когда даже при нынешних размерах полосы водители легковых авто испытывают перед фурами и грузовиками определенный дискомфорт. Считаю, что существенных изменений в пропускной способности дорог не произойдет, а вот госбюджет снова «похудеет» на приличную сумму», - полагает начальник департамента маркетинга ГК «Аркан» Татьяна Еремеева.
Недавно министерство транспорта подготовило ряд изменений в классификацию отечественных автодорог. В частности, предлагается оставить разделительные полосы лишь на магистралях и скоростных дорогах, а также упразднить понятие «минимальная ширина обочины». В Минэкономразвитии проект уже поддержали. Таким образом чиновники хотят привести классификацию наших дорог в соответствие с зарубежной.
За Рулем
«Автодор» предлагает уменьшить ширину полос на автотрассах
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник