«Автодор» предлагает уменьшить ширину полос на автотрассах

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах предложил уменьшить ширину полос на автотрассах России до более «узких» стандартов ряда других стран. Пересмотр стандарта ширины с нынешних 3,75 м до 3,50 поможет уплотнить автомобильную сеть и тем самым повысить пропускную способность дорог.

«Это отдельный «крестовый поход», который надо будет начинать. По крайней мере, возбудить обсуждение данного вопроса», — передает слова Сергея Кельбаха  ИТАР-ТАСС.

Он отметил также, что в Японии, например, поражает плотность сети. И норма ширины полосы в 3,20 м вполне позволяет комфортно двигаться даже грузовикам и большим автобусам. Этот показатель влияет и на сравнительную стоимость строительства дорог в России и за рубежом, полагает чиновник. Впрочем, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин полагает, что «сужение» имеет смысл только при стороительстве новых дорог, переделка старых никакого выигрыша не даст.

«Сомнительное предложение. Стоит ли овчинка выделки? Заужение полосы может привести к учащению количества как мелких ДТП, так и крупных. Участников дорожного движения беспокоит вопрос, как крупногабаритный транспорт будет маневрировать на зауженных дорогах, когда даже при нынешних размерах полосы водители легковых авто испытывают перед фурами и грузовиками определенный дискомфорт. Считаю, что существенных изменений в пропускной способности дорог не произойдет, а вот госбюджет снова «похудеет» на приличную сумму», - полагает начальник департамента маркетинга ГК «Аркан» Татьяна Еремеева.

Недавно министерство транспорта подготовило ряд изменений в классификацию отечественных автодорог. В частности, предлагается оставить разделительные полосы лишь на магистралях и скоростных дорогах, а также упразднить понятие «минимальная ширина обочины». В Минэкономразвитии проект уже поддержали. Таким образом чиновники хотят привести классификацию наших дорог в соответствие с зарубежной.

За Рулем
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vitos:
3,75 м до 3,50 поможет уплотнить автомобильную сеть и тем самым повысить пропускную способность дорог.
Очередной кандидат на идиотен тест?
vitos:
Пересмотр стандарта ширины с нынешних 3,75 м до 3,50 поможет уплотнить автомобильную сеть и тем самым повысить пропускную способность дорог.
Коим образом, если даже взять 4х полосную, получается 1м краилова. А Япония это конечно пример для России, у нас земли явно не хватает. Лучше бы ориентировались на качество японских дорог, где не надо объезжать ямы различной величины.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Анекдот.Автосалон.Вокруг УАЗа крутятся японцы.Один из япоцев выдаёт фразу "Чего только русские не придумают лиш-бы не делать дороги" Этому анекдоту лет 30,похоже ничего не изменилось ни на дорогах ни в головах наших чиновников.
Посетитель
Медаль
Минск
Сообщений: 846
Ну а что? Изменят нормы проектирования и привет. И ширину полосы, и ширину обочины, наличие и тип ограждения и т.п. И страшная статистика ДТП станет еще страшнее.
2013-2017 Lada Largus Luxe, 5 мест.
2018-...  Lada Vesta SW.
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
В Казани так уже.К Универсиаде этим летом наразмечали-какие там 3,5 м facepalm ,легковые зеркалами цепляются,ладно если 2,5 есть,и то навряд-ли...
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
у нас Зеленогорское шоссе сузили до 3.5 м.Реально страшно ехать быстро.Все едут спокойнее.Обгоняют реже.Инстинкт самосохранения.Но здесь живут ,в основном, богатенькие,они себя любят.А что будет в росс.глубинке,пронизанной ненавистью и завистью,не знаю.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Willi:
один ваш упырь
Один???
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
lapudje2012:
у нас Зеленогорское шоссе сузили до 3.5 м.Реально страшно ехать быстро.Все едут спокойнее.Обгоняют реже.Инстинкт самосохранения.Но здесь живут ,в основном, богатенькие,они себя любят.А что будет в росс.глубинке,пронизанной ненавистью и завистью,не знаю.
Ха, судя по статистике ДТП, всё с точностью до наоборот.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Минск
Сообщений: 846
alexei, lapudje2012, статистику ДТП определяют интенсивность движения и качественные показатели сети дорог: категория, состояние и т.п. Также структура ДТП может быть разной: пешики или столкновения ТС, тогда многое зависит от организации развязок и переходов, в одном уровне или нет. На Москву с Питером также также влияет большая доля городской сети.
Резюмируя себя любимого: нельзя на безопасности движения экономить. Сэкономленные деньги оборачиваются смертями и увечьями.
2013-2017 Lada Largus Luxe, 5 мест.
2018-...  Lada Vesta SW.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Mahmood:

Сэкономленные деньги оборачиваются смертями и увечьями.

Сразу видно из Минска , на дорогах у нас не экономят - дороги у нас золотые , только считают по другому не то сколько человеческих жизней спасет хороший асфальт , а сколько можно упилить со строительства
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.