Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #1 - 16 октября 2013 в 13:42 | |
Руководство АвтоВАЗа уверяет, что в 2013 году по своему качеству автомобили марки Lada… сравнялись с Renault и Nissan. Не верите? Как мы вас понимаем, но вот цитата вице-президента АвтоВАЗа по закупкам Дамира Кашапова: «в 2013 году АвтоВАЗ сравнял уровень качества с партнерами по Альянсу — компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству - 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года АвтоВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз». По словам самого господина Кашапова, раньше это казалось недостижимой целью. Однако «к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества».
Кроме того, на ежегодной конференции поставщиков АвтоВАЗа были озвучены амбициозные планы Альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ на Россию. А речь идет о завоевании сразу 40% рынка, при этом доля марки Lada должна составить 23%. «Это сложная, но выполнимая задача, — заявил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. — Конечно, при адекватных ценах и хорошем качестве».
http://auto.mail.ru/article.html?id=43923LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 | #2 - 16 октября 2013 в 13:45 | |
Брехня,если сравнивать Ларгус с Логаном - "Автофрамосовская" сборка получше будет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 13:47) |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #3 - 16 октября 2013 в 13:52 | |
welder: | "Автофрамосовская" сборка получше будет. |
Несколько спорное утверждение. Кому-нибудь попадался Ларгус, например, с незакрепленным радиатором кондея? А мне Логан попался. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #4 - 16 октября 2013 в 13:55 | |
на любой форум калины2 зайдите.Люди маются с первых километров,то чеки горят,то течи,то стуки,регулировка дверей,багажников,капотов по кругу.Глюки аудио,скрип колодок,дребезг и заедание передач-это норма нью-таза. |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #5 - 16 октября 2013 в 14:04 | |
Мне ларгус попался с не закрученной планкой защиты форсунок,там гайки с шайбами другой стороной были закручены,легалась сильно ,еле выкрутил. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #6 - 16 октября 2013 в 15:37 | |
Да что там, конечно сравнялся. Нашли с чем сравнивать, нынешние Рено и Ниссаны та еще рулетка. Рено то бог с ним всегда как и все французы качеством не отличался, но японский ниссан всегда любили. А что сейчас, что не машина, то косячная, не по наслышке знаю, у друзей и знакомых много таких машин. Вот он альянс в действии. А если сравнивать Лада Ларгус и Ниссан Альмера, то да, качество одинаковое. Жаль, что хреновое. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #7 - 16 октября 2013 в 15:39 | |
Kuzovlev: |
Рено то бог с ним всегда как и все французы качеством не отличался
|
Откуда такие познания - опять художественный свист |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #8 - 16 октября 2013 в 16:57 | |
214: |
Kuzovlev: |
Рено то бог с ним всегда как и все французы качеством не отличался
|
Откуда такие познания - опять художественный свист
|
Познания из большого опыта. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #9 - 16 октября 2013 в 17:13 | |
Kuzovlev: |
Познания из большого опыта.
|
Опыт владения авто от Renault огласите |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #10 - 16 октября 2013 в 17:44 | |
214: |
Kuzovlev: |
Познания из большого опыта.
|
Опыт владения авто от Renault огласите
|
Сейчас все сведется к Логану и Кангу. Я говорю о других автомобилях. Если о этих - бюджет и есть бюджет, ломаться нечему, скрипят но ездят. Французов себе никогда не покупал, боже упаси. Но опыт работы имеется на Мегане (Рено) и С3, С5 ( Ситроен). Машинки веселые, заводные ( особенно С3 в максимальной комплектации), но совершенно не приспособленные к нашим климатическим и дорожным условиям.
Меняли когда-нибудь резину на литых дисках ситроена? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #11 - 16 октября 2013 в 17:46 | |
Ах да, три Канги есть у меня на работе теперешней. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #12 - 16 октября 2013 в 18:09 | |
Kuzovlev: |
214: |
Kuzovlev: |
Познания из большого опыта.
|
Опыт владения авто от Renault огласите
|
Сейчас все сведется к Логану и Кангу. Я говорю о других автомобилях. Если о этих - бюджет и есть бюджет, ломаться нечему, скрипят но ездят. Французов себе никогда не покупал, боже упаси. Но опыт работы имеется на Мегане (Рено) и С3, С5 ( Ситроен). Машинки веселые, заводные ( особенно С3 в максимальной комплектации), но совершенно не приспособленные к нашим климатическим и дорожным условиям.
Меняли когда-нибудь резину на литых дисках ситроена?
|
Вам задан конкретный вопрос - личное владение реношками (не ситроенами или пежо) - если нет, то нечего и писать о плохом качестве Рено - тот кто поездил на реношках-французах, как правило авто не меняет от другого производителя. А выдвать слухи, распускаемые в основном людьми не имеющими опыта эксплуатации этих автомобилей, от слесарей это по меньшей мере непорядочно. Сейчас многие владельцев Ларгусов на СТО ОД столкнутся или уже столкнулись с некомпетенцией персонала по данным авто, при этом наверняка они будут высказывать мнение о том что родные ВАЗы лучше. Я еще в мае от менеджера ОД Техинком слышал, что будут на Ларгусы устанавливать двигатели ВАЗа, т.к. они лучше.
К Вашему сведению - надежнее малолитражки чем Клио я не встречал, как и более комфортного минивэна чем Эспайс - к вашему сведению некоторые авто Renault разрабатывал и собирал совместно с космическим концерном Франции Matra.
В советское время бытовало мнение, что ВАЗ надежнее Москвича от АЗЛК или ИЖа, но кто их распускал - люди которые авто не ремонтировали сами и доступность ремонта знают лишь виртуально.
Шины я привык менять в центрах шинмонтажа, т.к. там спецы и безопасней в плане сохранности как для резины, так и дисков.
И последнее -как Вы, специалист в плане надежности французов, приобрели себе румына с француской родословной, да еще российской сборки. |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #13 - 16 октября 2013 в 18:33 | |
И последнее -как Вы, специалист в плане надежности французов, приобрели себе румына с француской родословной, да еще российской сборки.
По нужде. Нужен большой багажник для работы за приемлемые деньги чтоб не жалко убивать. Про шины, я тоже их кувалдой и монтажкой не монтирую. Так вот, у литого диска Ситроен нет центрального отверстия, делайте выводы где его отбалансировать.
Я писал в общем о французском автопроме, у всех есть удачные модели. Но если бы выбирать умом, а не деньгами, все бы ездили на немцах, все остальные производители канули бы в небытие. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #14 - 16 октября 2013 в 18:34 | |
214: | бытовало мнение, что ВАЗ надежнее Москвича |
Так оно и было. Только не надо путать надежность и
Надёжное не ломается. Доступность ремонта важна для ломающегося. |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #15 - 16 октября 2013 в 18:49 | |
С Евгением тут соглашусь полностью. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #16 - 16 октября 2013 в 18:50 | |
Kuzovlev: | Но если бы выбирать умом, а не деньгами, все бы ездили на немцах, |
Немного не так, до Урала на немцах, а после на японцах.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #17 - 16 октября 2013 в 18:54 | |
Kuzovlev: |
И последнее -как Вы, специалист в плане надежности французов, приобрели себе румына с француской родословной, да еще российской сборки.
По нужде. Нужен большой багажник для работы за приемлемые деньги чтоб не жалко убивать. Про шины, я тоже их кувалдой и монтажкой не монтирую. Так вот, у литого диска Ситроен нет центрального отверстия, делайте выводы где его отбалансировать.
Я писал в общем о французском автопроме, у всех есть удачные модели. Но если бы выбирать умом, а не деньгами, все бы ездили на немцах, все остальные производители канули бы в небытие.
|
посмотрите рынок стран Прибалтики, Беларуси, посмотрирте сколько французов продается на вторичном рынке Германии.
Посмотрел в сети диски на сержанта С3 и С4 - везде центральное отверстие 65.1 |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #18 - 16 октября 2013 в 18:57 | |
Евгений: |
214: | бытовало мнение, что ВАЗ надежнее Москвича | Так оно и было. Только не надо путать надежность и
Надёжное не ломается. Доступность ремонта важна для ломающегося.
|
Это ВАЗы надежны? А что тогда называли тазиками или ведрами с гайками?
Жигули сыпались в 125-150 тысяч, а москвичи ижевские пробегали по 400-500 тысяч - и это рабочие машинки с частично водителями, а больше наездниками. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #19 - 16 октября 2013 в 19:03 | |
214: | москвичи ижевские пробегали по 400-500 тысяч |
Дык ведь двигатель то имел немецкие корни, БМВ.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #20 - 16 октября 2013 в 19:13 | |
alexei: |
214: | москвичи ижевские пробегали по 400-500 тысяч | Дык ведь двигатель то имел немецкие корни, БМВ. 
|
ошибочка - двигатель москвичевский или уфимский аналог фордовского, который поставлялся в года войны американцами, использовался в авиации в качестве пусковых устройств истребителей. После войны данный двигатель стал устанавливаться на автомобили БМВ.
А ижевские служили дольше именно из-за кузова, который собирался на оборонном заводе.
Я прекрасно помню времена, когда был дефицит распредвалов от ваза - умирали в 70-80 тысяч, как сыпалась передняя подвеска классики, как перепрессовывали подшипники задних полуосей - у москвичей этих болезней не было. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 октября 2013 в 19:14) |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #21 - 16 октября 2013 в 19:16 | |
214: |
Kuzovlev: |
И последнее -как Вы, специалист в плане надежности французов, приобрели себе румына с француской родословной, да еще российской сборки.
По нужде. Нужен большой багажник для работы за приемлемые деньги чтоб не жалко убивать. Про шины, я тоже их кувалдой и монтажкой не монтирую. Так вот, у литого диска Ситроен нет центрального отверстия, делайте выводы где его отбалансировать.
Я писал в общем о французском автопроме, у всех есть удачные модели. Но если бы выбирать умом, а не деньгами, все бы ездили на немцах, все остальные производители канули бы в небытие.
|
посмотрите рынок стран Прибалтики, Беларуси, посмотрирте сколько французов продается на вторичном рынке Германии.
Посмотрел в сети диски на сержанта С3 и С4 - везде центральное отверстие 65.1
|
Вот первое что дал поиск
http://www.drive2.ru/communities/citroen/blog/434196/
И у французов все так через .... . На этом у меня все, устал от бесполезного спора. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #22 - 16 октября 2013 в 20:07 | |
214: | ошибочка - двигатель москвичевский или уфимский аналог фордовского, |
Вообще то "подозрение" падает на этот движок: Двигатель BMW M10/M12 4 поршневой, 8 клапанный. Производился с 1961 по 1987 год. Объем изменялся от 1499 см3 до 1990 см3.
Двигатель был разработан Бароном Алексом фон Фалькенхаусеном (Baron Alex von Falkenhausen), - инженером и автогонщиком. Хотя, справедливости ради, отмечу - наши отпираются. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #23 - 16 октября 2013 в 20:08 | |
Kuzovlev: | И у французов все так через .... . На этом у меня все, устал от бесполезного спора. |
Вот что там об этом пишут .
" В любом нормальном шиномонтаже есть переходник, который крепит диск за отверстия для болтов, а не за ЦО. Если нет такого оборудование это не шиномонтаж, а так "контора дяди Феди" " Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #24 - 16 октября 2013 в 20:11 | |
alexei: | Вообще то "подозрение" падает на этот движок: Двигатель BMW M10/M12 4 поршневой, 8 клапанный. Производился с 1961 по 1987 год. |
Но качество изготовления  умеют у нас испортить наглухо. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #25 - 16 октября 2013 в 20:14 | |
А дальше пишут" Значит все шиномонтажки и центры по продажам колес- это конторы Дяди Васи". Такого переходника нет нигде кроме официалов. Я то знаю. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |