Детонация 16-v

  
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 109
Обнаружилась эта проблема совсем недавно. Вчерашняя поездка к ОД и замена свечей и катушек ни к чему не привела. Чек не горит, ошибок комп не выдаёт, пропусков не показывает, а детонация на горячем двигателе при резком нажатии на акселератор есть... Во как. На следующую среду записали ещё, сижу вот репу чешу.
Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная!
Посетитель
Сообщений: 14
была подобная проблема на 16 клапанной десятке смог вылесить только заменой реле регулятора напряжения на более мощный. Замена катушек, свечей, датчика детонации не помогала.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
kss187:
только заменой реле регулятора напряжения на более мощный. Замена катушек, свечей, датчика детонации не помогала.
поподробнее  help

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
kss187:

была подобная проблема на 16 клапанной десятке смог вылесить только заменой реле регулятора напряжения на более мощный. Замена катушек, свечей, датчика детонации не помогала.
Каким образом реле регулятора напряжения связано с детонацией? Хотя я сомневаюсь что на ВАЗ-2110 есть данная деталь - последней моделью с такой деталью была ВАЗ2106. Уже давно устанавливают интегральные регуляторы напряжения и по мощности они не отличаются, вернее никто этим параметром не уделяет никакого внимания, - главное это место посадки в генератор.
Посетитель
Сообщений: 14
сомнение это хорошо, только в таком случае какое устройство в автомобиле регулирует напряжение получаемое от генератора:) А было следующее я никак не мог побороть детонацию (особенно на второй передеча) при интенсивном разгоне с малых оборотов. Так же была проблема с тем, что бортовой комьютер ругался на низкий уровень напряжения 11,5 вольт при включении многих потребителей ( обогрев стекла и зеркал, печка, подогрев сиденей, фары, противотуманки, вентилятор системы охлаждения). эту проблему я решил победить установив на реле генератор "таблетку" от ауди (такая процедура описывалась в интернете ). После модернизации реле регулятора напряжение не стало опускаться ниже 13 вольт и паралелно я заметил, что пропала детонация. Попробуй проверь датчик детонации, если это не поможет то посмотри за напряжением в бортовой сети.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
kss187:
бортовой комьютер ругался на низкий уровень напряжения 11,5 вольт при включении многих потребителей
На какой машине?
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
kss187:

сомнение это хорошо, только в таком случае какое устройство в автомобиле регулирует напряжение получаемое от генератора:) А было следующее я никак не мог побороть детонацию (особенно на второй передеча) при интенсивном разгоне с малых оборотов. Так же была проблема с тем, что бортовой комьютер ругался на низкий уровень напряжения 11,5 вольт при включении многих потребителей ( обогрев стекла и зеркал, печка, подогрев сиденей, фары, противотуманки, вентилятор системы охлаждения). эту проблему я решил победить установив на реле генератор "таблетку" от ауди (такая процедура описывалась в интернете ). После модернизации реле регулятора напряжение не стало опускаться ниже 13 вольт и паралелно я заметил, что пропала детонация. Попробуй проверь датчик детонации, если это не поможет то посмотри за напряжением в бортовой сети.
Да хоть от бентли ставьте таблетку, а правильно интегральный регулятор напряжения, но она никак не повлияеет на выдаваемую генератором напругу, при условии что он рабочий, т.е. не пробит и отсекает подачу напруги возбуждения. Недостаточная мощность генератора связана с состоянием щеток, исправностью диодного моста, обмоток, токосъемных колец, чистоты и минусовой цепи двигателя и генератора.
Основная причина детонации это некачественный бензин, а так же неправильное зажигание. Первое лечится заменой топлива, второе диагностикой.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
214:
состоянием щеток, исправностью диодного моста, обмоток, токосъемных колец, чистоты и минусовой цепи двигателя и генератора.
На новой машине?
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 109
Чапчик:
Обнаружилась эта проблема
Продублируюсь с дружественного форума
-Бензин ?

я -Сомневаюсь, я на этой заправке уже несколько лет лью. В 2012-м, одна из команд на ралли-рейде, прямо из колонки в боевой борт заливались на этой заправке.
-с 12 года у колонки могло смениться 2 хозяина и 5 поставщиков.
-----------------------
-----------------------
бензин.больше нечему.
я -бренд и хозяин не менялся.
-Раллийные машины детонацию не слушают-им некогда.
я -Вы ошибаетесь, иные, более-менее бюджетосерьёзные команды возят бенз свой и Д\Т кстати тоже.
-А зачем катушки и свечи менять при детонации?Разве момент зажигания зависит от них???
я -Диагност вроде с искрой разума в глазах, но информации по Ларгусу видно маловато у него, посему не раздумывая подкинул свечи и катушки, чему я саафсэм противится не стал.  
Перепрошивкой кстати они не занимаются, даже с заводской на заводскую.
Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная!
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Евгений:

214:
состоянием щеток, исправностью диодного моста, обмоток, токосъемных колец, чистоты и минусовой цепи двигателя и генератора.
На новой машине?
Я не о состоянии генератора новой машины, а о том, что нужно знать где и как лечить, а не ставить диагноз не видя авто и главное не понимая взаимодействия узлов и деталей авто. Зубы через жопу не удаляют, хотя и оттуда есть проход.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
214:
Зубы через жопу не удаляют
Именно поэтому я и поинтересовался странным набором причин детонации. Да и вообще мистической связью детонации с напряжением удивлён сильно.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Чапчик:

Обнаружилась эта проблема совсем недавно. Вчерашняя поездка к ОД и замена свечей и катушек ни к чему не привела. Чек не горит, ошибок комп не выдаёт, пропусков не показывает, а детонация на горячем двигателе при резком нажатии на акселератор есть... Во как. На следующую среду записали ещё, сижу вот репу чешу.

На карбюраторном авто было нормой, т.к. вакуумный октан корректор запаздывал. У инжектора не встречал, если предположить что контроллер идеально меняет опережение зажигания то остаются качество бензина и окалина в камере сгорания. Первое вы опровергли, второе не свойственно новому авто.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
прожженный:
если предположить что контроллер идеально меняет опережение зажигания
Моё мнение - или неисправность датчика детонации (или обрыв цепи), или уж настолько плохой бензин, что не хватает пределов регулировки (возможность смещения ремня ГРМ, думаю, рассматривать не стоит).
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 109
Евгений:

прожженный:
если предположить что контроллер идеально меняет опережение зажигания
Моё мнение - или неисправность датчика детонации (или обрыв цепи), или уж настолько плохой бензин, что не хватает пределов регулировки (возможность смещения ремня ГРМ, думаю, рассматривать не стоит).
Отчитываюсь.
Виэит к ОД никаких результатов не дал, датчик детонации работает, чек не горит, ошибок не видит. Приняли решение выкатать бак и заправиться на другой заправке 98-м, а уж потом снова на диагностику.
Как один из вариантов было предложено переставить мозги и ключи с нового донора, а там будем посмотреть...
А я пока выкатываю бензин.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 октября 2013 в 09:23)
Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Евгений:
возможность смещения ремня ГРМ, думаю, рассматривать не стоит
Ну почему же, если 1-е ТО имело место то вполне возможно что наглым образом кривые ручки побывали и там. Причины две: 1-я замена оригинальных запчастей на дешевые(у нас ОД менял на ТО у проиор на дешевые китайские) 2-я намеренное смешение меток, дабы прикрутить клиента и всё-таки раскошелится. В 1-м случае ОД особенно в прибили: ориг. зап-ть, возможность заработка на ремонте ГБЦ(замене). Сам лично регулирую 8-ми кл. таза и именно после ОД восстанавливал зазоры, которые были намеренно зажаты.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
если 1-е ТО имело место то вполне возможно
Чапчик,    мы вместе 1 мес. 19 дней.

   Сумневаюсь я...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2013 в 18:42)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
Ну почему же, если 1-е ТО имело место
Вряд ли, машине чуть больше месяца, судя по подписи.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
прожженный:
если 1-е ТО имело место то вполне возможно что наглым образом кривые ручки побывали и там.
В лучшем случае 1 ТО - это замена масла. В ГРМ никто не полезет.
прожженный:
1-я замена оригинальных запчастей на дешевые
Вы себе представляете процес замены ремня ГРМ?
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 109
ТО-1 не делал, я ж вменяемый. Если бы ремень на зуб перескочил, то была бы другая история. Двигаттель не перекрученный,Ларчика облизываю как клубничнеый леденец.
Мозги думали менять с НОВОГО донора. Развод исключён т.к. я априори обозначил своё присутствие.
Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Евгений:
Вы себе представляете процес замены ремня ГРМ?
На тазе 8-ми кл. в 15 минут уложусь, у ОД свои приемы резины.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Чапчик:
Ждем с нетерпением ваше выздоровление+инфу.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 109
прожженный:

Евгений:
Вы себе представляете процес замены ремня ГРМ?
На тазе 8-ми кл. в 15 минут уложусь

Реально
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2013 в 19:27)
Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Евгений:
В лучшем случае 1 ТО - это замена масла. В ГРМ никто не полезет.
Если вы присутствуете в рем. зоне возможно, если запрещают-повод задуматься!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
У меня на прошлой машине такая детонация получилась после того как залил в очередной раз бак бензина на колонке, где постоянно заправляюсь. Звон стоял на любой передаче, даже если просто на нейтрали газануть. Вот тебе и проверенная временем заправка:) Выкатал тот бак, залил новый и всё тут же прошло.
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 109
Syber:

У меня на прошлой машине такая детонация получилась после того как залил в очередной раз бак бензина на колонке, где постоянно заправляюсь. Звон стоял на любой передаче, даже если просто на нейтрали газануть. Вот тебе и проверенная временем заправка:) Выкатал тот бак, залил новый и всё тут же прошло.

Я залил газпромовский на 1000 сейчас катаюсь. Детонации - нет, надеюсь сегодня на разных режимах попробовать(трасса\максималка\пробки).
Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.