Посетитель Белгород Сообщений: 109 | #1 - 13 октября 2013 в 11:08 | |
Обнаружилась эта проблема совсем недавно. Вчерашняя поездка к ОД и замена свечей и катушек ни к чему не привела. Чек не горит, ошибок комп не выдаёт, пропусков не показывает, а детонация на горячем двигателе при резком нажатии на акселератор есть... Во как. На следующую среду записали ещё, сижу вот репу чешу. Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная! |
Посетитель Сообщений: 14 | #2 - 13 октября 2013 в 15:22 | |
была подобная проблема на 16 клапанной десятке смог вылесить только заменой реле регулятора напряжения на более мощный. Замена катушек, свечей, датчика детонации не помогала. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #3 - 13 октября 2013 в 16:00 | |
kss187: | только заменой реле регулятора напряжения на более мощный. Замена катушек, свечей, датчика детонации не помогала. |
поподробнее |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #4 - 13 октября 2013 в 16:12 | |
kss187: |
была подобная проблема на 16 клапанной десятке смог вылесить только заменой реле регулятора напряжения на более мощный. Замена катушек, свечей, датчика детонации не помогала.
|
Каким образом реле регулятора напряжения связано с детонацией? Хотя я сомневаюсь что на ВАЗ-2110 есть данная деталь - последней моделью с такой деталью была ВАЗ2106. Уже давно устанавливают интегральные регуляторы напряжения и по мощности они не отличаются, вернее никто этим параметром не уделяет никакого внимания, - главное это место посадки в генератор. |
Посетитель Сообщений: 14 | #5 - 13 октября 2013 в 17:41 | |
сомнение это хорошо, только в таком случае какое устройство в автомобиле регулирует напряжение получаемое от генератора:) А было следующее я никак не мог побороть детонацию (особенно на второй передеча) при интенсивном разгоне с малых оборотов. Так же была проблема с тем, что бортовой комьютер ругался на низкий уровень напряжения 11,5 вольт при включении многих потребителей ( обогрев стекла и зеркал, печка, подогрев сиденей, фары, противотуманки, вентилятор системы охлаждения). эту проблему я решил победить установив на реле генератор "таблетку" от ауди (такая процедура описывалась в интернете ). После модернизации реле регулятора напряжение не стало опускаться ниже 13 вольт и паралелно я заметил, что пропала детонация. Попробуй проверь датчик детонации, если это не поможет то посмотри за напряжением в бортовой сети. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #6 - 13 октября 2013 в 17:59 | |
kss187: | бортовой комьютер ругался на низкий уровень напряжения 11,5 вольт при включении многих потребителей |
На какой машине? |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #7 - 13 октября 2013 в 18:08 | |
kss187: |
сомнение это хорошо, только в таком случае какое устройство в автомобиле регулирует напряжение получаемое от генератора:) А было следующее я никак не мог побороть детонацию (особенно на второй передеча) при интенсивном разгоне с малых оборотов. Так же была проблема с тем, что бортовой комьютер ругался на низкий уровень напряжения 11,5 вольт при включении многих потребителей ( обогрев стекла и зеркал, печка, подогрев сиденей, фары, противотуманки, вентилятор системы охлаждения). эту проблему я решил победить установив на реле генератор "таблетку" от ауди (такая процедура описывалась в интернете ). После модернизации реле регулятора напряжение не стало опускаться ниже 13 вольт и паралелно я заметил, что пропала детонация. Попробуй проверь датчик детонации, если это не поможет то посмотри за напряжением в бортовой сети.
|
Да хоть от бентли ставьте таблетку, а правильно интегральный регулятор напряжения, но она никак не повлияеет на выдаваемую генератором напругу, при условии что он рабочий, т.е. не пробит и отсекает подачу напруги возбуждения. Недостаточная мощность генератора связана с состоянием щеток, исправностью диодного моста, обмоток, токосъемных колец, чистоты и минусовой цепи двигателя и генератора.
Основная причина детонации это некачественный бензин, а так же неправильное зажигание. Первое лечится заменой топлива, второе диагностикой. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #8 - 13 октября 2013 в 18:21 | |
214: | состоянием щеток, исправностью диодного моста, обмоток, токосъемных колец, чистоты и минусовой цепи двигателя и генератора. |
На новой машине? |
Посетитель Белгород Сообщений: 109 | #9 - 13 октября 2013 в 19:13 | |
Чапчик: | Обнаружилась эта проблема |
Продублируюсь с дружественного форума
-Бензин ?
я -Сомневаюсь, я на этой заправке уже несколько лет лью. В 2012-м, одна из команд на ралли-рейде, прямо из колонки в боевой борт заливались на этой заправке.
-с 12 года у колонки могло смениться 2 хозяина и 5 поставщиков.
-----------------------
-----------------------
бензин.больше нечему.
я -бренд и хозяин не менялся.
-Раллийные машины детонацию не слушают-им некогда.
я -Вы ошибаетесь, иные, более-менее бюджетосерьёзные команды возят бенз свой и Д\Т кстати тоже.
-А зачем катушки и свечи менять при детонации?Разве момент зажигания зависит от них???
я -Диагност вроде с искрой разума в глазах, но информации по Ларгусу видно маловато у него, посему не раздумывая подкинул свечи и катушки, чему я саафсэм противится не стал.
Перепрошивкой кстати они не занимаются, даже с заводской на заводскую. Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная! |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #10 - 13 октября 2013 в 19:20 | |
Евгений: |
214: | состоянием щеток, исправностью диодного моста, обмоток, токосъемных колец, чистоты и минусовой цепи двигателя и генератора. | На новой машине?
|
Я не о состоянии генератора новой машины, а о том, что нужно знать где и как лечить, а не ставить диагноз не видя авто и главное не понимая взаимодействия узлов и деталей авто. Зубы через жопу не удаляют, хотя и оттуда есть проход. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #11 - 14 октября 2013 в 08:44 | |
214: | Зубы через жопу не удаляют |
Именно поэтому я и поинтересовался странным набором причин детонации. Да и вообще мистической связью детонации с напряжением удивлён сильно. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #12 - 17 октября 2013 в 19:15 | |
Чапчик: |
Обнаружилась эта проблема совсем недавно. Вчерашняя поездка к ОД и замена свечей и катушек ни к чему не привела. Чек не горит, ошибок комп не выдаёт, пропусков не показывает, а детонация на горячем двигателе при резком нажатии на акселератор есть... Во как. На следующую среду записали ещё, сижу вот репу чешу.
|
На карбюраторном авто было нормой, т.к. вакуумный октан корректор запаздывал. У инжектора не встречал, если предположить что контроллер идеально меняет опережение зажигания то остаются качество бензина и окалина в камере сгорания. Первое вы опровергли, второе не свойственно новому авто. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #13 - 18 октября 2013 в 08:53 | |
прожженный: | если предположить что контроллер идеально меняет опережение зажигания |
Моё мнение - или неисправность датчика детонации (или обрыв цепи), или уж настолько плохой бензин, что не хватает пределов регулировки (возможность смещения ремня ГРМ, думаю, рассматривать не стоит). |
Посетитель Белгород Сообщений: 109 | #14 - 18 октября 2013 в 09:19 | |
Евгений: |
прожженный: | если предположить что контроллер идеально меняет опережение зажигания | Моё мнение - или неисправность датчика детонации (или обрыв цепи), или уж настолько плохой бензин, что не хватает пределов регулировки (возможность смещения ремня ГРМ, думаю, рассматривать не стоит).
|
Отчитываюсь.
Виэит к ОД никаких результатов не дал, датчик детонации работает, чек не горит, ошибок не видит. Приняли решение выкатать бак и заправиться на другой заправке 98-м, а уж потом снова на диагностику.
Как один из вариантов было предложено переставить мозги и ключи с нового донора, а там будем посмотреть...
А я пока выкатываю бензин. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 октября 2013 в 09:23) Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #15 - 18 октября 2013 в 18:27 | |
Евгений: | возможность смещения ремня ГРМ, думаю, рассматривать не стоит |
Ну почему же, если 1-е ТО имело место то вполне возможно что наглым образом кривые ручки побывали и там. Причины две: 1-я замена оригинальных запчастей на дешевые(у нас ОД менял на ТО у проиор на дешевые китайские) 2-я намеренное смешение меток, дабы прикрутить клиента и всё-таки раскошелится. В 1-м случае ОД особенно в прибили: ориг. зап-ть, возможность заработка на ремонте ГБЦ(замене). Сам лично регулирую 8-ми кл. таза и именно после ОД восстанавливал зазоры, которые были намеренно зажаты. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Модератор Сообщений: 9585 | #16 - 18 октября 2013 в 18:41 | |
прожженный: | если 1-е ТО имело место то вполне возможно |
Чапчик, мы вместе 1 мес. 19 дней.
Сумневаюсь я... Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2013 в 18:42) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #17 - 18 октября 2013 в 18:43 | |
прожженный: | Ну почему же, если 1-е ТО имело место |
Вряд ли, машине чуть больше месяца, судя по подписи. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #18 - 18 октября 2013 в 19:07 | |
прожженный: | если 1-е ТО имело место то вполне возможно что наглым образом кривые ручки побывали и там. |
В лучшем случае 1 ТО - это замена масла. В ГРМ никто не полезет.
прожженный: | 1-я замена оригинальных запчастей на дешевые |
Вы себе представляете процес замены ремня ГРМ? |
Посетитель Белгород Сообщений: 109 | #19 - 18 октября 2013 в 19:14 | |
ТО-1 не делал, я ж вменяемый. Если бы ремень на зуб перескочил, то была бы другая история. Двигаттель не перекрученный,Ларчика облизываю как клубничнеый леденец.
Мозги думали менять с НОВОГО донора. Развод исключён т.к. я априори обозначил своё присутствие. Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #20 - 18 октября 2013 в 19:21 | |
Евгений: | Вы себе представляете процес замены ремня ГРМ? |
На тазе 8-ми кл. в 15 минут уложусь, у ОД свои приемы резины. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #21 - 18 октября 2013 в 19:24 | |
Ждем с нетерпением ваше выздоровление+инфу. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Белгород Сообщений: 109 | #22 - 18 октября 2013 в 19:25 | |
прожженный: |
Евгений: | Вы себе представляете процес замены ремня ГРМ? |
На тазе 8-ми кл. в 15 минут уложусь
|
Реально Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2013 в 19:27) Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #23 - 18 октября 2013 в 19:28 | |
Евгений: | В лучшем случае 1 ТО - это замена масла. В ГРМ никто не полезет. |
Если вы присутствуете в рем. зоне возможно, если запрещают-повод задуматься! 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Кемерово Сообщений: 248 | #24 - 30 октября 2013 в 06:31 | |
У меня на прошлой машине такая детонация получилась после того как залил в очередной раз бак бензина на колонке, где постоянно заправляюсь. Звон стоял на любой передаче, даже если просто на нейтрали газануть. Вот тебе и проверенная временем заправка:) Выкатал тот бак, залил новый и всё тут же прошло. RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт |
Посетитель Белгород Сообщений: 109 | #25 - 30 октября 2013 в 09:42 | |
Syber: |
У меня на прошлой машине такая детонация получилась после того как залил в очередной раз бак бензина на колонке, где постоянно заправляюсь. Звон стоял на любой передаче, даже если просто на нейтрали газануть. Вот тебе и проверенная временем заправка:) Выкатал тот бак, залил новый и всё тут же прошло.
|
Я залил газпромовский на 1000 сейчас катаюсь. Детонации - нет, надеюсь сегодня на разных режимах попробовать(трасса\максималка\пробки). Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная! |