Электрические разъемы

  
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 7
Встал вопрос подключения электрики к фаркопу, хочу сделать разветвитель для того чтобы не резать провода, а просто воткнуть разветвитель между колодкой задней фары и шлейфом проводов, но вот незадача нигде не могу найти марку и производителя этих самых разъемов, может кто подскажет как называются и где можно купить.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Ers:
как называются
Что-то такое? http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=29_48&products_id=37&osCsid=u1lqve1sb08803h9nlcaefiue7
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 7
Не совсем то что я имел ввиду.
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 7
Так все же кто нибудь знает марку (производителя) разъемов?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
Ers:

Так все же кто нибудь знает марку (производителя) разъемов?
Проводку то  унас собирают, наверное и комплектующие наши. Есть клубень который сам проводку на стенде проверяет, он всё должен знать.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Ers:
хочу сделать разветвитель для того чтобы не резать провода, а просто воткнуть разветвитель между колодкой задней фары и шлейфом проводов, но вот незадача нигде не могу найти марку и производителя этих самых разъемов
На сколько я понял, Вы хотите
Ers:
сделать разветвитель
То есть, в природе такого нет. Для разветвителя Вам нужен разъем, который одевается на контактную часть фонаря, разъем который втыкается в него и разъем, к которому будет подключена электрика фаркопа? Вы так планируете подключаться?
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 7
Именно так и хочу сделать.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Боюсь, что разъема "папа" будет не найти, так как его роль играет сама плата фонаря. Думаю, что проще сделать с помощью разъемов, которые предложил Евгений на Логане.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 7
Получается что ответная часть по спец заказу изготавливали как-то не логично.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
конечно по спецзаказу - вместе с платой фонаря. На плате есть дорожки, на которые одевается "мама" с проводами. Можно снять один фонарь и все станет ясно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 13:32)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
MihPuch:

конечно по спецзаказу - вместе с платой фонаря. На плате есть дорожки, на которые одевается "мама" с проводами. Можно снять один фонарь и все станет ясно.

делаешь рез после мамы на обжимки садишь пап и втыкиваешь в любую колодку к которой есть ответка на другой рез маму и в ответку вот и решена задача с двумя неизвестными
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2013 в 08:12)

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 7
Так наверно и сделаю. Вот на таких разъемах http://www.ebay.com/itm/10-Kit-6-Pin-Way-Waterproof-Electrical-Wire-Connector-Plug-/330999097944?pt=Car_Audio_Video&hash=item4d11156a58&vxp=mtr
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
levenbruk:
вот и решена задача с двумя неизвестными
не, задача переходник соорудить без вмешательства в имеющуюся проводку:
Ers:
хочу сделать разветвитель для того чтобы не резать провода
Мы не ищем легких путей  smile
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 7
А как иначе если Вы сами написали "Боюсь, что разъема "папа" будет не найти, так как его роль играет сама плата фонаря. Думаю, что проще сделать с помощью разъемов, которые предложил Евгений на Логане" вот и я весь интернет перерыл а разъемов не нашел, буду мастерить свои.
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
Евгений:
Что-то такое? http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=29_48&products_id=37&osCsid=u1lqve1sb08803h9nlcaefiue7
Пытался применять их при подключении сабвуфера. Не понравилось. Пробовал на куске провода. Часто рвет часть жил. Пайка надежнее.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Ers:
разъемов не нашел, буду мастерить свои
Вот и хорошо. Удачи.
Подключаться придется к обоим фонарям, так как указатели поворота нужны оба. Думаю, что можно подключаться не у фонаря, а к общему жгуту, чтобы все разъемы были в одном месте. Поговорите с электриками, может они что дельное посоветуют.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ARTEM000:

Евгений:
Что-то такое? http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=29_48&products_id=37&osCsid=u1lqve1sb08803h9nlcaefiue7
Пытался применять их при подключении сабвуфера. Не понравилось. Пробовал на куске провода. Часто рвет часть жил. Пайка надежнее.
Просто нужно подбирать клипсы по сечению провода и тогда нитки провода рвать не будет и соединение будут надежным - нет универсальных для всех проводов.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
ARTEM000:
Пайка надежнее
Только никому об этом не рассказывйте. Засмеют.
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
214:
Просто нужно подбирать клипсы по сечению провода и тогда нитки провода рвать не будет и соединение будут надежным - нет универсальных для всех проводов.
У меня и были разные. Может качество их такое. Фирменные найти не смог.
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
Евгений:
Только никому об этом не рассказывйте. Засмеют.
Ну просветите...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
ARTEM000:
Ну просветите..
1. Жесткая связь на гибких проводах  - поломка от вибрации.
2. Электрохимическая коррозия
3. По контакту ничем не лучше грамотной скрутки.
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
Евгений:
1. Жесткая связь на гибких проводах  - поломка от вибрации.
2. Электрохимическая коррозия
3. По контакту ничем не лучше грамотной скрутки.
Все пропало. Побежал на скрутки переделывать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 октября 2013 в 08:09)
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
Евгений на Логане, По вашим ответам(коротко и по существу) предполагаю, что вы имеете опыт работы с автоэлектрикой. Кстати при вынужденном ремонте цепи можно применять вюртовские термоусадки с припоем внутри. Проверял - на грузовиках работают отлично.
С уважением AGK.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
AGK:
предполагаю, что вы имеете опыт работы с автоэлектрикой.
Крайне незначительный. Но от пайки в автомобиле отказался лет 10 назад (имел печальный опыт, и не один раз).
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Евгений:

ARTEM000:
Ну просветите..
1. Жесткая связь на гибких проводах  - поломка от вибрации.
2. Электрохимическая коррозия
3. По контакту ничем не лучше грамотной скрутки.
Пайка, грамотная пайка, всегда была и будет надежнее скрутки:
1. При правильной пайке количество припоя должно быть минимальным - должна быть видна структура проводников.
2. Никакой коррозии не будет, если применять правильный флюс, а не неизвестно что из пузырьков и флаконов.
3. Стараться не применять неизвестный припой - попадаются экземпляры, которые при нагрузке рвутся как пластелин или ломаются как "китайский суперметалл".
4. Контакт пайки всегда будет выше чем у скрутки по причине большей плошади соприкосновения проводников, отсуствия возможности смещения при нагрузке на узел.
5. В скрутке при механической нагрузке возможны ослабления контакта, отсюда увеличение тока, нагревание узла и последстствия.
6. Стараться не паять "китайскую медь", да и вообще не использовать - она только сверху чем то похожа на медь, а далее все что угодно.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.