Электрические разъемы
Посетитель Киров (Вятка) Сообщений: 7 |
Встал вопрос подключения электрики к фаркопу, хочу сделать разветвитель для того чтобы не резать провода, а просто воткнуть разветвитель между колодкой задней фары и шлейфом проводов, но вот незадача нигде не могу найти марку и производителя этих самых разъемов, может кто подскажет как называются и где можно купить. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Киров (Вятка) Сообщений: 7 |
Не совсем то что я имел ввиду. | ||||||
Посетитель Киров (Вятка) Сообщений: 7 |
Так все же кто нибудь знает марку (производителя) разъемов? | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Киров (Вятка) Сообщений: 7 |
Именно так и хочу сделать. | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Боюсь, что разъема "папа" будет не найти, так как его роль играет сама плата фонаря. Думаю, что проще сделать с помощью разъемов, которые предложил Евгений на Логане. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Киров (Вятка) Сообщений: 7 |
Получается что ответная часть по спец заказу изготавливали как-то не логично. | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
конечно по спецзаказу - вместе с платой фонаря. На плате есть дорожки, на которые одевается "мама" с проводами. Можно снять один фонарь и все станет ясно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 13:32) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
делаешь рез после мамы на обжимки садишь пап и втыкиваешь в любую колодку к которой есть ответка на другой рез маму и в ответку вот и решена задача с двумя неизвестными Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2013 в 08:12) стаж владения ,,Гусем,, | ||||||
Посетитель Киров (Вятка) Сообщений: 7 |
Так наверно и сделаю. Вот на таких разъемах http://www.ebay.com/itm/10-Kit-6-Pin-Way-Waterproof-Electrical-Wire-Connector-Plug-/330999097944?pt=Car_Audio_Video&hash=item4d11156a58&vxp=mtr | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Киров (Вятка) Сообщений: 7 |
А как иначе если Вы сами написали "Боюсь, что разъема "папа" будет не найти, так как его роль играет сама плата фонаря. Думаю, что проще сделать с помощью разъемов, которые предложил Евгений на Логане" вот и я весь интернет перерыл а разъемов не нашел, буду мастерить свои. | ||||||
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 |
| ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Подключаться придется к обоим фонарям, так как указатели поворота нужны оба. Думаю, что можно подключаться не у фонаря, а к общему жгуту, чтобы все разъемы были в одном месте. Поговорите с электриками, может они что дельное посоветуют. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 |
| ||||||
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
2. Электрохимическая коррозия 3. По контакту ничем не лучше грамотной скрутки. | ||||||
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 октября 2013 в 08:09) | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 |
Евгений на Логане, По вашим ответам(коротко и по существу) предполагаю, что вы имеете опыт работы с автоэлектрикой. Кстати при вынужденном ремонте цепи можно применять вюртовские термоусадки с припоем внутри. Проверял - на грузовиках работают отлично. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
1. При правильной пайке количество припоя должно быть минимальным - должна быть видна структура проводников. 2. Никакой коррозии не будет, если применять правильный флюс, а не неизвестно что из пузырьков и флаконов. 3. Стараться не применять неизвестный припой - попадаются экземпляры, которые при нагрузке рвутся как пластелин или ломаются как "китайский суперметалл". 4. Контакт пайки всегда будет выше чем у скрутки по причине большей плошади соприкосновения проводников, отсуствия возможности смещения при нагрузке на узел. 5. В скрутке при механической нагрузке возможны ослабления контакта, отсюда увеличение тока, нагревание узла и последстствия. 6. Стараться не паять "китайскую медь", да и вообще не использовать - она только сверху чем то похожа на медь, а далее все что угодно. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник