Китайские автомобили, способные захватить российский рынок

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Владимир Путин на днях заявил, что будет использовать все возможности членства в ВТО, чтобы защитить российский рынок от притока китайских автопроизводителей, устанавливающих демпинговые цены. Kolesa.Ru предполагают, в ком именно может видеть угрозу отечественному автопрому Президент Российской Федерации.

Chery

Компания с «почти фруктовым» названием – один из старожилов нашего авторынка. Мы еще помним небольшой седанчик Amulet, который в свое время казался реальной альтернативой Приорам и Калинам. Но теперь у Chery куда больше моделей.

Самая дешевая модель Chery – хэтчбек Kimo, построенный на одной платформе с Dewoo Matiz. Однако «вишневые» просят за малолитражку аж 350 900 рублей. С учетом максимальной цены Матиза в 342 000 рублей, стоимость Kimo выглядит завышенной. Так что, если где и можно упрекнуть «китайцев» в демпинге, то только не в этом случае.

Хэтчбек Chery Very и седан Chery Bonus (это одна и та же машина, но в разных кузовах) стоят от 359 000 рублей. Lada Granta – от 279 000 рублей. Занижения цены мы не видим и в этом случае. Зато это один из тех редких моментов, когда дизайнерские решения АвтоВАЗа кажутся более чем привлекательными, особенно в сравнении с китайскими конкурентами.
  
Chery M11 можно купить за 529 000 рублей. Автомобиль «гольф-класса» по цене свыше полумиллиона рублей в наше время – абсолютная норма. Однако редкий россиянин, обладая такой суммой, потратит ее на автомобиль из Поднебесной, тем более, что европейские конкуренты не намного дороже.

Модель Indis в Chery гордо называют кроссовером. Вот только создан он на платформе вышеупомянутой «малютки» Kimo, а полный привод не устанавливается на модель даже в мечтах ее разработчиков. Главной особенностью Indis является наличие роботизированной КПП, что делало его, в свое время, самым доступным автомобилем с «автоматом» в России. Сейчас такая модель обойдется минимум в 444 900 рублей.
  
Универсал Chery CrossEastar является единственным препятствием Lada Largus на пути к абсолютной монополизации сегмента семиместных легковых универсалов в России. Однако претендовать на лидерство китайская модель не может. Из-за цены в 634 000 рублей.

Chery Tiggo давно полюбился россиянам, будучи одним из самых доступных кроссоверов на нашем рынке. Недавно стартовали продажи обновленной версии Tiggo FL по цене от 555 900 рублей. Вроде бы вот он — удачный случай указать на вред дешевых китайских машин отечественному автопрому. Если бы не одно "но" – российские автопроизводители не выпускают кроссоверы, а Lada 4x4 и все УАЗы являются полноценными внедорожниками.
  

Lifan

В прошлом году компания второй год подряд стала лидером по реализации в России среди китайских производителей. Всю кассу сделала модель Solano, на которую пришлось три четверти всех продаж. Автомобиль полюбили таксисты за просторный салон и начальную цену в 409 900 рублей, что очень даже неплохо для автомобиля «гольф-класса». Но и здесь не получится назвать стоимость модели заниженной. К примеру, узбекский седан Daewoo Gentra обойдется всего лишь в 399 000 рублей.

А вот модель Smily вполне может претендовать на обвинения в «демпинге» —  купить малолитражку можно всего за 289 900 рублей. Однако это будет далеко не первая претензия к машине: до сих пор не понятно, почему представители Mini в суде не высказали свое недовольство самим фактом существования этого автомобиля...
  

Lifan Breez – модель давно известная в России. Особой популярности не снискала ввиду не самой привлекательной внешности и отнюдь не демпинговой цены в 334 900 рублей. Lada Granta оказывается куда выгоднее.

Семейство кроссоверов Lifan представляет модель X60. Производитель возлагает большие надежды на эту машину, что не удивительно при цене в 499 000 рублей за базовую версию. Однако, как уже было сказано выше, пока АвтоВАЗ не выпустит внедорожную Lada Kalina, претензии к цене Х60 нам кажутся неуместными.
  

Geely

Geely MK оценивается в 329 000 рублей, что нельзя назвать эксклюзивным коммерческим предложением. Зато модель MK Cross уже может претендовать на этот статус, но только если бы за 389 900 рублей можно было приобрести действительно кроссовер. Вопреки заверениям дилеров, MK Cross – все-таки всего лишь хэтчбек с клиренсом на пару сантиметров выше обычного.
  

Однако в модельном ряду Geely есть автомобиль, который вполне способен заинтересовать российского покупателя. Модель Emgrand оценивается в 439 000 рублей, но главная ее заслуга в том, что это самый безопасный китайский автомобиль. Если прибавить к этому весьма стильную внешность, можно спокойно требовать от представителей Geely продавать эту машину подороже.

FAW

Китайская компания умудрилась за короткий срок привезти в Россию автомобили почти для всех сегментов рынка. Например, бюджетные седан V5 (379 000 рублей) и хэтчбек V2 (387 500 рублей), представителя «гольф-класса» Besturn B50 (549 000 рублей) и флагмана модели Besturn B70 (820 000 рублей). Однако цены этих машин не позволяют им конкурировать даже с европейским компаниями...
  
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
  

Great Wall

«Великая стена» продает в России исключительно кроссоверы и внедорожники. Основные продажи приходятся на модели Hover H3 (699 000 рублей) и Wingle (644 000 рублей). Hover H5 (699 000 рублей) и Hover H6 (749 000 рублей) пока не нашли своего «постоянного» российского покупателя.
  
  
  


Однако Great Wall планомерно переходит к более «легким» моделям вроде паркетников M2 (549 000 рублей) и M4 (499 000 рублей). Оценит ли потребитель такую смену курса, покажет только время, ведь россиянам автомобили Great Wall нравились в основном за счет сильных внедорожных качеств. Но в любом случае, по цене GW не конкурент УАЗу - Patriot и Hunter обойдутся дешевле.
  


Колеса.ру
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567

Путин: Россия защитит свой авторынок от "китайцев"

Глава государства Владимир Путин намерен использовать все возможности членства во Всемирной торговой организации, чтобы защитить внутренний рынок страны от китайских автопроизводителей, устанавливающих демпинговые цены. В основном, речь идет о производителях грузовой техники.

На встрече с первичным звеном "Единой России" президент России заявил, что знает "о некоторых проблемах, которые не решены в сегменте грузовых автомобилей, где очень большая конкуренция с китайскими, они демпингуют". "Здесь нам нужно подумать о том, как, имея в виду и наши отношения на политическом уровне, развитие торгово-экономических связей, имея в виду возможность использования инструментов ВТО… соответствующее ведомство правительственное знает, что делать, как делать, и в этом направлении будем действовать", - пояснил президент.

Глава государства также добавил, что Россия не намерена идти на поводу у Еврокомиссии. "Европейцы настаивают на том, чтобы мы приняли условие "ВТО плюс", то есть ВТО плюс еще какие-то их там хотелки", - цитирует президента РИА Новости.

"Мы с этим боремся в деловом, доброжелательном режиме, мы защищали и будем защищать свой внутренний рынок и своих производителей", - добавил глава государства, подчеркнув, что с Европой речь идет о большей открытости российского рынка для некоторого вида продукции.

АвтоВести
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
обещалкина опять понесло.Китайцы продают большие грузовики.Камаз им не конкурент,ввиду меньшей в 1.5 раза грузоподъемности.Там китайцы захватили рынок монопольно.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.