Мерками потребителя, выбирающего машину душой и не умудренного в автотехнике, оцениваем автомобиль на первой сотне километров после условной покупки. Смотрим, с чем придется свыкаться и что нравится без оговорок. В данном случае оговорка одна: оцениваем в масштабе «шкалы ценностей» машин эконом-класса.
История этой иномарки в России неординарная и отчасти забавная. Она не была презентована публике ни на одном международном автосалоне (наш рассказ дает понять, почему так). А из специалистов первыми в стране ее увидели дилеры, которым предложили машину продавать. Больше того, за месяц до начала продаж у автомобиля даже не было названия (если верить коллегам), или его, вопреки святому правилу РR, очень хорошо скрывали... Но вот автомобиль в РФ.
За Рулем
Uz-Daewoo Gentra: первые 100 км (ВИДЕО)
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника