Кто сколько накатывает км за год?

Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
  
Пробег Вашего авто за год км?
Выберите вариант ответа на вопрос.
до 10 тысяч км (не езжу, это вложение денег)
23
от 10 до 20 тыс (катаюсь иногда в свое удовольствие)
73
от 20 до 35 тыс (эксплуатирую ежедневно)
78
от 35 до 60 тыс (зарабатываю деньги, не стоит вообще)
32
от 60 тыс и более (живу в автомобиле)
7
Всего голосов: 213
Дата окончания опроса: 12-08-2017
Опрос закончен.
Ваш ответ: от 60 тыс и более (живу в автомобиле)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
SADAT:
ездил на рено флюенс
мне в лагуне кресла понравились-кто б поставил.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Genius71:

С 21 апреля 2014 года, с момента покупки:



Ого! Зеленая подсветка! Этот как???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2014 в 21:56)
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Vodnik818:

Глянул сегодня утром на одометр:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот и второе ТО подоспело. До двух лет остается месяц.

Холостые оборты не высоковаты? Не плавают если трогаться на холодную? Победил заменой уплотнительных колец, каждое утро здравницы выссылаю за тех людей которые отписались))))
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Сообщений: 10
LarqusMen585:

какие бы хотел?
не сильно напрягает
мне кажется фл. легче.

Фиг его знает какие по марке, главное - удобные креслаsmileГеометрия родных ларгусовских кресел не удобна.
В целом шумка терпимая, но после езды на флюенсе разница заметна.
Флюенс легче на 80 кг (вроде), но по ощущениям в динамике как-будто разница в 200-300 кг. На трассе это заметно.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Не нашёл своего варианта. У меня пробег до 10 т., но эксплуатирую машину ежедневно - и до работы, и на работе.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
За два года наездил 30 тыс.Сосед на Ларгусе за 1,5 года 60 тыс
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Alex81:
Ого! Зеленая подсветка! Этот как???
От темы не отходим.А так это просто пересвеченная приборка. glasses
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
SADAT:
Флюенс резвее, хотя массы одинаковые - КПП другая.
Раскручен моторчик, фазорегулятор дури добавляет.
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 15
C конца августа 2012 года на ларгусе накатал 61 тыс. км. Живу в области - до работы 90 км. + поездки в отпуск. Есть еще хендай Гетц, купленный для жены, беру иногда его для поездок на работу, у него за год получилось 25 тыс. По выходным тоже ездием в город.
Посетитель
Сообщений: 10
прожженный:

Раскручен моторчик, фазорегулятор дури добавляет.

Это да. Изменение фаз тоже делает своё дело.
Ты, кстати, где-нибудь писал отчёт - что делал, что менял за 200 с лишним тысяч? Если да, то кинь ссылку почитать, если нет, то велкамsmileЯ думаю, не мне одному интересно. Больше твоего пробега тут, наверно, никого нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2014 в 19:29)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
SADAT, расширяй кругозор, все расписано по самое не могу.
Посетитель
Сообщений: 10
прожженный:

SADAT, расширяй кругозор, все расписано по самое не могу.

Почитал. Меня этот гемор, видимо, ещё только ждёт ибо пробег "всего" 100 тысяч.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.