Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #101 - 11 августа 2014 в 15:49 | |
LarqusMen585: |
прожженный: | Не просчитайся, ждемс |
быстро не получится-завтра а то и послезав...Я В ДЕЛЕ!
|
Аккуратнее только, а то получится, как у московского юриста-электрика RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #102 - 11 августа 2014 в 15:54 | |
длиннее -это о другом, у нас о пробеге. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #103 - 11 августа 2014 в 15:56 | |
Андрей-174: | Аккуратнее только, а то получится | все нормально! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #104 - 11 августа 2014 в 16:03 | |
LarqusMen585: | все нормально! |
Тогда я тоже правду напишу . Вчера был ровно год, как я на Ларгусе и пробег был ровно 18 т.км. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #105 - 11 августа 2014 в 16:21 | |
Андрей-174: | пробег был ровно 18 т.км. |
+1..... ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель МО Сообщений: 72 | #106 - 28 августа 2014 в 15:49 | |
За первые пол года владения Ларгус прошёл 12 т.км, машину эксплуатирую только по выходным. поездки в основном на дачу 150 км и к тёще 120 км. В планах поездка на море + ещё 4 т.км.
За год будет 25-30 т.км.
Предыдущие машины (ВАЗ 2104, 2105, логан, логан 2) продавал при пробегах не более 100 т.км. и возрастом около 3-х лет. LARGUS CROSS 5 мест, Двигатель и коробка ВАЗ, ГБО-BRC. |
Посетитель Москва Сообщений: 481 | #107 - 28 августа 2014 в 20:19 | |
С 21 апреля 2014 года, с момента покупки:
Ларгус в комплектации RS0Y5-42-02K, базальт, 7 мест.
|
Посетитель Челябинск Сообщений: 5314 | #108 - 29 августа 2014 в 05:53 | |
За полгода эксплуатации нактал 30 000 км. До этого Логан был, так там столько же получилось за три года)) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель СКФО Сообщений: 575 | #109 - 29 августа 2014 в 07:10 | |
в год МАКСИМУМ 15 т.км))) цикл, дом-работа. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично |
Посетитель Элиста Сообщений: 3 | #110 - 31 августа 2014 в 14:55 | |
У меня ларгус не единственное авто,поэтому за 9 месяцев всего 2000 км накатал,а знакомый таксист за не полные два года аж 180000 км накатал и поломок особых нет. |
Посетитель Уфа Сообщений: 198 | #111 - 31 августа 2014 в 20:51 | |
за год накатываю около 15тыс. км. |
Посетитель Архангельск Сообщений: 68 | #112 - 31 августа 2014 в 21:11 | |
На прошлом авто наматывал после покупки около 25000 за год, чем старше становилось авто, тем меньше становился годовой километраж, как-то пропадала уверенность с каждым годом владения))) Сейчас на Ларике за 3 месяца 9500, и пробеги тока увеличиваются. KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #113 - 6 сентября 2014 в 12:48 | |
Глянул сегодня утром на одометр:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот и второе ТО подоспело. До двух лет остается месяц. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Салават Сообщений: 14 | #114 - 22 сентября 2014 в 16:50 | |
Работаю по вахтам, так что месяц стоит месяц езжу...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Москва Сообщений: 137 | #115 - 25 сентября 2014 в 15:53 | |
10 месяцев, 37.000 км 2013 год, 7 мест, К4М |
Посетитель Москва Сообщений: 465 | #116 - 28 сентября 2014 в 21:59 | |
9 мес 5500 км |
Посетитель Сообщений: 10 | #117 - 29 сентября 2014 в 00:38 | |
За 2 года и 1 месяц 100 тысяч км. Может руки дойдут подробный "аччот" написать Кратко: на 20 тысячах поставил ГБО. Раза 3 менял лампочки габариток и ближнего света (включены постоянно при езде). Масло, фильтра - замена каждые 10 тысяч. Из ремонта: на 60 тысячах менял шаровые в сборе с рычагами (оба застучали), на 85 тысячах - оба передних ступичных подшипника (умер один, но меняю всегда комплектом такие вещи), на 60 тысячах умерли задние пружины, на 85 тысячах поменял на усиленные. В сервисе еле впихнули, думали даже виток срезать, но всё обошлось Машина почти всегда ездит груженная, т.е. кг 100-150 в багажнике всегда есть, плюс 2 человека. Не раз возил строительный мусор, кирпичи (до 500 кг), вышку-туру на крыше (150-200), плюс груженный прицеп (500-700 кг). Машина ни разу не подводила. Сейчас заметил, что стало чуть хуже работать зажигание - приходится чуть дольще крутить стартер. Еле заметна разница, но есть. Буду думать что такое. Резина 195/65/15. На родных амтел отъездил 95 тысяч (включая зимний пробег на зимней). Если бы брал с нуля и знал о "болячках", то сразу поменял бы передние сиденья и сделал бы шумку. Всё остальное устраивает. |
Посетитель Алматы Сообщений: 248 | #118 - 29 сентября 2014 в 11:07 | |
SADAT: |
За 2 года и 1 месяц 100 тысяч км. Может руки дойдут подробный "аччот" написатьКратко: на 20 тысячах поставил ГБО. Раза 3 менял лампочки габариток и ближнего света (включены постоянно при езде). Масло, фильтра - замена каждые 10 тысяч. Из ремонта: на 60 тысячах менял шаровые в сборе с рычагами (оба застучали), на 85 тысячах - оба передних ступичных подшипника (умер один, но меняю всегда комплектом такие вещи), на 60 тысячах умерли задние пружины, на 85 тысячах поменял на усиленные. В сервисе еле впихнули, думали даже виток срезать, но всё обошлосьМашина почти всегда ездит груженная, т.е. кг 100-150 в багажнике всегда есть, плюс 2 человека. Не раз возил строительный мусор, кирпичи (до 500 кг), вышку-туру на крыше (150-200), плюс груженный прицеп (500-700 кг). Машина ни разу не подводила. Сейчас заметил, что стало чуть хуже работать зажигание - приходится чуть дольще крутить стартер. Еле заметна разница, но есть. Буду думать что такое. Резина 195/65/15. На родных амтел отъездил 95 тысяч (включая зимний пробег на зимней). Если бы брал с нуля и знал о "болячках", то сразу поменял бы передние сиденья и сделал бы шумку. Всё остальное устраивает.
|
ГРМ не менял? платина,7мест, люкс, 16клапанов. 217000км/24,09,2019 |
Посетитель Сообщений: 10 | #119 - 29 сентября 2014 в 11:11 | |
Нет, ГРМ меняется же на 120 тысячах. На 60 тысячах меняется ремень допоборудования, но я не менял (купил его на 55 тысячах), так как периодически осматриваю его - он вполне в рабочем состоянии - без трещин, замятий и проч. В книжке написано менять через 60 тысяч, а в книжки на дачию написано, что через 120 тысяч, т.е. автоваз , видимо, подстраховался. Для себя решил менять оба ремня на 120 тысячах разом. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #120 - 29 сентября 2014 в 15:36 | |
SADAT: | . На 60 тысячах меняется ремень допоборудования, |
А у меня 210 ткм. отработал, заменю с ГРМ через 30-ку. Ролик только что поменял, зажурчал. |
Посетитель Сообщений: 10 | #121 - 29 сентября 2014 в 19:58 | |
проженный: |
А у меня 210 ткм. отработал, заменю с ГРМ через 30-ку. Ролик только что поменял, зажурчал.
|
Я не могу так рисковать. Машина встанет и я "спокойно" могу потерять пару десятков тысяч рупий за день. Кстати, на 40 тысячах поменял свечи на такие же оригинальные - проездил 30 тысяч проблем нет, потом поставил японские denso nippon. Проездил 30 тысяч, и, как показалось, они хуже. Возможно даже из-за них хуже заводится. Завтра поменяю на ориджинал - будем смотреть. А вот дворники denso nippon сказка. Почти сразу же родные поменял на nippon 650 и 550 мм. Они что-т осреднее между каркасниками и бескаркасниками. Чистят шикарно, не скрипят. Их ставят на тойоты и лексусы с завода, а японцы знают в этом толк :) |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #122 - 29 сентября 2014 в 20:11 | |
SADAT: | стало чуть хуже работать зажигание - приходится чуть дольще крутить стартер. Еле заметна разница, но есть. |
у меня по другим машинам- обычно это свечи. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #123 - 29 сентября 2014 в 20:12 | |
SADAT: | то сразу поменял бы передние сиденья |
в чем причина? плохая посадка? есть такое. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2014 в 20:13) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Сообщений: 10 | #124 - 29 сентября 2014 в 21:22 | |
LarqusMen585: |
в чем причина? плохая посадка? есть такое.
|
Сиденья не удобные, в дальних дорогах спина устаёт. Ездил на ларгусе 4 раза в Москву и обратно - спина уставала и два раза туда-сюда ездил на рено флюенс. разница в креслах заметна. Ну, и в шумке тоже Движки, кстати, одинаковые на авто. Флюенс резвее, хотя массы одинаковые - КПП другая. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #125 - 29 сентября 2014 в 21:28 | |
SADAT: | зница в креслах заметна |
какие бы хотел?
не сильно напрягает
SADAT: | Флюенс резвее, хотя массы одинаковые - |
мне кажется фл. легче. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |