Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
NeXt89:
1. На каком пробеге Вы меняли ремень ГРМ
2. Какой фирмы лучше заказать комплект ГРМ.
3. Что предусмотреть при замене ремня, понятно что ремень, ролики, заглушки, что то еще?
Всем добра и безопасных дорог.

1. Я лично на 90 000 км. Только ради личного спокойствия.
2. Любой комплект в подлинности которого есть уверенность.
3. Найдите МАСТЕРА, который всё сделает тщательно и как надо.
Или сами станьте им. Для чего снимать заглушки  - лично для меня
загадка. Ремень и ролики с другой стороны находятся и масса рассказов
как и чем фиксировать коленвал и шестерни. Мой МАСТЕР вообще
НИЧЕГО не фиксировал, при этом всё встало на своё место и работает.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 311
Кэп:

Андрюха:
можно заменить сальник коленвала. Бывает подтекает.
А если не подтекает-все равно менять?Вообще часто его меняют?Что то первый раз такое слышу
На сколько я знаю это у реношных моторов слабое место. Меняют если есть хоть малейшие подозрения. Ремень от масла быстро кончится.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Кэп:
А если не подтекает-все равно менять?Вообще часто его меняют?Что то первый раз такое слышу

Вопрос был поставлен так: "Что ПРЕДУСМОТРЕТЬ при замене ремня?". Человек не из большого города, где магазины на каждом углу. Поэтому и был упомянут сальник коленвала, которые реально часто подтекают (даже в руководстве написано о срочной замене ремня при обнаружении на нем следов масла). Если всё нормально, то менять, конечно, не обязательно - работает и пусть себе работает. А вот если при замене ремня будут обнаружены подтёки масла, то где человек с разобраным ГРМ найдет быстро этот сальник? Разве что у ОД будет замену производить...

Для примера пост 232 по ссылке http://www.lada-largus.com/forum/thread5777-10.html#new
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2016 в 14:27)
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 601
Часто при замене ГРМ можно увидеть подтёки на помпе и её тоже приходится менять...
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ded54, у меня тоже были какие то непонятные подтеки...мастера ее оставили..пока ходит!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 601
LarqusMen585, таки - да, но это первый звоночек и ежели помпа потечёт через 1-2 т. км, то это опять замена ГРМ + помпа... sad
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Кэп:

alexei:
Только Ж (пятой точкой) и чувствуем.
А если она у меня тоже не чувствительная? hoho
ОФФ: тогда Вам - на флот!!!На атомный, подводный, ракетносный!  Через неделю ВСЕ будете чувствовать! И не только ею! smile На кораблях все слышат, чувствуют и обоняют! Ибо это жизнь и здоровье...smile
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Андрюха:

мать её вперехлёст через клюз и трипперного осьминога ей в зад сапогом утрамбовать...

ЗАЧЕТ!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
ярик:

Мой МАСТЕР вообще
НИЧЕГО не фиксировал, при этом всё встало на своё место и работает.

Я, когда подрывал гайку шкива коленвала (на нескольких машинах) использовал головку, вороток и стартер. Все отлично подрывается, потом откручивается пальцами. При закручивании - используется разъемный анаэробный герметик...Никаких проблем. Ну, это, конечно, когда нужных приспособ нет в наличии...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
ded54:
опять замена ГРМ
А ГРМ то опять зачем менять?Или ты имел ввиду работу?А вообще-надо помпу СО менять одновременно с ГРМ-принято так или смотря по состоянию?
ЗЫ: Судя по некоторым постам сервисменов получается что если например менять ГРМ то параллльно надо меня еще много чего(на всякий случай)-ну,чтобы если что не лазить туда опять-дык это в итоге замена ГРМ выйдет в 1/3 стоймость нового Ларгуса hoho
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
И сальники текут...и помпы...Авот и то и это вместе:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

...и на "двухлитровиках" текут:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Эта конкретно, так на 60тыках...
Ну как сами считаете - это нормально?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
AlexAuto:
И сальники текут...и помпы
У вас,сервисменов,все "течет и рассыпается"-вас понять можно,но скажите  например это LarqusMen585-и послушайте что он вам в ответ скажет joke
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Питер - Пушкин
Сообщений: 601
Кэп:
...А ГРМ то опять зачем менять?..
Когда  потечёт помпа сразу это не уследишь и всё это время ремень будет купаться в антифризе. После этого он долго не проработает...
Политлекс - клубный автосервис Лада Ларгус в СПб
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Кэп, Да я то что??? Вот сегодня, 8ми кл.мотор -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Антифриз маленько побежал...Был ещё сегодня Опелёк, и то же с помпою, раньше товарищ на Логахе всё мотался, теперь вот опель, даже подрасстроился, Логаха повынослевее был.
А кому то что то доказывать - увольте. Хотят люди верить, что авто можно за "мешок рыбьей чешуи "починить и содержать...это скорее диагноз.Это к доктору. Никаких личностей! Всё моё личное мнение, ни к кому не обращённое.
Ну да будет, меня семья ждёт!!!
С уважением, Александр.
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Кэп:

в итоге замена ГРМ выйдет в 1/3 стоймость нового Ларгуса hoho
Конечно, дешевле заплатить за замену ГРМ, а потом через 5-7 тыров, заплатить еще столько же, но уже за замену помпы (ну и ремень до кучи (антифриз или масло попало на него - считай замена))...Так-то оно конечно, экономичнее намного!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ded54:
помпа потечёт через 1-2 т. км
больше 60 прошел ТТТ.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Кэп:
LarqusMen585-и послушайте что он вам в ответ скажет
СКАЖУ, ЧТО ОНИ ПРАВЫ. после приоры (с ремонтом гбц), стал постоянно менять помпы(хоть и хорошие были). на ларгусе тоже хотел менять- но мастер уговорил оставить, да в наличии и не было хорошей фирмы....короче оставил
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
стал постоянно менять помпы(хоть и хорошие были)
Золотые слова. Меняю помпу и ремень  одновременно, причём не в 60ть тысяч, а больше. Насколько? не скажу (почему - вопрос) smile
Пы.сы. Скажем так - "религия". smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AlexAuto:
что авто можно за "мешок рыбьей чешуи "починить
к таким себя не отношу- стараюсь брать лучшее- особо ответственные детали-например тот же грм(хотя бывает и там попадалово)...и стараюсь меньше лезть в машину= менять завод\детали(как  Кэп)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
причём не в 60ть тысяч, а больше
через сто на приоре менял....... завод -в 140 полетел(паразит)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AlexAuto:
Эта конкретно, так на 60тыках...
Ну как сами считаете - это нормально?
конечно -нет. ну это же уже менянная помпа и где гарантия что не такую же докупишь на замену.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
поэтому и чешешь репу- то ли менять, то ли поездить= если еще и хорошая к тому же.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
все что с грм связано- очень ответственные з\части
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
LarqusMen585, Всё верно, ремень ГРМ на ФВ Б5 или Ауди тех лет, ни когда не приходилось видеть как меняется? Снимается бампер,фары, усилители и пр., разводятся радиаторы охлаждения и системы кондиционирования...потом само действо,а если ещё "v - образник" или к примеру Мазда какая нибудь "прулька", ну те у кого руль в бардачке...там весь процесс усложняется тем, что вакуумник и прочие приводы как раз перед крышками грм находятся, то ещё развлекалово. На опелёвских моторах, так там помпой ремень натягивался!!! Хочешь не хочешь заменишь. Так что Вы абсолютно правы.
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
через сто на приоре менял
ставил Гейтс\комплект и помпу ТЗА.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.