Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Игорь:

lapudje2012:

на 60 тысячах однозначно большое ТО с заменой ремня ГРМ с роликами.Помпу меняем на 120 тыс.Ларгус -это не автотаз.Вот с конца сентября моторы будут ставить Тазовские.С конца декабря тольяттинская коробка и редуктор ждет несчастных новых владельцев ларгуса.Вот будут темы для разговоров.Ждем и обрывов ремней,и обрывов шатунов,шумящие редукторы,вылетающие шестерни.С мая и на логаны и дастеры пойдут рассейские агрегаты.Настанет полный ППЦ.

И как отличить Тазомотор от Реномотора?

ТОЛЬЯТТИ, 20 сентября, РИА ФедералПресс. С 23 сентября на АвтоВАЗе начнут собирать 16-ти клапанные двигатели объемом 1,6 литра Renault K4M, которые будут устанавливаться на автомобили «Лада Ларгус».

На первоначальном этапе планируется собирать по двадцать двигателей за смену, передает «Независимый Ларгус Клуб». Далее ожидается наращивание мощностей, а общий показатель должен вырасти до 300 тысяч двигателей в год. Само производство будет работать в три смены. Напомним, что ранее эти двигатели импортировали из Испании.

Помимо этого, в октября запустят линию сборки коробок передач для данных двигателей.
Выходит что мой мотор еще Итальянский.  dance
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Игорь:
Выходит что мой мотор еще Итальянский.  

С чего Вы взяли это .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
shturman:

прожженный:

В ближайшее время собираюсь менять ремень ГРМ, родное работает без нареканий. Как узнать что там стоит, чье РТИ? Возможна ли замена своими силами без спец. оборудования(Журнал "ЗР"-оправки для фиксации валов)?
заменить самому легко без оправок. Для этого
1. перед съемом старого ремня маркером делаешь метки на всех валах где стоит ремень  так чтоб метка была на ремне и зубе вала
2. снимаем старый ремень
3. ставим метки на новом ремне точно так-же как они стоят на старом - большого труда не составит просто для точности считаем зубья
4. устанавливаем новый ремень чтоб совпали метки на ремне и звездочках
5 ВСЁ

Так и сделаю, спасибо брат!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
За пределами нашей Родины, на тех же моторах Рено, замена ремня ГРМ прописана в 120ткм. Т.е. это не самоуправство ВАЗа, а обычная перестраховка Рено, применительно к нашим условиям. Просто без всякой паники, на каждом ТО проверяйте состояние ремня ГРМ, думаю до 90 - 100 тык проблем не будет. Та же песня со свечами зажигания, обычно спокойно ходят 30тык ( могут и больше) что прописано на Ларгусе.
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
Так и сделаю, спасибо брат!
прожженный, не торопись! Для 16 кл. обязательно требуется какая-то приспособа для фиксации распредвалов. А так-же возможно нужна ещё шпонка на коленвал.
Я когда менял масло в проверенной мастерской , завёл разговор на предмет замены ремня. Так мне сразу указали на агрегатный участок, который находится через стенку. Хотя на 8 кл. Логане меняли сами.
Так открытым текстом и сказали, что у них ( на агрегатном участке) и шпонки и приспособы всякие имеются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 14:56)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Вообще удивительно что спец по ремонту моторов задаёт такие вопросы и соглашается на кривой способ замены, даже не ознакомившись с заводскими рекомендациями по замене ремня ГРМ и по проверке фаз ГРМ.
Можно ли было другого ожидать от таксиста?  rofl
В мануале чёрным по белому написано как выставлять шестерни кв и рв и где помечать маркером. На ремне ничего не отмечается, а вот на шестерне и на корпусных деталях двс- отмечают.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  мануале указывается в каком положении шестерен относительно ремня грм останавливать прокрутку КВ, затем вставляется фиксатор в кв, далее маркером отмечаются метки на шестернях и на двс, после чего ремень снимается. Это для двс 8 кл.
Для 16 клапанника необходимо устанавливать в торец распределительных валов спец устройство, ещё их называют кондукторами.
При опыте можно обойтись и без спец устройств, но для этого нужно поставитт метки на шестернях и на двс.
Из личного опыта- не использую фиксаторов рв на 16 клапанных ВАЗовских двс и могу не проверять метку на маховике.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 08:10)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
  фиксатор КВ упирается в баллансир как раз в таком положении, что КВ стопорится в нахождении поршней в вмт и нмт. Так что можно и без фиксатора обойтись, достаточно иметь цифровой индикатор ( у мотористов есть)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 08:15)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Да, совсем забыл предупредить- детали подлежащие обязательной замене
1. Ремень ГРМ
2. Натяжной ( обводной для 16 клапанника) ролик
3. Болт крепления ! шкива КВ
4. Заглушки РВ ( для 16 клапанника)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 08:23)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
alexei:

За пределами нашей Родины, на тех же моторах Рено, замена ремня ГРМ прописана в 120ткм. Т.е. это не самоуправство ВАЗа, а обычная перестраховка Рено, применительно к нашим условиям. Просто без всякой паники, на каждом ТО проверяйте состояние ремня ГРМ, думаю до 90 - 100 тык проблем не будет. Та же песня со свечами зажигания, обычно спокойно ходят 30тык ( могут и больше) что прописано на Ларгусе.

раньше я ездил на citroen berlingo и тоже в буржуйском руководстве прочитал про замену ремня на 120ткм. На практике ремень порвался на 95 ткм и загнул все клапана. Изучение подобных историй показало массовую схожесть - чуть более 90ткм и кирдык. Так что различие не только в мануалах, за бугром ремень скорей всего другой ставят, возможно и ролики.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Дядюшка:
раньше я ездил на citroen berlingo

порвавшийся ремень уже меняный был или родной и сколько лет машине было ?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Willi:

порвавшийся ремень уже меняный был или родной и сколько лет машине было ?
ремень был родной, сборка авто Испания, порвался через 4.5 года эксплуатации.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
замена в 60ткм однозначно.Не забываем наши климатические условия эксплуатации.Уже к 60 ткм ремень в трещинах.Таксисты могут накатать и 120ткм,если гонять машину круглосуточно в три смены водителей.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Не помню в каком из электронных мануалов к авто, но помню однозначно что к ВАЗам поставляемых за бугор именно в этом документе во вкладке ТО и сервис есть перечисляемые по времени и пробегу процедуры, так вот, контроль состояния ремня ГРМ переднеприводных ВАЗов был после 30 ткм каждые 10 ткм. И пусть замена по мануалу на 60 ткм, но если в 50 обнаруживается что он разваливается, его нужно менять в 50 и не ждать обрыва.
Я бы советовал вам проделывать похожую процедуру со своими авто. Если по статистике ремень отхаживает без проблем 50 ткм, то начинайте после 50 каждые 10 заглядывать, дабы не произошло беды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 09:50)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
mmags:

Не помню в каком из электронных мануалов к авто, но помню однозначно что к ВАЗам поставляемых за бугор именно в этом документе во вкладке ТО и сервис есть перечисляемые по времени и пробегу процедуры, так вот, контроль состояния ремня ГРМ переднеприводных ВАЗов был после 30 ткм каждые 10 ткм. И пусть замена по мануалу на 60 ткм, но если в 50 обнаруживается что он разваливается, его нужно менять в 50 и не ждать обрыва.
Я бы советовал вам проделывать похожую процедуру со своими авто. Если по статистике ремень отхаживает без проблем 50 ткм, то начинайте после 50 каждые 10 заглядывать, дабы не произошло беды.
Согласен! Но многие из собратьев из форума не знают что такое "шпилька" даже, а уж о самостоятельном контроле у них и речи нет.Только сервис дилера им поможет, а это стоит денег.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
вспомнил такую деталь. На 90 ткм ремень был как новый, без трещин. Потом он не порвался, у него зубы поотваливались. Сам ремень остался целый.
Так что визуальный контроль необходимое, но не достаточное условие.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Дядюшка:
вспомнил такую деталь. На 90 ткм ремень был как новый, без трещин. Потом он не порвался, у него зубы поотваливались. Сам ремень остался целый.
Так что визуальный контроль необходимое, но не достаточное условие.

Когда у меня рвались ремни , вскрытие показывало что сам ремень с виду совершенно не изношен ( зубцы целы и не потрепан ), а как будто лезвием перерезан .

Такшта в моем случае этот контроль ни чего полезного не дал .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 15:39)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
Пастух:

У корешка на Приоре в своё время дело было так: машина новая, он первый хозяин. 60 тысяч пробега было с небольшим, клинит помпу, проворот ремня, клапана встречаются с поршнем, один из них разрушается. Влетел по ремонту на 20 тысяч с копейками. Говорит - ничего не предвещало цугундера - ни свистело, ни шумело, только немного антифризом попахивало. После этого он очень был расстроен, так как машину любил и ухаживал за ней. Такие дела.

у мну было,  ток не помпа а ролик заклинил. все клапана под замену. повезло что ток их. пробег правда был уже 78 тык. смотрел на соседа таксиста. тот к тому времени уже 90 накатал с родным.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
Дядюшка:

вспомнил такую деталь. На 90 ткм ремень был как новый, без трещин. Потом он не порвался, у него зубы поотваливались. Сам ремень остался целый.
Так что визуальный контроль необходимое, но не достаточное условие.

снаружи чтоль смотрел? так он там как новый будет, трещины они снутрянки. надо на ролике смотреть, обводной чтоли называется. када ремень в обратку изгибается
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Федот:
Только сервис дилера им поможет, а это стоит денег.
Обрыв тоже влечёт за собой попадос на бабки.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
Аркадичч:

прожженный:
Так и сделаю, спасибо брат!
прожженный, не торопись! Для 16 кл. обязательно требуется какая-то приспособа для фиксации распредвалов. А так-же возможно нужна ещё шпонка на коленвал.
Я когда менял масло в проверенной мастерской , завёл разговор на предмет замены ремня. Так мне сразу указали на агрегатный участок, который находится через стенку. Хотя на 8 кл. Логане меняли сами.
Так открытым текстом и сказали, что у них ( на агрегатном участке) и шпонки и приспособы всякие имеются.
ЕСЛИ МЕНЯТЬ САМОМУ , то способ по меткам на ремне и шкивах проверенный и более надежный (можно нанести и большее количество меток, но это к слову) чем с приспособой я меняю только так, и уверен что ни один шкив не повернется даже на зуб (валы останутся в заводском положении), а если с фиксацией валов (используя приспособу блокировки шкивов)есть вероятность не попасть на 1 или более зуб в случае малейшего сдвига.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
shturman, На некоторых моделях,кстати, так производится штатная замена и новый ремень продаётся уже с метками и со стрелкой, указывающей направление вращения.
С уважением AGK.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Мужики, а как вы думаете зачем производител выпускает кондукторы и пишет в мануалах о проверке фаз газораспределения? Или вы думаете что метки и фазы это одно и тоже? Нет! Метки это метки, а вот реальное положение распределительных валов по отношению к коленчатому валу может отличаться, и тому виной забытая шпонка, кривые руки мастеров, брак производства. А на некоторых моторах шпонок нет и валы фиксируются специально кондукторами и без них не поставить никак если был сьём шестерен. Так что не изобретайте велосипед, его давно изобрели и написали мануал, чтобы вы потом косого не пороли.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
А на некоторых моторах шпонок нет и валы фиксируются специально кондукторами и без них не поставить никак если был сьём шестерен.
+1
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я вот не пойму одного, если есть желание самостоятельно менять ремень привода ГРМ и руки из нужного места, неужели нет возможности купить приспособу или найти в сети на форумах размеры и заказать её изготовление. Присмотритесь, не такое это и сложное устройство, не то что для ауди где валы меж кулачков фиксируют.
http://www.autotool.su/catalog/detail/67230405/
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 15:03)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.