welder: |
они в Королев переехали после Нового года. |

Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
![]() | ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
Только что звонил в "Питер-Лада". Диспетчер предупредила, что ТО-3 на Лада Ларгус 7 мест 16 клапанов ТО-3 стоит 9100 р. Хотя на их Сайте указано для RS0Y5 - материалы 4880, работа 2241, в сумме 7121 руб. Причина: при обслуживании автомобилей LADA с климатической установкой на ТО2, ТО3, ТО4 увеличивается на 1 н/ч. "Проверить работу климатической установки, давление в трубопроводах высокого и низкого давления, устранить, при необходимости, течи, выполнить заправку (дозаправку) климатической установки, проверить работу." | ||||||
Посетитель Сообщений: 219 |
Так для галочки и деньжать с клиента отжать. | ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
В "ПитерЛаде" добавили пункт к ТО-3 "Снятие защиты картера", 475 руб. Плюс мойка 311. Итого за ТО-3 выставили цену 10200р. Добавление от 4 февраля: Повезло, что на жалобу по поводу развалившегося конденсатора кондицинера - заменили его по гарантии за счёт завода-изготовителя, убрали "сверчка" в торпеде и, сняли панель и смазали изнутри ручку двери. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2015 в 00:27) | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 68 |
26.02. ТО-3 в экс-авто Березники, стоимость 2850 р. без расходников. 16 кл. Также заменили левый привод по гарантии без моей просьбы! Треснул пыльник, начало выдавливать смазку. Правый уже меняли ранее - сам обнаружил - поменяли на следующий день после обращения. Летом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2015 в 06:23) | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
TO-3 прошел 27.01.2015 (пробег 45066) в АвтоВек(КС) Черкасская,15 По наряду-заказу: 1. Мойка 130 руб. 2. Работы по ТО-3 2677,37 руб. 3. Замена лампы фары 215,05 руб. (перегорела левая ближний за неделю до ТО) ИТОГО 3022,42 руб. Из расходников заплатил за: Смазка синтетическая GREASE 191,25 руб. (обработка петель и замков дверей) Остальные расходники привез с собой: 1. Фильтр маслянный MANN W75/3 203,89 руб. 2. Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 773 569.72 руб. 3. Лампа фары Osram 100 руб. Масло брал в оптовом Elf EVOLUTION 900 NF 5W40 5л. 1878 руб. ИТОГО ТО-3 обошлось в 5965,28 руб. Первые два ТО проходил там, где брал машину (Восток-ЛАДА), В АВтоВек поехал по совету нашего уважаемого форумчанина Костя-Чел. Работой остался доволен. Отчет с фотографиями можно увидеть в моет бортовом журнале ТУТ Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 февраля 2015 в 09:32) | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 182 |
Не зря я с ними воевал, ![]() 5мест, "Люкс", 5я-0,756 Всё не так плохо, всё гораздо хуже... | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 |
На субботу записался на ТО-3 сказали что дополнительно 800 рублей "Проверить работу климатической установки, давление в трубопроводах высокого и низкого давления, устранить, при необходимости, течи, выполнить заправку (дозаправку) климатической установки, проверить работу." Но на ТО-2 10 месяцев назад, всю эту процедуру проводили. Кто знает есть необходимость проводить работы с кондиционером. У родственника Королла 2000г. кондиционер работает и не разу не обслуживался. | ||||||
Посетитель msk Сообщений: 113 |
| ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 217 |
Перед тем как посетить салон зашёл на сайт дилера там указано что эти процедуры производятся бесплатно в раках ТО. Посмотрите на сайте дилера у которого собираетесь проходить ТО в разделе "Стоимость ТО". Примечание При обслуживании автомобилей LADA с климатической установкой на ТО2, ТО3, ТО4 увеличивается на 1 н/ч. Проверить работу климатической установки, давление в трубопроводах высокого и низкого давления, устранить, при необходимости, течи, выполнить заправку (дозаправку) климатической установки, проверить работу. При обслуживании автомобилей LADA с климатической установкой на ТО5 увеличивается на 1,15 н/ч. Откачать из системы хладагент, снять конденсатор с ресивером в сборе, установить, заправить систему хладагентом, проверить работу климатической установки. Все сопутствующие работы, связанные с заменой ресивера, увеличиваются на 1,01 н/ч (снятие бампера 0,35 н/ч, кожуха арки колеса 0,20*2 н/ч, колеса 0,13*2 н/ч) и учитываются отдельно. | ||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
Они ваще ничо не смотрят и стараются затрачивать МИНИМУМ калорий , зато вписывают в наряд-заказ даже перчатки хб и лепесток . Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 |
Сегодня прошел ТО -3 В Автоград Кемерово вместе с расходниками обошлось чуть меньше 5 т.р. (мое масло elf 5w30 - 2100р), также произвели замену сидений 1-2 ряда по гарантии, стоимость сидений со слов ИПГ 64т.р., в моем ларгусе стало пахнуть новой машиной, обмываю ![]() | ||||||
Посетитель Екб Сообщений: 527 |
А что с сидушками? Может мне тожы нада? RS0Y5-42-02D, 0,795 | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 |
| ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 40 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 17:29) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
BAI, пункт 4 - смазка ликви молли http://www.lada-largus.com/blogs/forsunka-zadnego-omyvatelja/zaschitnaja-smazka-dlja-zamkov-petlei-ogranichitelei-i-t-d.html офигеть цена))) и что за антифриз долили? название есть? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 18:25) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 40 |
смазка ликви молли-132руб.про антифриз могу узнать. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||
Посетитель Тульская обл. Сообщений: 315 |
![]() Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест. ![]() | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
![]() ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Имея профильное образование по ремонту и обслуживанию автомобилей, меня воротит от неправильных обозначений регламентного обслуживания автомобиля. Проведу небольшой ликбез, нет никакого то3 и т.д. Применяют давно принятые нормы ТО , полезно прочесть. Согласно действующей в РФ транспортной системе, выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей: ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание - ТО-1; второе техническое обслуживание - ТО-2; сезонное обслуживание (СО). Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне. Перед каждой поездкой рекомендуем проверить: общее состояние автомобиля; состояние кузова; положение зеркал; состояние номерных знаков; состояние электрооборудования; рулевую систему; работу датчиков. ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс: выполнение крепежных работ; очистку; смазку; контроль; диагностику; регулировку оборудования. Основная цель первого технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды. Второе техническое обслуживание ТО2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования. Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Для нашего климата процедура СО является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков все увеличивается печальная статистика жертв гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней. Так же необходимо осуществить: замену масла в двигателе на летние/зимние сорта (в соответствии с сезоном), контроль работы системы отопления/кондиционирования салона. Несколько слов о регламенте проведения ТО. Прежде всего, хотелось бы развеять миф о том, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, маркетологами, и прочими нехорошими специалистами. Регламент ТО1 и ТО2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства! Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству. Периодичность тех или иных работ может определяться: временным интервалом временем и пробегом километрами пробега Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега и подразумевает проведение технического обслуживания в следующем объеме: Выполнение работ в рамках ЕО. 1. Диагностика ходовой части, тормозной системы; 2. Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности; 3. Проверка уровня технических жидкостей, долив при необходимости; 4. Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка; 5. Очистка аккумуляторной батареи от грязи, проверка уровня заряженности АКБ; 6. Смазка петель замков, дверей и капота; 7. Контроль состояния свечей зажигания , при необходимости замена; 8. Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре; 9. Замена моторного масла и масляного фильтра; 10.Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка. Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега предполагает: 1. Выполнение работ, предусмотренных ЕО; 2. Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1; 3. Контроль состояния приводных ремней; 4. Химическая чистка топливной системы; 5. Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров; 6. Замена тормозной жидкости; 7. Замена жидкости гидроусилителя руля; 8. Замена технических жидкостей в узлах и агрегатах трансмиссии; 9. Контроль уровня и состояния антифриза; 10.По истечении пробега 100 000 км. Производят замену ремня привода ГРМ. Качественное и полное соблюдение регламента технического обслуживания — гарант надежности автомобиля, и безопасности водителя и пассажиров! Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
I7upaT, ну прям, как в школе ДОСААФ, напомнило. Я там проф категорию получал, три месяца по 8ч учились. Но жизнь сложная штука, и ТО, ТО3 в часности, состоит из "колеса попинать, да жидкости с фильрами заменить"... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Ну что тут сказать,,,,, кхм.Смотри постом выше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2015 в 21:23) Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ох Павел Павел,так низко вас еще не роняли в иерархии гаражного субардината))) прям во так и сразу в дилетанты.. я тоже наверное счас рядом окажусь -ибо ППКС! Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |