welder: |
они в Королев переехали после Нового года. |
ТО-3, 45000 км.
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
Только что звонил в "Питер-Лада". Диспетчер предупредила, что ТО-3 на Лада Ларгус 7 мест 16 клапанов ТО-3 стоит 9100 р. Хотя на их Сайте указано для RS0Y5 - материалы 4880, работа 2241, в сумме 7121 руб. Причина: при обслуживании автомобилей LADA с климатической установкой на ТО2, ТО3, ТО4 увеличивается на 1 н/ч. "Проверить работу климатической установки, давление в трубопроводах высокого и низкого давления, устранить, при необходимости, течи, выполнить заправку (дозаправку) климатической установки, проверить работу." | ||||||
Посетитель Сообщений: 219 |
Так для галочки и деньжать с клиента отжать. | ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
В "ПитерЛаде" добавили пункт к ТО-3 "Снятие защиты картера", 475 руб. Плюс мойка 311. Итого за ТО-3 выставили цену 10200р. Добавление от 4 февраля: Повезло, что на жалобу по поводу развалившегося конденсатора кондицинера - заменили его по гарантии за счёт завода-изготовителя, убрали "сверчка" в торпеде и, сняли панель и смазали изнутри ручку двери. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2015 в 00:27) | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 68 |
26.02. ТО-3 в экс-авто Березники, стоимость 2850 р. без расходников. 16 кл. Также заменили левый привод по гарантии без моей просьбы! Треснул пыльник, начало выдавливать смазку. Правый уже меняли ранее - сам обнаружил - поменяли на следующий день после обращения. Летом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2015 в 06:23) | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
TO-3 прошел 27.01.2015 (пробег 45066) в АвтоВек(КС) Черкасская,15 По наряду-заказу: 1. Мойка 130 руб. 2. Работы по ТО-3 2677,37 руб. 3. Замена лампы фары 215,05 руб. (перегорела левая ближний за неделю до ТО) ИТОГО 3022,42 руб. Из расходников заплатил за: Смазка синтетическая GREASE 191,25 руб. (обработка петель и замков дверей) Остальные расходники привез с собой: 1. Фильтр маслянный MANN W75/3 203,89 руб. 2. Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 773 569.72 руб. 3. Лампа фары Osram 100 руб. Масло брал в оптовом Elf EVOLUTION 900 NF 5W40 5л. 1878 руб. ИТОГО ТО-3 обошлось в 5965,28 руб. Первые два ТО проходил там, где брал машину (Восток-ЛАДА), В АВтоВек поехал по совету нашего уважаемого форумчанина Костя-Чел. Работой остался доволен. Отчет с фотографиями можно увидеть в моет бортовом журнале ТУТ Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 февраля 2015 в 09:32) | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 182 |
Не зря я с ними воевал, мой "конденсор" был у них первым поменянным по гарантии..., теперь меняют без проблем. 5мест, "Люкс", 5я-0,756 Всё не так плохо, всё гораздо хуже... | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 |
На субботу записался на ТО-3 сказали что дополнительно 800 рублей "Проверить работу климатической установки, давление в трубопроводах высокого и низкого давления, устранить, при необходимости, течи, выполнить заправку (дозаправку) климатической установки, проверить работу." Но на ТО-2 10 месяцев назад, всю эту процедуру проводили. Кто знает есть необходимость проводить работы с кондиционером. У родственника Королла 2000г. кондиционер работает и не разу не обслуживался. | ||||||
Посетитель msk Сообщений: 113 |
| ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 217 |
Перед тем как посетить салон зашёл на сайт дилера там указано что эти процедуры производятся бесплатно в раках ТО. Посмотрите на сайте дилера у которого собираетесь проходить ТО в разделе "Стоимость ТО". Примечание При обслуживании автомобилей LADA с климатической установкой на ТО2, ТО3, ТО4 увеличивается на 1 н/ч. Проверить работу климатической установки, давление в трубопроводах высокого и низкого давления, устранить, при необходимости, течи, выполнить заправку (дозаправку) климатической установки, проверить работу. При обслуживании автомобилей LADA с климатической установкой на ТО5 увеличивается на 1,15 н/ч. Откачать из системы хладагент, снять конденсатор с ресивером в сборе, установить, заправить систему хладагентом, проверить работу климатической установки. Все сопутствующие работы, связанные с заменой ресивера, увеличиваются на 1,01 н/ч (снятие бампера 0,35 н/ч, кожуха арки колеса 0,20*2 н/ч, колеса 0,13*2 н/ч) и учитываются отдельно. | ||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
Они ваще ничо не смотрят и стараются затрачивать МИНИМУМ калорий , зато вписывают в наряд-заказ даже перчатки хб и лепесток . Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 |
Сегодня прошел ТО -3 В Автоград Кемерово вместе с расходниками обошлось чуть меньше 5 т.р. (мое масло elf 5w30 - 2100р), также произвели замену сидений 1-2 ряда по гарантии, стоимость сидений со слов ИПГ 64т.р., в моем ларгусе стало пахнуть новой машиной, обмываю | ||||||
Посетитель Екб Сообщений: 527 |
А что с сидушками? Может мне тожы нада? RS0Y5-42-02D, 0,795 | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 |
| ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 40 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 17:29) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
BAI, пункт 4 - смазка ликви молли http://www.lada-largus.com/blogs/forsunka-zadnego-omyvatelja/zaschitnaja-smazka-dlja-zamkov-petlei-ogranichitelei-i-t-d.html офигеть цена))) и что за антифриз долили? название есть? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 18:25) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 40 |
смазка ликви молли-132руб.про антифриз могу узнать. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||
Посетитель Тульская обл. Сообщений: 314 |
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест. | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Имея профильное образование по ремонту и обслуживанию автомобилей, меня воротит от неправильных обозначений регламентного обслуживания автомобиля. Проведу небольшой ликбез, нет никакого то3 и т.д. Применяют давно принятые нормы ТО , полезно прочесть. Согласно действующей в РФ транспортной системе, выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей: ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание - ТО-1; второе техническое обслуживание - ТО-2; сезонное обслуживание (СО). Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне. Перед каждой поездкой рекомендуем проверить: общее состояние автомобиля; состояние кузова; положение зеркал; состояние номерных знаков; состояние электрооборудования; рулевую систему; работу датчиков. ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс: выполнение крепежных работ; очистку; смазку; контроль; диагностику; регулировку оборудования. Основная цель первого технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды. Второе техническое обслуживание ТО2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования. Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Для нашего климата процедура СО является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков все увеличивается печальная статистика жертв гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней. Так же необходимо осуществить: замену масла в двигателе на летние/зимние сорта (в соответствии с сезоном), контроль работы системы отопления/кондиционирования салона. Несколько слов о регламенте проведения ТО. Прежде всего, хотелось бы развеять миф о том, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, маркетологами, и прочими нехорошими специалистами. Регламент ТО1 и ТО2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства! Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству. Периодичность тех или иных работ может определяться: временным интервалом временем и пробегом километрами пробега Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега и подразумевает проведение технического обслуживания в следующем объеме: Выполнение работ в рамках ЕО. 1. Диагностика ходовой части, тормозной системы; 2. Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности; 3. Проверка уровня технических жидкостей, долив при необходимости; 4. Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка; 5. Очистка аккумуляторной батареи от грязи, проверка уровня заряженности АКБ; 6. Смазка петель замков, дверей и капота; 7. Контроль состояния свечей зажигания , при необходимости замена; 8. Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре; 9. Замена моторного масла и масляного фильтра; 10.Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка. Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега предполагает: 1. Выполнение работ, предусмотренных ЕО; 2. Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1; 3. Контроль состояния приводных ремней; 4. Химическая чистка топливной системы; 5. Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров; 6. Замена тормозной жидкости; 7. Замена жидкости гидроусилителя руля; 8. Замена технических жидкостей в узлах и агрегатах трансмиссии; 9. Контроль уровня и состояния антифриза; 10.По истечении пробега 100 000 км. Производят замену ремня привода ГРМ. Качественное и полное соблюдение регламента технического обслуживания — гарант надежности автомобиля, и безопасности водителя и пассажиров! Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
I7upaT, ну прям, как в школе ДОСААФ, напомнило. Я там проф категорию получал, три месяца по 8ч учились. Но жизнь сложная штука, и ТО, ТО3 в часности, состоит из "колеса попинать, да жидкости с фильрами заменить"... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Ну что тут сказать,,,,, кхм.Смотри постом выше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2015 в 21:23) Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ох Павел Павел,так низко вас еще не роняли в иерархии гаражного субардината))) прям во так и сразу в дилетанты.. я тоже наверное счас рядом окажусь -ибо ППКС! Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник