Усиление задней подвески.

  
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 11
Здравствуйте,владельцы Ларгусов.Скоро предстоит замена Приоры на Ларгуса.Авто приобретается для установки автозвука и участия в соревнованиях.Рассчетная загрузка чуть больше 400 КГ.В Приоре сечас загруз около 300 КГ,изначально после покупке в салоне были поставлены проставки,давление в шинах 2,4 атм,"слегка" просажена.Советуют два варианта-проставки или пружины с переменным шагом.Разницу между задней подвеской Приоры и Ларгуса не знаю,в каталогагах сайтов нашел из последних только проставки на Приору,о пружинах ничего не нашел.
Суть проблемы в том,что несмотря на грузоподъемность более 800 КГ,авто рассчитано на погрузку-перевозку-разгрузку,у меня будет постоянная нагрузка около 6 месяцев в году,слышал об усталости пружин,если они не работают на сжатие/растяжение,а постоянно находятся под статической нагрузкой.С пружинами на новой машине заморачиться не хочется,тем более у ОД это делать нельзя.Можно ли поставить проставки от 2112 или Приоры,в частных мастерских сказать не могут,т.к.еще не имели дела с Ларгусами?
П.С.Написал,отправил и понял,что немного неправильно поставил вопрос,нужно не усиление подвески,а приподнятый зад,чтобы после установки системы он не просел,а выглядел как у стандартного ненагруженного авто.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 сентября 2013 в 11:15)
Ударим автозвуком по бездорожью!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
рокер, Под задние пружины Ларгуса подходят проставки от Нексии. Их везде как грязи.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 11
Спасибо за наводку,только интересно,почему от Нексии.Надеюсь,информация достоверная.
Ударим автозвуком по бездорожью!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
рокер:
Надеюсь,информация достоверная.
Здесь фото
Ссылка отсюда
У Ларгуса задня подвеска такая же как у Логана. только пружины жёстче.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2013 в 19:28)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 11
Поэтому я и спросил,почему от Нексии,хотел написать а не от Нексии.Еще раз спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2013 в 11:07)
Ударим автозвуком по бездорожью!
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
рокер:
Скоро предстоит замена Приоры на Ларгуса.Авто приобретается для установки автозвука и участия в соревнованиях.
Рокер, еще не приобрели Ларгус?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Нижегородская обл.
Сообщений: 68
У меня было 3 шт 2111 и приора универсал, на все ставил проставки и всё равно когда грузил зад просаживался. На Ларике этого нет, даже не заморачивайся. Вожу всё тот же груз и даже больше, т.к. больше умещается и ничего, даже ни разу не пробило подвеску.
LL RSOY5 00L42 Серый базальт
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 11
Admin:
Рокер, еще не приобрели Ларгус?
Здравствуйте.Пока только разобрал систему в Приоре после финала соревнований и выставил в продажу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ударим автозвуком по бездорожью!
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 11
witty:

У меня было 3 шт 2111 и приора универсал, на все ставил проставки и всё равно когда грузил зад просаживался. На Ларике этого нет, даже не заморачивайся. Вожу всё тот же груз и даже больше, т.к. больше умещается и ничего, даже ни разу не пробило подвеску.
Если бы я занимался перевозкой грузов,была бы цикличная нагрузка-загрузил,довез,разгрузил.А у меня будет постоянная нагрузка более 500 кг.В механике существует понятие усталость пружин,это как раз мой случай.Поэтому может возникнуть вопрос о замене пружин задней подвески на усиленные.
Ударим автозвуком по бездорожью!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
рокер:

witty:

У меня было 3 шт 2111 и приора универсал, на все ставил проставки и всё равно когда грузил зад просаживался. На Ларике этого нет, даже не заморачивайся. Вожу всё тот же груз и даже больше, т.к. больше умещается и ничего, даже ни разу не пробило подвеску.
Если бы я занимался перевозкой грузов,была бы цикличная нагрузка-загрузил,довез,разгрузил.А у меня будет постоянная нагрузка более 500 кг.В механике существует понятие усталость пружин,это как раз мой случай.Поэтому может возникнуть вопрос о замене пружин задней подвески на усиленные.
Простите, но что-то Вы про "усталость" путаете по-моему. Как инженер-физик могу подтвердить : "усталость" как раз максимальна при знакопеременных нагрузках (т.к. связана с развитием дислокаций в кристалличекой решетке и появлением микротрещин). Классический пример "усталости" - когда Вы проволочку медную ломаете (сгибая туда - сюдаsmile:) :)
То есть "просадка" пружин происходит из-за уменьшения коэффициента упругости материала прутка (всё по закону Гука). А уж гнете Вы в обе стороны, или в одну - это видимо по большому счету не так важно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2013 в 19:49)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
дипломов проверять не будем и не к чему это но по форумам писак с выводами куча бродит а вот по существу натур.специалистов(dr proF2013) мало или они не полемизируют на всякую чушь а хотелось бы знать мнение действительно профи (как с теми же пружинами ) но только простым крестьянским языком без формул и катангенсов всяких  scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 07:13)

стаж владения ,,Гусем,,
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
dr.prof2013:
когда Вы проволочку медную ломаете (сгибая туда - сюдаsmile:) :)
Когда машина загружена по полной, то при езде по нашим дорогам "проволочка" гнется с максимальной амплитудой, а на стоянке находится под максимальным напряжением.
Я не специалист, но чем больше и чаще грузов возишь, тем подвеску чаще меняешь...
А у вас какая-то физика наоборот получается...
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 11
dr.prof2013:
Простите, но что-то Вы про "усталость" путаете по-моему. Как инженер-физик могу подтвердить : "усталость" как раз максимальна при знакопеременных нагрузках (т.к. связана с развитием дислокаций в кристалличекой решетке и появлением микротрещин). Классический пример "усталости" - когда Вы проволочку медную ломаете (сгибая туда - сюда:) :)
То есть "просадка" пружин происходит из-за уменьшения коэффициента упругости материала прутка (всё по закону Гука). А уж гнете Вы в обе стороны, или в одну - это видимо по большому счету не так важно.
Я поднял вопрос не об усталости металла,там действительно при определенном количестве перегибов прутка появляются микротрещины.Усталость пружин определяется уменьшением длины после максимального сжатия на определенное время,что приводит к постоянному уменьшению длины со всеми вытекающими,сам инженер-механик.В 70-80-е годы если авто не использовалось в зимний период,колеса снимались,под упоры ставили деревянные чушки.
Поэтому надеялся на совет типа,как ниписал товарищ levenbruk=хотелось бы знать мнение действительно профи,но только простым крестьянским языком без формул и катангенсов всяких.Читал про пружины с переменным шагом и регулировочные опорные чашки,но нашел такие пружины производства Фобос только на Приору.
Ударим автозвуком по бездорожью!
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Мой вопрос к тем кто поставил пневмобаллоны : какую модель поставили ? Есть желание установить сей девайс !
dimon1970
Посетитель
Самара
Сообщений: 16
Наехал на трубу, накатом. Удар был не сильный, но задняя балка погнулась так, что под замену. Непонятно. качество металла такое или что? Есть какая то защита на балку? А то так любая поездка на природу будет дорого обходиться! Дилеры за балку 42000р +5000 р работа! Удар был очень несильный. даже не удар, а наехал на трубу, справа 17мм сдвиг слева 8.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2015 в 18:53)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
big:

Наехал на трубу, накатом. Удар был не сильный, но задняя балка погнулась так, что под замену. Непонятно. качество металла такое или что? Есть какая то защита на балку? А то так любая поездка на природу будет дорого обходиться! Дилеры за балку 42000р +5000 р работа! Удар был очень несильный. даже не удар, а наехал на трубу, справа 17мм сдвиг слева 8.

Как так ? ,,домохозяйка ,, в шоке .При накате ? там что промокашка ? Или накат какой то особый ? или по диагонали ,,накатил,,?километров так с 80. Всё расплывчато ,поподробнее ,плиз !!!!

стаж владения ,,Гусем,,
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
levenbruk:
Всё расплывчато ,поподробнее ,плиз !!!!
+1.
big:
Наехал на трубу, накатом
Труба стоячая была или лежала???
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Самара
Сообщений: 16
В траве под снегом(только выпал) труба была. Я её не заметил, темно было. При повороте взял немного правее с дороги(я на летней резине был) чтобы вбок не снесло, ну и услышал удар. По снегу на летней резине на повороте 80 не разгонишься!!!
Посетитель
Самара
Сообщений: 16
стояла
Посетитель
Самара
Сообщений: 16
Честно говоря, сам удивился, когда на ТО результат выдали
Посетитель
Самара
Сообщений: 16
Возможно и балка была малость дефектная сразу. На ТО сказали, что износ резины летней большой на задке, а я на ней после удара и не ездил почти! Потом посмотрел на форуме про износ резины, не у меня одного проблемы.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Во первых давайте не будем смотреть на сдвиг балки рулеткой, проверьте на стенде и после этого делать вывод.
Второе если резина Амтел то износ на задней балке у всех. У себя заметил износ ещё при покупке дальше за 15 тыс износилась в слик, причём спереди ещё был запас. Кстати то же в скольсь ударился боком колёса заднего о бордюр, то же рулеткой мерил, то же разница слева и справа, поменял Амтел на Каму в этом году прошёл 5 тыс гребенка не большая появилась но износа не видно, кстати то же есть на Лачетти с сзади но там много рычажка. Вывод: износ есть только на Амтеле. Проверьте углы на стенде и не ведитесь на замену.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2015 в 09:23)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
big:

Честно говоря, сам удивился, когда на ТО результат выдали

А мерили по диагонали или по одному борту? Это очень важно. И как сказали выше езжайте на стенд для проверки.
Посетитель
МедальГрамота
Рязань
Сообщений: 376
не знаю где спросить.... есть ли разница в задних пружинах у 5 и 7 местного? кто в курсах?
моя работа- может кому пригодится
https://vk.com/zhestaynka62
http://zhestyanka62.vizzit.ru/
http://ok.ru/group/53806449426656
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
fly747:
Вывод: износ есть только на Амтеле
странный вывод. моему амтелу больше 33 тык. он до сих пор как новый. (будь он неладенsmileдавно хочу поменять, а он не снашивается)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.