Вчера пришла СМСка от компании МИПР (маркетинговые исследования и проекты) с приглашением принять участие в опросе посвящённом автомобилям LADA. Обещали после окончания опроса скинуть 100руб на телефон. Приглашение принял, на всё про всё ушло 10 минут. Приглашаю всех принять участие. Может быть этим мы как-то сможем повлиять на улучшение качества наших ВАЗовских машин.
Ссылка на опрос:www.mipr.ru/opros
МИПР проводит опрос по Lada!
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | |||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Но, прочитав на их сайте следующее, успокоился
| |||||
весьма подозрительно. Надеюсь, там паспортные данные не просят заполнять? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2013 в 09:23) | |||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
Я поучаствовал. | |||||
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | |||||
Редирект же идет на IP 217.173.67.34 То есть сайт mipr.ru может не иметь никакого отношения к данному опросу! А быть банально взломанным хакерами. Хотя, все возможно... но очень подозрительно. | |||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
Всем привет! Сейчас походу от туда звонили - опрос по телефону занял пол часа времени!!!! 2 раза разъединялось - перезванивали и продолжали. Звонили с номера +78055555302, 100 рублей на телефон так и не упало??? По Ларгусу всю подноготную вытащили, из личных данных только полных лет и про предидущий авто. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 сентября 2013 в 10:39) | |||||
Посетитель Кольчугино Сообщений: 809 |
Я тоже ответил на эти глупые вопросы.Жду стольника. Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить. | |||||
Эти 100 рублей напомнили мне акцию http://www.lada-largus.com/forum/thread495.html | |||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Сегодня 100 рублей закинули. Не обманули. Купайтесь в дерьме, черти. | |||||