В интернетах появился новый мем - лемур узбагойся.
Не знаю откуда он пошел, но вконтакте узбагоительный лемур получил широкое распространение.
Ну и на злобу дня публикую демотиватор "Купи Ларгуз и узбагойся"
Купи Ларгуз и узбагойся
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 07:54) | ||||||
Группа вконтакте с названием "Узбагойся" http://vk.com/uzbagou уже имеет более 162 тысяч подписчиков подпишись и узбагойся я сегодня незбагоен Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 07:59) | ||||||
воу, воу, позбагойнее мне пожалуйста 15 узбагоинов Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 08:30) | ||||||
Везу узбагоидельное Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 08:22) | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Пох узбагоители! Астаюсь верным олбанскому! Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
А вот и демотиватор ЛАРГУЗа пошел в массы http://vk.com/uzbagou?z=photo-46788221_310410179%2Falbum-46788221_00 | ||||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 |
Вопрос можно? С головой у всех нормально? Не лень херней заниматься? Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||||
Картинку-демотиватор с ларгусом и клубной наклейкой сегодня увидело не менее пары десятков тысяч людей - по моему, это и есть повод, чтобы позаниматься этой херней, особенно если она не отнимает много времени. Для примера: Здесь 43 человека поделилось, 142 лайка Здесь 51 человек поделился, 183 лайка и т.д. и все это за несколько часов. Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 21:22) | ||||||
samsa, советую почитать вот эти статейки про использование мемов в маркетинге: http://www.sostav.ru/news/2012/12/29/memy/ http://www.advertology.ru/article74564.htm | ||||||
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||